Hartan vs. Teutonia

копировать

Поизучала пока 2 эти коляски, вроде понравились, но не могу выбрать между ними. Чем они отличаются принципиально?
Отзовитесь, владельцы таких колясок. Чем довольны, чем нет?
Ну и конкретно по моделям может поясните?
Заранее спасибо всем, кто откликнется

копировать

Посмотрите еще коляску Gesslein f6 тоже немка, очень хорошие отзывы кто катает. Я рассматривала из трех фирм для себя. Мне она больше понравилась чем эти две. Но для себя я выбрала коляску Gesslein трехколесную осталась довольна на все 100.

копировать

Тоже выбирала между ними. Мне показалось, что ход у Хартан мягче, но купили Тевтонию, тк Хартан очень низкая - это для нас огромный минус! Тевтонией довольна, когда вижу Хартан, мне кажется нелепость какая-то в ней)))

копировать

Выбрала Тевтонию. Из-за высоты люльки. И не телескопической ручки у Тевтонии - не люблю их, я невысокая, мне неудобно.
Гессляйн отмела по причине отсутствия отдельной люльки (только вкладыш в коляску) и сложностей с заказом и гарантей.
Выбрала БиЮ. Очень довольна коляской. Но я люблю, чтобы коляски были на все случаи жизни и у меня есть еще легкая коляска для машины и перелетов. И внедорожник для заснеженной подмосковной зимы и поездок на природу и в деревню.

копировать

То есть Тевтония не справляется с заснеженными дорожками (раз у вас еще более проходимая коляска есть)?
Удобно ли складывается и убирается ли в седан Тевтония ? Реально ли ее вообще с собой таскать? Какая у вас коляска в машину и для перелетов?

копировать

Конкретно БиЮ на мой вкус (я должна идти с коляской, не задумываясь, какую я выбираю дорогу и не трясет ли ребенка в ней) - нет, не для заснеженного подмосковного города, не для лесной тропинки и не для дачи с колеями и буераками. Хотя когда я ходила в снегопад за старшим в школу с Бобом, встречала любительниц с тростями, для таких, наверно, и БиЮ будет вездеходом. :-)
Складывается и убирается удобно, но двумя блоками. Хотя у меня Прадик, муж туда ее вообще целиком закидывает, несложенной, мне проще отстегнуть блок, сложить шасси. Таскать довольно удобно.
В три месяца для перелета покупала Априку - в итоге после самолета продала, мне с Тевтой в машине гораздо удобнее. Хотя рассчитывала использовать ее как машинную коляску. Но у меня на Тевтонию переходники и автокресло вставало. Сейчас для почти полуторогодовалого у меня Йо-йо и Боб, использую обе. И отдыхать полетела с обеими. Одна для самолета-торгового центра-мини-машины. Другая - для полноценного сна, прогулок по лесам и полям и нормального багажника. Тевтония дома осталась, зато она незаменима при поездке на целый день, допустим, по строительным магазинам (есть такая необходимость), прогулок по городу в нормальную погоду, закупки продуктов (да-да, в ней чудесная корзина совершенно), ну и для сна большого ребенка комфортнее нее сложно что-то придумать.
Ну и аксессуары на Тевтонию - ее огромный плюс. У меня два родных конверта (один овчинный и один трансформер на все случаи жизни), защита от непогоды, переходники для автокресла, удлинитель прогулочного блока, теплющая муфта, ручной тормоз, сумка, москитка. Все идеально подходит и очень удобно в использовании.

копировать

спасибо вам за столь подробный отзыв. Мне важно, чтоб на прогулке было большое спальное место. Не знаю, как со вторым, но первая дочка постоянно спала на улице и долго. У этих колясок вроде прогулочный блок широкий и длинный.
Надо подробнее поизучать тевтонию, а то мне продавец Хартанов говорил, что Хартан единственная коляска, которую делают в Германии. Тевтонию тоже в Китае типо стали делать и это на качество влияет. Но в этом магазе Тевтоний не было, поэтому не могла сравнить. Где их инетересно можно посмотреть рядом?
А что такое йо-йо и боб? (простите мне мою серость)

копировать

Спальное место, насколько я помню - одно из самых больших. Длина прогулочного блока у меня получилась что-то около 92 см без закругления на подножке (уже не помню точно, год назад измеряла, но цифра меня порадовала). Замеры, думаю, несложно найти в сети.
По качеству - это продавец ошибается. Я не знаю, где делалась моя коляска, но, поверьте, коляска идеальна. Более того, на коляску три года гарантии и она реально работает.
Йо-йо это Babyzen yo-yo, Боб - Bob revolution SE.

копировать

У меня была Тевтония Спирит, всем хорошая коляска, в паспорте есть описание с плюсами и минусами. Выбирала между ней и Хартаном Вип, мне он показался немного неудобным, низковато люлька, коротковата база, менее компактно складывается, чисто внешне были претензии - капюшон квадратный, меньше закрывает... В целом, дело вкуса, можно поехать в Кенгуру и покатать-покрутить обе коляски.

копировать

Я сейчас катаю тевтонию спирит,коляской очень довольна,как выше заметили аксы к ней хорошие.Единственное жаль что в модели 2013 года прогулочный блок не ставится лицом к маме.Но мой ребенок пока в люльке,так что может и нормально будет в прогулке катать,еще не пробовала

копировать

трехколески нравятся меньше, но все равно поизучаю
Спасибо

копировать

Рядом постою. Тоже в соседней теме никак не могу коляс выбрать. ((
Из этих двух марок у меня на "размышлении": Тевтония БиЮ, Хартан Рейсер ГТ и Хартан Топлайн С.
У Тевтонии понравилась сетка в задней части капюшона, у Топлайна регулируемый бампер (а задняя часть капюшона просто отстегивается и "дыра". Рейсер уже, но у него не перекидная ручка, плюс, легче на 1кг. (Ручки у всех не телескопические).
Но смущает проходимость обеих зимой. В некоторых отзывах пишут, что хорошо едут, а в некоторых, что не едут вообще.

копировать

На БиЮ можно докупить сменные большие колеса для зимы. Коляска с поворотными небольшими колесами зимой ехать будет, но оооочень тяжело. Если у вас дороги чистят до асфальта - жить можно, если нет - то считайте, что с маленькими колесами коляска не едет.

копировать

На Хартан тоже можно большие колеса для зимы докупить.

копировать

не на все модели. На Вип ХЛ я так поняла нельзя

копировать

Тевтонию я пока подробно не изучила, но про Хартан мне все подробно рассказали и показали (ездила на Алабяна, там их много и цены гуманные). Из Вы наверное что-то перепутали, но перекидная ручка как раз у Топлайна, а не у Рейсера. Но Топлайн чуть более громоздкая и потяжелее. Рейсер Джи Ти чуть легче и компактней в сложенном виде.
Самая компактная и легкая у Хартана - это Вип ХЛ, но на нее (насколько я поняла) нет сменных передних колес для зимы, а для нашей зимы это важно. Так что среди Хартанов я наверное остановлюсь на Рейсере (если ее буду покупать). Но я еще Тевтонию не смотрела, тока в инете.
Вообще мне кажется они похожи очень, тока задние колеса у Хартана меньше показались.
Послушаем еще вместе отзывы ))
Может еще кто откликнется

копировать

А где смотрели, напишите, плиз, как магазин называется или адрес.
Я как раз и писала, что у Рейсера НЕ перекидная ручка. В ВИПе не понравилось, что ручка телескопическая.
Тевтонию мы смотрели в Оланте. Смутил кап, который в лежачем положении почти как у люльки (почти не опускается).

копировать

Да, про ручку - это я криво прочитала )) сорри
Магазин называется Детский № 1 или Первый детский, как-то так. Улица Алабяна, это на Соколе. Я мимо проезжала и решила зайти. Менеджер там очень вменяемый, все подробно мне рассказал и показал.
А что такое телескопическая ручка? И чем она плоха
ВИП конечно компактней всего складывается, как мне сказал парень-продавец, для машин компакт класса разработана коляска, но вот то, что колеса нельзя на зимние поменять - это очень для меня жирный минус, в парках-лесопарках на маленьких колесиках (пусть даже фиксирующихся) не проедешь
А зачем опускать кап на прогулке? Чем это важно?

копировать

Не знаю, как сейчас, но раньше у хартана была система бесшумной регулировки капюшона, а тойтония в какой-то момент от этой фишки отказалась. Но, возможно, сейчас уже по-другому (хотя модели те же), я шесть лет назад сравнивала.

копировать

Про тевтонию не знаю, на хартане (вы правы) есть такая фишка

копировать

Я за Тевтонию!
У меня БиЮ, кто-то там выше написал, что она не для Подмосковных дорог и снега - ерунда, я живу загородом, дороги конечно в поселке чистят, но снега хватало и прет она как танк даже по 10-15 см свежевыпавшему снегу.
Перекидная ручка не раз спасала от ветра и солнца.
Теплая люлька очень удачная, капюшон легко опускается и поднимается, накидка на ножки теплая.
Ее единственный минус на мой взгляд - слабая амортизация, на брусчатке она трясет, опять же если там лежит конверт теплый и младенец в комбезе - это не ощущается, если ребенок без одежды, а дорога из камня - да, трясет сильно.
Но как управляется! Одним мизинцем. С классической люлькой рядом не стояла просто. Катать ее одно удовольствие и никаких усилий не надо прикладывать.
Откатала 7 месяцев, сейчас на продажу готовлю - она вообще как новая, ничего ей - ни текстиль не выгорел, не колеса не поцарапались. Хотя, может, из-за того, что мы не в городе и наша коляска не знает что такое лифты, пандусы и реагенты:)

копировать

Я ж говорила, что у каждого свое отношение к ходу коляски. До покупки Боба я вполне нормально ходила с Тевтой, перекидывая ручку на сильных снежных завалах. Но сравнивать ход Тевтонии и Боба невозможно, поверьте, это две большие разницы. Но Боб - это не люлька, это не коляска для новорожденного, нет такого количества удобнейших аксессуаров, удобной люльки и чудного прогулочного блока, так что "у всех свои недостатки" (с)

копировать

Съездили сегодня посмотрели Боб, Хартаны и Тевтонию. Я, конечно, влюбилась в Боб, но он не для малышастиков (может быть на следующую зиму уломаю мужа).
А выбрать между Хартаном и Тевтонией так пока и не могу.
В целом, наверное, больше понравился Хартан за исключением того, что в лежачем положении спинки у него кап не опускается (кап как у люльки, ниже не сделать), а у Тевты с капом Мейд фо ю есть еще одна секция, которую можно выдвинуть из капюшона. Но это для меня существенный плюс в сторону Тевты. С другой стороны, в этом капе уже нет окошка для наблюдения за малышом.
У Хартана задняя часть капа отстегивается и там ничего нет, а у Тевты вшита сетка.
Также плюс к Тевте, что она фиксируется в сложенном состоянии. И гарантия 3 года.
Плюсы Хартана: 5 позиций спинки (у Тевты 4), регулируемые положения бампера, регулируемая длина подножки. Мне показалось, что амортизация у Хартана помягче. Также у Тевты странно крепится нижний ремень безопасности - на стыке спинки и сидушки, т.е. он будет не перед ребенком, а под ним. У Хартана в капе довольно большой карман и еще один маленький на молнии.
В целом, может быть это зависит от магазина, т.к. мы смотрели их в разных магазинах, но прогулочный блок Тевтонии опять произвела впечатление какого-то не очень аккуратно сделанного, все какое-то расхлябанное, кап мятый, половина кнопок расстегнута и все болтается. Хартан выглядел получше.
В общем, хоть монетку бросай. ))

копировать

Ну, что вам сказать. Конечно, надо брать то, к чему лежит душа. Но скажу пару слов в оправдание Тевтонии.
Положения спинок - поверьте, вы будете пользоваться двумя, максимум тремя из них: лежачим, сидячим и полусидя для маленького ребенка, больше не понадобится. Амортизация у Тевтонии разрабатывается в первые дни использования, а с учетом того, что она еще и была мятая с расстегнутыми кнопками - вполне возможно, что Хартан уже успели покатать по магазину, а Тевту недавно достали из коробки. Ремень - ну, крепится он так, зато ребенку из такого ремня выбраться сложнее (поверьте, для ребенка старше года это актуально), с малышом можно просто продевать ремень в другое отвертстие конверта-матрасика, в родных конвертах есть две прорези. Карман в капе хорош ровно до того момента, как туда что-то положишь и оно начнет бить по голове ребенка на неровностях дороги.
Расхлябанность, мятость и отстегнутые кнопки - это только вина магазина. Посмотрите фотографии владельцев колясок, Тевтония собирается и выглядит идеально.
Но еще раз - если вам милее Хартан, покупайте его. Потом все равно будет мысль "А Хартан лучше был!"

копировать

Я по тем же критериям выбрала в свое время хартан. Регулировка бампера пригодилась, бесшумный кап - тоже. Карманы в капе использовали по полной, по голове ребенка ничего не било. Подножка удлиняемая тоже пригодилась. Вот сеточки в капе не хватало, да.
Чисто эстетически получше выглядела тойтония, но функционал перевесил у хартана.

копировать

У меня Hartan Racer GT мягкая, большая, комфортная
фото нашла

копировать

В моем прогулочном блоке у Тевты есть кармашек))), может вы его не заметили?
И бампер в Тевте поднимается и опускается-он на шарнирах.
В целом посоветовала бы выбирать по люльке, к моменту прогулки у вас наверняка появится вторая и третья коляски в облегченном варианте и будет возможность выбрать в чем гулять)

копировать

а где вы их смотрели так, чтобы в одном месте. И боб чем вам понравился?
Я в разных магазах смотрела и это не так удобно - не сравнить. Мне почему-то Тевта показалась какой-то более громоздкой что ли, задние колеса какие-то... тяжеловатые

копировать

а подножка по длине регулируется или по высоте?

копировать

Здравствуйте! У меня был Хартан рейсер джи ти, мне не понравилась очень, откатала 3 месяца и продала. Покупала для нее комплект смененных колес, надеялась что на них помягче будет, но увы( в итоге катались на инглезине (от старшего осталась), мягче нее не нашла люльки) Ткань у хартана сшита была отвратительно, швы все неровные, у нас была черная строчка на красной ткани, не красиво. Ручка начала люфтить моментально. Единственный плюс, продалась очень быстро. Потом уже хотела купить тевтонию, в магазине катала, по качеству понравилась больше хартана, но смутило узкое посадочное место в прогул очном блоке. Выбирала прогулку месяца 2) в итоге купили baby jogger summit. Я довольна как слон) единственное, для новорожденных она не пойдет, мы пересели в нее в 8 месяцев.

копировать

По замерам спальное место в новом прогулочном блоке у Тевтонии по ширине такое же, как у Эммалюнги, славящейся своими прогулками. Но за счет мягких ушей на спинке блока - фактически даже шире.

копировать

а на эммалюнгу кресло макси-кози встает?