5й класс, тяжело?

копировать

Дочка перешла в 5й. Была отличницей, ну почти в каждой четверти. Теперь смотрю, пока в основном хватает "четверки". Понятно,что тяжелее, понятно,что уроков больше и сложнее.
Интересует, многие ли дети "скатываются" на более низкие оценки в 5 классе?

копировать

Ну сегодня же только 17 сентября. Как можно судить, кто куда скатился? По итогам первого триместра более-менее какая-то картинка получится.
Новые учителя, новые требования, к этому нужно привыкнуть. Мой первую неделю носил двойки по математике. Пока не понял, что учительница хочет и как надо оформлять работы. Теперь пятерки носит.
Но мой не отличник и меня оценки никогда не волновали особо, главное, чтобы материал усваивался и в голове оседал.

копировать

И вы считаете такого учителя адекватным? Почему нельзя внятно донести до детей на первом же уроке, КАК нужно оформлять работы, а действовать такими драконовскими методами?

копировать

Требования выше, поэтому не все отличники тянут в 5 класс на пятерки.

копировать

Нет. У нас скорее улучшение. Но ходили на подготовку, все почти учителя знакомы. Единственное, отличниками мы никогда не были.

копировать

на какую подготовку? к 5му классу???

копировать

Да. В гимназию. 2 раза в неделю математика-история-английский-русский. В целом курс назывался "адаптация к гимназическому образованию", кроме учебы было много лекций про мотивацию, жизнь и вообще. Ребенок в целом стал собранным и самостоятельным.

копировать

У моей дочки каждый год тяжело начинается, к концу сентября входим в учебный процесс. Пока разницы не вижу.

Рано ешё оценивать результаты. Всего лишь 17 сентября, весь год впереди и всё в ваших руках, чтобы не скатиться.

копировать

Вы для себя ответьте на вопрос, отличницей была или была хорошисткой, но учительница натягивала в некоторых четвертях? Сейчас открылась реальная картина, только и всего. Моя как была отличницей в началке ( круглой), так и остается, пока что (8 класс)

копировать

все дети скатываются в 5м классе. это нормально. новые учителя, новые требования, новые предметы. и не забывайте о 3х месяцах безделья до этого:)

копировать

не все.

копировать

вы делали срез? есть статистика? или только ваш ребёнок не скатился?
на данный момент имею племянницу 5тиклашку. школа сильная. на собрании учителя говорили, что дети "скатились" все в том числе и отличники, хотя у них в классе только отличники и хорошисты.
не скатились 2-3 человека которые всё лето занимались и сейчас с репетиторами сидят

копировать

Ой, как я люблю это оправдание посредственности своего ребенка, все отличники только с репетиторами сидят и головы от учебников не поднимают :-) А все дети разные, есть не только с чугунными задницами, но и со светлыми головами.

копировать

при чём здесь чугунные задницы?
5й класс это так же как 1й. для детей стресс, адаптация.
снижение успеваемости в 1й четверти это норма жизни. во 2й четверти возвращаются на свой уровень, некоторые уже через 2-3 недели вливаются

копировать

Прям таки стресс? После летних каникул идет закономерное кратковременное снижение успеваемости, головы-то пустые.

копировать

Да, пятый класс был самым сложным за 7 лет школы. Не знаю, что будет в 8 и далее, но пока так.

копировать

У нас наоборот, явные улучшения пока. Но у нас была очень строгая учительница в началке, у нее 5 получить было очень сложно.

копировать

дочь в 6 сейчас. в 5 стала учиться лучше(хотя в началке тоже почти всегда была отличницей). дом. задания стала полностью делать сама. да и вообще, такая теперь самостоятельная, ей самой нравится.

копировать

В классе сына получилось наоборот. У них была довольно строгая учительница в началке, ни одного отличника в классе не было. В пятом в конце года - 3 отличника. И у сына оценки заметно улучшились.

копировать

не тяжело,значит такие были знания,сейчас пока повторение.

копировать

Я не помню каких-то особенных сложностей в 5 классе. Да, разные предметы и разные учителя, да - требования у всех были разными, у сына еще и переход в параллельный класс, с более сильной программой был.
Но...исключительно повезло с классным руководителем, она же учитель математики.
И до 7 класса сын так и был отличником, как и всю начальную школу.
У нас другие проблемы были, с учебой всегда было просто.

копировать

Да, моему пока тяжело. Объем дз увеличился примерно в два раза по сравнению с началкой, а ребенок медленный. Но вроде особых поводов для беспококйства пока нет.

копировать

ха.У нас с 1 по 4 была Петерсон по математике.Так что для моей 5 класс-просто праздник(другой автор).Отдыхаем пока:-)По всем предметам.Но у нас была очень строгая учительница в началке.Заданий намного больше было..А сейчас просто красотища...Моей даже учиться по математике понравилось-хотя не любила..(отличница была)- а теперь еще больше хвалят...Школа та же

копировать

Так это же отлично, что Петерсон была.

копировать

Да мне она тоже больше нравилась...Просто учитель была хуже..

копировать

Не все умеют с этой программой работать, увы.

копировать

Мой с 5 класса натурально расцвел) Потому как до 4 у него постоянно трояки были в четверти по русскому с математикой - пишет он некрасиво. В 5 волшебным образом это перестало иметь значение))) У сына ни одного трояка не вылезло в прошлом году и в этом одни пятерки получает. Хотя пишет невообразимо страшно,конечно.

копировать

О, может и мой расцветет)) Тоже пишет жутко

копировать

Почерковеды говорят, что плохой почерк характеризует человека только с положительной стороны :):):):):);)

копировать

а у моей по матматике учитель не снижает теперь за помарки- а по -русскому намного хуже стало-учительница строже и снижает за любое минимальное зачеркивание , даже если запятую перечеркнуть

копировать

Кстати, да. Дочкин отвратительный почерк перестал иметь значение на математике! В началке почти под каждой работой учительница каллиграфическим почерком подписывала "Оля, пиши аккуратнее" и несколько цифр для прописывания строчками. Новому математику почерк до фонаря, лишь бы решение было правильное :).

копировать

У нас в 5м весь класс съехал. В 6м вроде как моя взялась за ум, ттт как бы не сглазить

копировать

Мне кажется что с 7 класса начинается глобальное разделение детей по оценкам и способностям. Отличники начальной школы частенько скатываются в самый низ. В 5-6 обычно еще нет сильного ухудшения ситуации.