Дети в логосадах

копировать

Ребенок ходит в простой сад, дают направление в логосад, ОНР2ур. В саду много друзей, общение... Как в логосадах - не будет ли наоборот еще регресс среди неговорящих и с проблемами в речи? Есть ли в логосадах дети с неадекватным поведением (а не только онр)?

копировать

Лично я сталкивалась с тем, что в лого-, как и в орто- садиках полно блатных совершенно здоровых детей "со справкой", вместо реального диагноза.

копировать

Ну, или с небольшими диагнозами. Там букву Р не выговаривают.

копировать

Моя дочка заканчивает логосад в этом году. Действительно, больше половины группы, блатные.

копировать

Куда уж хуже ОНР2? Не рассчитывайте, что ребенок в хорошей речевой среде просто наслушается и нахватается правильной речи. ОНР - это сложное нарушение, требующее длительной коррекции, а не просто развития.

копировать

хуже - поведенческие проблемы, зпр, к примеру

копировать

Речь идет о логопедических проблемах. Для детей с ЗПР есть сады для детей с ЗПР. ОНР2 - из логопедических проблем одна из самых серьезных. За пару месяцев не исправить, в отличие от постановки звуков.

копировать

ОНР у многих совмещается с ЗПР, и таких детей в логосадах много!

копировать

Да, так и есть, именно это автора и беспокоит.

копировать

Сын ходил в логосад 2 года, гораздо лучше, чем в обычном саду.Сад ему много дал, было ОНР , к школе все звуки стояли. Пыталась туда дочь отдать, показаний не было..

копировать

Там проблемных детей раз два и все. Туда блатные сплошь прутся.

копировать

ну у нас не так, у всех проблемы в саду.. Я в РК, плотно всех знаю..

копировать

Вы туда еще попадите ;)
Из 17 детей только трое имеют речевые проблемы. Остальные здоровые и по блату.

копировать

Это как повезет. Узнайте, что за сад, что за группа. К нас обычный сад с логогруппами- очень разная картина. Есть такие группы, где детки с явными отклонениями в развитии, а есть такие, где детки полностью сохранны и компенсировались давно. В итоге нам логогруппа очень помогла к школе подготовиться, но групп на два года (старшая + подготовительная), у нас наиболее сильные детиуходят на подготовку в школу.... В следующем году группа будет слабее...

копировать

Дочь подруги ходила в логосад по показаниям. Подруга как-то показала мне фотки с утренника, так я была в шоке, в группе 10 человек, половина явно не только с задержкой речевого развития, но и вообще с задержкой. Это было видно по лицам детей. Блатных там не было. Подруга говорит, что ее дочь там была просто звезда, ее любили воспитатели за адекватность и т.д. Речь ей там да, поставили + убрали общее недоразвитие.
Сейчас у моего ребенка ОНР, тоже лого-сад предлагают, не пойду ни за что. Будем заниматься с логопедом и дома сами + ходить в обычный садик. Собственно, уже так и делаем. Отдавать ребенка, чтоб он целый день тусил среди детей с проблемами (не только речи) ради 30 минут занятий у меня желания нет.
По поводу блатных - сейчас в обычных садах закрывают лого-группы. В нашем саду вот закрывают. И не потому что детей нет для таких групп. Так что комиссия будет еще строже отбирать в лого-сады, т.е. туда пойдут самые проблемные во всех смыслах этого слова дети. Эта информация не придумана мной, знаю из уст человека, который плотно работает с комиссией. Так что не ведитесь на то, что в группе будут все здоровые-блатные и только ваш ребенок с проблемой.

копировать

хз, ей богу.. Мы в 5 лет пошли в логосад, тоже всякого наслушалась. Но у меня у сына только логопедические проблемы, но конкретные. Я тоже думала, щас как попадем к дэбилам, извиняюсь.. Ничего вообще подобного. Ну да, все дети плохо говорили. Но неадекватных не было. Нормальные, хорошие дети. Даже странно читать... Может там сад не логопедический, а ЗПР ? И занятий не 30 мнут, а утром 40 минут, днем индивидуалка, вечером повторение. Плюс они учат кучу стихов и домашнее задание. Не один логопед не заменит. Разориться. Сын изменился колоссально. По итогам собеседования еще нас и в школу в сильный класс впихнули, хотя я не хотела.

копировать

Наверное, сад на сад не приходится. Она говорила, что именно лого-сад был и девочка у нее плохо говорила.

копировать

Так подругиной дочери в итоге речь исправили, как я понимаю? Т.е. свою задачу сад выполнил?
У автоора ОНР-2. Это довольно тяжёлое нарушение.
если в логосаду его помогут выправить, то автору не стоит гнуть пальцы и морщиться при виде детей с задержкой.

копировать

Я в свое время наслушалась, что ребенок будет тянуться за здоровыми, и отдала в обычный сад. никуда он не тянулся, кусался, дрался и орал, никто с ним играть не хотел.
Перевели через год в логогруппу - небо и земля! Ребенок спокойный, детей мало, постоянные занятия, в итоге в школу пошли в массу, по возрасту, сейчас все нормально.
Но мы уже в 4 классе, поэтому как сейчас в спец. садах - не скажу... но в наше время было очень здорово....

копировать

а почему кусался и дрался? если честно - вот таких и боюсь в логосаду... у него не только логопедические проблемы?
хотя и в обычном саду у нас сейчас тоже есть один неадекват, но остальные все обычные

копировать

Проблемы только логопедические были. Кусался и дрался потому, что хотел играть и общаться с детьми, а они над ним смеялись и не принимали в игры, дразнили глупым (я понимаю, что на фоне хорошо говорящих детей мой реально смотрелся отсталым). Представляете, когда приходишь за ребенком, а он кидается к тебе и начинает плакать навзрыд с криками "аса не гупы, аса не гупы"(Саша не глупый)..Воспитатель вроде и пыталась помочь, но их 25 человек...
В логосаду проблема драк снялась начисто, потому что, во-первых, детей было всего 8 человек (а в группе единовременно 5-7, потому что всегда кого-то нет), во-вторых, никто не смеялся, воспитатель организовывала игры с учетом особенностей деток, ну и в спокойной обстановке прогресс в речи быстро пошел...

копировать

Сколько вашему ребенку было лет? В яслях и младшей группе у детей еще нет совместных игры, они так не будут обзываться, потому что в 2-3 года не все говорят идеально.
Если это средняя или старшая группа, то с такой речью... это надо быть идиотом, чтобы отдать туда ребенка с такой проблемой. Обычно перед садом проходят комиссию, как вас логопед-то пустил в обычный сад, да и чем вы сами думали?

копировать

Вы больны что ли??? Никакой комисси дети перед садом не проходят. Зачем человека обижаете. У нас в обычном саду половина детей 5,5-6 лет ТАК говорят! Те родители, которые видят проблему-работают над этим с логопедами. Логопедических групп не хватает у нас, и там действительно одни блатные.

копировать

Вы не в России? В России дети перед поступлением в сад проходят мед. комиссию, в т.ч. дети старше 3-х лет проходят логопеда.
У меня дочь сейчас ходит в группу, где дети 2008 г.р., как раз 5,5-6 лет, никто и близко так не говорит. В основном говорят все звуки. Максимум - некоторые не говорят чисто р,л. Это хорошо видно на утренниках.
Я не аноним выше если чё.

копировать

в России. Областной город. Логопед-самый востребованный специалист. У нас один из лучших садов в городе-воспитатели на стенки бросаются! Заниматься с детьми им запретили по какой то там внутренней фигне(распоряжению) теперь только сказки читать. Мы в группе были худшими по логопедии, пытались переыестись в другой сад с логогруппой-фиг, там на 12 человек 100 пришло на комиссию! Но мы занимаемся, и сейчас говорим гораздо лучше тех, кто с нами. А возмущаюсь потому, что тут на Еве все мамы ОЧЕНЬ УМНЫЕ и любят зачморить кого угодно(
Про комиссии номинально все, может из-за недостатка логогрупп и логосадов

копировать

Они проходят не мед комиссию, а диспансеризацию. И на поступление в сад результаты этой диспансеризации никак не влияют.

копировать

А что будет, если у ребенка обнаружат речевые нарушения в результате диспансеризации? Не пустят в обычный сад? :)

копировать

Не может быть, чтобы в обычном саду половина детей 5-6 лет имела ОНР-2 ("аса не гупы"). Ребенку с нарушением речевой слоговой структуры действительно очень тяжко даже среди трехлеток.

копировать

Фраза "аса не гупы" не говорит о нарушении слоговой структуры.
И на самом деле ситуация такова, что сейчас в обычных садах огромное количество детей с логопроблемами, в т.ч. ОНР.

копировать

По первому - это информация от логопеда, а не от меня. По второму - не сталкивалась с ОНР-2 в массе 5-6-леток.

копировать

Ваша логопед говорила именно о нарушении слоговой именно в примере автора? Если да, то она ошибается.
Я сталкивалась. Явление массовое.

копировать

В аналогичном примере. Предупреждала, о чем говорят искаженные слова с нарушением слоговой структуры, зачем мне нужно следить. Вот Вам крест, НЕ ВИДЕЛА я, чтобы 6-летние в массе говорили "тяписька" вместо "тряпочки" или "оиси" вместо "волос".

копировать

Я тоже не говорила, что у половины детей в массовом саду ОНР2. Просто отметила, что детей с нарушениями речи огромное количество.
Утра, я повторю, что в примере автора нет нарушения слоговой структуры. Ребенок не произносит определенные звуки. Нет пропусков слогов, согласных в стечениях, перестановок.

копировать

Э...мы о каком Авторе?:-)) Я об Авторе ветки, чей мальчик уже в 4-м классе и в порядке:-)
Да, картавят, да "р" в автоматизации, за, зЭ и цЭ проваливается и "л" прогуливается. Но с "кашей во рту" ребенку трудно в массе детей, внятно излагающих. И его действительно игнорируют.

копировать

О том, у которого ребенок не "гупый" :) Я имела в виду не только детей, которые не произносят звуки. Даже звуки могут быть в норме, но при этом грубое нарушение той же слоговой, грамматики, и ребенка понять сложно. Если всех плохоговорящих детей будут игнорировать, общаться придется небольшой "группе товарищей" между собой.

копировать

Мы гуляем с девочкой 3,5 лет, у нее не очень понятная речь, совсем еще малышовая, но моя чуть младше и контактная, как-то они договариваются. Родители девочки уже третий обычный садик пробуют. Увы, девочку игнорят, большинство детей в саду говорит бойко и без "каши" и не утруждают себя пониманием. А моя просто не садовская, не подвержена стадному чувству. Ну, вот только такая компания, пока. Ищут логосад....

копировать

Им бы поторопиться. С логосадами все хуже...

копировать

Это задача, да. Но меня очень удивило (вряд ли родители врут, зачем это?), что дети совершенно непримиримы, цепляются к каждой чепухе, дразнятся, плюются, "тычуть", а такие еще малыши:-( О том, как моя знакомая адаптировала сына с логоневрозом в обычную школу, это вообще аут, его реально затравили.

копировать

Утра, Вы знатный специалист, я гляжу. С логопедом, написавшим ниже, совнршенно согласна

копировать

Аня, 2аса не гулы" - это не ОНР 2. Т.е. далеко не всегда ОНР-2.
ОНР - это системное нарушение, которое затрагивает все уровни порождения речи. А по этой фразе можно диагностировать только недостатки артикуляции.

копировать

Ты к началу ветки вернись:
http://eva.ru/topic/137/3250774.htm?messageId=85317277
Меня тут даже уже почти убедили, что это так и есть.

копировать

Каша во рту есть обычно у 3-4 детей на класс. Но это далеко не всегда ОНР.

копировать

Ниче себе - в 5-6 лет так говорить! Вы из какой страны-то? Из Уганды? Бедные дети, ими у вас похоже вообще не занимаются.

копировать

в России. Областной город. Логопед-самый востребованный специалист. У нас один из лучших садов в городе-воспитатели на стенки бросаются! Заниматься с детьми им запретили по какой то там внутренней фигне(распоряжению) теперь только сказки читать. Мы в группе были худшими по логопедии, пытались переыестись в другой сад с логогруппой-фиг, там на 12 человек 100 пришло на комиссию! Но мы занимаемся, и сейчас говорим гораздо лучше тех, кто с нами. А возмущаюсь потому, что тут на Еве все мамы ОЧЕНЬ УМНЫЕ и любят зачморить кого угодно(

копировать

Про массквички далеки от региональных реалий и не знают, что такое дети наследственных алкоголиков в преобладающем большинстве кллектива, которые и в 10 лет мычат вместо нормальной речи.

копировать

Так если не Москва, так уже "и не в России" же )))

копировать

Я не москвичка, совсем маленький город. Логопед у нас да, востребованная профессия. Но к нему обычно обращаются раньше, чем в 5-6 лет. Логосада у нас нет ни одного, т.е. дети с логопроблемами идут в обычные сады, в обычные группы. При этом в группе 5,5-6 леток, куда дочь ходит, примерно половина детей правильно произносит все звуки, остальная половина имеет проблемы с Р или Л. Таких проблем с речью в массе, как Вы рассказываете, я не встречала.
А про Россию спросила, потому что Вы утверждали, что дети не проходят при поступлении в сад никакие комиссии. Может, в других странах и не проходят.

копировать

А какие комиссии проходит ребенок при поступлении в сад в 2 года, кто определит в таком возрасте речевые проблемы-хурург, нервопатолог, окулист? У нас сад с ясельной группой, может в этом соль?

копировать

С 3-х лет проходят логопеда

копировать

зачем? если деть уже в саду с 2 лет? Если родитель заботится и видит проблему-сам поведет, а если нет..

копировать

"Сла Маса по соссэ" в 6летнем возрасте не является результатом одной запущенной логопедии, не прячьте голову в песок и не называйте это нормой большинства. Увы да, в регионах таких детей дофигищще в детсаду, но никакая это не норма.

копировать

Так а кто прячет то))) я со своим дитем пашу ого-го. И "Сла Маса по соссэ" - это как раз таки может и одна логопедия, но и не НОРМА. я только и хотела сказать , что "Увы да, в регионах таких детей дофигищще в детсаду," автора то не надо тут клеймить просто

копировать

Чей деть в саду с 2-х лет - Ваш? Автор ветки писала, что её ребёнку на момент поступления в сад уже было 3 года.
И даже если с 2-х лет в саду - в саду обычном тоже есть логопед, он тестирует детей и занимается с тем, кому это нужно, индивидуально. Не в 2 года, конечно.

копировать

Не все родители крутые спецы и сразу понимают, что есть проблема, а что этап развития. Так что вот для этого и осматривает логопед - если родители сами - нет...

копировать

у нас тоже с ясельной группой, проходили логопеда перед садом, моему на момент осмотра было меньше двух лет, поэтому с ним не общался логопед, записал с моих слоВ, что все в норме. а нашему другу на момент осмотра было ровно два года, ему логопед поставил задержку речевого развития, так как в два года для нормы нужны уже предложения и достаточно большой словарный запас.
но это была не комиссия. комиссию мы проходили перед перезодом в логогруппу, в 5 лет.

копировать

Ребенку было 3,3 на сентябрь. Младшая группа. Детям было от 3,5 до 4,2. Говорили все практически хорошо, у кого-то не были поставлены звуки, но понять было можно всех. Совместных игр у детей нет в яслях, в 3,5-4 они прекрасно играют вместе, обзывалки устраивали три самых старших мальчика, они всю группу против сына настроили. Он общительный, к детям тянулся, а они его отталкивали. Пойти в обычную группу мне как раз логопед и посоветовал (будет тянуться типа),я сама не знаю почему...
Так что идиотов Вы в зеркале поищите...

копировать

Дети от 3,5, т.е. ваш сын был самым младшим, да еще и очень плохо говорящим. Вам надо было идти в ясли, если уж так хотелось в обычный детсад, там дети с 2 до 3, как раз бы вписались.
И я не поверю, что 3 пацана настроили всех остальных трехлеток. Скорее всего, были проблемы с поведением у вашего ребенка. Дразнят и обзывают многих детей, но не все в ответ дерутся и кусаются. Так что не валите на здоровых.

копировать

Сын крупный, так что в 3,2 выглядел на все 4. Это добавляло диссонанса. В яслях бы он, во-первых, как гулливер смотрелся, а во-вторых, не брали нас в ясли в этом саду (вообще яслей не набирали), а в другом, куда брали - дети были 1,5-2 года, и ездить туда на транспорте.
Сразу видно, что в детских коллективах Вы не бывали. В любом детском коллективе есть пара-тройка самых старших, авторитетных детей, и если они сказали "он глупый, я с ним не играю" - за ним повторят почти все, если вовремя не вмешается взрослый.
Мне нафиг не надо на кого-то что-то валить, особенно сейчас, когда ребенок без особых проблем (и уж точно без поведенческих проблем) заканчивает 4 класс. Факт только в том, что в обычном саду ребенку было плохо и он дрался, в логогруппе ничего подобного не было. и я понимаю, что если бы отдала его в логогруппу сразу - было бы гораздо легче.

копировать

Конечно, я не была в детских коллективах, я сразу взрослой родилась и у меня сразу уже было 3 детей - 14, 9 и 6 лет. Прям смешно читать вас.
В любом детском коллективе есть РАЗНЫЕ дети. Кто-то при лидерах, а кто и сам по себе, своими группами по 2-3 человека или в одиночку. А уж тем более в возрасте 3-4 года - там все течет и меняется ежедневно. И если не мог найти общий язык ни с кем, а только дрался и кусался, то извините, это проблемы ребенка, а не всего коллектива. Ко всему, в этом возрасте дети очень слушают воспитателя, так что марьиванна тоже могла бы помочь разрулить конфликт.
А в коллективе из 5 детей, конечно, очень комфортно, с этим спорить не буду.

копировать

Да, это была проблема ребенка с проблемами с речью - Вам полегчало от уточнения формулировок?

копировать

Сразу видно, что вы по одному-двум коллективам судите. Подобные отношения до школы - ну очень большая редкость, в основном все своими маленькими компаниями тусуются, и то это скорее в средне группе уже появляется. Ни разу не встречала в любой группе сада такого организованного кодла, да и лидерство отнюдь не возраст определяет в любом случае.

копировать

Вы абсолютно не в теме, но с пеной у рта что-то миру доказываете. В 3-4 года многие дети кусаются, когда чувствуют себя бессильнми в сложившейся ситуации. Мой старший и сам был покусан товарищем по играм, когда договориться не смогли, и кого-то как-то укусил - тоже от отчаяния. Нормальные педагоги должны быть в состоянии справляться с такими ЧП. А Вы, вся из себя здоровая со здоровыми детьми, идите мимо.

копировать

В 3,3 в ясли - кто ж возьмет? Вы о чем?

копировать

В 3,5 и даже 4 года НАСТРОИТЬ всю группу против кого-то - ну очень сильно, да!

копировать

При попустительстве воспитателя - очень легко. Тут никакой "настройки" и не требуется, достаточно авторитетному старшему Пете сказать "я с ним не играю" или начать обзываться, и вся группа это дело радостно подхватывает. Так что у автора проблема была явно с педагогом...

копировать

Ни разу не видела таких авторитетных старших петь для ВСЕЙ группы. Особенно в 3 года.

копировать

А я видела, особенно если Пете 4, а всем остальным - 3.

копировать

И трехлетки понимают прям, что такое авторитет, почему его надо слушаться, чем 4 отличается от 3 и почему это важно? не видела таких трехлеток ни разу. не исключаю, что они есть где-то в тех диких местах, где даже такие малыши в стаю превращаются. В обычных садах они вообще еще не очень с другими контактировать умеют, а уж такие сложные материи, как лидерство, перенимание отношений - куда там. этому к концу садика в лучшем случае учатся.

копировать

Какие дикие места? Все элементарно - старший ребенок делает, малыши повторяют. Никогда не наблюдали такого?

копировать

В плане травли других детей - нет. Трехлетки вообще плохо видят друг друга как людей, а не такие сложные игрушки, так прям в рот смотреть и повторять за старшим, с кем играть, с кем нет - такого не видела. Потому и предполагаю какие-то далекие дикие места, где дети с младенчества волчата - тогда им это свойственно может быть. а обычные дети в обычных садах тусят каждый со своей игрой, максимум на ближайшего партнера смотрят, и уж точно не считают месяцы, на которые кто-то их старше, чтобы ему подражать.

копировать

да вы что, уже в ясельной группе они радуются друг другу, играют вместе, появляются любимые товарищи для игр, бывает даже некое подобие любви, когда мальчик с девочкой явно выделяют друг друга среди остальных.
это по опыту моего сына, "любовь" в том числе.
и у них в группе был мальчик, который плохо говорил и кусался. другие дети в раздевалке показывали на него и говорили "это никита, он всех кусает", а никита бросался сразу драться при этих словах. и дружить они с ним не хотели, а он от этого кусался еще больше. замкнутый круг. всем детям было на тот момент 2,5-3 года. я думаю, воспитатель тут поучаствовала, она вполне могла сказать "не играйте с ним, он кусается".

копировать

Я - то. В яслях они НАЧИНАЮТ все это делать, потихоньку и далеко не все сразу. и если лично у вашего сына возникли с какой-то девочкой такие отношения, это не значит что абсолютно всем 2-3леткам свойственно такое поведение и развитие социальных навыков. И уж тем более что часто и характерно то, о чем выше речь шла.
А вот что воспитатель может любую группу детей настроить на что угодно - в это верю. но то взрослый человек, который рулит ВСЕМ в жизни этих детей в саду, а другое дело - такой же мальчик, как они сами, только на несколько месяцев старше.

копировать

Так я об этом и говорю. В случае анонима с мальчиком Сашей наверняка не обошлось дело без воспитателя, который по каким-то причинам травлю поддержал (банально словами "отойдите от него, он глупенький, не играйте с ним". При такой прддержке и трех-четырехлетки способны затравить... И при чем тут ясли, кстати? 3,5-4 - это никакие не ясли....

копировать

Так вы может о том и говорите, но автор, которой я отвечала, писала о том что травлю организовывали ДЕТИ. В чем я и усомнилась. так что все остальное, о чем вы и пишете, да- может иметь место быть, но в данном треде совершенно ни при чем.
А при чем здесь ясли - я не знаю, вы о них заговорили - почитайте. Так что похоже это просто стиль у вас такой - развивать согласно со своими представлениями тему в сторону от обсуждаемых реалий и искренне удивляться - его это все не понимают, о чем вы.

копировать

понятно) Моему повезло - в простом саду ребенка остальные дети любят, даже удивляюсь, как его понимают-то)) но в общих играх всегда участвует и в сад рвется даже в выходные... Но круглосуточного логопеда мы не потянем денежно, поэтому и оформляю в спецсад...

копировать

Там действительно три-пять человек с диагнозом, сами там были. Зато маленькие группы до 12 человек, плюс логопед, которого на всех не хватает в обычном садике, к школе лучше готовят, внимания к ребенку больше, вашего ребенка будут лечить... Даже не сумневайтесь!

копировать

дочка ходила в логопедическую группу, через год убежали теряя тапки, были дети не только с логопроблемами, но и с головой явно что-то не то

копировать

Тут от детского сада многое зависит. Может получится так, как вы описали, а может и нет. Сходите, посмотрите, с воспитателя, мамами детей поговорите, с логопедом.
Диагноз у вас серьезный, само не пройдет, у вас есть возможность частным образом заниматься?

копировать

У меня сын сейчас ходит логосад, довольна очень. С обычным садом ни в какое сравнение не идет. Занятия отличные и групповые и индивидуальные, развиваются прекрасно, таких занятий в обычных садах просто нет. Дочь ходила в обычную группу и проблем с речью не было и сейчас я понимаю, что обычный сад ничего не дает (в плане знаний).
По существу у Вашего ребенка скорее регресс начнется в хорошо говорящей группе так как его не будут понимать и будут дразнить и смеяться. А с неадекватном можно и в обычных садах встретится и причем чаще чем в логосадах т.к. мамашки очень боятся диагнозов и не ведут к неврологу и психологу детей с явными отклонениями в поведении и ждут пока перерастет. Если уж очень боитесь сходите на комиссию там узнайте. Узнайте про сады в которые можете попасть, поговорите с мамами из этих садов. А вообще для совсем отсталых сады с ЗПР.

копировать

Сын два года отходил с ОНР. У нас никаких блатных нет, у всех диагноз. Группа с ОНР, другая группа с заиканием. Правда после слияния стало 20 человек вместо 12-ти и стаут логосада как такового сняли. Я очень довольна. У сына были конкретные проблемы, я думала светит спецшкола. Сейчас 6,8, пойдем в школу. Речь почти идеальна, хотя еще год назад половины звуков не было. А два года назад вообще невнятное что-то говорил и высказаться толком не мог. И к школе подготовили.. С логопедом занятия каждый день и индивидуальны и групповые. И домашнее задание. И все детки подтянулись. Только 2 ребенка идут в логопедическую школу из 20-ти. Многих детей еще год назад невозможно было вообще понять. И тут как не прислушивайся к нормальной речи, как не повторяй, без специальных упражнений, о которых знает только логопед и ежедневных занятий, ничего не выйдет. Мне стыдно ,но я почти не причастна ни к обучению чтению, ни к письму...

копировать

Ужосс. Читаю и понимаю как же нам повезло с лого садом и с педагогами.

копировать

У меня неоднозначное мнение. В нашем саду логогруппа считается оч сильной, там реально оч много занимаются. НО! Как же на прогулке орет воспитатель из этой группы, это ужас:( Я послушала ее летом на прогулках, жуть. Да, готовят к школе хорошо, занимаются, но оч не любят гулять. У нас был шанс пойти, я отказалась, тк ребенок с характером. Бешеный расторможенный мальчик из нашей группы ушел в логопедическую, у нас ВСЯ группа вздохнула. Вот и делай выводы, вроде бы и занимаются, и группа считается "крутой", но дети там действительно с диагнозами. Мне года с расторможенным Владом хватило, а кому-то еще 2 с ним соседствовать, нафиг, нафиг.

копировать

Мы ходили в коррекционный сад 7 типа для детей с ЗПРР - детей с задержкой речи и ЗПР в группе было 20%, остальные дети персонала и прочие "блатные", а также гиперактивные дети без логопедических проблем. Попали в этот сад через комиссию в неполные 4 года - речь практически отсутствовала. За полтора года посещения сада сын там так и не заговорил, от слов "логопед и дефектолог" его начинало просто трясти, а вот нервные тики приобрел, били его там дети постоянно и до крови лицо раздирали, воспитатели на это не реагировали никак. В итоге,вернулись мы в 5,5 лет в обычный садик, куда ходили до коррекционного с 2 лет - заговорил сам и сразу предложениями в первую же неделю. С 6 до 7 лет занимались на дому 3 раза в неделю с логопедом-дефектологом, нам очень помогли эти занятия. Только этой милой женщине удалось сразу найти подход к моему сыну - и все звуки нам поставила и к школе подготовила, и читать научила за 1 занятие буквально. Сейчас заканчиваем 1-й класс - проблем с речью, чтением и письмом нет. Есть проблемы только с дефицитом внимания и тики.

копировать

Перед глазами 4-ро детей. Двое не имели вообще никакой речи к 4-м годам, только иммитация. Двое говорили очень плохо, каша во рту, но разобрать можно. Всех направляли в логосад, все пошли, кроме одного мальчика, который плохо говорил.
Сейчас у всех поступление в школу. Все трое из логосада говорят абсолютно нормально, только у одного Р не до конца автоматизирована. Один ребенок даже идет в сильную школу, двое других с обычную, но готовы очевидно оч хорошо. Мальчик, который не пошел, до сих пор с кашей во рту.. Идет в обычную школу, готов плохо.
Всеми этими детьми вообще не занимались родители, только сады.

копировать

Мой ребенок в логопедический сад попал в 5 лет в старшую группу, хотя надо было раньше.В плане общения с детьми ему там стало намного легче,не было игнора со стороны других детей из-за недопонимания. Звукопроизношение у него было нарушено полностью, вплоть до гласных. Сейчас заканчиваем садик, звуки поставлены все, немного не до конца автоматизирован "Ш" (смягчает иногда),читает уже достаточно быстро. Что касается подготовки со стороны логопеда то тут претензий вообще никаких нет.
В группе из 14 детей-2 с нарушением поведения, гиперактивные и трудноуправляемые, один из них идет в коррекционную школу. Остальные детки очень хорошие,дружные.
В общем я садиком довольна.

копировать

Мое мнение, что просто так в логосады не попадают:-( Сама поразилась, но даже внешне дети в логосаду (нашем) отличаются от детей в "обычном" (но хорошем) саду. Неадеквата прям не видела, но и "интеллектом" никто не блещет. Вообще, очень сильно все зависит от воспитателей, но пока не походите в группу, ничего не узнаете. Мне "обычный" сад нравился гораздо больше, чем сейчас логосад, а ребенку оказалось комфортнее в логосаду.

копировать

у нас один ребенок в группе совершенно без надобности просидел в логосаду, занимая чье то место, из-за подготовки и малочисленной группы.

копировать

У нас таких 13 человек из 17 :(

копировать

У нас в группе из 17 человек только, человек 5 имеют, действительно логопедические проблемы.
В логосадах ещё бывают разные группы, т.е. группа с "легкими" детьми и группа с "тяжелыми". В "легкой" группе, как раз, и собирают "блатных". У нас половина группы уходит в лицей с изучением английского языка. Все дети читают и пишут, на достаточно хорошем уровне.

копировать

Ребенок 4 года, общается, болтает много, но многие звуки сильно страдают при речи, если его не понимают - злится, может кричать (только со своими такое позволяет, чужих стесняется). Предложения не развернутые, коротенькие фразы: "мы гуляли. там была белка. прыг-скок. она там прыг-скок" - "прыгала с ветки на ветку?" - "да, прыгала". Ну в таком роде общение (естесно еще и слова приходится угадывать из-за невнятных звуков), то есть сам сформулировать фразу не может, только повторяет если взрослый оформит. Вместо "мама, помоги надеть куртку" говорит "помочь". Если попросить повторить правильно - нехотя повторяет.
Цвета, формы знает, хотя цвета иногда может путать (синий-зеленый, к примеру).
Это ОНР-2?

копировать

Если ребенок много говорит и общается - это не ОНР. ОНР-2 нам ставили,когда вообще не было связной речи, а только отдельные слова.

копировать

Чегой то? Сын много говорил всегда, было ОНР...

копировать

онр 2ур? выправилось за какое время? в логосад ходили?

копировать

Но не 2 же!

копировать

Отдельные слова - это еще ОНР-1.

копировать

ну не только слова, предложения тоже есть... в общем, я поняла, диагнозы эти очень субъективные...

копировать

Вы к логопеду сходите лучше, чем на форуме диагнозы получать. Кроме звуков может быть еще много нарушений - путают падежи, склонения, не согласуют прилагательные в роде и числе, не умеют построить фразу. И это все может быть какой-то формой ОНР.
В любом случае нужно заниматься развитием речи, пополнением словарного запаса, учиться пересказывать.

копировать

а логопеды нам разные диагнозы ставят... конечно, ходили! и на очередь в логосад стоим! просто еще мнения собираю) выше написали, что онр2ур - это прямо ужас-ужас, у меня лаз что ли замыленный, мне кажется, что все не так плохо...

копировать

ОНР - это проблемы одновременно на всех уровнях порождения речи.
Мы гулялИ там былА белкА - это правильно построенная фраза.