834 школа

копировать

Девочки прошу прощение за анонимность, попросила узнать двоюродная сестренка с особым сынишкой.
Правда что школу присоединили к 830 и детки учатся со всеми?

копировать

Сейчас во всех школах идет процесс слияния. Нашу (тоже коррекционную) тоже сливают с еще одной школой. Но наши дети учатся все там же, у тех же учителей, просто холдинг будет один.

копировать

А какая школа у Вас?

копировать

Коррекционная, 442-я.

копировать

Спасибо большое за искренний ответ. Скажите, пожалуйста, какое Ваше мнение об этой школе? Вам там нравится учиться? В каком Вы классе? Не могли бы больше рассказать о школе? Можно в личку написать. Спасибо.
Сами с диагнозом, потому и спрашиваю.

копировать

Да мы только пошли, 1 класс :)
Я осознанно отдала ребенка в коррекционную. Ибо я а) не вижу ничего в этом постыдного; б) знаю, что эту программу мой ребенок сможет осилить и, соответственно, в голове у него останется :), в отличие от массовой школы, где в классе на 30 человек даже самый хороший учитель не сможет уделить ему должного внимания. Мне важно дать ребенку основные знания (чтение, письмо, математика) плюс умение держать себя в социуме. Надеюсь, что наша школа это даст :) Я посмотрела программу - чтение текстов к концу 1-го класса, счет в пределах 20 - на данный момент лучшего и нельзя пожелать. Мне не нужен английский и китайский язык, латынь и философия с первого класса ;-), мне нужен ребенок, который сможет жить САМОСТОЯТЕЛЬНО, без моего контроля, с основным багажом знаний.

Про школу. При выборе произвела очень положительное впечатление, сейчас пока рано судить, но с детьми занимаются хорошо, учительница производит адекватное впечатление.

копировать

Скажите, пожалуйста, а Вы по какой программе занимаетесь? Школа России или другой?
Я посмотрела ролик на сайте этой школы. Действительно, производит положительное впечатление. Там реально столько специалистов (вплоть до физиотерапии) или нет?
А до которого там класса учиться? До восьмого?
Английский отсутствует вообще или со второго класса, как в массовых? А много детей в классе?

копировать

Заканчивают 9 классов, английского нет в программе (для себя я решила - если надо, найму репетитора... когда-нибудь :ups1). В классе 11 человек. Горячие завтраки и обеды, продленка (бесплатная) до 17 часов.
Специалисты да, все заявленные есть, но в свете слияния школ есть нехорошие изменения (в плане их сокращения, т.е., например, было два логопеда, а осталась только одна ставка :().

копировать

9 классов - это здорово. А по итогам будут сдавать ГИА (ОГЭ)?
На счет английского я с Вами полностью согласна! Он не нужен во втором классе вообще. А некоторым и вообще не нужен. У меня старший в массовой школе учится, учит английский со второго, но сказать, что он его знает, я бы не сказала. Так, отдельные слова. Так что язык чтобы знать, ИМХО, это только репетиторы и курсы. Либо спец.школа языковая. Обычная массовая школа не способна научить языку. Опять же, ИМХО.
Вот уж не думала, что 8-ки будут сливать! А с кем Вас сливают? С массовой что ли? Если с массовой, то как учителя предлагают потом учиться особым деткам?

копировать

Я тоже не думала, что 8-ки будут сливать :( С массовой, да. Как все это будет - не знаю точно, сегодня будет собрание попробую узнать.

А по итогам (после 9-го класса) сдают экзамены, но не ГИА, а трудовые.

копировать

А по итогам окончания дают аттестат за 9 классов, с ним можно в любое ПТУ/техникум идти или только в специальные? И можно ли потом (по желанию, например) сдать ГИА/ОГЭ?

"С массовой, да"
ОФИГЕТЬ! Поделитесь, пожалуйста, информацией с собрания что там и как. Не представляю как это у них получится.
И главное: куда идти детям из 8-ки: в обычные классы по 35 человек в каждом?

копировать

Сливают же не для того чтобы совсем расформировать. Сливают, чтобы шикарное финансирование 8-ки перешло на весь холдинг. Знаете сколько денег выделяется на инвалидов.

Школу то саму по себе оставят, просто сократят ставки специалистов, уберут все эти навороты типа физиотерапевта и прочее. Сам обучающий процесс надеюсь не тронут. Учителя как были так и останутся, просто это будет называться не школа 8 типа, а школа обучающая по адаптивной программе.

копировать

А по итогам обучения дадут документ холдинга, то есть головной школы? А как быть с программами? В филиалах можно будет учить по другим программам, нежели головная школа учит?

копировать

Ну как будет сильно дальше я не скажу, у нас все меняется, но вот наша школа в холдинге. Мы учимся по коррекционной программе. Более того, объективно каждый ребенок учится по своей, по той которую тянет.

Понимаете, если ваш ребенок может учится, то конечно важно что вам дадут при выходе из школы. А если он из тяжелых (как мой например) какая разница какую бумажку мне дадут, он все рано не сможет работать и жить отдельно.

В том году разговаривала с директором 530 (кажется) школы, так она вообще говорила что будет уходить в холдинг с колледжем, чтобы там сделать отдельно класс для ее выпускников. Это плюс, я считаю.

копировать

Да, конечно, плюсом является создание специального класса для того, чтобы особые дети получили какую-нибудь специальность и могли работать потом...
Но вообще я с объединениями школ категорически не согласна и считаю это очередной глупостью дельцов, которые засели в московских кабинетах. И, главное, помяните мое слово, этот эксперимент по объединению школ признают таки неудачным и повернут коней вспять.

копировать

факт, только развалят все к тому времени уже. Жалко спецы уходят хорошие.

копировать

Это, да...
Мне тут дефектолог знакомая вообще сказала, что коррекцию в принципе хотят ликвидировать. Чего взамен предлагают - ни она, ни я так и не поняли.

копировать

Да, это наша директор, работу в этом направлении она усиленно ведет.

копировать

Здравствуйте. Мы тоже из ВАО. Как ваш малыш? Я правильно понимаю, что это не интернат. А обычная школа? Не хотелось бы интернат

копировать

Ветка длинная - это же вы меня спросили? :)
Отвечу: малыш уже не малыш, совсем взрослый становится :) И да, наша школа - это просто школа, есть продленка, но можно забирать и после 4-го урока (у первоклашек 4 урока).

копировать

а требования?
Мама девочки ребенок которой уже давно там учится, сказала, что и ГИА будут детки из 834 сдавать наравне с обычными, коррекционные классы были в школе на Сходненской ее тоже объединили и объединили с гимназией 1551 классы убрали с более легкой программой и малочисленные, на Комсомолке школу с английской объединили.
Массу ребенок не потянет

копировать

Мой сын в этой школе первоклассник.
Официально теперь школа имеет номер 830, корпус 3.
Но по факту коррекционная.
В классе 10 детей, в классе со сложной структурой 6 детей.
Пока полет нормальный.
Где-то 4 ребенка из 10 вообще почти норма.
Ну или совсем легкая-прелегкая.
Все дети спокойные, на уроках сидят и слушают учителя.

Уже проходят буквы А, У.
Палочки-крючки, букву "и" прописывают в тетрадях.
последовательности: палочки-точки, флажки разного цвета раскрашивают (красный, синий, красный, синий).

Дефектолог, логопед тоже имеются.
Хороший психолог работает с первым классом достаточно плотно.
Как-то так.

Поговорила с родителями одноклассников: есть те, у которых старшие закончили эту же школу. Вполне себе адаптированы, работают.