репетитор 2 часа или по часу?
Как лучше, заниматься один раз в неделю 2 часа или два раза по часу. Англ.язык. Надо определиться до понедельника. Ребенку 13 лет.

Не больше 40-50 минут подряд.
Можно вернуться к занятием после перерыва, но репетитор же ждать не будет.
так что, ИМХО, вариант у вас только один - два раза по часу.
Что неверно? Языком надо заниматься КАЖДЫЙ день, именно языком (это исключение, всеми остальными предметами можно пару раз в неделю). Эфективность занятий раз в неделю 2 часа в сотни раз меньше чем 4 раза в неделю по пол-часа.
два по часу.У моей вот по полтора часа 2 раза в неделю(10 лет), очень легко выдерживают(группа из класса 5 чел)

В идеале 3 раза в неделю по полтора часа, а может даже чаще, так как при повышенной интенсивности занятий пользы больше.

Так это в идеале, в реальности мало у кого так получается. Я самостоятельно язык освоила только когда занималась ежедневно по 3 часа, зато выучила за пол года. До этого занималась с репетитором, на курсы ходила и т.д. и т.п. в общей сложности лет 5. Все от целей зависит, если просто подтянуть язык, то 2 раза по часу достаточно, а вот если нужно язык для общения/работы/учебы, то это уже другая песня.

это проблемы репетитора. Занятия 2 раза по часу предполагают и выполнение домашних заданий вдвое чаще. И если будете отменять занятия (а это неизбежно, болезни, репетиции, тренировки и т.д.), то у вас будет пропадать меньше занятий и не будет перерыва по 2 недели. Короче, я как преподаватель за два раза по часу. У взрослых -2 раза по 1,5 (т.е. 2 академических часа).
урок и академический час давно равны 40 минутам. 45 - это при царе Горохе еще было. Стоимость занятий с репетитором обычно устанавливается за 1 академический час (40 мин.) 1 час 20 минут - это 2 академических часа. Некоторые преподаватели занимаются по 1,5 часа (90 минут) и называют это тоже 2 академическими часами (это такая скрытая скидка на услуги, или просто самому преподавателю так удобнее планировать занятие). Я не знаю, из какого вы МГУ, но такие вещи знает каждый уважающий себя преподаватель.
Ошибаетесь. То, что в некоторых, подчеркиваю, в некоторых учебных заведениях все еще остались рудименты перестроечных оскопленных уроков( 40 минут), вовсе не означает, что академический час стал короче. Это, скорее, скрытая надбавка ленивым преподавателям.

я, будучи взрослой, занималась английским по 2 часа с репетитором. Ооочень тяжело, через час начинаешь думтаь, когда же это все закончится, при том, что я точно знала, что оно мне надо, плюс совершенно конкретных денег стоило. Эффективность падает катастрофически. И перешла на час. Ребенок занимается 2 раза по часу.
