репетитор 2 часа или по часу?

копировать

Как лучше, заниматься один раз в неделю 2 часа или два раза по часу. Англ.язык. Надо определиться до понедельника. Ребенку 13 лет.

копировать

конечно, 2 раза по часу.

копировать

+1

копировать

+1

копировать

Не больше 40-50 минут подряд.
Можно вернуться к занятием после перерыва, но репетитор же ждать не будет.
так что, ИМХО, вариант у вас только один - два раза по часу.

копировать

4 раза в неделю по пол-часа. Для языка все что реже 4-5 раз в неделю практически бесполезно.

копировать

Я ваши тупые советы не воспринимаю.

копировать

для репетиторства это нереально. для школы - вполне.

копировать

Это, мягко скажем, неверно.

копировать

Что неверно? Языком надо заниматься КАЖДЫЙ день, именно языком (это исключение, всеми остальными предметами можно пару раз в неделю). Эфективность занятий раз в неделю 2 часа в сотни раз меньше чем 4 раза в неделю по пол-часа.

копировать

Если цель- поддержать летом язык, то можно и раз в неделю.

копировать

Одному- час безусловно, в группе- 2 лучше.

копировать

индивидуально - 2 раза по часу
тяжело выдержать напряжение занятия тет-а-тет более часа

копировать

Два раза по часу, разумеется.

копировать

При таком раскладе 2 раза по часу

копировать

2 раза в неделю по часу.
Занятие 1 раз в неделю это не о чем.

копировать

а вариант один раз в неделю, автор вроде и не рассматривала.

копировать

как же не рассматривала?Она же так написала- два раза по часу или раз в неделю два часа?

копировать

перечитала :)

копировать

два по часу.У моей вот по полтора часа 2 раза в неделю(10 лет), очень легко выдерживают(группа из класса 5 чел)

копировать

Потому что группа. Нагрузка распределена на несколько человек.

копировать

В идеале 3 раза в неделю по полтора часа, а может даже чаще, так как при повышенной интенсивности занятий пользы больше.

копировать

И больше ничем не заниматься?

копировать

Так это в идеале, в реальности мало у кого так получается. Я самостоятельно язык освоила только когда занималась ежедневно по 3 часа, зато выучила за пол года. До этого занималась с репетитором, на курсы ходила и т.д. и т.п. в общей сложности лет 5. Все от целей зависит, если просто подтянуть язык, то 2 раза по часу достаточно, а вот если нужно язык для общения/работы/учебы, то это уже другая песня.

копировать

Летом надо отдыхать. Я не хотела репетитора. Дочь сама попросила.

копировать

В итоге решили один раз по 2 часа. За час ничего не успели.

копировать

это проблемы репетитора. Занятия 2 раза по часу предполагают и выполнение домашних заданий вдвое чаще. И если будете отменять занятия (а это неизбежно, болезни, репетиции, тренировки и т.д.), то у вас будет пропадать меньше занятий и не будет перерыва по 2 недели. Короче, я как преподаватель за два раза по часу. У взрослых -2 раза по 1,5 (т.е. 2 академических часа).

копировать

+1. Совершенно с Вами согласна, тоже преподаватель.

копировать

Тупое решение.

копировать

я сама репетитор. Лучше 2раза по часу. Я вообще не понимаю 2 часа для детей. Это только если время тянуть. Ребенок не может выдержать столько эффективной работы…. да и взрослый. В идеале - академ час - 1ч20м ( 1-1,2)

копировать

Репетитор, а не знаете, что академчас- это 45 минут. Странно.

копировать

это урок 45 минут , а пара в МГУ - совсем другое.
Вам репетитор из школы нужен? Это не ко мне

копировать

Она поэтому и называется ПАРА, потому что это ДВА часа. Академический час это 45 минут.

копировать

вам виднее ;-))
из Мухосранска
но у нас 2х45 = 90 мин, а не 1час 20мин

копировать

урок и академический час давно равны 40 минутам. 45 - это при царе Горохе еще было. Стоимость занятий с репетитором обычно устанавливается за 1 академический час (40 мин.) 1 час 20 минут - это 2 академических часа. Некоторые преподаватели занимаются по 1,5 часа (90 минут) и называют это тоже 2 академическими часами (это такая скрытая скидка на услуги, или просто самому преподавателю так удобнее планировать занятие). Я не знаю, из какого вы МГУ, но такие вещи знает каждый уважающий себя преподаватель.

копировать

Ошибаетесь. То, что в некоторых, подчеркиваю, в некоторых учебных заведениях все еще остались рудименты перестроечных оскопленных уроков( 40 минут), вовсе не означает, что академический час стал короче. Это, скорее, скрытая надбавка ленивым преподавателям.

копировать

с языками, как впрочем и со многим другим, лучше меньше, но чаще!

копировать

я, будучи взрослой, занималась английским по 2 часа с репетитором. Ооочень тяжело, через час начинаешь думтаь, когда же это все закончится, при том, что я точно знала, что оно мне надо, плюс совершенно конкретных денег стоило. Эффективность падает катастрофически. И перешла на час. Ребенок занимается 2 раза по часу.