Вялый ребенок
Не хочу спрашивать советов, потому как конечно же отошлют к врачам. Хочу просто узнать, есть ли еще у кого такие дети.
С виду мой ребенок просто мечта любой мамы. Сидит тихонько в песочке, копается, игрушек ни у кого не отнимает, ни толкает, ни обзывает никого, под машины не лезет, никуда не убегает, ни проказничает...
Но постоянная вялость! Постоянно в плохом настроении. Виснет на всем, лежит, висит. Виснет на людях, на кроватях, полулежит-полуседит. Ничего не хочет делать. Все лень. Хочет есть, спать, слушать сказки. Бегать не любит, прыгать не любит. Всего боится. На улице гулять не хочет. Купаться не любит.
Нет, бывает, конечно, что веселится и бегает даже. Но это редкость. Это не типично. Врачи предлагают больше физической активности, а ребенок протестует против этого!
С сентября возобновляю походы по врачам, но думаю физической причины здесь нет. Просто есть такой тип детей. Повторю, что не прошу советов, а просто хочу узнать, есть ли еще у кого такие дети, как они потом живут, как в школе и дальше.

Извините немного не в тему, может энергии не хватает, массаж поделать? Опять же некоторая замена физ.активности. еще раз простите.

Знаете, массаж, ЛФК, бассейн нам только ленивый врач не советовал. Даже ленивые советовали)
Все это делали и делаем, конечно. В сентябре опять исследования всякие, но мне кажется не в этом дело. Могу ошибаться. У Мурашовой есть книга про детей-тюфяков и детей с СДВГ. Это две стороны одной медали. Как раз про нас. Просто если мамы детей с СДВГ тут периодически появляются и делятся советами, то мам вялых детей я не встречала.
Да, массаж профессиональный делаем каждые 3 месяца, самостоятельно каждый день. И минимальная зарядка- ежедневно, обязательно. Но всегда из-под палки(

Давайте не будем раздавать диагнозы направо и налево. Для постановки диагноза "аутизм" недостаточно отсутствия желания рисовать и общей вялости. Маловато исходных данных.
Мой сын тоже не рисовал, так как у него не получалось - моторика была плохая, он даже раскрасить не мог готовую картинку.
Ну как проверяли - ходили к психиатру, какой-то известной тетеньке, профессору. Аутизма в чистом виде нет. Пароаутизм, если правильно пишу. Пароаутические черты, точнее. Больше всего меня напрягают зацикливания, когда повторяет и повторяет одно и тоже. Но, говорит, нет аутизма. В круг ничего не замыкает и прочее..этого нет.
Посоветовали для настроения ребенка апельсиновое масло и переключать от зацикливания своими положительными эмоциями. А у меня это плохо получается. Она все время виснет. Например шла-шла и застряла в двери и " висит" на косяке. Виснет у меня на коленях. Выйти на улицу - нужен домкрат в виде моих усилий и уговоров. Ну и прочее- все уже писала.

Идите к другому врачу, к третьему, к десятому и спрашивайте У ВРАЧЕЙ что вам делать? Если вам врачи не могут помочь что вы хотите от форума? Видимо вы сама инертная. Лень врача искать. Лень ходить. Вот и дочь такая же

В первом посте все написала. Искала мам таких же детей, узнать, как справляются они. К врачам ходила и еще пойду. Записаны уже на сентябрь много куда. Я не в Москве, довольно сложно что-то искать, да. В сентябре приедем в Москву. Но до сентября нужно еще дожить, я одна с ребенком сейчас, она " виснет", мне трудно. Что хочу от форума я писала в самом первом после - узнать, если ли такие же дети. Все. Уже много советов накидали и других, спасибо форуму.

Нейропсихолог, патопсихолог, психиатр...Если есть проблема - с ней надо работать, само это никуда не уйдет, не перерастет.
Она "зависает" потому что ей плохо - в физическом или моральном смысле.
Да, я читала эту книгу. И она мне очень помогла. Хотя бы тем, что я поняла, что да. такая проблема есть. Мурашова советует - режим и общий ритм занятий, коррекция у невролога.
Если мы с ребенком живем в своем ритме- все замечательно. А если общепринятый ритм - другие дети и поблажки и обычная жизнь - все, ребенок слетает с катушек, зацикливается. Проблема социализации - я не могу его все время держать дома и со своим режимом.
Рейд по врачам устраиваю в сентябре, пока все, что неврологи выписывали не помогало. Давало кратковременный эффект. Например, сняли на время тики, но они возобновляются при отмене препаратов. У ребенка ведь вся жизнь впереди и социализация, школа.

Это же не только организация нервной системы, скорей еще и особенности характера. Грамотный нейропсихолог сможет помочь, можно попробовать поработать с патопсихологом - для лучшей социализации.
Зимой хотела к нейропсихологу, честно скажу отпугнула цена, не потянем(
Да и беда в том, что ходим- ходим по врачам- психологи, неврологи, психиатры, тока толку 0, только трата денег.
Про патопсихолога не слушала, посмотрю.

Не навязываю ни в коем случае..) но сдайте анализ по волосам на 20 микроэлементов в биотической медицине, мне помогло реально. Если там вдруг картинка будет идеальная- значит темперамент. Но думаю, вряд ли...

+1000
у ребенка атопический дерматит неясной природы, пищевой аллергии не выявлено поставили, куча лекарств и типа мамаша готовьтесь с этим люди всю жисть живут и нчего.. Сдали анализ от безисходности, была нехватка кобальта селена и магния, улучшения были видны уже после двух недель применения биодобавок, уже целый год без диет в свободном плавании и никаких проявлений!!!

У меня сын достаточно спокойный с рождения и до сих пор, но по сравнению с вашим описание, электровеник. Таких как вы описываете, никогда не встречала(((( первое что приходит в голову анемия, но вы наверняка это проверяли сто раз

У моей подруги похожий ребенок. Я на его фоне даже грешным делом думала, что у моего СДВГ)). Очень спокойный, сговорчивый, не любит физ. активность, но при этом любит умственную, обожает всякие карточки и тп. С раннего возраста мог проснуться на час раньше мамы и сидеть перебирать тихо какие-нибудь картинки и пр. Читает с 3 лет, вообще очень умный ребенок. В конфликты не вступает, всеми любим за благодушие. С социализацией все ок.
У меня такой ребенок. В 3 года поставили вегето-сосудистую дистонию. Это не диагноз, а образ жизни :( Иногда кажется, что если бы шилопопая сестра "в бок" не толкала, так ребенок бы вообще не шевелился. Со временем "распогодилось", но чаще "с толкоча".
Кстати, когда ВСД поставили, я спрашивала врача,надо ли настаивать, чтобы деть больше ходил, сказала - нет.

Возможно дело не только в ВДС. А как диагноз поставили, какие исследования делали? Кто направил - педиатр, невролог?

Диагноз ставил невролог. Делали всякие ЭХО-РЭГ-... Сейчас периодически пропивает курсами что-то для улучшения мозг.кровообращения.
Честно говоря, я даже не вникаю последнее время: врач назначает, объясняет зачем, я слушаю, соглашаюсь, пою ребенка, но тут же забываю - что пили и зачем (я доверяю врачу, она ведет ребенка 10 лет).
А что возможно еще? Вы меня встревожили.

Извините, я про то, что многие пишут - анемия, нехватка кальция, проблемы с щитовидкой и прочее.
Если врач ведет ребенка 10 лет, я бы тоже доверяла. Ребенку вашему, значит, 10 лет? Всегда таким был и ВСД выявили только сейчас?

ВСД поставили в 3 года, с тех пор активно наблюдаемся у невролога. Постепенно становится получше (думаю, деть растет, адаптируется).
Кстати, на физ-ре никаких проблем, но дома стоит спорткомплекс, и сестра служит хорошим стимулятором для занятий на нем. Но, например, после первой неудачной попытки влезть по канату пришлось ГОД уговаривать эту попытку повторить. Но потом процесс пошел.

А не помните, в 3 года ребенка на что жаловались? Нас уж вроде неврологи смотрели, никто на ЭЭГ даже не направлял, я сама ночной делала - не выявили ничего. Но давно это было, в полтора года.
Про спорткомплекс и уговоры очень похоже)Тоже очень сложно уговорить попробовать. Вот как раз не думаю, что тут ВСД виновата, это скорее характер. Мы свой спорткомплекс уже продали - пока стоял, ребенок вырос... Еще интересно - а как реагирует ваш ребенок на неудачные попытки в других видах деятельности, не спортивных? И как реагирует на удачи?

В 3 года были жалобы на усталость. Прямо с утра и начиналось. И чуть пройдет пешком - ножки устали. Ну а еще меня напрягало, что ножки все время потные. Сначала пыталась менять обувь, потом пожаловалась врачу. Вот тут-то мы и получили ВСД.
Неудачи?... Интересный вопрос... Если усилий/усердия/труда приложено нужное количество, то неудач нет. А если что-то не было доделано/доучено, тогда уж, извините, "сам дурак", делай выводы.
Одна была проблема - детеныш не рисовал. Вообще. Нарисовать мячик - слез на целый вечер. Как на уроках было - не знаю, но учительница не жаловалась. С другой стороны, она вообще не много на детей жаловалась. А в прошлом году вдруг вижу на школьной выставке рисунок своего детеныша. Неплохой, кстати, рисунок. Вдруг процесс пошел. Сейчас рисует (на доске, в альбоме, в тетрадях...), даже свой стиль появился...
Да, еще интересное: этим летом дети были в лагере. Так на полосе препятствий заняли 1 и 2 места в общелагерном зачете. Обошли всех - мальчиков,девочек, старше, спортивнее. Вот тебе и вялый ребенок.
я такая была, но иногда были периоды резвости
сейчас да, сплю по 12-14 часов, могу и 20 часов спать, гипотериоз (начался после родов), некомпенсирован, речь медленная, иногда говорить вообще лень. Читаю, иногда в интернет захожу. Могу лечь и лежать на одном боку весь день, не беспокоясь, не дергаясь. Всё лень. Не работаю
ребенок желанный?

Ой-ой-ой... Вот это да! Не мое дело, конечно, а почему гипотериоз некомпенсирован?
Ребенок желанный, а что это как-то может влиять на вялость?

не компенсируется. Пью такие дозы, как врач скажет, ан нет, все равно редкость, чтобы ТТГ в норме был (может раз-два в году бывает норма)
про нежеланность. Я росла в убежденности, что я жертва аборта, никому не нужна, понимаю, что лень было жить. Проще замереть

Боже мой! Вам тогда к психотерапевту нужно. Это же тяжело так жить(
Могу понять, что у нас в детстве и юности всякие разборки с собой бывают внутренние, но потом -то мы их как-то решаем, чтоб жить нормально. Но это другой вопрос, конечно.
В НИИ Эндокринологии тоже были? Ну наверное Вы уже вдоль и поперек вопрос изучили, могу только посочувствовать и держаться. Я оценила, что Вы мне ответили - тоже силы. Спасибо!

буду сдавать кровь на анализ ежемесячно, так? как еще помочь?
но ведь я и раньше такой была, в детстве, вялой, ленивой. Приду из школы, один башмак сниму, мечтаю пару часов и т. д.

Вы у нескольких врачей были? И Вам все говорят, что гипотериоз в Вашем случае нельзя компенсировать? У меня самой гипотериоз труднокомпенсируемого типа, я пью очень высокую дозу гормонов, но я ношусь, как электровеник. Работаю, естественно.
Вы в институт эндокринологии обращались?
у нескольких наблюдалась, у всех свои методы, то ферменты пей, то БАДы, то пептиды советовали.
пью от 100 до 200 временами
ТТГ от 0,1 до 20 скачет
сейчас денег нет, в обычную поликлинику хожу, живу в провинции, тут нет таких институтов

Бады и пептиды тут точно ни при чем....
Я пью дозу 200, эутирокс. Работаю, живу, бегаю.
Что-то не так у Вас, явно.
Знаю такого мальчика (и его семью) несколько лет. Зовут Славиком. Вялый, очень-очень медлительный мальчик с лишним весом. Славика отдали на танцы. Иногда он ползанятия лежит на скамеечке - устал (танцы на уровне школьно-садовской самодеятельности, занятие длится 45 минут, не устаёт никто). Иногда лежит на полу. Одевается очень медленно, как правило, мама не выдержитвает и начинает помогать. Славик может надеть один ботинок и зависнуть минут на пять. Надеть куртку и ещё помедитировать.
Пока Славик залезает на снежную горку - остальные дети успевают раз 5 залезть и скатиться.
У него медленная речь. Его ругает учитель физкультуры. Он плохо учится, т.к. ничего не успевает. Он целую вечность делает уроки.
У Славика есть сестра - она вполне обычная девочка, в меру шустрая. Вот с сестрой в основном и гуляет, и играет.
Да, да! И тоже отдавали на танцы, и еще пойдем, конечно.
После и перед танцами все бегают, у меня ребенок сидит - устал. Да, с горкой тоже самое - все обгоняют по несколько раз, потому как ползет такой пуфячок-тюфячок.
Что буде ругать учитель физкультуры - это понятно. Мы сейчас зарядку делаем - все в пол-силы, вялое, полусогнутое. Да, и говорят, что самые большие проблемы у таких детей в школе, потому как ничего не успевают, даже списать ДЗ с доски. Просто не успевают. У меня ребенок говорит хорошо, четко, но с большими паузами. Долго формулирует свои мысли. Ох, ох, ох, спасибо, что рассказали.

Спасибо-то за что? :-)
Я не знаю, проходили ли они какие-то обследования, кроме стандартной диспансеризации в саду/школе. Т.е в чём причина. Но родители его принимают таким какой есть. Мама сама довольно спокойная - не медлительная и вялая, просто спокойная, она очень много им занимается - догоняет программу, тянет его, что-то за него делает. Беседует с учителем физкультуры :-) Иначе не представляю как он учился бы.
Астеника в чем? Слабый тип нервной системы? У меня такая есть, но при этом носится как элетровеник. Просто устает моментально, нет запаса выносливости. Вот бежал, бежал и резко упал, это про астеников (бежал это образно, это может быть любой вид нагрузки) А тут как бы желания бегать то нет вообще.

Нет, астения по-разному проявляется) http://krasgmu.net/publ/asteno_nevroticheskij_sindrom_lechenie_simptomy/7-1-0-420
Спасибо за ссылку, тоже похоже.
Кроме вот этого:
Весьма показательными проявлениями являются тахикардия, ощущение нехватки воздуха, а также острые боли в области сердца. У больных возникает укачивание, тошнота и даже обмороки - такое у ребенка никогда не наблюдала, вообще ее не укачивает никогда.
Вот кто с этим должен разбираться? Нехватка калия, или астения, или ВСД, или гипотериоз, или гипосиндром. Вот уже сколько вариантов, а сколько еще может быть.
Это в компетенции невролога? Понятно, что в первую очередь мама должна разбираться, вот и пытаюсь это сделать с вашей помощью, спасибо.

Еще как сделаешь, ребенка просто очень дозированно приучают к нагрузкам, постепенно их увеличивая. Это как в проф.спорте тренер рассчитывает нагрузку, постепенно с каждой тренировкой ее слегка увеличивая. Но это занятие требует от мамы жесткой самодисциплины и безграничного терпения. Но потом вы не отличите тренированного астеника от нормастеника.

Да, подумаю, поищу центры в районе и может правда что-то подберется. Ну а темперамент да, никто не отменял.

Если физическое здоровье вы уже проверяли-перепроверяли то к психологу. Чем то очень сильно у ребенка подорвано доверие к окружающему миру, настолько что ему вообще не интересно его исследовать и жить похоже тоже. Может быть были какие то травмирующие события?
У меня старшая дочка была очень спокойная и до 5-ти лет всегда очень уставшая (но это из-за анемии), но при этом она познание мира компенсировала иначе, у нее было много интересов дома, и она всю ин-фу впитывала как губка, с ней в 5-ть лет общаться можно было как со взрослой. Да и потом она не особо любила бегать и прыгать, основной развитие интеллектуальное. А у вас я так понимаю ребенок вялый во всем?

Физ здоровье проверяли и еще будем проверять. К психологу тоже записались, как он выйдет из отпуска. Я ходила уже к нескольким психологам, этот первый, который предложил поработать не с родителями, а с ребенком.
интересы дома - паззлы, аудиосказки, еда, просто книжки. Пожалуй, все. Рассуждать тоже может как взрослая, заявляет, например, что детство уже прошло и прочие философские темы. Общая вялость, да. Ничего не хочу. Хочет стоять, лежать.. ну да уже писала.

У меня в чем-то схожий ребенок, по крайней мере, в плане удобности, вечной посадки мешком, какой-то растекаемости. Плюс общая тормознутость и мелденная речь.
Я так думаю, что в основе астеническое телосложение, возможно ВСД, ну и характер-темперамент, безусловно.
Сейчас моему сыну 9. Путем переборов все-таки найдены виды физ. активности, которые ему нравятся. У него оказались отличная выносливость и хороший баланс. Он отлично катается на беговых лыжах (системно пока не занимались, но для самоучки - очень хорошо), в горных - тренер у него просто талант увидел, пел дифирамбы, но это было разово - 10 дней в году, планируем повторить. Велосипед. Он меня может до полусмерти укатать. Самокат. А ролики, коньки, ушу, айкидо, танцы - не пошли ни в какую. Даже на уровне развлечений - быстро устает, начинает ныть. В танцах, честно говоря, просто безнадежен. Я с трудом рыдания от смеха сдерживала, глядя на него, а в горных лыжах - уникальный природный баланс и координация (ну, так тренер говорит). Вот и разбери.
Но зарядку - даже и из-под палки трудно заставить, на прогулку - с уговорами.
Мой опыт - что панацеи нет. Надо набраться терпения - и толкать, толкать, толкать. Пробовать новое. ОЧЕНЬ много хвалить. Нам помогает ситуация, что он что-то умеет лучше меня - в итоге он не ноет, а предупреждает меня, где опасная горка, где лыжня кончается и т.д.)) Чем больше такой ребенок лежит на диване, тем труднее встать. Надо пробовать что-то, и обязательно надо, чтобы что-то получалось.
Учится, кстати, мой тормоз пока отлично. Но я его отдала в 7,8 из-за этих проблем. И уровень подготовки был очень высокий, соответственно, это помогает компенсировать текущую тормознутость.

Астения - такой поставили диагноз моему сыну. Все было точь-в-точь как вы написали в первом посте. Я пыталась навязать ему подвижный образ жизни, но из этого ничего не вышло, авот ребенку пришлось туго) а потом мы встретили хорошего невролога, он потавил диагноз, выписал препараты. Я считаю, что из всего набора нам помог именно когитум. Хотя он вообще не от этого. Ребенок начал бегать без моей просьбы на прогулках, стал сам ходить на дальние расстояния без нытья и т д.
В каком возрасте поставили диагноз ребенку и на основании чего? Были какие-то исследования или после осмотра и ваших жалоб?
Значит, лечитесь медикаментозно? Невролог ваш где, не в Москве?

Моя старшая такая. Когда все в год-полтора куда-то бегут, моя сидела в колясочке или шла за ней. Горки, качели, площадки ее пугали и она отказывалась на них идти. Очень любила книги, могла сидеть часами слушать. Муж ей читал Волшебник Изумрудного города за два выходных с перерывами на поесть. Голову мыли раз в месяц, ор стоял на весь стояк.
В саду меня спрашивали, не даю ли я ребенку тормозящих лекарств. Когда там была Учебная пожарная тревога, все уже построились и оделись, после обеда, а моя возилась в тарелке с лапшой.
Я поняла, что вот такой ребенок, надо значит развивать интеллект, а не физподготовку, что мы и делали. Лепили, делали аппликации, резали бумагу и читали постоянно. Очень много наизусть учили. С 4,5 бисер подключили.
На танцы отдали, но результаты только в 5 лет начали проявлятся.
В старшей группе дс нам поменяли воспитателей и ребенок изменился на глазах. На занятиях логопеда она запоминала не только свои 3 слова, но и Петины, Ванины и пр. Всегда начала тянуть руку и получала свою порцию похвалы. Из-за того, что рано научилась читать, ей давали перед тихим часом читать книгу для всей группы и тд.
Сейчас она в школе, отличница, победитель всевозможных олимпиад, дипломами увешаны все стены и пр.
Но, если все куда-то бегут, она будет стоять на месте, если раздают конфеты, она подойдет последняя или не подойдет вовсе.Короче, странности присутствуют, но у кого их нет.
Развивайте своего ребенка, если он усидчив, то результаты будут поразительны.

Спасибо, очень интересно написали! Я просто сейас на распутье - насиловать ее физически или отстать. От физ развития отстать полностью нельзя - это база, основа, это здоровье.
Лепкой, рисованием заинтересовать не могу пока. Аппликация тоже как-то не особо. Книги? Ну она сейчас не очень хочет сама читать, вяло, потому что не очень пока получается. Читам мы одно и тоже по 1000! раз. Переубедить читать что-то другое стоит огромных трудов. Например, Волш. изумрудного города она боится читать.
Очень порадовалась за вас и за вашего ребенка! Она школьница, лет 10 у вас?
Если подскажете какие-то, не знаю, методики, тоже буду благодарна. Потому что просто не знаю, чему ее учить. Усидчивость да, присутствует, но если что не получается - сразу протест.

Ну сложно ей читать, не всегда получается, поэтому боится. Не то, что боится - тут не то слово, - не всегда хочет. Иногда хочет, иногда нет. Я говорю про букварь, потому что что-то другое читать ей пока сложно.

Во-первых, ей сложны книги с длительным сюжетом. Больше идут рассказы небольшие и сказки небольшие. Долгие не интересны. Она потом все равно выбирает одну главу и "гоняет" ее. так было с Незнайкой, так было с "Моховая борода". Во-вторых она просто испугалась страшных волшебниц на рисунках! Переубедить пока невозможно.

ну ищите по возрасту. Не обязательно Волшебника в 4 года читать. А не пробовали сначала коротенько рассказать историю, как сказку, а потом уже целиком читать?
С желанием чтения проблем нет. Проблема в том, что сложно читать что-то новое, я писала об этом. И с самостоятельным чтением, но это, думаю, в силу возраста еще. Коротко рассказывать не пробовала. Пробовала, чтоб сама она пересказывала, это идет очень туго, она пока дословно повторяет, а если забывает - теряется.

"Волшебник" никуда не убежит от Вас, он адресован старшим дошкольникам и младшим школьникам. Есть море хороших коротких рассказов и сказок на Ваш возраст.
О чтении одного и того же очень хорошо сказано у Пеннака в его эссе "Как роман", если коротко то ребёнок от этого успокаивается, отдыхает от трудного дня. Не отказывайте ей в этом. ( И книжку эту советую прочесть, она совсем коротельная).
А сама она расчитается ещё, ей же всего 4 года?
Да, 4 года. Я не отказываю - читаю. Просто зашел разговор, я рассказала. Книжку поищу, спасибо.

Ищите хороших педагогов и крепкие коллективы.
Насчет книг - купите все книги по той теме, которая ее интересует. Что-нибудь да подойдет, хотя бы сначала картинки посмотрит, потом попросит почитать.
А что читаете 1000 раз (списочек можете написать)?
Ну, например, полтора-два года читали Сутеева до невозможности, осень его люблю, но это был уже перебор. Теперь даже и не вспоминает, теперь "заезжены" - Марья-Моревна, Лягушка-Царевна ( другие сказки из сборника - ни в какую!) Был Незнайка, сейчас поостыла. Денискины рассказы по сто раз гоняли, сейчас тоже подостыла. Что еще? Еще я сама для нее сказки сочиняла, вот их. И, кажется, все. Последние месяцы чередуем русские-народные, Драгунского, Носова. аудио - Три поросенка, Федорино Горе, Олле Лукойе, Золушка, Красная Шапочка. Такой стандартный набор.

А аудио сказки слушает? Записывайте разные, а после прослушивания читайте. Таким образом перейдете на другой репертуар.
Моей 8 сейчас, идет в 3 класс.
Начинали с карточек, всяких, много, наращивать словарный запас, речь. Цвета учили, штук 50, по раскладке колеровки из строительного магазина. Плюс рисование, отдали с 3 до сих пор ходит, очень хорошо руку укрепляет. Ну и грамотейки, школа 7 гномов, игралочка Петерсон, этого добра навалом. Сидели на лочке в парке и листали, занимались, ну что сделать, если она не хотела с горки кататься. Потом кроссворды детские тоже нравились.
Главное много хвалить)

Может бабушки-дедушки были такие? В любом случае скоро перерастет, будет активнее ребенок.

Дело не в моем спокойствии в тихости ребенка. Ребенок не тихий, а вялый. Много боится - не отойти. Спокойный это одно, а вялый- другое.

У меня племянница такая была до 16 лет ,вялая, сидела "мешком",а потом как подменили, глаза блестят, вся искрится, активная, вокруг неё сразу стали одноклассники крититься. Училась хорошо, отличница.

о! Я такая была!Бегать не любила вообще,в подвижные игры не играла,копалась в песочнице,играла в куколки,настольные игры,всякие мозаики -паззлы-конструкторы собирала и запоем читала с 3 лет.В школе я игнорила физ-ру,училась всегда хорошо,с медалью закончила.А бегать прыгать я полюбила лет в 16,и до сих пор люблю,но без фанатизма.Что это было в детстве-не знаю.но плохого точно ничего не было,я столько книжек прочитала детских в свое время!!!!