Подготовка к школе
СТоит на нее ходить? Что там вообще преподают? нам в школу на след год. Читает ребенок хорошо. Или в саду подготовки будет достаточно?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вам решать. Мне кажется, детского сада с нормальной подготовкой вполне достаточно.
Но конечно, если речь не идет о школе, куда берут только после курсов, или сильные гимназии и т.д.
Все зависит от школы куда Вы хотите,меня например садовская подготовка не устраивала, собственно как и школьная, ходили туда где реально учат, и не просто 2+2 складывать и буквам
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Учат чему? Это же ПОДГОТОВКА К УЧЕБЕ, а не учеба...
Каждый конечно смотрит на своего ребенка, но в нашем царстве всегда все с ног на голову: перед школой учат, в школе опять учат, после школы снова учат
Все учат и учат, а специалистов все меньше и меньше
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да я бы не сказала, что прям для одаренных, обычная подготовка в гос центре, двух годичная правда, на тот момент еще бесплатная.
Дети разные были, были конечно и те кому тяжело было и уходили.
В классе у нас прям одаренные, наверное нет, скорее заинтересованные в учебе. Просто попали в эксперимент, когда учителям разрешили самим наваять программу, по которой они хотят учить, соответственно и отбор детей под нее был
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мы ходили только с одной целью - адаптироваться к школе, познакомиться с буд, учителем(она же вела подготовку) и детьми.Со спортом не совпадало к счастью
старший не ходил, не жалею, младший ходил- смысла не увидела))) попали все равно к другому учителю, чему не сказано рады.
Мои не ходили, ни старший, ни младший. У старшего было забито все расписание логопедом, нейропсихологом, бассейном, и в саду была подготовка как платная услуга, он на нее ходил. Младший, напротив, был как-то разгружен в последний год перед школой - ходил в саду в бассейн, на бадминтон и рисование, и мы решили, что и хватит. А подготовка была в середине рабочего дня, для этого нужно было няню нанимать, а это ж целая история и того не стоит. Все равно самое главное - готовность психики, которую ни на одной подготовке не получишь.
В принципе достаточно, в крайнем случае можно подкупить пару пособий и заниматься дома. Я отдала бы с целью адаптации, если бы была уверена, что к этому учителю и пойдем, а так, откровенно говоря, жалко времени, сил и денег, запросили 6000. Так купила книг, будем работать сами
Подготовка - это не только и не столько научить читать-писать-считать (это можно и самостоятельно сделать), сколько научить слушать и слышать учителя. Это уже другой уровень ответственности, уже ШКОЛА, а не дет.сад.
У меня 4 дочки. Из них 3 ходили на подготовку, а одна - нет (были проблемы со здоровьем, чередовали дом.режим и больницы, не до того было). Девочку к школе я подготовила. Но проблема, которая существовала все ее обучение и очень мешала, - слова учителя так и остались для нее информацией для размышления, а не руководством к действию.
К слову, одна из младших, имеющая точно такой же характер, но прошедшая подготовку в школе, слышит учителя. Она может не соглашаться, не хотеть, но делает! Это то, чего не удалось добиться у старшей.
А кроме того, если уже знаком с учителями, с детьми, то не так страшно идти потом в школу. Стресс у ребенка меньше.
Так что я "за" подготовку именно в школе.
Мой ходил, чтобы привыкнуть к школе, хоть знать где банальный туалет и какой класс.
Привыкнуть и узнать свою учительницу.
Познакомиться и подружиться с детьми.
Если хорошо читает, и наблюдаются познавательные навыки, можно не ходить. В этих подготовках могут и отбить желание ходить в школу. Просто делайте с ней по 5 минут упражнения формирующие навык письма, всякие обводилки по контуру, раскраски. Можно еще почитать какую-то книжку на общие темы из серии 7 гномов.Этого достаточно.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
сын с 5 до 6 лет ходил на групповую подготовку, там научили читать, считать.
В этом году, последний год перед школой, пошел на подготовку индивидуальным порядком.
2 часа в неделю.
Ходит, т.к. в саду у нас полный ноль подготовки + я такой же ноль, еще и нервная, поэтому вообще не лезу.
Ходили конечно. Поэтому шансов попасть к этому учителю после подготовки было больше. Зато теперь и учителя знаем и бОльшую часть детей в нашем классе. Да и подготовка была 4 раза в неделю с домашними заданиями. Ребенок заодно к школе адаптировался и теперь рвется идти
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
И чего они теперь в первом классе будут делать? С теми, кто со стороны пришел, все равно буквы учить и палочки писать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Школы все разные и программы тоже, наши никаких палочек не писали, буквы очень быстро все прошли, в ноябре уже небольшие сочинения по плану писали
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нет, теперь чисто номинально все это введут за 2 месяца, а потом тот кто со стороны либо сменит класс, либо наймет учителя для того, чтоб догнать остальных. Либо же станет махровым неуспевающим прямо с 1 класса.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Согласна, теперь подразумевается, что дети все знают до школы, только на подготовке сами не особо стараюся вложить, занятия чисто номинальные, ни разу не слышала другого. Заниматься надо либо самим, либо на стороне, а в школу ходить только за привыканием и адаптацией, знаний там не дают
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вот, у нас так. Занимаемся с педагогом, который к нашей гимназии не имеет вообще никакого отношения. От самой гимназии, в кач-ве подготовки, есть посещение класса, в который записан ребенок, с марта по май 1 раз в неделю. Там, скорее, знакомят с территорией, где туалет, где спортзал, где бассейн. Именно занятий нет.
Зато техника чтения для поступающего первоклассника 80 слов в минуту.
Выбрала эту гимназию из-за их правил малокомплектных классов - 15 человек, учителя по отзывам, доставляет их уровень безопасности и контроля за детьми в процессе школьного дня, в кач-ве бонуса - личные шкафы под ключ, т.е. сментка, физра и учебники, которые используются редко, можно не таскать.
Посмотрим, как пойдет, педагога, который сейчас занимается с сыном, планирую оставить до конца началки. 2 раза в неделю вполне походит, если что не понял - поймет.
Если потом пойдет хорошо - останемся в гимназии. Если будет плохо тянуть - среднюю школу начнем в дворовой.
замечу, что и в школе тоже такая же фигня. не учат, дома надо заниматься потом по полня оставщиеся. дети улицы не видят, гулять некогда, не говоря о секциях и кружках
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
сейчас таких детей очень мало, у меня подруга учитель, в этом году из 25 первоклассников только двое не знают буквы и не читают, одни чернявенький, там все понятно, а вот второй не знаю, но маловероятно, что весь класс будет из-за него сидеть. Что-нибудь будет придумывать
смотря что за них получаешь...
и смотря как зарабатываешь)))
все ведь относительно
считаю что экскурсия по школе могла быть и бесплатной
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тут дело не в экскурсии по школе. Дети разные - кто-то пришел 1 сентября и сразу завел знакомства, не чувствуя дискомфорта. А кому-то надо год привыкнуть к обстановке, к течению уроков, к самому смыслу школы. Более или менее завести знакомства с ребятами, которые возможно будут ходить в твой класс.
У нас сейчас 3,5 тыс. подготовка к школе стоит. Но решили ходить, ибо мои нервы через год дороже выйдут))
Фига себе, а мы думали это у нас прилично стоит. Что-то мне казалось, что подготовка должна быть бесплатно.. Ну или как сад, достаточно символической.
Мне тоже невестка сказала, что у них в ЮЗАО в том году было бесплатно. Они вот сейчас в первый класс пошли. А у нас в саду нет подготовки даже платно. Мы в Митино. Ну вот в Живилинских школах в одной - 8, в другой - 6. У нас садик к ним относится. Еще в одну недалеко соседка отдает - 8. И на собрании нам сказали, что это не гарантирует поступление в желаемую школу.
+1
И такой ажиотаж и истерия по поводу подготовки к школе.
А то, что у ребенка режим весь сломан с этой подготовкой.
Я как представлю, что шестилетку (иногда и меньше) надо из сада забрать, одеть, пилить на эту "подготовку", там "заниматься" (а это уже вечернее время и на улице темно), все приходится на непогоду осень-зима....
Если конечно ребенок в сад не ходит, или школа какая-то особенная, то может и нужны эти жертвы. Во всех остальных случаях, считаю что не нужно
PS У нас в обычной школе три года назад только подготовку организовали, в этом году уже аж 3 класса подготовки. Учителя началки загружены по самое неболуйся
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В нашей школе смысл "подготовки" не в том, что бы чему-то научить, а втом что бы адаптировать ребенка. Показать, что такое уроки, перемены, учитель, домашнее задание. Писать, читать не учили, а занимались подготовкой руки к письму и пр. Ну и вели занятия учителя, которые на след. год брали первоклакшек. Вообще не пожалела, ребенок пошел в школу с удовольствием и без стресса. И да нас это ни к чему не обязывало, школа обычная без конкурсов)
![An*](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)