Camarelo Eos

копировать

Что скажете? Есть счастливые\не счастливые обладатели?
http://camarelo-shop.ru/catalog/detskie_kolyaski/2_v_1/1147/

копировать

Дешевое китайское фуфло.
Собрана из стандартных пластмассовых узлов и скрипучих коплектующих.
По закупке стоит тыщ 6 на оптовке.
Сломается через 2-3 месяца.
Практически не едет, деревянная, разболтанная.

копировать

Производитель указан Польша...

копировать

Ткань точно польская.
Остальное... могут написать хоть Уругвай.

копировать

Америкосы на китайских Graco и geoby передвигаются и ничЁ так... Одни голожопые из рашки понты кидают.

копировать

+1000!

копировать

В Америкосии тротуары такие, что хоть на грако, хоть на наунейме из кораблика за 700р с удовольствием бы поехала.
Голожопая Рашка себе таких дорог не может позволить - приходится "танки" покупать, что хоть как-то проехать..

копировать

Вот и на фаугра америкосии и европам, где с тротуарами все в порядке производить танки ценой под полтос? Для рашки? Да и живя в Москве совсем убитых тротуаров не видала, что-что, а уж асфальт иной раз и два раза в год перекладывают!

копировать

Выкиньте глобус Москвы. Я в дальнем Подмосковье живу, пока в декрете, летом еще ничего, тротуары норм, в основном плитка, а зимой дороги не чистят от слова совсем. Любой танк купишь за любые деньги, лишь бы доехать....

копировать

Про Подмосковье даже не спорю, жала - знаю!

копировать

Ну вы сами как думаете почему одна коляска стоит 20-30 тр, а другая 9тр? Наверное кроме накрутки (а она есть везде) есть какие то причины. Мне кажется лучше купит б/у приличного производителя... Стоит купить только как 2-у или для балкона, для использования минимального.

копировать

Нашли где спрашивать! На Еве в колясках по цене ниже полтоса не возят! :D
Почитайте лучше отзывы на айрекоменд или типа того.
Как по мне, так выглядит отлично. А как она в деле: яндекс > название коляски+ отзывы и будет Вам щастье :)

копировать

Да бросьте вы :)
Многие тут накалывались на всякие туттисы :)
Я первую коляску тоже 11 лет назад купила просто "на видок"
Главное было - цена. Казалось, ну что там коляска? колёса есть? есть. Значит ребенок поедет в ней без проблем.
А сейчас да... сейчас вижу, что некоторые коляски такое гавно, что ребенку удобнее в тачке садовой будет.
Лучше уж б/у Мерседес, чем новые Жигули.

копировать

я катала с люлькой 2 в одном. Нормальная коляска.. эту не знаю.. А двойная была самой легкой и представленных и маневренной кстати тоже. Ездили с родственницей выбирать для нее. Она ехала за тевтонией био или хартаном. Потом покатала польские. Задавила жаба реально. Ожидала, что польские будут ровно в 3 раза хуже, учитывая цену тевтонии и пр. Уехала в итоке с Jedo с поворотными колесами. Довольна!

копировать

Дело в том, что нужна лёгкая бюджетная коляска для катания ре зимой и заволакивания всего этого добра на 5й этаж. Лифта нет((

копировать

оставляйте внизу пристегнув велосипедным замком, оставляйте в багажнике машины, договоритесь за денежку с жителями первого этажа - не будете вы эту дуру таскать.
ну или под благовидными предлогами гулять перестанете.

копировать

у меня лично была Инглезина люлька, откатала 2-х детей и потом продала за 3000 руб в отличном состоянии. Если нужна бюджетная -посмотрите отдельно б/у люльку. Потом прогулку купите себе под лето именно легкую. 2в1 все равно легкими не будут никак, ну разве что только варианты не для нашей зимы с люлькой переноской. Эти китайско-польские коляски может и стоят на свои деньги, но они реально ломаются и никто вам их менять/чинить не будет.

копировать

У меня Инглезина, довольна ей очень, но жалею что 2в1 сразу не взяла. Т.к. пора уже пересаживаться в прогулку, а смысла брать что-то легкое никакого - через 3 месяца зима. А все прогулки, которые мне понравились или только 2в1 или не так просто одну прогулку найти без люльки. Да и дешевле было бы сразу 2в1, чем люлька + прогулка.
Хотя люльки у 2в1 я подробно не изучала, возможно при сравнении Инглезину все-таки выбрала.

копировать

Нужна прогулка, к зиме как раз ребенка в неё пересаживать.