Смысл есть?
Девочка 7 лет, занимались- танцы, фигурное катание, пение, теннис. Нигде нет хотя бы средних успехов. Вроде старается, ходим регулярно, но отчетный концерт на пении-участвуем только в массовке,хотя есть девочки начинали ходить с нами в октябре-уже поют. На теннисе тренер всех похвалил, по моей прошелся и ведомая она, и приходит только пообщаться и даже гиперактивная. При этом она объективно послушная и старательная и ее подругу по тусовке он как-то не упрекал. Что делать, куда ее водить? на вокале и теннисе ей нравится, но, блин, ее никогда нигде не похвалили. Я не требую много, но как найти чтобы было хоть какое-то удовлетворение от потерянного времени ожидания ее под дверями да и денег тоже.Расстроена сильно.

Чё-та я не пОняла: шо за наезд на бухгалтеров???
Ну, вот я, например, главбух. В активе: законченная музыкалка по классу аккордеона, занятия в художке, бальные танцы, художественная гимнастика, три языка в школе... Да, в нынешней профессии мне это непосредственно не нужно (ну не танцую я на сдаче квартальной отчётности и не сажусь на шпагат!). Но то, что всё это послужило формированию меня как личности, - БЕССПОРНО :)
Стесняюся спросить, но спрошу, как насчет игры на аккордеоне в налоговой? или при подписании баланса? Зажигаете надеюсь?

Не, аккордеон был запрятан на антресоли сразу после сдачи (на 5, между прочим!) экзаменов в музыкалке :) Но, тем не менее, эти пять лет учёбы точно не прошли даром: я разбираюсь в музыке, у меня абсолютный слух и я могу подобрать любую мелодию :)
Точно так же можно говорить: нафиг эта математика, нафиг эта физика, нафиг эта биология... ... Но именно эти знания отличают эрудированного человека от неуча :)
Вы меня не так поняли, я только за, ржала полночи, прочитав ваше "ну не танцую я при сдаче кварт.отчета и не сажусь на шпагат", бывший главбух, представила себе танцы эти, заход с аккордеоном в налоговую, спасибо вам, повеселилась от души.

Я не о том. Назначение - профессиональная учеба (спорт-школы, хореографические училища, теннисные школы...те места, где растят "олимпийские резервы":)) или любительские студии/кружки/клубы?
Вы ходите ради удовольствия или успехов-карьеры? Если второе, то не надо тратить время и деньги. Если за первым, то оставьте то что реально ребенку нравится.
Вот я мозгами это понимаю, но хочется нащупать занятие для нее, где она сможет проявить себя, где будет одной из лучших. Что делать? Упорно ходить на тот же теннис или еще куда попробовать?

я люблю клубнику со сливками, а рыба предпочитает червяков ...
вы остались в массе, как и большинство - но в этом тоже есть свои удовольствия
лучшей она станет если захочет
а она не хочет
то вы хотите - амбиции
бесполезно
Вы требуете слишком много. Всего года занятий - и уже видимые успехи? Вообще, вам кто-то говорил, что у вашей девочки есть способности и перспективы? Куча людей не умеет петь, двигаться, не способна развиваться в спорте до серьезных достижений и не желает особо вкалывать - и это нормально для обычного человека! Вы отдавали дочку на все эти занятия только ради успехов, чтобы хвалили? У вас в корне неправильная позиция, и ничего, кроме разочарований, не будет впереди. Особенно при подходе "а вот другие девочки".
Вчера было обсуждение расписания на лето, тренер сам захотел рассказать о детях, начал с моей-ведомая, гиперактивная, если смотрит на Катю-занимается нормально, если там с кем-то другим -то нет.Все.
Далее Миляна-самая младшая в группе, очень ей доволен, есть проблемы с разговорами на занятии, но молодец есть успехи.
Я далека от мысли, что хотели обидеть моего ребенка, тренер в целом нормальный, но вот так.

И что? Что вам до Миляны? Думайте о своей Кате. Не увидела ничего трагичного, кстати.
У меня дочка четвертый год бадминтоном занимается, танцует еще дольше. На бадминтоне все наши достижения - пару лет назад выставили на соревнования, мы получили свое 6 место из 12, больше никуда не звали :) На танцах в школьном ансамбле - вот буквально вчера только прошел концерт отчетный - наконец-то в первый раз за три года дочка танцует еще и второй танец, и то только потому, что он для младшей группы (а у нас третья уже). А так был один и тот же. То есть на репетициях-то все танцуют все, а на выступления ее в один и тот же только ставили и больше никуда не пускали. Наши выводы: мы с радостью ходим на бадминтон ради физической формы, и танцуем просто в свое удовольствие. Потом просматриваем фотографии, вспоминаем движения, с умудренным видном Алена учит каким-то номерам младшую сестру (которая к слову сказать танцует гораздо лучше Алены и уже имеет дипломы с конкурсов, но какая разница - ее же учит СЕСТРА!). И это и есть наши достижения, и все довольны. И наши наши родственники знают, что у нас прекрасная разносторонняя увлеченная дочка.
А я представляю, в какую бы вы депру впали на моем месте еще много лет назад :) Особенно с учетом того, что лучшая Алькина подружка, девочка со слуховым аппаратом, которая танцует вместе с ней в школьном ансамбле, приносит золотые медали с конкурсов по латине, которой занимается всего год. А девочка из параллельного класса пришла на год позже нас на бадминтон, и теперь собрала по-моему все золото на различных чемпионатах города, страны, Европы - мы все видим фотографии и поздравляем. Ах-ха, ужас-ужас, у Вероники и Насти так, а у меня не так :)
А мне Ваш тренер по вашим описаниям не нравится. Такое ощущение, что человек настроения и инфу так же выдает - сегодня проблем на занятии не было - следовательно молодец, подает надежды, завтра будет баловаться - скажет "ужос-ужос"... Не спортивно :)))
а и не надо чтоб хвалили
теннис - чтоб найти потом симпатично теннисиста и ... обыграть на спор - кто кому кофе в постель приносить будет )))))
а не на соревнованиях здоровье гробить
пение - гитара еще нужна, чтоб у костра в походе стать "королевой бала"
танцы - надеюсь современные, любая дискотека по плечу
фигурной катание - так свиданка на катке симпатичнее чем в кафе живот набивать
успех в теннисе - это кроме физических данных еще и такие бабки что нафиг вам надо
успех в пении - природные данные
успех в фигурке - это такие потом травмы и нагрузки, что сто раз подумаете а надо ли оно было
пусть танцует
об успехе в 7 лет и речи нет, а в 11-12 отличные постановки наши девчонки танцуют - на сцене
вы хотели свои амбиции ребенком закрыть? не выйдет
ваши дивиденды - удовольствие ребенка от занятий
а не 1 места
нравится - пусть занимается
А дочка как воспринимает то, что происходит на теннисе? И как она настроена - выкладывается полностью?
Я бы, наверное, поговорила с тренером о своих сомнениях.
И ещё rvr большой теннис - сложный вид спорта, без доп. занятий не обойтись. И дорогой. :-)

У нее легкий характер, считает, что она делает все хорошо, на критику не обижается, не задумывается. Тренер недели 3 назад говорил, что она спортивная, болтливая, но толк может быть. Мы до допзанятий не доросли еще, у этого тренера 3 месяца только. Первые соревнования он прогнозирует через 1.5 года. Я понимаю, что если ребенку нравится, то надо ходить. Хочу найти ей занятие, где будет рост какой-то и тогда интересно и не бросит. С детьми всегда так сначала кажется успеют все попробовать, а потом сразу раз и поздно, вырос.

Что значит вырос и поздно? Абсолютно любым занятием можно начинать заниматься в любом возрасте. Другое дело что ВЫ хотите от этих занятий. Вам не нравится что у вас не вторая Шарапова?
А Вы сами не задумывались о том, КОГДА уже пора оценивать результы? Вы у тренера 3 месяца, соревнования он прогнозирует через 1,5 года... Чего Вы сейчас хотите понять?
Есть люди, которые сразу выдают результаты, такие, как правило притормаживают на рутинной отработке, а иногда и срезаются. Есть, которые равномерными шажочками, а есть кто "тупит-тупит-тупит", а на самом деле впитывает и переваривает, а потоМ дает рывок. Я отношусь лично к 1 и 3-му типу, в зависимости от занятия :))). А Ваша дочь?
В командный вид спорта. Моему нравится баскетбол, футбол, волейбол, игры, где команда бежит и все играют. В индивидуальном спорте ему ничего не надо, ничего не хочется. Попробуйте командное что-нибудь.

Может быть. Случайно видели отчетные выступления акробатического балета - выглядело это как командный спорт! Понравилось, и она сама в 5 лет научилась хорошо делать колесо-исключительно упорством. Так и будем скакать-каждый год новое.

Совершенно нормально. Не одна же ваша дочь в массовке. не одна к концу года не запела на желаемом вами уровне. А вот требовать, чтобы через год именно вашу дочь гарантированно сделали примой, чемпионкой группы и звездой вокала - вот это ненормально.
Слушайте, почему вы ориентируетесь на толпу, а не на успехи вашего ребенка? Это у ребенка в отдельности должен быть успех и прогресс. Если он есть и вы его замечаете - отлично. Если его нет, то надо говорить с ребенком и выставлять ему цели. Но его личные цели, не зависящие от толпы. То есть, не попасть в первый ряд хора, а спеть так, чтобы можно было бы профессиональную запись песни сделать, например.
Получается, что в течении года все было нормально, занимались спокойно, и прогресс вроде был. А в итоге два диагноза и массовка.

а в школе как успехи? Может у нее склонность к точным наукам или наоборот гуманитарии хороший?

Возможно просто не стоит так рано делать выводы. Пусть ходит на те занятия, какие ей больше по душе. А результат еще возможно и придет. Возраст еще такой, что не все детки сознательно и серьезно занимаются и часто болтают с подружками на занятиях и тп.
Или поговорите с дочкой, сами подумайте , может еще что то попробовать другое?
Вот так-то! А то ходим время тратим, а потом еще и критику выслушивать! А хочется отдачу какую-то.

Поменяйте цель себя в голове. Не надо растить чемпиона, пусть результаты будут средними. Но можно гордится и такими результатами, своими личными достижениями.
А главное - у ребенка вырабатывается трудолюбие, желание улучшить свои личные результаты. Ходите на занятия с улыблкой, с желанием, с радостью. Хвалите ребенка за его успехи,не смотрите на других, ведь у всех разные физические данные, разные способности.
Умение улучшаь свои езультаты, при этом не завидуя другим, умение быть трудолюбивым очень пригодится в дальнейшем. Например, в учебе в серьезном университете
