Сколько страниц в неделю читает ваш третьеклассник?
Возник в спор в теме "Ребенок в слишком сильном классе", сколько читают современные третьеклассники помимо заданного в школе. Мой оппонент считает, что прочесть 100 страниц в неделю на иностранном языке не вопрос, мне кажется что ее оценки черезчур оптимистичны.
Не могли бы мамы детей в начальной школе написать:
1. Возраст ребенка
2. Сколько страниц в неделю в среднем читает ребенок (заданное к прочтению в школе НЕ считается)?
3. Факультативно: читает ли ваш ребенок для своего удовольствия на иностранном языке и сколько примерно в неделю?
Всем заранее спасибо.
8 лет, 2й класс, мальчик. Читает очень очень много, вплоть до толстой книги за день если есть время. На иностранном языке читает то, что очень уж увлекает, т е мы периодически делаем вид что какой-то книги не было на русском в продаже и купили на англ, какой-нибудь красочный атлас про космос, анатомию, насекомых и тп. Комиксы на англ читает. Но на иностранном должны быть с картинками тексты, т к ребенок еще не владеет языком в совершенстве, и ему трудно переводить, некоторые моменты "догадывается" и переспрашивает
6 лет, девочка, читает перед сном 5-10 страниц , когда увлечется- больше
1. 8 лет
2. В среднем 1 страницу, если есть настроение.
3. Ни в коем случае - в школе и так хорошо загружают.
Я не парюсь из-за чтения ВООБЩЕ. Читает норму - и слава Богу. Пока сама не проявляет интереса - заставлять не буду, ибо нафига.
нисколько )))) даже на русском мало
некогда
на иностранном языке даже свободно владеющие взрослые читают немного помимо работы
физически некогда )))))) разве что в метро если долго без пересадки
но при свободном владении читаешь быстро - язык не важен
а в 3 классе школьное еще идет не без труда
кстати и интересного чтива - чтоб интересно по содержанию и просто по лексике - ну крайне мало
а три поросенка не затягивают 9летку
в нерусифицированых игрушках иногда вынуждены читать - некоторая польза от комп игр )))))
-8 лет
-30-40 страниц в неделю, помимо заданного, но не очень добровольно.
-Вообще не читаем и ближайшие 2 года не собираемся. ( Со старшим 11.5 лет читаем адаптированные тексты около 3-4 страницы в выходные, нерегулярно и тоже не совсем добровольно)
Мальчик 13 лет. Родной не русский, на родном читает очень много запоем. Русским владеет достаточно хорошо, пишет и читает свободно, если надо. Но при прочих равных предпочитает читать на родном языке. На русском читает, только если есть что-то интересное чего нет на родном языке, или когда мама напоминает, что неплохо бы.
Мальчик 9 лет. На родном читает достаточно много. На русском - 2-3 страницы в день.
Дочка читает много. Может средней толщины книги по 1 штуке в день читать.
Сын, думаю в этом возрасте вообще ничего читать не будет :)
На английском читает адаптированную брошюрку уже месяцев 5, по 20 предложений в день и при этом себя героем считает :)
Но в школе по иностранному задают непомерно много!
1. 9 , мальчик
2. 200-500, зависит от интересности книжки и наличия свободного времени
3. нисколько
8 лет
страницы не считаем. Бывает книгу толстую за пару вечеров приговорит,а бывает две недели половину не дочитает.
Читает на двух языках. Язык страны, где проживает, выбирает чаще всего. Читает быстрее. На русском тоже читает , но намного медленнее.
В школе на дом не задают читать. В школе сидят до 3 дня. Много читают там в обязательном порядке.
8,5 лет, 2 класс. Я страницами не измеряю, книжки-то все разные.
На русском читает не ежедневно и только для удовольствия, по часу примерно.
(родной русский, учится на английском с 5 лет)На английском читает мин. 20 минут в день (это школьное задание), но часто растягивает на час примерно.
9лет . Читает только то что задано в школе. На прочтение своих книг не остается времени, волшебника изумрудного города уже месяц читает. В школе задают читать очень много, 10 страниц как здрасте каждый день + внеклассное чтение страниц на 50 каждую неделю.
Иностранный текст читает только по школьной программе.
1. 10 лет, 3 класс.
2. Читает в неделю по 100-200 страниц (речь идет о русских книгах). Если книги интересные, может читать запоем.
3. На иностранном языке читает адаптированные тексты сам - по 1-2 страницы(но периодически, не раз в неделю).
Добавлю: прочла Ваш диалог с оппонентом. Ну, там речь шла о носителях языка, то есть о чтении на родном языке, а не на иностранном. Кроме того, сын Вашего оппонента даже среди 3-класников (в нашем клубном топе) очень заметно выделяется интеллектом и академическими способностями. Ребенок усиленно занимается 2 языками, регулярно проводя каникулы в странах изучаемого языка, очень много читает. В общем, там мальчик очень талантливый, и его мама невольно равняет всех по нему. :)
Нет, там речь не шла о носителях языка. Там шла речь о детях, которые какое-то количество времени жили за границей (но сейчас живут в России), которые занимались с детства английким с репетитором, у одного мальчика англоговорящий отец. Поскольку мы говорим о третьеклассниках (т.е. +/- 10 лет) из русских семей, то очевидно, что основной язык у них все же русский и язык среды тоже русский.
Носитель языка - взрослый человек, свободно владеющий иностранным языком. Дети языком владеют (в том числе и родным) в ограниченном обьеме.
Но то, что у моего оппонента талантливый развитый начитанный мальчик я догадалась по ее репликам :) Собственно, я и пыталась сказать, что она зря считает, что раз ее мальчик талантливый, то и все остальные дети в сильной языковой группе должны быть талантливыми и начитанными. А это, на самом деле, ни из чего не следует. То, что ребенок какое-то время жил за границей, дает ему фору в изучении языка, но не делает более талантливым чем он есть. И талантливых мало, скорее всего большинство обладает совершенно средними способностями и уж 100 страниц в неделю на иностранном языке по собственному желанию вряд ли все читают (что, в общем, эта тема и показывает). Скорее уж ребенок автора предыдущей темы талантлив, раз при таком неравном старте с напрягом, но все же тянет нагрузку сильной группы. А уж что он через пару лет дойдет до среднего уровня в группе - к гадалке не ходи.
А, ну тогда понятно, что она так старательно убеждает, что ребенку автора ну никак не догнать группу. Видимо, боится, что и ее звезд так кто-нибуь догонит
Ну, я такая была - "каждую секунду...", только потому, что мне сроду ничего было нельзя - туда пойти, сюда поехать, ну что еще было делать-то - читала:-) Своим детям позволяю раз в 10 больше, нежели было мне дозволено:-) У них просто даже времени нет столько, на чтение.
Поддерживаю. Я в детстве была очень аллергичная, в некоторые периоды, чтобы не случился отек квинке, сидела дома. Читала тоннами. Я рада, что дочь больше общается с друзьями, чем читает. Итак после музыкалки и кружков остается мало времени.
Там не только о чтении речь. У детей такое расписание, как-будто это не дети, а роботы! Если оно реально такое, то где время на сон? Они никогда не устают, не капризничают, не ленятся? И все вокруг у них такие же. Где все эти люди???
Зимой старший сын "напал" на какую-то интресную для себя серию библиотечных книг и было аж страниц по 20 в день, иногда. А как потеплело - торчит на футбольном поле все свободное от секций время, уже ругаюсь, вообще чтение забросил:-) Дочка старшая в третьем классе читала много и с удовольствием, но это, пожалуй, единственное, что она делает таким образом, до сих пор, а с остальным просто швах какой-то, с математикой, к примеру, да и русский не блещет.
По-английски пока пару-тройку страниц. По-русски и по-украински как когда. Бывает, что 20-40 в день. Сейчас болеет, так вчера "Волшебника Изумрудного города" и "Урфина Джюса" перечитала. 2 класс, 8.4.
Офф. Скажите, пожалуйста, а остальные части читала дочка? Как ей?
Мы щас с 6-леткой прочли Волшебника и Урфина Джюса. Первая книга очень понравилась. Вторая - начало ей было неинтересно - то, как он делала эти х солдат, я даже думала, мы её бросим, дочке показалось, что книга больше для мальчиков, но потом расчитались и неплохо пошла. Но мне лично вторая книга не понравилось каким языком написана. Как будто другой человек писал. Теперь думаю насчёт остальных частей стОит ли покупать.
Вообще круто у Вас, 2 объёмные книги за день, мне самой не осилить. )
То есть, чем дальше, тем старше? Странно, вроде бы логично было бы читать их подряд. Моей щас 6,2. Другие части на сильно постарше?
Я их как-то со старшей пропустила.
Помню, что "исходник", перелицованный со Страны Оз, прошел на одном дыхании, а последующие части сопровождались массой детских вопросов как бы..."общественно-социального" характера, я так прикинула - да, "Волшшебник" хорош для пяти лет, для семи тоже неплох, а вот многие сюжетные нюансы прочих частей понятны уже более политически-подкованному субъекту:-)
Да, может статься, это мои такие дотошные, Ваш субъект может и внимания даже не обратить:-) Но нудновато, да, согласна, некоторые фрагменты вообще как-будто из пальца высосаны, "для объема":-((
3-я и 4-я прошли нормально, на 5-й застряла:) Вернется потом, если захочет. У нас 6 частей в 3 книгах еще отцовские:) А Вы если сомневаетесь насчет покупки, посмотрите в библиотеке. Мы так многие книги перечитали:)
И за день 2 книги - не считается:) Это ж перечитывала. В первый раз "Джюса" она 2 дня читала, вот первую часть за день проглотила.
Я решила пока 3-ю купить и посмотреть как пойдёт. Мне хотелось бы всё в одном издании, чтобы ребёнок уж как представляет себе героев, так и дальше они оставались такими же. У нас шикарное издание с рисунками Канивца. Библиотека у нас в городе совсем никакая, разве что журналы там берём, из книг мало что на наш возраст.
Урфин Джюс за 2 дня - по-моему это очень круто. Снимаю шляпу перед Вашей ребёнкой. :-)
:oops Спасибо, но многого из Вашего "читательного" списка мы еще не читали:) Повести Пройслера тоже уходили за 2 дня, ГП - 1-2 главы в день. У вас, кажется, тоже относительно ранний "читунчик", я не ошибаюсь?
У нас издание старое, кишиневской "Литература артистикэ", с рисунками Л. Владимирского, 6 частей в трех томах.
Жаль, что библиотека никакая, у нас вполне приличная. Хотя с "многосерийными" вещами, например, А.-К. Вестли, может быть затык:( Читали сперва 2 и 3 книги, потом 1-ю, а остальных нет в наличии. Что же, будем искать:)
У нас пока книги, которые читаю я дочке и книги, которые она сама читает - это разные книги. Чтоб полностью сама - это, например, вчера она читала "Вот какой рассеянный". А в объёмных книгах ей достаются кусочки небольшие, или по ролям читаем, или по очереди.
Я помню мне так неинтересно было читать Урфина, зато про колесунов я читала запоем. Разные части по разному воспринимаются. КУпите с ней вместе, пусть посмотрит аннотацию.
Когда старшая была в младшей школе, у них обвалился потолок в одном из классов. Детей перевели в помещение библиотеки на год. Библиотеку ликвидировали, предложив ученикам разобрать книги. Доча притащила волоком огромный мешок:) С тех пор еженедельное чтение трех-пяти книг вошло у нее в привычку. Книги она покупает, берет сумками в библиотеке, обменивает у друзей, ищет в букинистических лавках и читает он-лайн. Пока основными языками для чтения являются три: фр., англ. и русский. Тематика текстов значения не имеет.
Никогда не считала, сколько дети читают, даже примерно не знаю. Дома много разных книг, в т.ч. на разных языках, - читают, когда хотят.
Кто ж считает-то! Я следить что ли за ней должна? Книжки 3-4 за неделю улетает, в зависимости от объема, в среднем у нас все страниц по 150. Один том котов-воителей за полтора дня уходит - прикидывайте сами, сколько это в день получается. Читает в основном за едой - больше времени почти нет. 3 класс, девочка, 10 лет. А на иностранном вообще не читает пока - только комиксы. Мы второй год язык учим только.