Не хочет заниматься 1г6м

копировать

И какое уж тут раннее развитие, когда ребёнка не хочет заниматься... Мои предложенные игры (замаскированные задания в игровой форме) не поддерживает. Просто начинает заниматься чем-то другим, более интересным для неё. Изучать цвета мы не хотим. Части тела тоже с трудом изучали в своё время. И то я не настаиваю, не надоедаю, чтоб не отбить желание. В полтора года пора бы уж локти/коленки знать, а мы всё ротик/носик/животик. Ещё есть такая ерунда: не хочет показывать то, что я прошу. Напр, хочу узнать, знает ли она где глазки и ротик (примерно в 6-7 мес было, точно не помню). Спрашиваю "где глазки", а она кажет на нос. И так всё наоборот покажет. Я тогда в шоке была полнейшем. В таком возрасте пора бы это всё знать, а она не показывает. Потом было несколько раз, что показала всё правильно. Короче, окольными путями определили, что дама наша с характером и показывать, если сама не желает, не станет, хоть ты тресни.

Начсёт цветов. Сейчас пытаюсь с ней учить. Ну, как сейчас...давно понемногу показывала, месяцев с 3-х примерно. Начинали с 1-2-х цветов. В 1,5г уже по 6-8 цветов знают, а мы всё на 4-х мнёмся. Не пойму: знает или нет. Бабушка пришла - ей показала пару раз верно, думала только со мной дочь не хочет заниматься, но было, что и бабушке не показывала. И ведь играю с ней, а не нудно занимаюсь, и всё равно ... Пыталась перехитрить: просила из кучи кубиков - "дай мне красный кубик". Даёт зелёный. Я уж думала не различает цвета, а тут пришла бабушка и ей ребёнка всё дала именно тех цветов, что бабушка попросила. Любит технику. Как включить/выкл/перекл каналы радио на магнитофоне в момент выучила, за один день, а тут пару цветов бьёмся. Книги не любит, разве только полистать. Любит стикерманию рассматривать. Сказки не любит: начинаю рассказывать/читать, теряет интерес через минуту-две, даже если кратко рассказываю, чисто по сюжету, то не успеваю колобка досказать. Блин, не пойму я никак, что делать, не могу найти к дочке подход.

РС. А может она - индиго и давно это всё выучила и ей просто уже не интересно? :)

копировать

Вы все это сейчас серьезно? Или это прикол такой (склоняюсь к последнему)?

копировать

Anonymous написал(а): >> не могу найти к дочке подход.

Занимайтесь тем, что нравится, и наблюдайте. Ничего страшного, если раннего развития не случится, будет просто развитие.

копировать

на месте вашей дочки, я бы послала вас лесом с вашим ранним развитием.
запомните раз и навсегда ребёнок никому ничего не должен!
и правильно делает что ничего не показывает, раз взрослая тётка не знает где носик, а где ротик:)

копировать

ну мамаша как вы запустили ребенка, пока уже таблицу умножения знать, а вы все на ротике и носике застряли

копировать

Отстаньте от ребенка, еще одна шибанутая мамаша повернутая на "вырастить гения". Ребенку НЕ ПРЕДЛАГАЮТ игры, а играют с ним в то что хочет сам ребенок.

копировать

блин, ну вы даете! я в шоке, отстаньте от малышки, дайте ей побыть малышней))) - это раз в жизни бывает)

копировать

Ваше последнее предположение наиболее вероятно... :-)

копировать

"В таком возрасте пора бы это всё знать, а она не показывает"
Это в Вашем пора бы знать, что незачем приставать к ребенку, если он того не хочет))) Так что собой займитесь

копировать

:-o:-o

копировать

Ей неинтересно.

копировать

Предлагаю отстать от ребенка. Если его с 3х месяцев цветам обучали, он мог просто уже ...устать (хотела другое слово написать).

копировать

Глупости. Я примерно с того же возраста сына учила цветам. В 6 мес. проверила знания. Всё правильно показал. К году знал все 6 основных цветов. К садику (в 2,4 пошёл) знал и называл 13-14 цветов и оттенки к ним. Маленькие дети как губка впитывают знания и слово "устал" от обучения тут как-то неуместно. Кстати, как-то смотрела интервью с мамой вундеркинда. Этого ребёнка учили с пелёнок. Ему постоянно давали информацию. Малыш просто привык учиться и сама учёба была для него как для нас обычное существование, он обожал запоминать всё услышанное/увиденное. Мозг развивать надо, ум не по наследству достаётся. А вы думали, что раннее развитие с 5-ти лет начинается?

копировать

Я думаю, что дети, от которых требовали назвать все цвета в 6 месяцев, и те, от которых ничего не требовали, а просто играли с ними и по ходу игры называли цвета, в 3 года будут их знать совершенно одинаково.
И мозги развиваются совершенно от других вещей, а не от заучивания и повторения кучи информации. Сам по себе факт, что ребенок не хочет показывать и отвечать на вопросы НИЧЕГО не говорит об уровне его развития. Надо смотреть на развитие в целом.

копировать

:-) Скажу Вам больше: моя старшая дочь в 1,5 года отлично знала основные цвета, к двум - великое множество оттенков, рисовала всякие диковинные цветы уже в этом возрасте. И....? И - ничего:-) А старший сын до трех лет вообще не интересовался - что какого цвета, компоновал их просто "как нравится", до 4-х лет карандаша в руки не брал, без великой просьбы с моей стороны. И.....? И - впоследствии стал художником, без преувеличения оказался художественно одаренным ребенком:-)

копировать

:)

копировать

Я не на развитие хочу смотреть, а именно изучать с ней что-то, ведь в этом-то и есть развитие: животных и их детёнышей, цвета, формы (круг-квадрат), буквы понемногу начать (чисто для общего развития, а не учить читать), счёт до 2-х, погода (солнышко - ясно, дождик - пасмурно) и пр. Много интересного и на этот возраст. Но КАК ИМЕННО с ней заниматься? Может у кого был похожий опыт?

копировать

Да не надо в это возрасте ничего изучать. Просто говорите с ребенком, сказки читайте, стихи, песенки пойте, играйте в то, что ребенку интерeсно. Не с целью научить, а просто так. В этов возрасте ЛЮБАЯ игра будет развивающей, хоть мяч ловить, хоть на самокате кататься, хоть цветочки собирать, не надо ничего специально придумывать.

копировать

да просто разговаривайте с ребенком-гуляете-расскажите о погоде, играете дома-расскажите о том, во что играете и ты пы :)

копировать

Именно изучать дети начинают лет с 10, а до этого им лучше игровая форма, причем лет до 7-8 именно в том виде в котором хочет ребенок а не вы.

копировать

никак не заниматься - просто играть
ну а в игре назвать цвет, детеныша - вы называете
в неполные 2 года дети еще не говорят - какие занятия, они слушать еще только должны, слова пытаться четко выговаривать

копировать

Именно, глупости. А мы собрались учить цвета в 2,9, через 4 дня знали 14 цветов и "тёмно.../ светло...". И чё? Надо было с 3 месяцев е...ться?

копировать

В таком возрасте надо знания ДАВАТЬ.
В ТУ сторону.
Показывать, рассказывать, давать каждый день что-то новое узнавать, повторять по 100 раз то, что нравится.
А вот "покажи где то, где это?"
Это уже проверка знаний.
Вот проверка пока не нужна.
Только давать.

копировать

Именно.

копировать

Понятно.

копировать

Это прикол?

копировать

Это в каждой теме написано :) Для вас каждая тема - разводка. А люди просто интересуются или просят помощи.

копировать

С 3 месяцев цвета....это клиника уже.

копировать

А вы с ребёнком как общаетесь? Не называя цветов? Я вот говорю: жёлтая уточка, красный мячик и т.д. Это и есть занятия. А у вас просто тупо утка и мяч?

копировать

В 3 месяца....хм....даже никаких уточек не называла. На знание цветов, фигур, а также знание наизусть стихов в 2,5 это не повлияло.
Приходит время и дети впитывают все как губка, даже за месяц! Но возраст 3 месяца для цветов это рано и не нужно. Ну если маме хочется поговорить....хотя как я поняла цель то обучить этому всему.

копировать

помощь как сделать полуторагодовалого ребенка трехлетним?
довольно сложно - все ж нужна врожденная предрасположенность к акселерации
это называется - начитаться
слишком много информации доступной, не всегда точной, не все умеют ее отфильтровать и понять где информация к размышлению, а где - руководство к действию
ну впрочем автор не давит на ребенка, так что все у них будет в свое время

копировать

Автор, все у вас замечательно :) Только не надо все так серьезно воспринимать! В таком возрасте все занятия для удовольствия, для игры, для развлечения. И без экзаменов! Нет у ребенка желания - не надо приставать, займитесь чем-то другим. Развитие - это не только целенаправленные занятия.

копировать

Отстаньте от ляльки и просто ЖИВТИЕ с ней. Включайте в свою жизнь, пусть видит ваши дела, помогает.
Я так старшую мучила, все с ней старалась "соответствовать возрастным нормам" и ужасалась, когда не укладывалась в эти нормы... А сейчас у меня как раз полутарогодовалая дочка, заниматься "прицельно" нет времени вообще, что сама усвоит - то и хорошо. И я с удивлением вижу, что она очень хорошо развита (хотя те же цвета скорее всего не знает, но зато сама ест и одевается-раздевается, знает что где лежит и кому принадлежит, собирает мелкое лего с братом, рисует карандашами "каляки", разбирает из машинки посуду и многое другое). Коленки выучила, содрав их разок об асфальт, а отличие бирюзового от фиолетового можно понять и позже.

копировать

Отстаньте от ребенка :)

копировать

Автор явно жертва раннего развития : "Спрашиваю "где глазки", а она КАЖЕТ на нос". Такая разовьет , так разовьет. Лучше бы книжку почитала какую-нибудь, может, подтянет русский язык

копировать

я вот так не настаивала, сын сейчас вообще дуб дубом.

копировать

В смысле? Если отстает, то, наверняка, причина не только в том, что не настаивали.

копировать

Школу закончил, а цвета не знает? :)

копировать

Не показывает где носик? :-O *в ужаси*

копировать

Автор, как Вы думаете, почему ДО 3-х детей не проверяют на дальтонизм? Есть идеи?
А почему в младшей группе дет.сада занятия длятся всего 2(!) минуты?
Так что отстаньте от ребенка. И почитайте что-нибудь по возрастной психологии: что, как, когда, во сколько...

копировать

Что ж Вы с цветами дотянули до 3-х ребёнкиных месяцев?И про чтение ничего не пишете - как же Глен Доман, неужели не занимаетесь? А паззлы сколько штук она у Вас собирает? Как с составом числа?
Вобщем, развитие какое-то одностороннее у Вас, не все направления охвачены.

копировать

(шопотом) Она не поймет сарказма. Пожалейте ребенка.

копировать

Прочла "не хочет заниматься 1,6 м (метра)":) А тут речь о младенце:))

копировать

мой сын в этом возрасте папке за пивом бегал и слачу приносил, а у нее цвета не называет. вааааще недоразвитие!!!!!!!!!

копировать

А наш в первый класс пошел в 1,6. А что дома сидеть лишние года, мы из роддома выходили с собранными пазлами,с разрядом по акробатике и свободным английским. А автору уж не знаю что предложить, к дефектологу пора бежать, роняя тапки. Вы б еще в 2,5 года спохватились, когда все уже, вот фигею с таких мамаш...

копировать

ну так умные матери еще в утробе готовят детей к жизни. именно это называется ранним развитием, а она дорастила коня до 1,5 лет и теперь результаты хочет. поздно бабка пить боржом. я может с момента зачатия всю жизнь положила на раннее развитие. мой при рождении не кричал, он между прочим до пяти считать начал неонатологу и потом обратно. та сказала, сразу видно, сознательная мать и рсннее развитие на лицо.

копировать

:))))))))))

копировать

ржуууу:)

копировать

:) А узисту из утробы таблицу умножения на пальцах не показывал?

копировать

врать не буду, не показывал. упущение мое. но на вопросы кивал головой. мол, хорошо тебя мать кормит? он- да. не курит? оп- нет.

копировать

:-) ))))))
Надеюсь всё же, что автор кода создавала тему, тоже прикалывалась над нами )))

копировать

Некоторое время назад нашла книгу "Ребенок второго года жизни. Пособие для родителей и педагогов". К сожалению, помню только про коллектив авторов, но она абсолютно точно есть на флибусте в разделе про детей. Есть такая же книга про третий год жизни, и кажется про первый.
Там очень внятно и спокойно написано про то, чему надо учить детей. Я с удивлением обнаружила, что на прогулках может быть интересно:) Авторы рассказывают, как делать первые аппликации, как играть в кубики, как учить говорить. Для меня было удивлением, что ребенок не всегда успевает ответить на вопрос родителя, потому что ему времени на ответ требуется больше, и родитель часто просто опережает ребенка:) Там ни слова ни про какое раннее развитие, там о том. чему вообще надо учить малыша. Эта книга мне помогла, т.к. детей маленьких я не видела, бабушки с нами не живут. Я про детей знала только из книжек.
Когда мне (МНЕ!) скучно, мы листаем школу семи гномов. Мне она не очень нравится, но некоторые странички или даже книжечки ничего, вполне. Кстати, я их часто беру в машину. Еще из этой же серии есть настольные игры (на цвета, форму и прочее). У моего не пошло совсем. Да и плевать, я считаю:)
Купила пальчиковые краски - не интересно. Думала выбросить, отнесла в ванную. Теперь, пока я пардон в дУше, ребенок размазывает пальцами краски по раковине и кафелю рядом и вполне доволен. Недавно предложила ему кисточку с красками - оказалось интереснее пальчиковых.
Моему сыну на этой неделе два года. Цвета учим во время рассматривания машин на улице (ну или дома). Вообще, ему интереснее машинки с горки катать - наделала цветных гаражей (просто листы картона), загоняем туда машины по цветам. Когда хочется, конечно.
Ни в коем случае не заставляйте, только играйте! Не хочет показывать носики - плевать! Не хочет учить цвета - да и пусть!! Они еще такие маленькие, наши пупсики!:)

копировать

Совсем мамашки чокнулись с этим ранним развитием,отстаньте от ребенка!!!!!

копировать

Я одного понять не могу - КАК мы-то выросли? Ведь мало с кем из нас сидели и с 3 месяцев долбили цвета и детенышей животных...

копировать

Мы были в садиках-яслях. Сейчас дети сидят с мамами дома чаще. И еще, мне думается, все эти развивающие занятия чаще всего "идут" на первых детях. Со вторыми и далее уже некогда.

копировать

"не пойму я никак, что делать, не могу найти к дочке подход". А Вы её ПРОСТО любИте, ПРОСТО разговаривайте, ПРОСТО рассказывайте/показывайте... Перестаньте лепить из неё гения и жалеть, что не оправдывает Ваши ожидания :)

копировать

родители,вы совсем с ума посходили!Из обычного ребенка гения вы не сделаете,ну как вы этого не поймете.Гением рождаются!И таких детей очень маленькое количество.Оставьте ребенка в покое