Задира в классе
Больше сил нет моих 3-й класс. Мальчик одноклассник цепляется к детям. ушла учитель по продленки из-за него(она со мной говорила по душам). Сегодня сын звонит и плачет что больше не хочет ХОДИЬ В ШКОЛУ! Тот обзывается, ДУШИТ!
В том году разговаривала с мамой мальчика, сказала что постоянно дерется Ваш сын. Она сделала круглые глаза-дааааа, а мне мой говорит что ваш дерется... Ну они же мальчишки! Я конечно поговорю со своим, ну и вы поговорите со своим!!! Что делать то? Может в этот раз подойти к маме и сказать что если еще раз пальцем тронет ее сын, то к ней подходить больше не буду а сразу побои пойду снимать?
Девятилетки не могут разобраться? Куда мир катится, если одному задире настучать никто не может...по носу, шоб не лез больше, если слов не понимает.
Вы знаете, мой 9летка крупнее задиры! Но вот больно не может сделать человеку! Хотя с папой когда борется, удар сильный очень! а вот треснуть не может, да(
В некоторых ситуациях это необходимо. С хулиганами тоже будет разговоры разговаривать? Или за девушку вступаться словесно?
у нас в саду был такой гиперактивный пацан. никого не слушал, мог ударить и девочку, и мальчика, без разбора.
имхо, нельзя оставлять без внимания ситуацию.
если все настолько плохо, поднимите вопрос на собрании, пусть учитель держит руку на пульсе.
так вроде никто из родителей открыто и не жалуется( с учителем разговаривала отдельно. Ну да говорит, ну он по характеру такой АВТОРИТЕ! да блин, ну мне то что до его авторитета? А учителя ничего поделать не могут(
отлавливать мальчика с мамой возле школы, спросить какие проблемы, что за удушения, ну а дальше по обстановке-чем жестче будете разговаривать, тем лучше
разговаривала уже.. разговор заканчивается всегда одинаково-мой жалуется наоборот на вашего. т.е все стрелки на ВСЕ начинает переводить на моего ребенка. Жаловалась на синяки в паху, так она тоже так же говорит-правдаа??? А мой тоже пришел с синяков в паху на той неделе и говорит от вашего как раз! Это что, такая схема защиты?
Да, это схема защиты такая. Типа я тоже могу сказать что угодно, попробуй докажи что права именно ты.
Ну и как мне с этим быть? По каждому случаю жаловаться письменно заведующей? или устно учителю? У учителя и так дел выше крыши. А если я ее буду каждый день дергать с мальчиком этим.. Она меня возненавидит(
Мое мнение, за которое меня сейчас запинают конечно, дать сдачи. Один-два раза будет достаточно.
Вы знаете, как я поняла со слов учителя, мальчик держит весь класс в страхе, и не понимает КАК такая группа человек боится одного мальчика. Ничего не может поделать, у мальчика характер авторитета и все. С родителями беседы проводились. Не помогает(
И что? Терпеть пинки и тычки потому что он сильнее может оказаться? У моей дочери в классе был такой мальчик. Все от него выли. Я жаловалась постоянно учителю. В ответ сочувствие и "я ничего не могу сделать". Родители на собрания не ходили, когда учитель их вызывала тоже не появлялись. Успокоился только после того как моя дала сдачи вполне чувствительно. До этого за 3 года все нервы вымотали с ним.
Потому что разговор надо вести с детьми- своего туда приводите и спрашиваете -как он тебя ударил, в какой момент, где? Врать в такой ситуации тот ребенок не сможет.
Это ваша версия событий.Чтобы знать реальность надо общаться со свидетелями событий, с тем мальчиком.
Моя версия в чем? Что ручкой чуть глаз не выколол? Родители за этот эпизод извинялись.
Или моя версия что он задирает всех? Это не моя версия, а слова учителя.
В отношении ручки - как ребенок объяснил - почему он пытался это сделать?
Что задирает всех - Я на такие вещи не обращала бы внимания, потому что факт - это конкретно действия в адрес моего ребенка, остальное - к фактам отнести я не могу, т.к. не в курсе.
С ручкой-это было в первом классе. Как объяснил... Сын сидел мой впереди, и качался на стуле, задевая стулом стол мальчика. Мальчик за это решил воткнуть ручку в спину моего сына. При объяснении ситуации добавил, что не хотел, случайно получилось!
Ну так каждый мог сделать, я тут вины того мальчика вообще не вижу, случайно получилось.Обратить внимание соседа впереди- это тыкнуть ручкой в спину - стандартно) Сама так делала.В этом злостного задирания нет.
Вы не поняли... Со слов учительницы, он именно хотел ВОТКНУТЬ ручку в спину (она этот момент видела), как именно замахиваются когда хотят воткнуть! Но в этот момент сын поворачивался, и ручка была воткнута рядом с глазом! Шрам до сих пор имеется.. Т.е. это не было попыткой привлечь внимание соседа, а именно агрессивное поведение.
угу, наверное не в силах, а если это случится конкретно с вашем ребенком (не дай Бог)? вы конечно будете спокойны, как сытый удав, и философски рассудите, что ничё страшного, не проткнет мол
Тут понимаете как.,смотря что случится.Если я буду знать,что конкретно имел место умысел ребенка - т.е. он хотел воткнуть моему карандаш в глаз - конечно по полной программе будет разборка(собственно я так и делала сколько раз).Но если имела место случайность(например,в 1 классе сын раскачивался на стуле, проходящий мальчик его толкнул, стул рухнул, сын разбил голову о батарею) - никаких действий делать не буду,т.к. случайность это.
согласна, но странно думать, что "мальчик с карандашом" скажет, что он хотел воткнуть карандаш в соседа, он скажет, что все случайно
Но повернулся то тот в кого тыкали реально случайно.В случае сына - мне не важно, хотел ли толкнуть проходящий мальчик его стул.Важно что сын сам на нем раскачивался.
Вы знаете, вот честно, даже и не знаю что было бы менее опасно, воткнутый карандаш в спину или выколотый глаз в который он попал случайно! Ведь в глаз то он и не целился, хотел только в спину воткнуть! А случайно - это то, что к счастью карандашом СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО все же пострадало просто лицо! Вот это СЛУЧАЙНО!
Ну так нужен потому что конкретный подход) Абстрактно - ваш ребенок дерется - я бы тож отправила.Когда ударил, как, при каких обстоятельствах - каждый раз отдельно разбираться - вызывать маму,можно с учителем. А у вас там изначально безнаказанность выходит.
вариант №1 - В глаз. Больно, жестко и так, чтоб запомнил.
вариант №2 - собирать заявления и к директору (хотя я думаю, директор в курсе;)).
вариант №3 - сменить класс (там у вас, походу, все с придурью)
вариант №4 - зажать мальчика в темном переулке и объяснить ему, что ваша мама в детстве воспитывала вас во вседозволенности, поэтому вы чуть-чуть неадекваты. И можете откусить мальчику ухо...совершенно случайно. Поэтому пусть он немножко подумает в следующий раз, прежде чем обижать вашего сына.
не пробовали на род. собрании обсудить этот вопрос? если этот ребенок терроризирует всех, думаю, все родители в этом заинтересованы. и я лично фиксировала бы каждый синяк, полученный от этого мальчика, так, на всякий случай, и поставила бы в известность родителей этого ребенка. На основании задокументированных фактов можно обращаться к директору, ставить мальчика на учет в детскую комнату милиции (или как там она сейчас называется). Распишите родителям, что собираетесь "украсить" личное дело их ребенка, может, задумаются
Присоединяюсь к вопросу. Как фиксировать? И потом даже если в травмпункт водить, как потом доказать, что это именно тот ребенок ударил?
да, в травмпункт. Там всё запишут с ваших слов, на следующий день копию справки из травмпункта приложить к докладной на имя директора, и секретарь пусть на вашем экземпляре распишется. В докладной на имя директора пишете я, иванова марьиванна, являясь законным представителем поего сына иванова вани, ученика 1а класса, довожу до вашего сведения, что тогда-то петров петя, нанес моему ребенку телесные повреждения, копию справки прилагаю. прошу принять меры и сообщить мне о них в письменном виде в установленные законом сроки. (точно не помню, но за месяц должны отреагировать).
Хотя пожалуй надо сначала на имя учителя попробовать, чтобы не выносить сор из избы, а то наживете врага. если не прореагирует - тогда директору пишите
Обычно вообще достаточно заявить на собрании для учителя и родителя громко, и все находят возможность объяснить задире как себя надо вести.
У нас не принято в классе на собрании обсуждать детей. Только успеваемость и организационные вопросы. Есть отдельное собрание, где учитель лично беседует с каждым родителем отдельно по его ребенку. Как то не прилично при таком раскладе вставать и жаловаться(