пишу тренинг для родителей мл.школьников
На сколько баллов из пяти, где 5 - высший, была бы Вам, родители детей от 6ти до 12ти лет, интересна тема "младший школьник - кто это?".
Планирую внести в здоровый диалог-консультацию ёмкое введение, отвечающее на вопросы:
- как правильно сделать замечание ребёнку
- стимул-реакция
- виды психофизиологической перегрузки - как вовремя распознать
- работа со страхами - методы
- социальная психика ребёнка
- работа с протестной формой поведения
- информационные каналы - учимся учить эффективно
- здоровое программирование и ошибки нездорового программирования
- дразнят в школе - спасительные советы
- ребёнок, как материализация энергии родовой системы
дальше ещё думаю, но это не всё.....
Искренне верю, что тема попала в правильный раздел, так как именно тут родители больше всего интересуются именно психологией и развитием, значит не равнодушны.
Всем спасибо, жду от Вас только цифру от 1 до 5.
5.
Уберите родовую систему. Не все поймут и не все примут. А впечатление испортится от ВСЕГО тренинга. И программирование немного расшифруйте, тоже можно понять двояко (Я Ваша коллега, если что ;))
5, ничего добавлять не нужно, даже лишнее есть (вам выше написали). Для меня бы самым актуальным были бы первые четыре темы. К остальным самой готовиться нужно воспринимать :)
гыыы. Просто тут нет родителей, которых интересует ваше "ёмкое введение в здоровый диалорг-консультацию"
О том, как правильно сделать замечание ребёнку и о стимул-реакциях полезно послушать в сотый раз матери даже десяти детей. Виды психофизиологической перегрузки - как вовремя распознать - очень актуально, во все времена.
Работа со страхами - методы разочаровали - не работают, по факту. Социальная психика ребёнка - полезно. Работа с протестной формой поведения, информационные каналы - в плане общего развития. Учимся учить эффективно - не актуально: ребенок либо сам учится эффективно, либо нужно учить тому, как приспособиться к его неэффективности. Здоровое программирование и ошибки нездорового программирования - полезно. Дразнят в школе - спасительные советы - пустое дело, т.к. дразнилки прекращаются тогда, когда человек устает как бы то ни было на них реагировать.
Ребёнок, как материализация энергии родовой системы - послушала бы лучше о свежей точке зрения на влияние духовного багажа семьи на ребенка.
Молодец, что пишите бесплатный тренинг, что инициативу проявляете. Вы наверно молодой специалист:)?
Перечисленные вопросы - полная эклектика: вы смешали и возрастные особенности; и детско-родительские отношения; и социальные отношения.
Ничего больше не добавляйте. Последний пункт - ересь. Нужно обладать большой смелостью, харизмой и опытом, чтобы всерьёз такое обозначить.
Я бы посоветовала перечисленные под значком "-" пункты рассортировать в какие-то части. Так Вы внесете структуру. Тогда Вам самой будет понятнее что Вы хотите. А кстати что Вы хотите:)? Что получат на выходе участники дискуссии/тренинга? Это я просто в воздух задаю вопрос. Предполагаю, он поможет донести Вашу мысль до аудитории.