В школе одно, дома другое Что не так в школе?
Дочка ходит во 2 класс, обычная школа в классе 25 чел. По совету учителя в 1 классе взяли репетитора ( то есть знакомая учительница нашей учительницы началки ))) провела тест и сказала особых проблем не вижу, но если ваша Марьи Иванна и вы настаиваете то могу предложить Н.Н. она бывшая учительница начальных классов, проработала в школе более 20 лет, ушла на пенсию и занимается репетиторством, сама взять не могу, так как график загружен и не считаю что особые проблемы есть. Созвонились мы с Н.Н. и вот уже более полутора лет занимаемся с ней. Она научила и читать хорошо слитно не слогами, и математика тоже пёпошла. В школе первый класс оценок нет. Так было все на нормальном не отличном уровне. Репетитор нам говорила что если бы отдали позже в школу ( чуток раньше 7 отдали) вообще отличницей была. второй класс начали более менее, но к декабрю стали съезжать на тройки по оценкам.) Учительв школе сказала, что тяжело даётся русский как слышит так пишет, хотя почерк очень не плохой, литература перессказ плохо, математика не плохо, но надо задачки подтягивать и табл умножения. МЫ ПОКИВАЛИ И рассказали что просит учитель репетитору, та сказала будем прорабатывать. в общем горе с пополам 1 четверть так на 3 и 4. Вторая четверть одни троеки пошли. Причём как на уроке ответ более менее как контрольная хреново. Вот сейчас пошли к концу контрольные, например по математике написала очень плохо еле еле на 3. Подошли спросили она дала задание и сказала прорешать варианты. Репетитор прорешала при этом сказала. Не знаю что она там пишет в школе, но контрольные варианты она сама прорешала без проблем с ней без её подсказок. Вообще на отлично её мнение.
В классе опять какая то проверочнач снова 3.
Так же и русский пропишем проработем. В классе всё равно ошибки 2 или 3 допустит. Мнение учителя мало ли что почерк хорошо, главное правописание о на а и т.п. Уже раз две ошибки её мнение оценка 3 не 4. В общем я объясняю что дома прорабатываем репетиторство не бросаем и в целом ребёнком репетитор доволен. На что учитель я в общем тоже, но с оценками увы контрольные играют важную роль и пока всё на три. Чувствую будут одни 3 кроме литературы и рисования а и музыка 5. Что делать? ну реально я училась в началке на 4 и 5 как могут 3 быть одни?
Репетитор сказала что чувствует что учитель дочь мою не долюбливает че то вот её слова. Как быть?
А сами вы в состоянии определить - может ваша дочка реально писать диктанты и решать задачи безошибочно?Я просто предлагаю исключить из анализа репетитора вообще - он в обсуждаемом вопросе значения не имеет)
Ну кагбэ 2 ошибки это действительно три. Моё имхо - гнать репетитора и пусть ребенок учится сам. Вообще позабавило - знакомая учительница нашей учительницы порекомендовала еще одну бывшую учительницу :))))) Молодцы тетки, дают подзаработать друг другу :)
Я вообще офигела от "в 1 классе учительница порекомендовала взять репетитора". А она сама, извините, здесь зачем?!
Да у нас все такие причем школа в общем считается хорошей. Мальчик один в классе он такой отличник и любит учится рассказал своей маме, а она мне потом соответственно, что учительница на уроке даёт им типа теста какого нибудь самостоятельную работу толком тему не объясняет. в компьютер весь урок пялится у них же как правило доступ в интернет есть. В общем перестали учить учителя сейчас так пришел получил заданич дома с родителями решил вот типа и пройдена тема далее так же следующую.((
От учителя, перекладывающего обучение на родителей и сидящего на уроке в инете, надо бежать. Не надо обобщать про учителей, есть и такие, которые на уроках занимаются своими прямыми обязанностями, а не проверяют, насколько хорошо родители донесли детям материал.
Так ведь не бегут, значит, не в учителе дело. Но ведь легче на него все свалить, чем признать, что с ребенком что-то не так.
Мальчик этот разбирается в методике преподавания и может оценить, насколько правильно построен урок? Пялиться в компьютер учителям приходится, у них многое в электронном виде, в том числе и журнал. А вот доступ на многие сайты закрыт.
Этот мальчик тоже учится с помощью репетитора или ему мама все дома объясняет? Если так, то на месте его мамы я бы пошла к завучу: так и так, вот мой ребенок, нормальный, способный, учится на пятерки, но почему Я его учу, а не школа? Но не идет, значит, все устраивает, просто сплетница от природы.
А вы бы вместо сплетен занялись своим ребенком, у нее проблем достаточно.
Мысль о том, что дочь автора нуждается в коррекционном классе, особом подходе, вас не посещала?
Если репетитор - пенсионерка баба Дуня, то ни при чем, пустая трата денег, как и у автора. Заниматься с ребенком должен дефектолог, логопед, другие специалисты.
а подойти к учителю и попросить тетрадь с контрольными не можете7 именно посмотреть какие ошибки и на что обратить внимание
хаха мой тоже выпендрился на контрольной:)
12*5=100
16*6=360
угадайте как получил?
у учителя спрашиваю говорит такую теорию выдвинул аж сама в неё поверила:)
Ахаха, понятно, что за теория :) 2 на 5 = 10, да еще на 10. Точно так же 6 на 6 = 36, да еще на 10. :))) молодца :)
Соглашусь с автором, детей сейчас не учат в школе. И как показывает опыт с репетитором и за деньги их особо не учат. Как я тоже хотела снять с себя груз ответственности и наняла репетитора ребёнку в 1 классе по математике и русскому, оценки тоже не ставили, но в 4 четверти учитель предположила, что сын не тянет программу, и предложила пройти ПМПК для обучения по 7 виду. Репетитор утверждала, что учитель не так учит, не так спрашивает и много задаёт. После того, как сын сказал, что репетитор разрешили ему рисовать на занятии (сын любит рисовать), с репетитором мы расстались. Сейчас 2 класс, учимся сами, успехи есть. На контрольной может так тупануть, и не решить то, что мы неделями долбим дома. В тетрадях то 5 то 3, это, видимо от фазы луны у него зависит).
Вот я, извиняюсь, не пойму - Вы сами не в состоянии были проконтролировать программу 1-го класса? Это что-то из высшей математики? Что ж там можно не тянуть? По русскому вообще репетиторствовать нечего, имхо.
Вот так на своих ошибках и учусь). Он первый у меня, младшая ещё кроха была, думала как лучше, если в школе не объяснили, то уж репетитор точно объяснит. Оказалось - нет, рисовал он там. Во втором классе сама с ним занималась. Парень у меня с логодиагнозом и русским с ним надо много заниматься, иначе писал, что слышал. Недавно вышли на уровень - написал в черновике, я проверила, до этого нужно было сидеть рядом и контролировать. Неделе диктант принёс 5.5. А завтра может на 3 написать. От чего зависит - не понятно.
Я бы посоветовала сменить репетитора. Ее некомпетентность налицо. А уж это просто финиш: "Репетитор сказала что чувствует что учитель дочь мою не долюбливает че то вот её слова". Эта дама точно учителем работала?
Учительница вашу дочь оценивает объективно, по контрольным работам. Как раз там, где ее субъективная оценка, у вашей дочери все в порядке,сами же пишите:"как на уроке ответ более менее". А то, что она дала вам прорешать варианты, говорит о сильном ее желании поставить вашей дочери хорошую отметку.
То, как работала репетитор над этими вариантами, отдельная песня. Девочка решала, а она сидела и в окно смотрела за ваши деньги? Вам надо было дать ребенку самой решить эти варианты без репетитора, а потом та должна была работать над ошибками, подбирая подобные задания. Но дама, похоже, пользуется тем, что вы слабо разбираетесь в обучении.
Искать другого репетитора.
Лишний раз доказывает - ребенок ЗА которого учатся родители и репетитор - не умеет учится сам... С первого класса репетиторы - куда мир катится???
Все очень просто.
Да будет вам известно, что многие мамы работают и домой приходят не ранее 7-8 вечера. Пока поужинают. Вы предлагаете к урокам с первоклассником приступать в часов 9 вечера.
А слово репетитор, тут скорее нарицательное, чаще всего имеется ввиду женщина, которая следит как ребенок делает домашку, т.е. делает именно то, что делала бы мама сидя дома.
Для таких мам в школе существует продленка, где ребенок делает уроки, и в 9 вечера остается только проверить сделанное на продленке на черновик и выполнить устные задания.
не во всех она есть
и даже где есть не факт, что сделает
если делают, то письменные - пересказы и наизусть все равно дома, на продленке нереально - шумно, неуютно, не сосредоточиться
Так работающая мама должна озаботиться вопросом где и как ребенок будет готовить дз. Найти-таки школу с продленкой или платить кому-то деньги за присмотр. Но нанимать тетеньку, которая делает вид, что что-то там контролирует, да еще и деньги ей платить за это - мне не понять, уж лучше продленка, там учитель хотя бы понимает что, зачем и в соответствии с какими требованиями должны быть выполнены задания. И все, поверьте, реально, и сосредоточиться, и выполнить. А устные - да, дома вечером, поди не главы из Евгения Онегина в 1 классе наизусть учить задают.
да будет вам известно, что домашнее задание дается именно ребенку, а не маме, которая приходит домой в 7-8 вечера, или школьник не в состояние открыть тетрадь и учебник и решить пример?? есть вопрос - звоним маме на работу, спрашиваем... репетитор нужен например чтобы подготовится к поступлению в институт, чтобы он дал ребенку что-то сверх школьной программы, а программу школы (тем боле начальной) жуют 4 года каждый день на уроках, и уж совсем не понятно зачем нужна "какая-то тетя вместо мамы" чтобы сидеть с ребенком делать уроки....
а уж если сама учительница советует взять репетитора - то она просто не хочет работать! это ее обязанность - учить ребенка, а не только проверять то чему он научился с репетитором
С вами то точно никто не сидел с первого класса.
Чиать умеете? "А слово репетитор, тут скорее нарицательное"
Не всем мамам звонить можно. В крупных компаниях телефон оставляют при входе. Да и кассирша немного по телефону сможет поговорить.
Интересно...И что, реально кто=то на таких условиях работает?
Ну просто я реально не понимаю - как на такое ограничение можно пойти - ведь может случиться что угодно = авария,пожар....Вы реально знаете такую компанию?
Да, в известной крупной компании именно так. И вы ее знаете, только не знаете про эти внутренние порядки. Есть рабочий телефон. Вот на него и могут вам позвонить, если пожар.
Позвонить может и можно,но вопрос дозвонится ли ребенок, меня когда я работала в офисе очень трудно было на месте выловить, я была бухгалтером в фирме по недвижимости, были дни когда я в принципе недоступна была для звонящих
у меня системник на столе стоял, трубка только у директора была, да и я себе слабо представляю как бы среагировали клиенты, когда в момент переговоров, я по телефону начала ребенку объяснять как задачу решить
Могу объяснить, зачем репетитор в 1 классе и куда катится мир, только не обижайтесь. Детей, у которых в норме память, внимание, воображение, развитие речи и мышление становится все меньше и меньше. Это грустно, но факт. Почитайте выше, что пишут мамы. У одного проблемы с речью, мама этого не отрицает. У девочки автора явно с памятью и вниманием проблемы, если даже решенную дома задачу не может в классе записать правильно, наверняка, есть и другие проблемы. Плюс к этому дети с расшатанной нервной системой, многие избалованы, пассуют перед трудностями, то есть "попой тоже не возьмут". Таким детям нужны специалисты,классы маленькой наполняемости, иногда другая программа. Реально раньше в классе было 1-3 таких ребенка, и была возможность вывести на комиссию, перевести в класс коррекции, оставить на повторный год, то сейчас ничего этого нет, а детей таких около половины класса.Прибавьте к этому то, что дети уже приходят в школу с нежеланием учиться.
Учителя же могут с успехом обучать детей, у которых все в норме. Это не их вина, так их обучали, дефектологов мало и работают они в других местах, даже логопеды есть далеко не в каждой школе. Конечно, учителя пытаются перестроиться, заняться самообразованием, но это капля в море.Это все равно, что гинеколог сам в стоматолога переучивается. Если в классе есть дети, которые учатся без особой помощи родителей и репетиторов, то значит, учитель работает.
И если учитель 1-3 детям в классе посоветовал репетитора или обратиться к логопеду, психологу и т.п., то ничего страшного в этом нет. Примите это как проявление внимания к вашему ребенку. Другое дело, если это бизнес у учителей, и занимаются полкласса.
Дело не в детях, а именно в ущербной системе образования, которая калечит детей морально и психилогически. Непомерные нагрузки, отсутствие элементов игры, непрофессиональные учителя.
Нет, детей с нарушениями, отстающих в развитии, нуждающихся в коррекции стало больше в разы. Это вам и медики, и педагоги скажут - все, кто с детьми работает. Не с отобранными, прошедшими 3 тура, разумеется.
Раньше учили менее профессиональные, никто не играл, а учились все без репетиторов, да еще и уроки сами делали. За что раньше ставили 2-3, сейчас 4 рисуют. Нагрузки определяют родители, отдавая в престижные школы своих проблемных детей. В обычной школе нет никаких нагрузок. Весь 1 класс без домашних заданий, на выходные и каникулы всю началку не задают, учатся 5 дней в неделю. Программа начальной школы растянута на 4 года вместо трех.
Школа России самая простая программа, у нас 2100+ Математика Петересон, с 1 класса у двоих детей репетиторы, учитель несколько раз предлагала перейти в класс с более простой программой, родители уперлись и дети в результате мучаются
по математике репетиторы??????Уж на что моя гуманитарий явный-математику Петерсон хорошо понимает , да и любит-она очень увлекательная и нестандартная, Петерсон дается в школе большинству в классе легко(моя 4 кл заканчивает)Зачем там репетитор-то?Наверное, у вас учитель слабый очень.Очень многое зависит от учителя
ситуация обратная, учитель очень сильная, класс в основном сильный, не может учитель равняться на слабых, что бы остальные в носу ковыряли, вот те дети темпов и не выдерживают, у учителя к сожалению не было возможности 100% класс отобрать под себя, есть несколько случайно попавших, вот они и не тянут.
А заниматься постоянно с неуспевающими у учителя нет возможности, да и не обязана она.