Задача на два действия

копировать

Скажите, а в каком возрасте в среднем считается нормой умение ребёнка решить задачу в два действия? Например: "У Кати было три яблока, а у Маши на два яблока больше. Сколько яблок у них было всего на двоих?"
Имеет ли значение счёт в пределах десятка или может быть и нет? Или такая задачка - "в коробку помещается 10 бутылок. Саша положил туда шесть. Сколько ещё бутылок можно туда положить?"
Мне тут педагог один доказывает, что простые задачки на 2 действия ребёнок решает ДО поступления в первый класс. А вот подруга говорит, что детей учат в школе такие задачи решать во втором полугодии 1 класса.

копировать

Во втором полугодии их учат их ЗАПИСЫВАТЬ. А решить канеш большинство и до школы может.

копировать

Я думаю, на этот счет нет норм :-)
Про свою дошкольницу-6-летку могу сказать, что из приведённых Вами задач вторую она решит без проблем (она в 1 действие, обычный состав числа в пределах 1-го десятка), в первой может запутаться, если в уме решать, просто уже забудет сколько-там было-то у кого. А в тетрадке как в школе решать - мы этим не занимаемся.

копировать

Такие задачи моя решала во втором полугодии 1 класса. До поступления в школу не решала, по крайней мере я её не тренировала.

копировать

Как всегда, норма - некая средняя температура по больнице :) дети разные, способности разные, время, когда кто-то начал задавать ребенку задачи тоже разное. Многие дошкольники решают такие задачки с легкостью, а в школе учатся их оформлять. Но если ребенку до школы никто и никогда не давал никаких задач, даже и в одно действие, то вполне нормально, что он и не справится.

копировать

В первом классе после нового года такие идут.
Причём ОЧЕНЬ много...

копировать

Есть школы, куда изначально берут детей, уже прошедших программу 1 класса или немалую ее часть. Где-то - из-за расширенной программы, где-то - чтоб не заморачиваться самим с обучением детей, какой вариант у "одного педагога" - смотрите сами. Что надо вашему ребенку - смотрите по требованиям той школы, в которую хотите отдать.

копировать

Задачи подобного плана объясняли уже на подготовке. А вот правильно записывать условие, решение и ответ в несколько действий действительно стали по втором полугодии 1го класса.

копировать

Зачем ходить на подготовку, если конечно это не какая то супер школа?!

копировать

Зависит от ребёнка... наш сын отличается от среднестатистических сверстников повышенной тревожностью и склонностью к перфекционизму. Поэтому подготовка к школе ему нужна была, чтобы привыкнуть "к стенам" и чувствовать себя более уверенно.

Младшая дочь если и пойдёт на подготовку, то исключительно по причине того, что дома она весьма избирательно занимается науками, ленится и капризничает... несмотря на светлую и умненькую головку. В детском же коллективе любые занятия ей приятны и эффективны.

копировать

чтоб в 1 классе меньше париться учебой непосредственно и больше внимания уделить адаптации и обучению бытовому - типа как делать домашку в плане организационном, не отвлекаться, оформление и т.п.
а само решение не требует большого напряжения

копировать

хм.. Сын такие решает... 6,8.
Странная ева. Тут топ висел про чтение.. Так я уж думала мой ребенок совсем глупый, что еле читает по слогам...хуже всех Но эти задачи он решит легко и не думая. Кого н спросишь на площадке, у всех сотнями уже складывают. Не?

копировать

В конце второго полугодия первого класса, проходили.

копировать

второе полугодие 1 класса

копировать

1

копировать

у нас на первом году подготовки к щколе решают с правильной записью решения 3+2=5 (то есть детям 5-6 лет)
собираемся в сильную гимназию, подготовка соответствующая. да и ребенок нормально тянет

копировать

что ж тут сильного, стандартная програма старшей группы детсада, а то и средней. в средней считают в пределах 5, в старшей в пределах десяти, в подготовительной в пределах 20.

копировать

Да решение то сложно записать неправильно)))Проблемы обычно с условием.