3й класс проверять уроки - как?

копировать

ЧТо Вы подразумеваете под проверкой уроков?
просто спросить, сделал ли?
проверить, что все написано?
проверить, что все написано верно и позадавать вопросы по устным предметам? как именно Вы проверяете уроки?

копировать

Зависит от моих целей этой проверки :)
Например, младшая - ответственная отличница, ее просто спрашиваю: "Все уже сделала? От меня чего надо?"
А вот старший в свое время любил похалявить, хоть и умный, но ленивый и "забывчивый". У него я подробно спрашивала-изучала что проходили в классе, как понял новое, запомнил ли правила, что задано, пролистаю-проверю каждую тетрадь и учебник (задания частенько "случайно" обнаруживались на полях), ну и проверка собственно заданного. Да, долго и нудно... А кому легко? :) если он делал, то делал правильно, тут проверка была не нужна, а вот сделал ли...

копировать

По математике проверяю решение на черновике
По русскому - грамотность и наличие выполнения грамматического задания
По чтению слушаю перессказ, ответы на вопросы, стих наизусть
По английскому слушаю чтение текста или правильность написание письменного упражнения
По окружающему - перессказ параграфа

копировать

Проверяю наличие решения по математике в черновик,если что-то непонятно, то приходят ко мне и объясняю. По русскому обычно всё в рабочей тетради делают,но если задание непонятно,объясню подробней. Чтение - читают,если задания надо выполнить,то в тетрадь для работ по чтению пишут.Окружающий мир - делаем вместе,задания такие бывают,что просто караул.Английский - помогаю перевести задание на русский,далее сами,проверю по окончанию.
Т.е., мы делаем все уроки втроём - я и дочки.Нет,я не сижу с ними, копаются самостоятельно каждая у себя в комнате,но что там у них в тетрадях написано однозначно проверяется.
Иногда дополнительно по математике решаем то,что было непонятно.
А вообще,всё зависит от ребёнка,кто-то делает всё полностью самостоятельно и можно только проверить, а с кем-то надо сидеть и пинать,и подгонять,и объяснять. У меня близнецы,но абсолютно разные по характеру и темпераменту,одна может всё сделать быстро и можно ей задать вопрос "сделала уроки?" и этим ограничиться,знаю,сделала. А вот вторую надо подпинывать регулярно, потому что "зависает" в своих мечтах и фантазиях и надо доставать из грядущего.

копировать

т.к. дети делают уроки сами, я спрашиваю, все ли сделали. Потом уточняют по расписанию, иногда оказывается, что что-то забыли.
Иногда могу посмотреть тетрадь по русскому, по математике, по немецкому. Могу взять учебник истории/биологии и задать вопросы по параграфу. Не ответили - читайте еще раз, а я опять спрошу... Но это все спонтанно и непредсказуемо.

копировать

мои уже 5-тый класс заканчивают и мы проверяем все равно домашние задания. Делают сами, потом будьте добры принести на проверку. Математику обязательно перепроверяем все, если вдруг где-то ошибки то разбираем объясныем и решаем аналогичные похожие задания, пока не станет понятно. Все отальные предметы обязательно пробегаем по параграфам, по основным определениям и по самому содержанию, чтобы было понятно значение каждого конкреного слова простыми словами что из себя представляет производственный прогресс, регресс, мануфактура, или же светопреломление и светоотражение. Любой предмет разбираем в переводе на понятный язык (а то к сожалению уже убедились что далеко не всегда педагоги могут донести понятно до ребенка, поэтому мы с мужем всегда на подхвате эстафеты). 3-тий, 4-тый класс были особо ключевыми и больше опора шла именно на домашнее образование в момент выполнения домашних работ, т.к. сами еще толком делать не научились как нужно, наровили по сути отписаться по быстрому чтобы отдыхать, а в школе после уроков для них действительно много непонятного оставалось и часто полная каша в голове из определений. Теперь уже проще, больше понимания, больше осознанности и осмысленности, проверки домашнего быстрее проходят, дети понимают что им нужно в итоге достичь в момент выполнения домашнего. Часто берут энциклапедию или словарь при подготовке домашнего или же гуглят определения, понятия и объяснения по теме.

копировать

как они у вас умудрились в 6 лет неполных лет пойти в школу, не понимаю.Моя конца августа 2003- и она 4-й заканчивает...Берут же с 6 с половиной.Или вы не в России?

копировать

ааа, простите, посмотрела- вы за границей.

копировать

да по всякому берут. Мой августа 2001 - 7-ой заканчивает.

копировать

Моего в пятом классе заставишь делать "аналогичные похожие задачи" ага...
Любимая фраза "нам это не задавали"...

Да и то, что задали старается свести к минимуму: то есть никаких черновиков, все в сокращении, если нужно вставить в пропуски, то все будет сделано в учебнике, если выбрать вариант, то сплошные стрелочки.
В общем лишний раз переломится что-то написать.

Вот у вас просто ребенок покладистый

копировать

Ну, от ребенка зависит. Моя старшая в 3 классе еще нуждалась в тотальной слежке, самостоятельно делать уроки начала в 5, а полностью я ее "отпустила" только в 7.
Сын второклассник, я контролирую только сам процесс выполнения, результаты все к учителю. Если непонятно что-то, прошу спросить у учителя.

копировать

У второклассницы обязательно проверяю русский и домашнюю, и классную (это ее слабое место), математику могу заглянуть что сделала, не пересчитывая (обычно все верно), чтение, окружайка - спросить сделала ли, английский стараюсь делать вместе с ней. У шестиклассницы муж проверяет математику, я иногда русский, про остальные уроки спрашиваю, сейчас на носу очень важные итоговые контрольные, стараюсь давать дополнительные задания. К семикласснице пристаю иногда с олимпиадными задачами, уроки не проверяю. Она в свою очередь ко мне со всякими сочинениями пристает, отбиваюсь как могу.

копировать

Зависит от ребенка. У дочки-третьеклассницы просто могу спросить, все ли сделано. У сына-первоклассника лучше проверить лично :)

копировать

В 3 классе проверяла написанное, верно или неверно. Чтобы чисто было в тетрадях. Ближе к концу уже проверяла только наличие. Устные предметы никогда не проверяла. С 4 класса вообще не проверяю, могу спросить - все сделал?

копировать

проверить, что все написано верно и позадавать вопросы по устным предметам - у нас этот вариант.

копировать

6 класс.проверяю уроки на наличие. Сверяю с электр журналом все номера. Потом проверяю сами упражнения, нахожу ошибку, показываю, об'ясняю.

копировать

показывает мне сделанный черновик.Если что не понимает-объясняю сначала

копировать

Спрашиваю готовность уроков на завтра (или на неделю если в выходные). Правильность проверяю по просьбе, в основном по математике и англ. Дочка самостоятельно все делает, что-то может уточнить у одноклассниц по телефону, если после этого остаются вопросы помогаю. В первом-втором моего контроля было на порядок больше, тк барышня не очень сосредотачивалась на домашнем задании, все больше мечтала о своем))

копировать

Вообще не проверяю никогда, не вижу смысла. Если что-то не понятно, то подойдет и спросит сама, но это бывает крайне редко.

копировать

вот бы вас наша учительница заела:-)Она категорически "заставляет"родит. у детей проверять уроки- и даже контролировать процесс, особенно в 1-2 классе...Ну и дальше. по необходимости.Кстати, видели бы вы тетради тех, у кого не проверяют дома...Мрак.

копировать

Не заела бы, у меня дочь- круглая отличница, все тетради образцово показательные:) Может, поэтому я и не проверяю, училась бы через пень-колоду, тогда и пришлось бы проверять:)
А вообще я сторонник самостоятельной учебы, я и сама так училась, у меня никто ничего не проверял и все прекрасно было. Так же и детям сказала, это- ваша учеба, будете плохо учиться- вам же будет стыдно, не будет поощрений за четверть-год. Пусть самостоятельно все делают, в попу дуть я не собираюсь))

копировать

Моя тоже отличница(4 кл) :-)но как раз благодаря тому,что первые годы я ее уроки контролировала и приучила делать хорошо

копировать

Очень интересно, как учительница может родителя что-либо заставить делать или чем-то заесть. Вы учитель - вы не справляетесь со своей работой, я должна доделывать ее за вас дома? Половину своей зарплаты вы в таком случае мне как - в руки или на карту перечислять будете?

копировать

да не заставляет, а настоятельно рекомендует.А с работой она справляется, она 30 лет в школе,детей очень любит.Но родители все равно должны заниматься своими детьми в таких вопросах, пусть не полностью, а частично(мое мнение такое же)

копировать

Автор, вы еще тут? У вас какая-то проблема? Не можете найти "свой стиль" проверки? Или он вам кажется не эффективным?
Тут уже много написали... Дети разные и контроль поэтому у всех разный. Если что-то конкретное волнует, так и напишите о своем, больше толку будет :)