Как улучшить почерк
Ребёнок в 4-м классе, почерк очень плохой. У меня почерк ужасный, неужели это по наследству? Накидайте, пожалуйста, ссылок курсов или контактов педагогов, с кем можно позаниматься.
накупить тетрадок в частую косую линейку.
Можно прописи Ильюхиной к ним.
И тренироваться подолгу.
Только нафига?
Главное, чтобы без ошибок. Пишем и смотрим в написанное мы с каждым годом все меньше (И вообще - зачем это???) Разве что подпись в заявлении на отпуск ставим вручную.
Я люблю по старинке на липучей бумажке написать список покупок или дел, иногда по работе пишешь краткую записку коллеге, я даже иногда переписываю, когда понимаю, что записку в таком виде другому человеку дать нельзя:-)
Ребенку тоже нужен. В старших классах до сих пор пишут, и пишут много, без нормального почерка он сам свою писанину потом не прочитает. Да и мозги развиваются вслед за руками.
Да прочитает он все...К тому же к старшим классам часто почерк вырабатывается более менее читабельный, так как рука набивается.
У меня нечитабельный почерк со стороны. Буквы всегда разные, иногда пропускаю закорючки, т.е. могу написать полбуквы в слове или наоборот вместо и = ш. Но сама свой почерк ВСЕГДА могу разобрать, даже спустя какое-то время. Так что не разобрать свой почерк - это надо быть совсем уникумом.
Про мозги вообще связи не вижу. Это из той же серии, что "порядок на столе - порядок в голове", для кого-то может быть и работает, но все индивидуально.
развитие моторики может и влияет на мозг, но почерк из другой серии. Знаю столько блестящих умов, у которых почерк просто ахтунг, так что теория не работает.
учителя - перебьются. захотят - разберут. к тому же сейчас полно других способов проверки знаний помимо письменный работ.
ой, вот уж с почерком развитие мозга ну как-то очень опосредованно связаны Толстой, Бетховен, Эйнштейн, Ленин, Маркс имели ну прямо скажем не очень читабельный почерк:-), а почерк Пушкина вообще считался неприличным:-) как то не помешало им это:-)
Работая с прописями вы получаете дополнительно к улучшению почерка бонус в виде повышения грамотности, тк для этого рекомендуют списывать короткие тексты. (Эффект тот же, как от чтения книг, т.н. Начитанности). Учитель имхо не нужен. Списывать короткие тексты можно вообще из любой книги.
Ну, если настолько плохой, что учителя жалуются, тогда да. Если не настолько, то я тоже не очень вижу смысл, честно говоря. Ну только если во всем остальном ребенок-полный вундеркинд!))) А так-по-моему, лучше чем-то интересным заняться в это время.)))
У дочки в художественной школе в классе из 15 человек только 2 девочки имеют хороший почерк, у остальных, у моей в том числе, ужас-ужасный :))) Девицам от 12 до 15 лет, многие из них в изостудиях занимались с 3-4 лет, дочка уже 3 года в художке, с 6 до 10 в изостудии, на почерк не повлияло :(, эххх
представляю, какой был бы почерк, если бы не рисовал:-)На почерке моей дочки отразилось в лучшую сторону уже года через 2.
сын второе полугодие второго класса занимался с Логопедом выправлением почерка, результат есть и очень заметный.
что они делали -штриховки -это основное было. пальчиковая гимнастика. обводка букв по напечатанному образцу, написание букв и элементов в очень крупную косую линейку (логопед сама ее чертила) отрабатывали механизм написания буквы, где она начинается, где закругляется, как заканчивается и т.д. затем все тоже самое в частую косую линейку вот в такую http://img1.labirint.ru/books/396765/scrn_big_1.jpg следя за тем чтобы буквы и элементы были четко вписаны в клеточки.
Потом обводка текста. Нарабатывали автоматизм при написании букв. Сейчас в тетради в узкую линейку почерк прекрасный, а в широкую все еще гуляет размер букв. Честно я бы не стала так заморачиваться почерком, но у нас учитель сильно снижает оценки за плохой почерк, за работу написанную без ошибок но неаккуратным почерком ставит трояки.
Спортом занимается? Руку надо укреплять, когда моя дочка стала плаванием заниматься- почерк быстро улучшился.
Прописи покупаете для дошкольников- младших школьников и штрихуете, обводите, палочки рисуете. Частично поможет. Но вообще наследственность тут имеет место быть. Наш сын взял от меня и отца самое плохое: в отца плохой почерк- каракули, а у меня проблема с размером, на листе в большую клетку или неразлинованном не могу контролировать высоту букв.
Мои родители оба красиво пишут. Папа правда ОЧЕНЬ мелко, но ровно. Я же, благодаря порванной тетради, как угодно - крупно, мелко, с наклоном в разные стороны и т.д.