Негуманитарий в гуманитарную школу?
Не могу определиться со школой. Во дворе - гимназия, к которой мы относимся по прописке, она с гуманитарным уклоном, там английский, с 8 класса - немецкий язык еще добавляется.
Все говорят, что учиться сложно, но дети вроде хорошо подготовленные.
Учителей начальной школы двух порекомендовали, но, как говорят, "без огонька".
И есть обычная школа через дорогу от дома, куда идет девочка из садика, с мамой которой мы общаемся. Эта мама очень хвалит учителя начальных классов (в сад тоже по ее наводке попали к очень хорошему воспитателю) и агитирует идти в эту школу. Об этой школе тоже хорошие отзывы, все, кто туда ходит, довольны.
Ребенок у меня - математик (и воспитательница говорит это, и сама я вижу, что считать у него легче получается, чем писать-читать), боюсь, что он не будет успешен в школе с гуманитарным уклоном, будет ему тяжело и охоты учиться не будет.
Как бы вы поступили?
Я уже вариант рассматриваю - в обе школы пойти на подготовку, а потом выбрать по учителю. Бред?
Когда моя дочь пошла в гимназию, у нее всё плохо получалось. С учителем в началке тоже не сказать, чтобы повезло. А результат на выходе очень даже ничего, достаточно свободный английский без лишних усилий после школы очень даже радует.
Изза пресловутых рейтингов даже гуманитарные гимназии стараются и остальные предметы давать на уровне (из-за этого, как странно бы это ни звучало, даже гуманитариям бывает сложно учиться в гуманитарных гимназиях), поэтому не торопитесь "вешать ярлыки" на школу.
Посмотрите, с какими результатами сдают другие предметы в этой гуманитарной гимназии. Вполне возможно, математика там тоже идет с высокими баллами (по крайней мере в нашей гуманитарной так).
И еще пример из жизни - моя в садике была "математиком", на подготовке тоже - очень хвалили. В школу пошла - резко с математикой стали проблемы. Вот откуда? Резко поменялся вектор :)
Вот где их посмотреть - эти результаты? :)
Я только смогла найти маленькую статью http://www.regnum.ru/news/cultura/1709085.html
в этот рейтинг входит гимназия, которая во дворе. "Перечень составлен Московским Центром непрерывного математического образования при содействии Министерства образования и науки РФ".
Школа, которая через дорогу и в которой вроде бы хороший учитель младших классов, в этот список не входит.
Может и достаточного этого маленького рейтинга? Сходите к директорам, спросите их результаты средние ЕГЭ по математике за этот год, если это так важно. Согласна с мнением, что в обычную всегда успеете.
Натаскать на приличный балл по ЕГЭ - это одно, а вот дать базу для обучения в хорошем техническом ВУЗе - несколько другое.
Обалдеть! Психологи и в старшей школе не всегда могут диагностировать гуманитарий ребенок или технарь, а мамы уже в 6 лет все четко знают!)))
По некоторым детям видно довольно однозначно и рано. Опять же, почему не учесть желание родителей развивать ребенка именно с уклоном в то или иное направление?
А если потом выяснится, что ребенок-то оказался с уклоном в совершенно другое направление, чем родители решили?
Моему 11 скоро, никто не может определить, какого он направления
Ну я буду только рада:)
Я не только на ребенка смотрю, но и на наследственность. Моя мама заканчивала ф-т ПММ, я хорошо соображала в школе в точных науках, а сочинения писала с трудом, сын вот тоже, считаю, пошел в меня: складывает, вычитает легко, во времени разбирается, т.е. он это понимает и ему это интересно.
Сейчас задумалась, а чем таким должны отличаться гуманитарии? Наверное, должны любить читать книги, рассказывать стихи, всякие истории выдумывать? Вот это не про моего сына. Он любит слушать, когда я ему читаю энциклопедии, сказки не любит категорически, уговариваю его почитать ему сказку, чтобы представление имел, про что хоть они.
Ниже я написала, что пойдем все-таки в гимназию, посмотрим, как будет получаться.
Я могу вам описАть гуманитария - любит сочинять (читать кстати нет, ну или до недавного времени "нет"), хорошо даются языки, это все идет без усилий от слова "вообще", математика скорее "наука пришельцев", требуются усилия.
Я математик, у меня языки только с усилием "до рвотного рефлекса", в плане литературы - лучше изложения, чем сочинения.
В плане изложения/пересказов - у дочери так: надо пересказать что-то по размерам "2 абзаца" - она перескажет на "2 листа", потому что воображение уже нарисовало ей в голове стоооооооолько...
Именно в этом я увидела сложности у нее в математике в задачах, она ее читает, слишком глубоко вживается в условие (непроизвольно, просто мозг так устроен) - и потом при решени ориентируется на свой образ задачи в голове, те она видит не формулы, а каких-то героев, процесс, действия....
Хм, я математик, которому легко даются языки и с сочинениями никогда не было проблем, кто я?
Моему сыну 11 лет. У него отлично все с математикой (было и есть), но любит он больше историю. Никаких историй не выдумывает, сугубый реалист, любит компьютерные игры. Гуманитарий он или технарь?)))