Кем быть в будущем ?

копировать

Девы, я о сыне все дкмаю, 10 лет, учится не хочет, вот как-то нет честолюбия, что-ли.. Середняк и ладно, школа не в авторитете, если учитель нашел подход, ок, не нашел, это его проблемы. Часто ведет себя с позиции а баба-яга против и назло маме отморожу уши. Индивидуалист и пожалуй, экстраверт. Но при этом очень грамотный, ярко выраженный гуманитарий, 1 из 3 лидеров по чтению в классе, знает много умных слов и умеет ими пользоваться. Все, что связано со словами, идет легко - читать, учить стихи, учить языки.
Все думаю, на кого же ему учится ? Думать нужно сейчас, что бы потихоньку узнавать-учить более глубоко предметы.
Самое первое, что приходит в голову - переводчик, но, имхо, сейчас и так очень многие знают 2-3 языка, в через 8 лет наверное вообще все полиглоты будут ))

копировать

Я конечно не знаю, может он у Вас просто гений, но что бы быть переводчиком нужно учиться в языковой школе.

копировать

Юрист?

копировать

архитектор?

копировать

да он же еще в началке
до средней даже оценки не показательны
и интерес тоже - в средней школе новые предметы ежегодно появляются, до 8-9 класса еще и не узнать какие нравятся а какие нет
а умение говорить в плюс к любому предмету - мало открыть новый физический закон, надо суметь о нем рассказать

копировать

Не стоит бежать впереди паровоза. С наступлением переходного возраста может многое измениться и в характере и в интерсах.
Смотрите по интересам ребенка в первую очередь, но сильно позже, лет в 14 по меньшей мере.

копировать

Поддержу, средняя, всю началку пишущая стихи и хорошие сочинения и решающая задачи наугад, наконец к 6 классу начала радовать успехами в математике. А старшая, все время стабильно радовавшая победами в математических олимпиадах, вдруг озадачила фразой, что история-то интереснее.

копировать

++
В 10 лет я даже не знала значения слова журналист.