Где исследовать ребенка
Ощущение что ребенок умственно отсталый, что в голове у него "провода перепутаны" как выяснить болен он и ему нужен особый подход и не нужно быть настолько требовательным или это лень и избалованность и просто нужен кнут!
До школы куча занятий и кружков, разные индивидуальные занятия с логопедом , подготовка к школе, курс занятий с нейропсихологом, занимался индивидуально географией, куча обучающих дисков, а знаний вообще нет, как об стенку горох, другой ребенок бы гением наверное вырос. Дается все ооооочень тяжело. Как выяснить причину и помочь? Я так понимаю нужен невролог хороший или психолог? Исследования головы? Щитовитки? Тяжело очень и мне и ему, нужна помощь. 9 лет 2 кл
думаете прям так волнует племянник мужа Автора? "Тяжело очень и мне и ему, нужна помощь. 9 лет 2 кл"/с/
А во всех ли городах есть нейропсихолог? Задрали уже! У нас миллионник и то нет нейропсихолога! А где в той же Калуге его взять, б...ть ЕВА!
ау, доброе утро :)
Автор же пишет "курс занятий с нейропсихологом" - вот я и спрашиваю, что нейропсихолог говорит, где провал у ребенка.
Если отвечать спокойно на Ваш выпад - то так: если ребенку РЕАЛЬНО нужна помощь нейропсихолога, то как минимум на диагностику и план занятий можно и в ближайший крупный город приехать, понять проблему и заниматься дома.
Всего Вам доброго и спокойной осени
В РДКБ в открытом аппарате делают без наркоза, если ребенок может сам спокойно полежать (мама может держать его при этом за ручку и читать сказку).
Но МРТ Вам может ничего не дать. При УО может быть МРТ вполне себе хорошее. Делайте МРТ только если Вам врач это назначит. Сами не делайте.
Аналогично. Дочка занималась много чем, и с психологом, и на серьезной подготовке к школе. И сейчас школа с хорошим уровнем знаний. Но, к сожалению, есть генетика, причем "через голову" - по мужу и не скажешь.. она неусидчива, ленива плюс генетическая дисграфия. При этом она любима, счастлива и на своем уровне вполне успешна. Знания и навыки вылезают не систематически, а как из того ружья, которое висит на стене, спонтанно, зато наповал. А спросишь - удивленные глаза, о чем это ты, даже и не слышали о таком..
выход нашла - предупреждаю и методично по пятндцать минут гоняю по теме. Даже в части - кто такие гули - гули это голуби. Почемуони воркуют - потому что так разговаривают - что такое вулканы - вулканы это..
какой флаг у Монако, какой у Польши, то есть либо по какой-то теме или вразнобой.. знаете, дает плоды. Поначалу орала, сейчас даже радуется...
Куча занятий и обучающих дисков до школы - зачем? Лучше напишите, в какие игры любил и любит играть.
Да ребенок в определенном смысле болен.Если вам нужен диагноз умственная отсталость,походите по психиатрам,услышите.Но это будет приговор,что мозг никогда не сможет функционировать выше своего предела,а у уо это максимум биологический возраст 12 лет.Не готовы,живите дальше и продолжайте заниматься.Может не в науке будет успешным,а в какой другой сфере,спорт,творчество.
Возможно, Вы правы. Но что гадать, не видя ребенка ?
По моему опыту работы, органические нарушения "отлавливают" в возрасте до года. Потом, когда активно идут занятия, тем более с нейропсихологом, специалист обязательно укажет маме на органику. Она просто не может остаться незамеченной в дошкольном возрасте.
Сейчас ребенку уже 9! Если до этого нарушения цнс так критично себя не проявляли, значит их быть не могло. Ну, либо у ребенка свежая черепно-мозговая травма; Либо автор про "болен" все-таки драматизирует. И тогда проблема может быть связана с эмоционально-личностными особенностями и сферой мотивации. Я наблюдала таких детей, "перекормленных" знаниями, которые ничего не хотят. Гадать бесполезно. Специалист должен увидеть ребенка.
Когда им эти знания полезны. Если Автор не давала ребенку играть, а только пыталась впихнуть знания, то у ребенка может быть четкое неприятие такой формы обучения. Если бы ребенок был УО, то его бы уже в первом классе учителя спровадили в спомогательную школу.
понимаю вас. Я с 5 лет бегала по врачам c сыном. И голову обследовали и сосуды, логопеды, остеопат, сейчас прибавлю нейропсихолога. Ему кроме ОНР особо диагнозов не ставят, но отставание в развитии отмечают. Я так же его по всем музеям (не только в Москве) уже провела, на всякие развивалки возила. Читать начал только в 7 (я уже вообще сомневалась, что начнёт когда-нибудь), пишет ужасно, с математикой получше. К тому же левша. Кроме электронных игр вообще ничего не интересно. С уроками сижу рядом и без меня ни одной буквы не напишет. Классные работы как правило очень плохо, а домашка 4-5. Но оценки-то по классным контрольным выводить будут :-( Про себя уже молчу, что учусь сама во второй раз и как не охота порой садиться с ним за уроки. Но перспектива коррекционки меня пугает ещё больше, поэтому буду тянуть и учителям в ножки кланяться.
Такой мальчик учился с нашем классе. В этом году баллотируется в мэры нашего города на второй срок :)
в первую очередь развивайте память, а то от всех ваших знаний толку ноль. Пейте витамины для памяти.
Я бы исследование начала со слуха и зрения... Были такие же ощущения от занятий с ребенком. В 7 лет путает буквы напрочь, ну что еще подумать?... Оказалось вообще элементарно - астигматизм. Показывают огромнейшего кролика на стене - он говорит "буква Ё"...Очки очень быстро помогли ничего не путать и нарастить скорость чтения. А сколько нервов было потрачено, и своих, и ребенка... И время упущено:(
А может это у вас просто требования к ребенку завышены? Но вот нафиг ему была география до школы? Ну ладно когда самому интересно, а просто так зачем? Что именно ребенку дается плохо? Он читает, считает, пишет, задачу за первй класс сам решить может без помощи?
У меня у одной дежавю? Помню, что такая тема была, практически слово в слово и ответ анонима http://eva.ru/topic/137/3287706.htm?messageId=86858713 такой же.
Посмотреть на родню. Есть люди тугие по жизни, у меня пример вот прям в квартире. Все в порядке с головой, но вот тупой как дрова. Уроки с 8 и до 3 ночи, каждый день с папой все решается проверяется и толку на 3 еле еле. И это в 16 лет. Наверное если бы со мной так занимались то была бы золотая медаль и мгу бесплатное.
а здоровых, просто глупых людей вы не встречали? или они, по-вашему, тоже все с диагнозом?
Это люди со сниженным интеллектом и он может быть низким по разным причинам, в том числе и из-за поражения ЦНС.
Вполне может быть и УО. Обследовать на предмет интеллекта (есть УО или нет) можно
а) неврологической детской поликлинике на Пожарского, 7.
б) ИКП РАО;
в) 6 детская психиатрическая больница.
И не надо думать, что раз в роду все умные, УО не может быть. Очень даже может. Гипоксия, внутриутробная инфекция - и, привет.
Кстати, заодно в этих учреждениях можно обследовать неврологию. Если и есть что-то, то или психиатрия, или неврология. Третьего не дано, ИМХО.
Я сейчас сижу свой вестибюлярный аппарат укачиваю,насколько могу.Только это помогает. А меня так кстати бабушка на подушке качала,возьмет подушку и слева-направо,прикольно.Но я понятное дело не на подушке себя качаю. Есть не хочется,вот что обидно,борюсь с тем,чтобы блевать не захотелось,а то слишком много поводов. Мне может быть,цитрамон даже помог бы,но у меня кажется,его не осталось. Нет,никого только звать не надо и исследования пустая трата денег.