физрук ставит 3ки...

копировать

девочки, прошу совета.
сыны-двойня учатся в 4 классе, очень крепкие, мышцастые, спортивно-развитые (призеры соревнований тхэквондо, хорошо плавают, регулярный велик).
но шебутные, активные, да, их пока еще надо "строить" и заинтересовывать.
так вот физрук постоянно ставит им 4ки и теперь часто 3ки. на вопрос "за что" чаще всего выясняются что это как правило снижение за дисциплину, а также что-то типа "не туда прыгнул", "не докинул мяч" и т.п. но при том, что они шебутные, они тоже рассказывают, что учитель грубый, часто кричит, "странный" и т.п. никаких более понятных вещей выяснить не могу, т.к. дети в принципе спокойно относятся к школьным отметкам, и они просто не придают этому значения.
мне 4ка по физре тоже погоды не делает, но в принципе хочу понять - может ли физрук вообще занижать оценки за дисциплину? я вообще вижу картинку типа "а, Сидоровы? 3ки вам, по плану" вижу, что педагог не может организовать работу детей так, чтобы все были заняты и было интересно, т.к. например, на секциях пацаны упахиваются и им просто некогда хулиганить.

я работаю полный день, в школе порог не обиваю, физрука видела издалека. что-то мне надо делать в этой ситуации? или проглотить?

копировать

узнайте, не сменится ли учитель, часто в начале и средней школе разные физруки. если не сменится, идите сперва к учителю и тщательно порасспрашивайте его о претензиях, поподробнее. а дальше к завучу, передайте содержимое разговора и спросите, правомочны ли действия учителя.

копировать

А на следующий год будет тот же учитель или другой?
Если другой - плюньте, осталось 2 недели.
Если тот же - слышала, что детям, занимающимся спортом, можно не ходить на физ-ру, если принести справку из секции. Но насколько это достоверная информация, не знаю. Не было необходимости уточнять.

копировать

Как не ходить? Этож единственный предмет, на котором можно двигаться)))

копировать

Если ребенок серьезно занимается спортом, ему движения хватает

копировать

Ну вот мой занимается) Но ему надоедает сидеть полдня в школе и физкультуру он любит поэтому.

копировать

Да, моему тоже бывает занижают) Считаю,что это правильно.

копировать

:)

копировать

модераторы, наверное, лучше мой топик в "Школы,..." перенести. я тут редкий гость, не подумала :) переносите :)

копировать

Я бы может поговорила с классным руководителем, спросила на собрании что за проблемы, что не так и т.п. Но делать что-то за неделю до окончания 4 класса? Смысл? Сейчас-то что изменится? одна-две оценки уже погоды не изменит... В 5 может и физрук сменится...

копировать

разговаривала. бесполезно. "они там хулиганят". но дело в том, что с класруком нам тоже не особо повезло - она флегматик и педант по натуре, несвободная личность и не педагог, а училка. и поэтому половина детей в классе, которые активные, веселые, шебутные - у нее априори хулиганы и во всем виноваты сами. у нас и по учебе по одной тройке есть, потому что классрук не заинтересована в том, чтобы "тратить" себя на тех детей, которых надо заинтересовывать, находить к ним подход. у нее подход как в армии, "я тут от звонка до звонка и дальше все ваши проблемы", "пришел-построился-поучился-ушел".

копировать

Класручка тут не при чем, тем более такая.
ПРиходите к физруку с бумажкой. И просите по пунктам изложить. Вася: претензии такие-то.
Петя: такие то. НЕ отпускайте его от себя, пока он внятно не изложит, что имено делают дети. Никаких отговорок в стиле "просто хулиганят". КАК именно хулиганят? Болтают? С кем? Бросаются мячами друг в друга? А вы что делаете в это время? А что делает в это время остальной класс? Прям как пиявка в него вцепляйтесь, чтоб он рассказывал не общими словами, а конкретными ситуациями. "А вот, например, в пятницу они вместо того чтобы..." и тыды.
Если скажет" у меня нет времени с вами разговаривать", спросите, когда у него будет время. Пусть назначит. Скажите, что вы уверены в важности физкультуры, как предмета, считаете необходимым разобраться в конфликте, чтоб понять как воздействовать на детей и заставить их подчиняться требованиям дисциплины. Но для этого вам нужно подробно знать, что происходит. Не важно, думаете вы так на самом деле или нет, физрук-то считает свой предмет главным, подсюсюкните ему, чтоб показать, что вы на его стороне, чтоб он расслабился и рассказал вам ситуацию поподробнее.
А вы потом с конспектом его жалоб к завучу. если завуч невменько- к директору. Опять же, вы идете НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ на физрука, а разобраться в конфликте, понять, объективен ли учитель, объективны ли его требования, не ставит-ли он оценки за поведение в журнал вместо оценок за успеваемость. И, конечно, ваша главная цель- (тут скрестили пальцы за спиной)- повысить успеваемость по физре и привить детям любовь к спорту и к Петру Иванычу, как к олицетворению спорта в вашей чудесной школе.

копировать

зира V.I.P. написал(а): Не важно, думаете вы так на самом деле или нет, физрук-то считает свой предмет главным, подсюсюкните ему, чтоб показать, что вы на его стороне, чтоб он расслабился и рассказал вам ситуацию поподробнее.

Хм... А Вы считаете, что данный предмет - так себе, вообще не тема для размышлений?:-) Пятаки должны ставиться автоматом, просто за явку на урок? И какие-то требования дисциплины - это пережидок прошлого?
Просто спрашиваю, без наезда.

копировать

Я считаю, что физруки не должны портить аттестаты (и просто годовые оценки). Да, по-мне, так физра вообще должна быть зачет-незачет, а снижение оценок за дисциплину- для меня вообще за гранью.
Требование дисциплины- ни в коем случае не пережиток прошлого, но снижать оценку за это нельзя. Можно написать докладную директору, можно попросить класрук-ля вызвать родителей и их пропесочить, можно, в конце концов, поставить двух этих оболтусов в пару у стены и пусть приседают, пока не упадут. Но ситуация, которую описала автор- показатель непрофессионализма учителя. Он не может наладить дисциплину и хватается за самую простую выручалочку- оценки.Это ОЧЕНЬ распространенная ситуация. В физруки идут кто? Настоящих Учителей по призванию там единицы, основная масса- спортсмены неудачники или те кто сам умел только стометровки бегать и поступать мог либо в Рыбный, либо в инст-т физкультуры, а после не смог устроиться в более денежное место. Поэтому неумение наладить работу на уроке- это прям такая визитная карточка физруков. КАК могут занимающиеся спортом (и не шашками ни разу) дети иметь три по физре? Праально, потому что от безделья хулиганят. А, значит, на самом деле, какие бы они не были хулиганы, виноват учитель.

копировать

Спасибо за мнение. Понимаю, что имею строго противоположное по причинам:
1. Мои дети воспитаны в уважении к этому предмету.
2. Преподаватели физической культуры у них отвечают соответственно, на уважение к их предмету.
Я вообще за выдворение с урока, "на лавочку". Трояк человека ничему не научит. Мне плевать, что кому-то там "аттестат попортили", мне важно, чтобы никто не создавал на уроках опасных ситуаций и не оттягивал на себя внимание педагога. 4-й класс - не "развивающее занятие" для яслей, на уроках выполняют упражнения, требующие определенного отношения к делу.
Урок - не место и не время проявлять шебутной характер, опасно это.

копировать

А я считаю да, за явку и дисциплину на физ-ре уже достаточно пятерок.
Я физ-ру не любила, прогуливала, приходила только нормативы сдавала(на пятерки все) но в целом еле на 4 натягивала в итоге.

копировать

Безусловно, у нас дисциплина и старание идут в зачет.

копировать

за явку? а что, можно не являться на урок, пусть и физру?
и по-вашему выходит, что и те, кто физически развит, и те, кто еле-еле подтягивается - достойны оценки "отлично"?
несправедливо как-то, не?

копировать

Да, достойны! Если видно что ребенку не пофиг, он ХОЧЕТ, но не может залезть по канату, ну вот руки слабые или боится или что то недопонимает. Вот лично у меня была такая проблема, потом переросла попробовала, залезла спокойно, а когда сдавала норматив вот не получалось и все.

копировать

Вы несколько не о том, что такое в прямом смысле "только за одну лишь явку":-) Какую - явку? Вовремя, в форме, поведение на уроке без кривляние и клоунады, без шума и пыли, не создавая препятствий ведению урока. Да, таким "явщикам" обычно 4-, а по факту 4. Даже если НИЧЕГО из упражнений не вышло, по нормативам. Как-то же человек старался.

копировать

А как ваших оболтусов еще приструнить? Почему учитель должен терпеть отвратительное поведение ваших чудо-двойняшек? Вы похоже не нарадуетесь на их шебутной характер.

копировать

вот-вот:-)В дочкином классе девочка одна, мат-перемат постоянно(даже дети уже жалуются в классе), у репетитора на англ срывала все уроки, гадости говорит, со взрослыми никакой дистанции...мне раз сказала:"Да вы что, с ума сошли,что ли?".Пинала вещи одноклассницы,обзывается часто, в общем, много чего...А мама считает ,что она "ребенк всего лишь, все пройдет и наладится"И все учителя вокруг виноваты,Что они бедной девочке оценки занижают, и учительница у нас вообще сволочь, да и все вокруг тоже:-)А девочка ангел

копировать

что интересно, у нас в 4-м у дочки физрук просто золото, молодой, юморной и дочка его просто обожает.Но оценки он ВСЕгда снижает за дисциплину.И я с ним согласна

копировать

За ДИСЦИПЛИНУ не имеют право снижать оценку. Замечание в дневник-ДА,вызвать родителей-ДА, отвести ребёнка к директору-ДА, но если ученик хорошо сдаёт все нормы, то снизить оценку учитель не может. Это глупо. Подумайте сами: вот написал ребёнок без ошибок математику, но ударил дёрнул во время диктанта Катю за косу, ему не снизят за это оценку,а напишут замечание.

копировать

))Угу. По вашей логике у нас всему классу двойки положены - там прыгать на скакалке никто не умеет)

копировать

Прям так никто и не умеет???)))Не заливайте))) В первом классе у нас многие хорошо прыгали,а уж в 4 (сейчас) и подавно. За нормативы нам честно ставят оценки. Если учителя не устраивает поведение: он должен не молча снижать оценки , а вызвать детей, родителей, чтобы разобраться в ситуации. Если надо можно собрать комиссию и во всё разобраться.

копировать

Даже интересно в каком в классе у Вас ребёнок,что НИКТО не умеет прыгать через скакалку?

копировать

В первом)Сейчас не знаю, а осенью смотрела на соревнования какие-то жалкое зрелище)
Кстати - у сына в пятом среди 8 мальчиков подтягиваться умеет только сын..

копировать

Так в первом классе оценки не ставят;)))А если ставят. то условные))))

копировать

Ну так сути дела это не меняет - очень многие дети сдать нормативы школьные сейчас физически не могут, а хорошие оценки при этом хотят)

копировать

Не умеет прыгать на скакалке равно не умеет решать задачу. За это можно снизить оценку.
Но если на скакалке прыгает нормально, но балуется- за это можно снижать оценку? Как выше написали- задачу решил, но болтал. Оценка снижается?

копировать

Мой вчера схватил трояк, по этой же причине. Причем в эл.журнал смотрю тема "медленный бег":-) спрашиваю, бежал быстро?)) нет, грит, пробежал свое и пошел на турник, но физручка сразу пресекла. И права, я считаю. Потому, как физ-ра предмет травмоопасный, а учитель за них отвечает и в тюрьму не хочет.

копировать

Что то не то Вы пишите)))Она должна была в дневнике написать замечание,чтобы Вы приняли к сведению это и провели беседы с сыном. Или Вы реально думаете,что после тройки ребёнок не побежит опять на турник?))))Это очень глупо со стороны учителя.

копировать

ну мой понял сразу, хотя он чуть постарше, в 5кл.
А Вы реально думаете, что учитель не пишет замечаний? они детям по барабану, потому, как ни на что не влияют. А оценка очень даже действенна.

копировать

Хорошо. Вы разобрались почему вашему ребёнку снизили оценку, но скажем мама Иванова не будет узнавать у учителя почему снижена оценка. Она подумает, что ребёнок не сдал норматив. Как ей тогда узнать,что ребёнок успешен на этом уроке, но снижают чисто за поведение?Поэтому, не надо всё в кучу смешивать. А как вы интересно отреагируете, если будет годовая по математике скажем, и ребёнок напишет на отлично, но во время урока он скажем толкнёт соседку по парте. И за это ему поставят три. Ведь замечания -это фуфло, а оценка всегда отрезвляет. И пофиг,что он матемитатический гений.

копировать

вот я тоже за то, что не надо все в кучу)
- мама Иванова, надеюсь, не УО и сама разберется что к чему; в противном случае ей все равно;
- учитель физ-ры - это не массовик затейник, у него план урока есть, а в 4классе дети уже вполне вменяемы, поэтому автору лучше не сетовать на плохие оценки, а провести работу с сыновьями, ИМХО;
- баловство на физ-ре и математике - это баловство разного рода и последствия от него тоже могут быть разными, поэтому при высокой вероятности травм надо пресекать нарушения дисциплины всеми способами;
- снижение оценок на физ-ре из-за дисциплины действенно далеко не для всех, но в любом случае это повод для серьезного разговора с ребенком;
- мой далеко не ангел и весь дневник красный, поэтому я бы даже порадовалась, если б ему снизили оценку за болтовню на математике, общую картину это не испортит, а отрезвит точно, хоть на время(он таки математический гений :-)))
- и для меня физ-ра, музыка и т.д. не равнозначны математике, русскому, истории, физике и т.п., поэтому эти тройки меня не напрягли бы;
- нет универсальных решений, все зависит от конкретных детей:-)

копировать

Оценку по выполнению нормативов занижать нельзя, а просто за работу в классе запросто!

копировать

Да не за дисциплину снижают оценки, а за то, что пока баловались могли прослушать объяснение и выполнить неправильно упражнение и т.д. За дисциплину никто никогда не снижает, а вот за халатность на уроке- да, могут еще снизить за невыполнение правил ТБ. Автор, "потрясите" лучше детей за эти тройки

копировать

Снижение оценок за дисциплину- сплошь и рядом. ТО что вы лично не снижаете, не значит, что все физруки такие. Другое дело, что хитрые и умные учителя никогда не ляпнут двойку именно за "баловался". Они говорят:"Петров, повтори, что я сейчас сказала?...Не можешь? РАБОТА НА УРОКЕ-ДВА!"

копировать

Ну Вы не ровняйте физ. культуры с другими предметами))))На этом уроке либо справился с нормативами, либо нет. Там не скажешь: "повтори, что я сказал"))))

копировать

У меня это называется "нарушение техники безопасности". Впрочем, дети заранее были проинструктированы за что они получат 2.

копировать

проинструктированы? может, они еше и расписались где? вы как педагог должны понимать, что начальная школа - это в одно ухо влетело, в другое вылетело. это неправильный подход в началке. т.е. если кто-то сломает себе руку, Вы, как учитель просто скажете - а "я что, я ничего, я проинструктировал, а он полез"?

копировать

Я не в начальной школе и не физкультуру веду. И да, баловство на лабораторной - это "2". Потому как 1.Их 30 человек, один болтает, второй балуется, в результате всем не слышно. Вам нравится нанимать репетиторов, т.к. ребенок прослушал в школе из-за вертящегося соседа? Не думаю. Да, один ребенок повернувшись много шума не произведет, а 30? Поэтому должна быть дисциплина. 2. Понятно, что опасные для жизни и здоровья опыты они не ставят, а вот оборудование попортить, нарушая инструкция, это запросто. За чей счет оно будет компенсироваться?

копировать

фигею я от таких учителей...Как мы тюкаем детей:не смотри, не шевелись,не беги...Солдат воспитываем, да?))))

копировать

а вы попробуйте с 30 детьми в физ. зале поработать без дисциплины. Я на вас посмотрю....

В началке действительно в одно ухо влетело в другое вылетело, но это не значит, что не надо детей УЧИТЬ понимать и исполнять инструкции.

А если вы такая сердобольная, и вашему ребенку это не подходит, то надо ребенка не в массовую школу отдавать, а обучать индивидуально.

копировать

У моего ребёнка проблем с дисциплиной практически нет. Потому что учитель без СНИЖЕНИЯ отметок за дисциплину умеет организовать их.А если вы не можете и не хотите нормально учить 30 человек детей, так никто вас не держит. Ищите другую работу.

копировать

Я видите ли не педагог, я родитель)))
Просто наблюдаю периодически детей в таком количестве.

У Вашего - нет, а других может и есть. Вашему не снижают, а об остальных вам откуда известно?

Я вот по взрослым замечаю, что по отдельности - каждый приятный и замечательный чел, как только садятся в авто и выезжают на дорогу - становятся одним из стада.
И это взрослые люди - "волевые и цельные". А вы про детей - "мой не такой, моя не такая..."

СМИШНО

копировать

чё то не догоняю я вас))))Я говорю,что не стоит мешать всё одну кучу. Когда ребёнок на уроке (англ, русский итд) не может воспроизвести сказанное учителем)-это одно, тут занижение оценки справедливо. А на уроке физкультуры,когда ребёнок всё сдал, но сделал лишнее телодвижение глупо снижать оценку.

копировать

так она может и две оценки поставить, одну за норматив, вторую за ответ (читай за нарушение дисциплины)

копировать

За нарушение дисциплины и у нас ставят 2, но в дневник они не ставятся.

копировать

Например, отвлек товарища и тот не смог собраться, "провалил коня":-) За это - замечение, в дневник. Но никак не трояк:-)

копировать

Я не физкультуру веду и мне надо чтоб на лабораторной, когда я объясняю суть опыта, была тишина и порядок. Т.к иначе ничего не услышит не только вертящийся, но и его соседи.

копировать

ну и в чем здесь не прав учитель?
Нарушение дисциплины является причиной неправильного ответа. Дети должны эту связь усвоить

копировать

Какой неправильный ОТВЕТ при нарушении дисциплины на физ.культуре????????

копировать

да любой.
Например: какая нога толчковая при ...., каков разбег для....
в какую сторону бежать....


да мало ли что учитель объясняет и показывает, чего дети по своей болтливости не улавливают на ЛЮБОМ уроке

копировать

Ну это вы уже свои ситуации приводите. А бывает,что всё сдал, но в процессе кто то кого то толкнул, смеялся.

копировать

да, Вы правы скорее всего,я это понимаю и говорю с детьми. но Вы мне тоже объясните вот что, раз уж анонимно: правильно я понимаю, что вам проще построить в ряд средних послушных детей, наставить им пятерок за дисциплину и показать картину успеваемости? а с подвижными детьми работа занимает больше времени и сил? а разве учитель не хочет видеть, что ребенок силен и развит, его просто надо направить и у вас будет РЕЗУЛЬТАТ? учителю разве успеваемость не нужна?

копировать

А дисциплина в спорте - это самое главное.. Какие бы не были способности - неадекватного ребенка ни один тренер не возьмет, за годы детей в спорте я не раз видела, как просили уйти из секций - детей, которые не могут себя контролировать.
Наша тренер - конкретно говорит-ответственность готова нести только за адекватных.

копировать

Думаю, на физкультуре в школе скорее нужен порядок, а не рекорды и достижения. Ну, а на других уроках "подвижный" еще и другим слушать не дает. И представьте себе во что превратится урок с десятком подвижных.

копировать

а мне фиолетово. Ну, тройки и тройки по физ-ре. Точнее у него и пятерки есть, но есть и тройки. Ну не умеет сын подтягиваться. Ну не может пробежать за нужное время. зато пять за отжимания, за пресс. Ну и фиг с ним. Я ему рекомендую забить. делать, что дОлжно, а оценка - что будет. В четверти четыре - и ладно. Главное, чтобы по основным предметам - математика, русский, например, были хорошие отметки. Вот здесь для меня тройка сигнал о том, что прьбел в знаниях, надо позаниматься. А остальное.... Я забила..

копировать

И правильно делает физрук.