Странное поведение

копировать

Не знаю как назвать тему. Ситуация такая: сын первоклассник, абсолютно беспроблемный ребенок, учитель хвалит, усидчивый, старательный и т.п. Вчера приходит из школы и говорит, что его наказали на физ-ре за баловство и заставили делать 30 приседаний. Ну наказали и наказали, я прокомментировала, что 30 для меня это много, но т.к. он занимается спортом, то ничего страшного и в следующий раз не надо баловаться на уроке. И забыли. Сегодня лезу в электронный дневник, там запись от физрука МОЛОДЕЦ!!!(с).
Теперь вопрос: что это было? Сочинил про наказание? А зачем? Поднимать вопрос о причине поступка или просто сказать, что учитель сделал такую запись? Что-то я как-то даже не знаю как реагировать.

копировать

да никак не реагировать. Молодец и молодец, чего разбирать?

копировать

А что,на записи молодец надо как-то реагировать?))

копировать

На запись реагировать не надо, думала как отреагировать на ложь ребенка о наказании, но уже никак не среагировала.

копировать

а почему ложь то? Из чего вы сделали такой вывод?Наказание - приседаниями(отжиманиями,подтягиваниями,выпрыгиваниями и т.д.) - это обычный режимный момент, бывает. При этом ничто не мешает учителю отметить успехи ребенка подобной надписью.

копировать

+ 1. Вполне могло быть, что за легкое баловство и наказали приседаниями. Так балуются время от времени практически все, учитель на этом и "не циклится". А "молодец!" К чему-то другому относится, может играл хорошо в команде или норматив какой-то сдал на "5+".

копировать

Лучше подумайте о том, как тяжело ребенку живется с такой категоричной мамой - сразу вранье, аж тему на топике завели от невиннейшего в общем позитивного события: сын правду рассказал о наказании, еще и похвалу от учителя в этот день таки умудрился заработать, а вы уже и странную ситуацию, и вранье увидели, и ничего позитивного. Да сто раз могло быть, что сначала провинился сын, а потом что-то хорошее сделал. И обратите внимание: вам он рассказал только о наказании, а о хорошем - нет. О чем это говорит? о каком вашем образе в его глазах? Вот об этом бы подумать в первую очередь. А не как обвинить мальчика за то, что он молодец.

копировать

Автор, наказание и оценка за усвоенный материал - две большие разницы!
Например, на физкультуре у них были прыжки в длину (условно), мальчик прыгнул на "отлично", а потом пошел баловаться. За прыжки - "МОЛОДЕЦ!", а за поведение - "ай-ай-ай" и 30 приседаний. :)

копировать

Да мало ли что! Может он потом (или наоборот, до) сделал хорошо какое-то упражнение. Или физруку понравилось, что парень физически развитый и легко сделал 30 приседаний. ну если так любопытно-спросите у ребенка-за что "молодец". У вас, по-моему, фантазия слишком бурная.)))

копировать

Видимо бурная :), просто его редко ругают и наказывают, вот и удивилась. За что молодец, он так и не понял, бегали, прыгали и ничего особенного не делали.

копировать

:) с не менее бурной, но позитивной, фантазией, могу предложить еще пару вариантов... Если ребенка редко ругают, то даже легкое "ай-я-яй" ему могло показаться сильным гневом (преувеличиваю, конечно, но мысль понятна :) ). Или вообще учитель в журнале этом строчкой ошибся, "молодец" кому-то другому хотел адресовать, но промахнулся или не заметил...

копировать

Может быть вашему усидчивому, старательному и беспроблемному сыну хочется побыть хулиганом по примеру других мальчишек, вот он и фантазирует.

копировать

так за 30 приседаний и молодец.Что странного?:-)

копировать

а у моего сына ещё веселей.
тренер из спортивного клуба (тхеквондо) по совместительству его учитель физкультуры.
На уроках люлей огребает по полной каждый раз, а на тренировках похвальные листы и благодарности :)

копировать

Хм.. А если просто подойти к ребенку и спросить?)