как поступить?

копировать

На мой взгляд у нас с классным руководителем дочери имеется вялотекущий конфликт. Например, за контрольные и домашнее задание у ребенка в четверти 4 и 5. Итоговая за четверть выходит 3. Смотрю внимательно в электронный дневник и вижу: почти на каждом уроке у ребенка 2 по русскому за ответ на уроке. Я даже вижу как это происходит. Проблема есть, конечно. Мой ребенок отвлекается на уроке и мозет болтать с другими девочками. Учительница ловит ее в этот момент, спрашивпет и ставит 2. В журнал. Или другой пр мер. Мы заболели ветрянкой. Чтобы снять ребенка с питания, звоню классной, сверившись с расписанием, в перемену. Трубку не берет. Не перезванивпет. Дозваниваюсь по школьному телефону, ей передают трубку (на другой этаж, я на ожидании). С питания снимает. Я ее предупреждаю, что позвоню в пт, скажу, ставить ли нас на понедельник. Говорит хорошо, в пт. История повторяется. Трубк не берем, не перезваниваем. Сл. Ситуация: наша школа находилась в здании садика и нас переводят в здание школы. Учитель просит помочь с переездом в начале июня. В середине мы должны уехать из города. Звоню в понедельник в 10-30 спросить, не нужна ли помощь. Не будет ли собрания в ближайшее время. Результат тот же. Трубки не берем, не перезваниваем.
А теперь вопрос. В связи с нашим переездом у меня появляется возможность попросить на перевести в др. Класс нашей паралели, в т.ч. и и в класс, обучающийся по другой программе (мы учимся по эльконину-давыдову и я не в восторге от программы). Как вы считаете, я придираюсь к учителю или у нас реально конфликт и лучше было бы перевестись?

копировать

У вас всё в кучу.
Не понятно, считаете вы справедливой тройку в четверти или нет.
То, что не перезванивает и не отвечает на звонок - это обычная ситуация. Если каждому родителю перезванивать - никаких денег не хватит.

копировать

наша тоже часто не берет трубку. и тем более никогда не перезванивает. Мы ей задавали этот вопрос, она попросила слать ей смс-ки чтобы предупредить об отсутствии, потому что смс-ки она читает, а ответить возможности не имеет. Теперь так и поступаем.
про оценки - не знаю. Мне кажется стоит пойти и поговорить с учителем.
программа Эльконина мне по слухам не симпатична, я бы с нее перевелась. Мне одного йожыка в исполнении Эльконина хватило. Но я не углублялась в тему, мнение мое предвзятое.
Узнайте про учительницу в параллели, может быть и есть смысл перевестись. Лишь бы там хуже не было. Часто смена класса и учителя это выход.

копировать

Отвечу про "трубки не берем, не перезваниваем". А не обязана ни брать, ни перезванивать. Телефон ее личный, оплачивает сама, имеет полное право разговаривать по нему тогда и с кем хочет. Можно предположить, что телефон купили родители и оплачивают его, но.... На уроке учитель занят, на перемене она с детьми, телефон элементарно не слышно. Зайдите в школу на перемене, а я вам позвоню, посмотрим, как быстро возьмете трубку. И думаете все учителя ходят с телефоном как маньяки связи? Ищите иные способы общения.
За питание есть ответственный в школе, учитель не должна этим заниматься,а уж в пятницу на понедельник поздно ставиться на питание.
про двойки ничего не скажу, узнавайте, за что они.

копировать

В нашей школе, например, нет никакого ответственного по питанию, чтобы именно с ним контактировали родители. Родитель должен предупреждать учителя, предупредить накануне о питании - стандартная ситуация.

копировать

Ну или учитель за это деньги получает, или вы просто не в курсе.

копировать

Да в курсе я, в курсе)) И все остальные в курсе, что учителю насчет завтраков нужно звонить. Ну, может, доплачивают ей за это, я не против))

копировать

У нас в школе этим занимается именно учитель (бесплатные завтраки),а ответственный за питанием занимается платными обедами.

копировать

С бесплатных завтраков не снимают и не ставят на них, там другая система.

копировать

В нашей школе именно такая система. И учительница еще в первом классе просила предупреждать, когда ребенок заболевает/выздоравливает именно в связи с питанием.

копировать

Возможно,система другая,но после первого урока учитель должен подать данные,сколько детей придёт на завтрак после второго урока.Ещё такая заморочка - надо на несколько дней вперёд расписать,сколько детей придут в школу.Да,бред.Но не учитель это придумал.Поэтому наша очень просит сообщать и о болезни,и о выздоровлении.

копировать

про перемену - в точку
услышать нереально
ответить - тоже, не слышно

копировать

Насчет двоек и поведения на уроках я бы поговорила во время учебного года. Если из-за болтовни ребенок теряет нить урока и не может ответить на вопрос, это конечно два, на мой взгляд. Учительница, наверное, ждет, когда эти двойки возымеют результат и девочка начнет на уроке работать, а не с подружками общаться. Другой вопрос, что эта тактика успеха не имеет. Но с поведением надо что-то делать, тем более что вы в курсе проблемы.

копировать

У подруги классная её дочки всех держит на контакте в WhatsApp ( вся информация через этот коннект ), это бесплатно, устанавливается на любой современный телефон, общение в режиме реального времени и всё бесплатно.
Так же как вариант - отправить СМСку и забить...

копировать

Гы :) а если нет современного телефона, то что тогда? Бежать покупать? Только ради училки?

копировать

Тогда можно СМСку отправить или на e-mail написать.
Это всё реально обговорить "на берегу"...

А если нет и этого, тоды - телеграмму посылайте ;-)

копировать

Лучше было бы не дозваниваться на перемене (во-первых,урок она может задержать,во-вторых,шумно,в-третьих,выйти в туалет без телефона),а отправить смс и продублировать сообщение в электр.журнал.

копировать

Мы не в москве. У нас в эл. журнал оценки учителя выставляют 1 раз в 2 недели. Домашнего задания там тоже нет. Потому и старалась дозвониться учителю, т.к. снять с питания на завтра можно только у учителя и только до 11 часов. Когда надо было ставить на питание, не смогла дозвониться и скинула смс. И я, конечно, не хотела бы, чтобы учитель звонила мне. Мне было бы достаточно, чтобы она просто кинула дозвон.

копировать

То есть двойки только по русскому? А по остальным предметам что?
Перезванивать учитель не обязан, СМС отправляйте или секретарю в школу звоните, у нас сейчас в школе мини АТС, звонки если перемена прям в класс учителю переводят

копировать

а что надо ставить за ответ на уроке - вернее за неответ
когда перестанет болтать и начнет на уроке заниматься - пятерки будут
это не зависит от конкретного учителя, стандартный подход, нет ответа - двойка
насчет дозвониться - на собрании это надо обсудить
родителей более 25, если даже половина решит звонить - это ой
надо договориться об удобном способе связи - обычно удобнее электронная почта или смс
не думаю что другие учителя буду вести себя иначе - индивидуального подхода даже к ученикам подавно к родителям в школе не может быть
а не дозвонились - ну и не дозвонились, значит помощь не нужна
это не конфликт, это у вас какие-то претензии но не вполне понятно какие
вы бы обсудили с учителем - может и нет никаких претензий, она же не телепат, не догадается что вы переживаете, что помогли с переездом

копировать

Мне очевидно, что двойками учителю не удается решить проблему внимания. Можно попробовать пересадить ребенка туда, где он не будет болтать. Вызвать родителей в школу. Как-то еще постараться повлиять на ситуацию. Я считаю, что индивидуальный подход к детям в школе быть обязан. И он есть. Просто выражается в поблажках к отличникам, а не к решению проблем с более слабыми учениками.
А почему половина родителей из 25 должна звонить в один и тот же день. И, если администрация школы настаивает на звонках учителю по поводу постановки/снятия учеников с питания, я должна поступать иначе? Может, у нее старый телефон, который не удерживает в памяти более 10 смс, а ей в этот день после меня скинут смс 12 родителей?
Я переживала не только из-за переезда, но и из-за собрания, которое должно было состояться на территории новой школы.Это был рабочий день. Никаких уроков, учитель - еще не в отпуске. Почему бы не взять трубку или не кинуть дозвон?

копировать

вам очевидно
потому что у вас один ребенок
учителю видимо не очевидно
или не считает что это проблема учителя, а не родителей
есть собрания - на них такие вопросы и обсуждаются
если не получается в другое время поймать
индивидуального подхода нет - как обязательного
личная инициатива учителя - если захочет
ваша - очевидно не хочет
увы, имеет право хоть вам и не нравится
а почему вы звоните? вот и другие считают что у нас очень срочный вопрос
про старый телефон - не ваша забота додумывать что может быть
вы отправили, если не выполнено - повод для разборок на собрании или похода в администрацию на тему - "и как вы в таком случае предлагаете ..."
это ваш личный внутренний конфликт между тем как хочется и как есть в реальности
хотите изменить - попробуйте на собрании поднять все вопросы по списку
но не факт что сразу сработает - менять систему дело неблагодарное и долгое
а у учителя нет никакого конфликта

копировать

ваше решение уже принято - вы хотите ее перевести. спросите самого ребенка - пойдет ли она в параллельный класс, может, хочет остаться. и еще важно. возьмет ее учитель с параллельного класса без обиняков и прочей смуты?.. берет/не берет трубку - это фигня, а вот тройки-двойки ставить и придираться - это уже повод крепко задуматься.

копировать

Ну, свободные места в параллельном классе есть, там тоже не перешло несколько человек. Я могла бы аргументировать переход в другой класс тем, что у меня там подруга, с которой нам удобнее детей после школы и в школу доставлять. Но моя в другой класс идти не хочет. А я сомневаюсь, надо ли идти на поводу у ребенка. Звонки, конечно, не повод, а штрих к портрету.

копировать

Если Вы так будите при имеющейся уже болтовни аргументировать, ребенка точно не переведут, от этого перевода болтовни может стать как раз больше

копировать

Не поняла? Я аргументирую необходимость перевода не учителю, а администрации. И, конечно же, я не предполагаю, что дочь посадят с ее подругой. Предупрежу новую классную, что не надо это делать. Для разговоров есть перемена.

копировать

сложно дать совет в виртуал.
но.
я бы перевела своего ребенка, учитывая невозможность бороться с трудностями. а вы учли, бороться по разного рода причине не сможете и не будете (мож, но и лучше), аргументов "за" у вас гораздо больше нежели "против". дочка привыкнет там, я вообще склонна полагать, что дети гутаперчивы (иликактам это слово пишется)
так что вот.
успехов вам;)

копировать

Спасибо за совет и пожелание!

копировать

По-моему нет никакого конфликта. Двойками учитель пытается хоть как-то исправить ситуацию с отвлеканиями. Поскольку не только Ваша дочь, но и другие дети из-за нее отвлекаются. Хорошо, что Ваша все равно усваивает материал и пишет контрольные на 4-5. У других могут быть из-за такой болтовни проблемы с успеваемостью. Ну и, видимо, привлечь еще и Вас к решению проблемы, т.к. одной ей не справится. Что касается звонков - практически никогда наш учитель к телефону не подходит, хотя сама же его и дала родителям. Если нужно её просто о чем-то информировать - шлем смс-ки. Если есть вопросы - её всегда можно найти в школе до и после уроков. Она всегда очень дружелюбно общается, отвечает на вопросы, но не по телефону.

копировать

знаете, я тоже не в восторге от учителя моих детей и даже как и у вас было желание перевести их в другую школу. Классная у нас жуткая манипуляторша, мальчишкам от нее достается по полной программе. Кричит на детей и в некотором роде унижает.Но поговорив с детьми оказалось, что она им нравится и что ругает она других детей, на них ни разу не прикрикнула. В общем пока учатся, а там будет видно.

копировать

А что,реально надо обязательно перезванивать,если не взял трубку? Я всегда думала - кому надо-тот и дозванивается...

копировать

+1. Вроде не муж и не подружка, чтоб перезванивать в ответ...

копировать

Ну, так я ей и не поболтать звоню. Скинуть дозвон в удобное для нее время. Или игнорировать звонки родителей, которые настойчиво звонят не по пустякам (1 раз в год в среднем) - это норма?

копировать

Может быть у нее просто не зафиксирован ваш номер телефона. Многие люди не берут трубку, видя звонки с незнакомых номеров.

копировать

Ну, как бы, когда ты отвечаешь за питание ( а некоторые родители за 100 руб/день,т.е. больничный=500 и более, это регион, могут далеко пойти) логично или зафиксировать у себя в телефоне номера родителей или брать трубку с незнакомых номеров с 9 до 11, тем более, что в среду я предупредила ее, что в пятницу, скорее всего, буду ставить ребенка на питание. (Большая часть ветрянки у нас пришлась на каникулы.В среду дети вышли в школу, в пятницу нас выписали).
Но попробую, если в сл. году за питание будет отвечать по-прежнему, классная, поставить перед родителями вопрос о выделении учителю "рабочего" телефона за счет общих денег.

копировать

Я бы на Вашем месте для начала выяснила у ребенка, почему она продолжает болтать на уроках, зная, что за этим последует два.
Вы знаете эту ситуацию - так влияйте на ребенка.
Что будет в средней школе, когда учителей будет много и она на уроке каждого из них решит поболтать?

копировать

Дети разные. Желаю вам не узнать, почему ребенок, зная, что ему могут поставить 2 - продолжает болтать. А учитель, зная, что ребенок будет болтать не пересаживает его на иное место не вызывает родителей, чтобы как-то иначе решить проблему. В дневник она эти 2-ки не выставила. В эл. журнал ребенка они попадают раз в 2 недели, когда ребенок уже по факту схватил 4 двойки или больше.

копировать

У вас дети из года в год сидят на одном месте? Вообще их положено пересаживать, у нас разв месяц обязательно пересаживают

копировать

Можно пересаживать, сохраняя пары.

копировать

У нас дети сидят уже давно на одном месте
а зачем пересаживать?!

копировать

Так вы её поди достали своими звонками,поэтому не берет и не перезванивает.

копировать

Система Эльконина-Давыдова безоценочная, о каких оценках речь?