4 класс. Не делает письменные задания.

копировать

Подскажите-посоветуйте! Дочка в 4 классе. Учится неплохо очень, пока дело не касается письменных работ. Математика - контрольные, у доски - пятерки, четверки, как надо писать что-то в тетради на уроке или домашнюю работу делать письменно - начинается кошмар. Отлынивает постоянно. По-английскому - тоже самое. Проектные работы, устные - на пятерки, как только писать надо - не делает, занимается на уроке своими делами. Что это? Что с этим делать?

копировать

Не представляю, как при таком раскладе можно неплохо учиться. У них что - ежедневные письменные работы не оцениваются?

копировать

Вот я тоже не представляю, но оно так есть. В текущих тетрадках очень-очень редко проскальзывают четверки - в основном трояки. Главные контрольные работы и ответы на уроках - редко-редко четверки, в основном пятерки :) Вот как-то так.Учителя ничего не говорят "ну такая девочка, вы с ней занимайтесь". боже мой - ЧЕМ? Она же не отказывается ничего делать, но - КАК!...
Это я только пример один описала :)

копировать

Подозреваю, что у младшего, относись он так к письменным работам, я бы ничего кроме двоек в тетрадях не увидела :scared2 со всеми вытекающими.

копировать

Относись он - как? Я ничего не писала про отношение :)

копировать

Как в заглавном посте.

копировать

А тогда почему вы это в ответ мне пишете? :) Ну ладно, не суть :)

копировать

Так знания-то есть. Она в уме на раз решает. А писать в лом. То есть за любые контрольные и устные - 5,4, за домашку 2. Ежедневные письменные в классе не оцениваются.

копировать

а у нас все наоборот, за домашнее не оценивается, вернее не защитывается, а в классе ставят в дневник. у каждого учителя свои тараканы. нет бы простимулировать ребенка, нет- лучше два поставить.

копировать

Я сейчас нашла свои тетрадки школьные, вот там мотивация была.. А сейчас кто на что горазд. У нас в классе получается "как Бог на душу положит": то классную оценят, то домашнюю. Непонятно.

копировать

А какая там мотивация была?

копировать

Проверены все работы, грязи и помарки караются)) Хоть требовали все одного - и родители и учителя. А тут требуешь, а в школе попустительство получается...

копировать

Наверно до конца началки можно уже расслабиться. А в средней школе с места в карьер придется приспосабливаться к новым требованиям.

копировать

Все еще не поняла - мотивация-то тут где?

копировать

Вероятно, учитель несильно требует. Вот она и не считает нужным напрягаться. ИМХО, это тоже такой специфический учебный опыт:ups1 Я бы, конечно, тоже не смогла спокойно жить, но кто знает, есть от этого реальная польза или по большому счету нет, и ребенок сам в состоянии справиться.

копировать

Да, видимо из-за этого все-таки. Я уже написала выше - я требую так, как требовали, когда я училась, а в школе вообще не понятно что требуют.

копировать

Хммм... Как про нас написано. Интересно, это как-то связано с тем, что они родились в один месяц. :)
Контролирую. Требую переписать халявно сделанные работы. После того, как переписал пол-тетради однажды, стал гораздо аккуратнее.
Дома аккуратнее пишет, чем в классе. В классе - и буквы черт-те какие, и цифры скачут. Дома - все буковка к буковке, но дома он будет сидеть и очень внимательно выписывать, в школе так не дают.
На каникулах - прописи каждый день, в обязательном порядке. Ромке не даю отдыхать (бабушки ахают), потому что иначе - как руки оторвали и пришили заново.

копировать

Я даже не представляю, связано ли это)))
Я переписать не требую, потому что это впустую потраченное время, она не будет делать или будет препираться до последнего.
Я предполагала, что может какие-то обиды на учителей, но не уверена..
Прописями не напрягаю, ибо бестолку (хотя, почерк был жуть, сейчас лучше несколько стал).

копировать

Насчет переписывания - не согласна. Имеется воспитательный момент. Во-первых, ребенок видит, что МОЖЕТ сделать хорошо, приложив старание. Во-вторых, ребенок привыкает к осознанию того, что работа должна быть сделана хорошо, любыми силами. Иначе это неуважение к тому, кто этой работой пользуется. В частности сыну я объясняю, что учитель не обязан портить зрение, разбирая его каракульки.
Насчет прописей - тоже возражу. У сына был жуткий почерк. Прописи помогают "удержать" руку. Почерк не стал лучше, но стал аккуратнее и читабельнее.

А пререкания я обрываю сразу. Я тоже могу суп пересолить или котлеты положить сырыми на тарелку - кушайте, уважаемые, не обляпайтесь. И одежду я могу не стирать, а так, тряпочкой обмахнуть. Учеба - это обязанность и ответственность.

копировать

Это от ребенка зависит. Я пробовала в 1, 2 классе переписывать заставлять. Лучше не становилось, к сожалению. И прописи проходили. Сейчас почерк сам лучше стал.

копировать

Я домашку позиционирую как работу, которая должна быть сделана качественно.Пусть неидеально, но - сделана быть должна.Если в какой то период времени деть начинает халявить - получает ответную реакцию в виде проверок мной. Я -потребую переписать.Обычно раза переписывания хватает на месяц нормальной работы, т.к. деть понимает,что потрачено было его время, которого жаль.

копировать

Моя может переписать, но перепишет почти также. И хватает её ненадолго.

копировать

моя хоть и отличница(4кл)-но все четверки у нас исключительно за все письменное.Выезжает за счет устного.Язык подвешен,что угодно расскажет.Но как писать-все...невнимательная еще.Правда вот почерк очень красивый.