Рисунок.
Сегодня сын в саду получил задание нарисовать качели. Нарисовал нечто. Воспитайтесь с большими глазами отдала, я большими глазами на это сейчас смотрю. Это кладбище. Вверху синяя туча из нее вихрь- удар в жнлтого зомби, рядом с желтым красный шар это отвадившаяся зомби голова, остальное красное это кровища, голубое справа это еще один зомби. А черное в центре это гроб. Я в шоке. Сын говорит, что это картинка, это же не настоящая правда, рас строился, что история и картинка никому не понравились.
Вообще синие линии напоминают основание качелей.
Мне кажется ребенок начал рисовать, что его просили, у него не получилось, вот он и выдумал душераздирающую историю про зомби и пр.
Откуда зомби пошли? Из мультиков каких-нибудь?
Он начал, потом у него не получилось, вернее он заглянул к соседней девочке, которая, как потом сын сказал, "оказалась мастером по пирамидам(?) и качелям" , сравнил свое, загрустил, отвлекся и понеслась душа на кладбище.
Зомби из мультфильма "Монстры на каникулах", естественно, "живьем" он их не видел, т.е. в фильмах, все рассуждения теоретические. Знает, что зомби это не живое, а мертвое, но ходит и говорит: "мозги".
ну вот, все же вам сам и объяснил)) а вы ребенка застращали(( лучше бы развивали бы такую фантазию, предложите ему комиксы нарисовать, заодно и писать там будет тренироваться)))
для 6,5 - согласна. Я полагала, что года 4.
Сын в прошлом году (как раз года 4) приносил тему зомби из сада. Поэтому я начинала тему зомби с сыном серьезно рассматривать, спрашивать отличия от черепашек ниндзы, от прочих тупогероев)) пыталась допрашивать каждый вечер про очередные приключения, и он как-то сдувается.. видимо, пока запретно, еще интересно, а, когда как обязаловка - дня на 2 хватает.
Предложите сказку написать, с иллюстрациями? в музей сходить.. Честно, в таком возрасте эти все темы с кровищей - это "так", мальчишеское.
С рисованием у него вообще труба. Лепка хорошо, вышивание очень хорошо(на мой криворукий вкус), храним все его вышивки:). А рисунки всегда такие, не рисунки, а конспект истории, которая была в голове. Глянешь - каля-маля, а он начнет объяснять, оказывается все со смыслом.
Меня напрягла именно кровища. Да и воспитателя.
Ну так зомби же убили, как без кровищи? А если бы он порезанный палец с кровищей нарисовал, вы бы тоже напряглись?
Самое тупое что можно придумать это детям давать рисовать то что хочет учитель.
Мой муж, когда был ребенком, так не стал ходить в изостудию, потому что учитель позволял рисовать только то, что он считает нужным. К маленьким детям такой подход нерименим.
ну скучно ему было рисовать какие то качели, ну нарисовал он зомби, что такого? другие черепашек ниндзя, мумий и транформеров рисуют, смотря чем в данный момент интересуются, может он у вас корпорацию монстров любит?))) насмотрелись вы псевдопсихологических сцен из ужастиков и триллеров, когда показывают детские рисунки серийных маньяков, вот и забиваете себе голову....еще и ребенка расстроили, а он может так самовыразился)))
Расстроился, да.Сказал, что все меня недооценили и даже ты. Просил научить рисовать его качели, чтоб нарисовать дома и отнести в сад. Там его тоже пропесочили на тему крови и голов.
блин(( жалко его даже стало, идите вот прям сейчас, и предложите ему нарисовать комикс, так сказать историю в динамике)) и ему не придется на одном листочке все в кучу валить, а разложит по сценам, вы его этим воодушевите очень)) а воспиталку в сад, скажите, мол он у меня слишком творческий, чтобы по указке рисовать)))
Научите его рисовать качели. А потом нарисуйте веселого монстрика с выразительной физиономией, который на качелях качается, и отнесите в сад.
Вообще, столько интересных способов рисования- ну покажите какие-нибудь ему, вот например : http://www.labirint.ru/books/404912/
Бедный ребенок, аж жалко его стало. Может, он какие-то свои страхи проговаривает таким образом, а вы на него набросились все.
Да я даже не заострила внимания на том, что он задание не выполнил.Не умею, говорит, качели. Меня смутило наполнение. Кровь, гроб и голова в сторонке. Нарисовал бы дерево и дело с концом.
Вот меня и смутило, что из души полезло кладбище. Думаете, не стоит напрягаться? Муж уже психолога норовит искать.
А то муж сам в войнушки не гонял?:-) "Бей гада! Ну-ка. падай, ты убит!!!":-) Самое ценное 35 лет назад было деревянное ружжо, ручной работы:-) Тогда были фОшЫсты, теперь зомби. Мальчики любят рисовать танчики...
Угу. Младший мальчик неполных 5 лет от роду рисует почти всегда на тему милитари. Танки стреляют, самолеты бомбят, все горит, "этот убил этого". Его отец тоже регулярно закатывает глаза и заламывает руки, утверждая, что я развитием ребенка совсем не занимаюсь. Думает, что сам в 5 лет рисовал исключительно ромашки на лугу.
Это мальчик еще о существовании зомби не подозревает))
А с ружжом я сама бегала за фашистами))
Мамочка, успокойтесь, совершенно нормально для его возраста. Возраст 4-7 лет когда дети начинают думать о смерти, т.е. они замечают что есть такой факт в жизни.
а он у вас что смотрит? деревья? чем наполняете, мамаш, то и получаете. тв выбросите и любуйтесь на деревья, а не на монстров на каникулах
Поделитесь, чем наполнен Ваш. Судя по стилю письма (а также по знанию темы монстров) - не ахти )
рисует, лепит, играет. телевизор не смотрит. собирает пазлы, смотрит мультфильмы, нормальные, без зомби и монстров, обычные детские добрые мультики. два раза по 20 мин в неделю. много гуляет, ухаживает за кошками и собаками, мастерим вместе поделки и аппликации. на кладбище ходим исключительно для ухода за могилами близких.
Очень странное вообще рисование для 6,5 летнего ребенка!!!! ОЧЕНЬ!!! не в смысле рисунка и его смысла, а вообще!!! в 3 года дети уже рисуют головоногов! здесь на рисунке просто мазки!!! хаотичные + тема и то что ребенок рассказал, это настораживает и 100% надо обратиться к психологу, так как впереди школа!!!
+1 рисунок ребенка 2-3 лет.
Зомби, головы, кровь - это все история для мамы по мотивам неполучившихся качелей.
Он вообще не рисует. Нет, рисует, конечно, по заданию в саду, дерево или снеговика.
Дома же всегда вот такие каляки, но для него это как-бы рассказ. Лабиринт, в котором идет человечек и он встречает единорога, девочку-принцессу, великана и тд, а на листе фиг поймешь что. Или летающая тарелка и нлошники спускаются вниз, или одно время рисовал мааалюсенький домик вверху листа, а на весь лист трубы - коммуникации, которые под землей. Тоже вид такой, будто кот хвостом водил, а у него история на 10 минут об этом.
Так, чтоб радуга, дом, сзади луг, а впереди собачка - никогда не рисовал.
У него и в лего так. По инструкции не собирает, я всегда, потом почти сразу разберет и начинает свое сооружать.Космические корабли, научные станции и тд.
Вот уж чего не подозреваем, так это аутизма. СДВГ я пыталась выбить из невролога, но остановились на успокоительном для меня и длительной лекции на тему вероятности рождения у пассивных родителей активного ребенка.
Бросьте, отличный рисунок. И слава богу, что нет этих шаблонных солнышек-палок-деревьев. Может к школе и стоит научить рисовать головоногов, думаю пары занятий хватит.
У меня ребенок тоже рисует каляки,и при этом отлично, я бы сказала, пишет пейзажи, потому что я знаю, как с ним заниматься. И проще заниматься с ребенком, который "не умеет" рисовать эти чудесные шаблончики - кружочек - солнышко, палочки - дерево. НЕ РИСУЮТ ТАК! Рисуют образ, а не символ. Не надо учить рисовать символы, потом от них сложно отойти.
На основании рисунка? Круто так диагнозы ставить.
Мой 10-летний сын примерно так же рисует. Не аутист ни разу, ни одной аутичной черты не наблюдается. А вот рисовать не умеет и не любит.
У него другие способности и интересы
Ну, короче, решил нарисовать качели, я на бумажке показала, по типу палка- палка- перекладина, для чистоты теста ушла. Получилось вот. Дерево, на вершине гнездо, справа горка( перекладина я рисовала потом), слева на ветке дерева долбанная качель, черное слева это ворона из гнезда, красное это холодильник с мороженным, синее - мороженное рас таяло от яркого солнца. Завтра отнесем.
Он не знает, как рисовать... И почему акварель? самые трудные краски! Ну дайте гуашь, пусть какую нибудь природу нарисует просто пальцами - легко, эффектно, красиво, только покажите, как это делается.
Он же мороженое пририсовывает, чтобы отвлечься от всего остального.
Не нравится чисто рисование - объясняйте через чертеж (заодно и для геометрии пригодится).
Мы знаете как кукушку по заданию рисовали?)))
Закат за полем, по горизонту полоска леса с просветом для заходящего солнца, и тропинка, уходящая в этот просвет.
А над лесом слова в "облачке" - ку-ку! Ку-ку!
Дерево с корнями это хорошо. Привязанность к семье большая.Но ворона из гнезда летит свободно, значит он вполне может оторваться и быть самодостаточным:)
Трудно рисовать просто акварельными красками. Легче будет нарисовать карандашом, а потом раскрасить. И лучше гуашью.
А фантазёрство я бы поощряла. Мне кажется, у Вашего хорошо бы получилось сочинить историю, сказку.
Можно долго и пространно рассуждать о том, как должен рисовать ребенок в этом возрасте, где он нахватался знаний для такого сюжета, почему не рисует то, что говорят, но я бы хотела про хорошее: 1. Хорошо, что ребенок умеет придумывать и пересказывать. И 2: очень хорошо, что он не стесняется рассказывать о своих фантазиях, вам надо "ловить это за хвост", развивать, ни в коем случае не порицать, так вы будете всегда в курсе того, что у ребенка в голове. Иной раз психологи бьются, пытаясь из рисунка что- то вытянуть, а ребенок рисует раз за разом то, что его научили....