подскажите?
ребенку 3 года ровно.
с речью непонятно что. говорит ВСЕ. но понимают не все. я все понимаю. примеры:
- я пака вофудасе паталю и буду агать - я пока вот сюда все поставлю и буду играть
-а так, се, он гиизе - вот так все и он в гараже (про мотоцикл или машинку)
- мама, это бука э ыба - мама это буква р, рыба
-я сесяс буду омывать ичко тоб кисиво быво - я сейчас буду умывать личико чтоб красиво было.
-мам, писи пафавава вис - мам, пошли пожалуйста, вниз
скажите, опытные, это как? к логопеду? мы сами играет иногда в слова, занимаемся. речь не чистая, но бкквы знает все, называет, показывает, может прочитать МА ПА ПО РЫ СО СУ ДО. вообщем простые слоги. знает все цвета, названия цветов, растений, животных, марок машин, техники,знает ноты. нажимает ноты на пианино, поет ноту, держит. поет песни. танцует. в общем я картину обрисовала, вопрос один, что делать с речью?

Ничего не делать кроме того,что корректировать его произношение и просить повторить правильно. Про буквы забыть.
Буквы не надо учить, пока ребенок не может произнести правильно звук, а тем более учить читать. Лучше развивать мелкую моторику, именно моторика напрямую связана с речевым навыком. Мелкое лего(не Дупло) - идеальный вариант. Мой младший сын чуть ли не с рождения со старшим братом собирает лего, в 10мес. он уже Р отдельно говорил чисто, в 1,5 года в начале слова Р нормально шла, ближе к 3-ем уже все звуки выговаривал без проблем, при том, что шипящие ему сложно говорить, проблемы с передними зубами.
ЗЫ: вот не понимаю я такого, у меня ребенок в 3года уже Шекспира читает в оригинале, а потом что делать? к логопеду? Куда вы так торопитесь, до школы еще куча времени.

я не занимаюсь буквами, ребенок спрашивает мам, какая,эта буква? посылать? говорить что до школы далеко?
