Ну и что с ней делать???
Есть дочка почти 11 лет от роду. Хорошая, добрая и умная. Но ооочень ленивая и разгильдяистая. С этого года ходит сама и в общеобразовательную школу и в музыкальную. Ходит нормально, но появился мамин бич - сменка. Сменка забывается через день, отправляю искать, идет, ищет, находит (обычно оставляет в школе). В результате ее расписание сбито напрочь, ничего не успевает, а скоро еще и темнеть начнет рано, на два раза сбегать до музыкалки светового дня не хватит.
Что сделать, чтобы она начала проверять мешок с обувью?? Поход на поиски, судя по всему, воспринимается как прогулка.
Напоминалку ей на телефон по времени установите. Это возраст такой, забывчивый. Перерастет. А с напоминалкой она привыкнет следить за сменной обувью.
Она напоминалки забывает моментально :). И так уже стоят по другим поводам. Хотя, что примечательно, сам телефон не забывает нигде и никогда.
Хотя попробую, вдруг да легче станет.
У нее есть карманные деньги?
Следующий раз когда забудет сменку "продаете" ей новую пару обуви из ее карманных денег и никаких прогулок на поиски.
Плохо что нет. Карманные деньги детям начинают выдавать с 5 лет. И я специально взяла слово "продать" в кавычки - т.е. вы устанавливаете плату за обувь (а не сколько она там реально стоит).
Кто-то начинает, кто-то нет. Я из тех, кто не начинает. Принципиально против существенных сумм в качестве карманных.
Вестимо как - по полному циклу. Заработал, потратил.
Сока себе купить много ума не надо, это она и сейчас может. А распоряжаться ощутимыми деньгами ей рано, она не знает и не может знать их цену.
Распоряжаться деньгами это такое же умение как орудовать ложкой или проситься на горшок. Однако это ваши проблемы - ждем топиков на тему "мой ребенок не знает цену деньгам".
Я не автор, но моя тоже не знает ! Ка быть?? с чего начать?
Учиться посредственно, 4 в лучшем сучае, за что деньги давать за оценки? и какие суммы?
Денег знает на пирожок и сок и всё.
Ни за оценки, ни за еще что-то - карманные деньги даются просто так, фиксированная сумма раз в неделю (у нас дают в долларах, сумма равная половине возраста). Это детские деньги, которые они тратят на что хотят.
А почему нельзя завести две сменки - одну для обычной школе, другую для музыкалки. И там и оставлять. В мешок и на вешалку.
Хм...Надо у своих спросить как они со сменкой разбираются. Я помню, что раньше большинство оставляли в школе...
А у Вас вообще нет проблем, это у ребенка стоит задача, которую он решает способом, последствия которого устраивают ее, но не устраивают Вас. Знакомая история. Поэтому я ниже спросила - может, ей действительно погулять хочется, как они говорят теперь - "тупо погулять"?:-)
Купить самые дешевые и страшные! балетки (или чего там еще) и пообещать, что в случае следующей "прогулки" это и будет сменка-потеряет-не жалко. Не захочет же она в стремном ходить, сконцентрируется.
купите ей упаковку синих бахил, дешево, сердито места много не занимают , ну и максимум что она сделает это забудет их снять при выходе на улицу
Это выход только на близжайшее время, затем обувь станет теплой и сидеть в ней в помещении ребенку не полезно.
вспомнила, как дочке во 2- 3-4 классах беспрерывно все выносили(потерянные вещи)дети в школе, вахтерши, дежурные в музыкалке, преподаватели в худ. студии:-(...ВСе оставлялось всегда и всюду.При это,благодаря другим. ничего не пропало...
Это насколько же большой рюкзак должен быть?
У моего пятиклассника средний вес рюкзака 5 кг. Теоретически сменку конечно туда можно еще запихать, а вот физкультурная форма уже не влезет.
Примерно такой http://uchenick.ru/magazin/product/212608421. Все лезет. Весить иногда много (правда, основные учебники я им покупаю и они в школе оставляют, а то и 7 кг выйдет). Физ-ра тоже лезет. Хотя на нее только штаны носят, остальное на себя надевают.