выбор времени занятия в музыкальной школе.
Сыну в садике рекомендовано расширенное музыкальное развитие.
Нашла полноценную музыкальную школу, прямо через дорогу от спортивной школы, где он занимается второй год.
Пока подготовка, но обещают дать инструмент через полгода (хотим балалайку, что мало где есть в нашем округе)
2 раза в неделю по 60 минут.
Все занятия в примерно полчаса дороги на транспорте от дома, возвращаться неудобно.
Прошу решить - какой вариант времени лучше.
Первый.
11.30 - 12.30 - музыка (4 человека в музыкальной группе, больше внимания каждому, потсле этого времени можно добавить инструмент) .
Расслабленно обед и погулять.
14.00-15.45 - спортивная гимнастика (перейти через дорогу).
Поесть и доехать нв бассейн.
18.00-19.30 - прыжки в воду.
заберет папа.
Плюсы: будет в этот день высыпаться. В музыкальной группе свободнее.
Минусы: бабушка против гуляния, типа ей надоело балду пинать и играть в футбол.
Сопровождающий занят целый день - довольно муторно и долго.
Второй вариант.
10-00 - 11.40 - прыжки в воду
сушится, обедает, час спит в маршрутке (дорога несложная, но там стандартно пробка, всех это устраивало),
14.00-15.45 - спортивная гимнастика (прошлый год так же ходил, нормально)
16.00-17.00 - музыка (группа полная, 12 человек, поэтому препод против - она хочет собрать ансамбль и чтоб он ходил в группу, где детей поменьше).
Плюсы: более насыщенное расписание, нет балдопинания, поспит днем между занятиями.
Минусы: не успеет передохнуть, на музыке может устать и не сконцентрироваться.
Прежложила подумать папе - папа подумал и решил, что нафик музыкалка. А мне жалко.
Сразу поясню - две спортшколы прекрасно уживаются вместе, одно дополняет другое, бросать ни одну не планируем, тренеры в курсе. Музыкалка - чисто ради инструмента и развития слуха для восприятия иностранных языков в будущем.
Может, правда, ну ее? А что тогда?
Спасибо, поговорила с родителями одноклассников старшей дочери, появились предложения по сопровождению.
В садике рекомендовано расширенное музыкальное развитие - и чё? :-) :-) :-)Моему ребёнку много чего в садике рекомендовано - от школы в 6 лет до прыжков в воду. И музыкалка тож. Ага, щаззз. У нас другие интересы, другие планы и другие занятия по душе ребёнку.
Имхо, такие нагрузки - 2 спортивных школы и музыкальная - должны быть оправданы желанием ребёнка до уровня "хачунимагу". Но совместить музыкалку (это сейчас 2 раза в неделю по часу, а так вообще-то там ещё сольфеджио, хор, музлитература и наверное ф-но) с 2 спорта, плюс собственное школа - очень сложно.
Желание ребенка именно "хачунимагу"..
До школы время еще есть. От фортепиано именно бегу, роняя тапки, это именно народное направление, нам нужна балалайка;) и именно что рядом со спортшколу ой. Ребенок хочет. Вопрос в том, что после гимнастики он очевидно будет усталый. Поэтому я за утро. Но мне нужны аргументы для остальных.
Я с папой соглашусь. Сейчас в садики походите вы, в принципе все равно по какому расписанию... А в следующем году как? (Возраст не написан, но подозреваю уже школа будет). Совместить две спортивные школы, музыкалку и прилично учиться возможно только в 1 классе, да и то напряжно. А начинать сейчас, чтобы через год бросить - смысла нет. За год еще ничему толком и не научится, так только азы и чуть "вникнуть в тему". Ну и ради чего эта беготня?
Спорт на год-два-три (с перспективой от чего-то в дальнейшем отказаться) еще можно понять - физическое развитие останется, здоровье только окрепнет. А в музыке на год смысла не вижу.
Как раз папа балалайку хочет.
Она есть только здесь, в этой школе. Мальчик начал уже бредить скрипкой (не знаю откуда и почему), поэтому что-то делать нужно.
До школы время есть. Уже имея старшего ребенка и опыт с ним, я не буду стремиться отдать сына в школу в 7 лет в ущерб более интересным занятиям. Держу в уме классы при спортшколе. Но одним спортом жив не будешь.
На "попробовать" ваш первый вариант мне больше нравится. Просто имейте в виду, нагрузки и в спорте и в музыкалке с каждым годом только возрастают, да и в школе с каждым годом уроков меньше не становится. Во 2-4 классе очень многие бросают детские увлечения, к сожалению. Расписания меняются ежегодно, совместить их все менее реально, да и концерты-соревнования вместе с подготовками к ним частенько начинают совпадать. Рано или поздно все равно приходится делать выбор. А когда ребенок увлечен, нравится ВСЕ, то выбор очень тяжко дается.
Но пока есть время, и все совмещается, можно и попробовать (при большом желании ребенка) :) Ну а взрослых убеждать... Может няню легче для сопровождения?
либо нафиг музыкалка - если она вечером
либо интеллектуально-эстетическое сначала, спорт - после
бассейн утром и потом еще куча занятий - этого не понимала никогда
но кстати есть те кому наоборот басс утром нравится
спросите ребенка
Главное тут -потянет ли ребенок. Если ему это будет интересно, если он не будет уставать, то отказываться от музыкалки не стоит.
У меня дочка (7л) тянет и полноценную музыкалку, и художку, и танцы. Я бы, например, такую нагрузку не потянула. Поэтому всё индивидуально.
а это сколько дней в неделю такой график, я не поняла?
Но вообще первый вариант нравится больше. Да и здесь получается, что первая половина дня довольно расслабленная - и встанет попозже, и на музыке уж прям не перетрудится, пообедает спокойно -и потом уже спорт.
Я бы банально не гуляла в эти дни, а дала ребенку дома полежать-отдохнуть. Перегруз, на мой взгляд, колоссальный.
Абсолютно согласна что максимум год сможете совмещать все три направления, просто физически не будете успевать учиться везде. Музыкалка предполагает постепенно увеличение количества часов и не только в ее стенах, но и дома за инструментом, подготовка к сольфеджио тоже время.
Музыкальные занятия до спорта тоже верно.
Но пока не бросайте ничего, еще есть время при смотреться и выделить важное. Вариант однозначно лучше первый, мало ли что не хочет взрослый....
И обязательно на страгивайтесь что с чем то по прощаетесь в дальнейшем.
Так ли нужны прыжки? Может лучше раз в неделю плавание например в выходной?
Спасибо за мнение.
Естественно, расстраиваться не будем, хочется до школы успеть всего и побольше, пока школа мешать не стала.
Почему прыжки - там чудесный тренер и практически индивидуальный подход к каждому ребенку. Не хвастаясь, скажу, что в апреле-мае каждому ребенку выделили по студенту для индивидуальной отработки техники плавания плюс у них отличные занятия в зале на батуте. Сыну очень подходят эти занятия, парень у меня очень способный и отчаянный, он в них просто влюблен. Его адреналин выходит именно в прыжках с трех метрах спиной))) иначе где ему, как мужчине, расслабляться и отрываться - дома на диване?
Пока все сочетается - гимнастика для общего развития и прыжки - благодаря гинастике он лучше многих подготовлен для прыжков, ему доверяются сложные вещи, парень доволен, его самооценка на высоте, я не хотела бы пока ничего менять, и он тоже.
Вот интеллектуально надо что-то поднимать, и я хотела бы именно музыку - это ритм, это слух, это внимание и лишний навык. Это не будет важным, это именно в дополнение.
Не в садике же сидеть, складывать один с пятью..
Я занималась 9 лет в музыкальной школе, пианино ненавижу.. уж лучше правда что, балалайка, сейчас складные есть, в турпоходе гитарой никого не удивишь, а балалайка - это, как говорится, нюанс)))
Спасибо.
Не подскажете, что сейчас в музыкальной школе изучают как начальное сольфеджио? Почему-то мои воспоминания не идут дальше музыкальных диктантов и всяких квинтсептаккордов.. но это не начальные навыки, это уже дальше..
ноты? интервалы? когда начинается именно "подойти в инструменту и тыкнуть в ту же ноту"?
Мы только на подготовку пошли, так что не подскажу по вашему вопросу. Может автор подскажет
Ха. Разрешилось все более интересным образом.
Ребенка отдали на комплексную подготовку к школе ( так же, как и предполагавшаяся музыкалка, по вторникам и пятницам, с 10 до 11.30, но около дома.). Там основы музыки /лепки есть, пение под живой инструмент, учат по 21 стихотворению наизусть и раз в три недели "сдают".
Плюс либо я поговорю с местным педагогом (дочке в свое время она слух поставила) об индивидуальных занятиях, каким-то основам музыки его, вероятно, научат, а дальше посмотрим.
Либо поговорю с педагогом в музыкалке, может, возьмет его на балалайку на коммерческой основе.
Почему приняла такое решение - при тестировании оказалось, что его метода чтения не очень быстрая. Хотя читает относительно бегло, память хорошая.