Отбито желание учиться.
Дочка 3 класс 8 лет ей, скоро 9 будет.
Уже спокойно относится к тройкам она.
Спросила учительницу нашу после собрания,
Стояла я и мама мальчика , поодаль ещё одна мама осталась. Короче я спросила что моя дочь привыкает к 3 уже, на что мама мальчика встряла сразу (Хотя её никто не просил )
Она сказала :
- А мой так беспокоится ему 3 поставить ,реветь будет, потом читать перечитывать учебник чтобы потом отлично получить.
На что учитель :
- Очень хорошо он стремиться и хочет учиться , значит желает познавать ,это очень хорошо, плохо то кто уже смерился на всё.
Потом другая задала вопрос про продлёнку кружки.
Я вышла потерянная из класса (для меня был разговор в общем окончен)
Моя привыкла к тому что уже 3 по всем.
Стих учим, но она знает ,не подскажут ( другому мальчику раз 7 поправляла подсказывала и 5 поставила , со слов дочери)
Моя же один раз запнулась, подсказали , второй раз запнулась уже нет, и поставили 3
Всё время так.
Сейчас стих сложный был четверостишие по 7 столбцов .
Раньше тоже учили и стихи , не блеск , память не очень.
Может конечно надо что пропить из таблеток, но не знаю что, что старшей давно прописывали тенатен (беспокойная была)ещё в саду пили , помог ли он не знаю, или сама по себе , но она другая. Память просто отличная в улёт запоминает. Причём учителя многие говорили об этом и сейчас замечают.
С младшей же как быть?
Хотя таблицу умножения более менее знает,получше мальчика знакомого в параллельном классе, но как мама его говорит, он хорошист.
Моя троечница, причём уже свыклась
Что делать???
сделать ее перфекционисткой? зачем? тройка это нормальная оценка, все удовлетворены.
Если не удовлетворены именно ВЫ, тогда идите к специалисту.
и что такое "смерился на всё"?
Э...Вам надо мировоззрение перестроить...Расскажу как я рассуждаю
1) Мотивация к учебе - проблема наша с детьми. Учитель тут не играет особо роли
2)Не важно что поставили другому ученику - важно - как ответила моя. Если она запнулась - 5 у нее быть не может.
3)Если деть получил 3 - это наша с дитем проблема. Должна быть причина - моя мамина задача понять что деть недопонял и поправить. Учитель никаким боком тут.Общая логика в том,что я,мама за все отвечаю) А у вас выходит что все само получается,а вы непричем тут..
Ясно, как привить желание учиться?
Она не хочет не читать, ни русский писать, не буду говорит
Почему ?
она в ответ - Всё равно 3 будет.
Я ей в ответ -давай на 3 хотя бы начнём,а то 2 будет
Ну давай на 3 и тяп ляп сделает, повторять категорически не хочет, даже если не поняла.
Ну тут понимаете это надо было изначально в ребенке воспитывать. Вы вот(простите уж) очень неграмотно пишете. Читаете мало наверно.Конечно в такой ситуации сложно воспитать любовь к учебе.
Она говорит - все равно 3 будет - вы говорите - давай,дочка вместе сядем и я тебе помогу если что. Сев с ней за уроки - вы поймете что у нее там не получается,в чем затык и проблема - со временем сможете решить ее.Самоцель - не в оценках, цель в том,чтобы она все понимала. Получает трояки - значит ясности нет - ну так вы на то и нужны,чтобы неясность устранить.
а отомстить ))))
как сделать гадость нелюбимой учительнице? получить у нее пятерку )))
то есть качество ответа настолько бесспорно, что занижение оценки будет откровенно и всем заметно
Невозможно любить то, чего не знаешь. И практически всегда дети любят те предметы, в которых успешны, которые "хорошо идут". В школе учат "среднего ученика". Учитель не имеет возможности учить особо способных или отстающих. Отстающим в этом плане хуже - проблемы накапливаются и решить их сам ребенок не в состоянии, а значит желание хоть что-то делать исчезает окончательно.
Занимайтесь с ребенком! Еще только 3 класс, а у ребенка уже столько проблем... Не можете сами правильно заниматься - берите репетитора. Только приобретя знания, почувствовав уверенность, можно полюбить учебу.
А то, что "другому 7 раз подсказали", "ему за 5 ошибок 4 поставили, а мне 2" - это просто типичная отмазка всех "двоечников" :) Не верьте! Требования сейчас в школах строгие и "5" никто "за красивые глазки" не получает.
Не надо кивать на других, лучше разберитесь, почему ваша дочь среди отстающих и помогите ей.
НЕ хочет учиться, хотела в 1 классе, наверное как то потом само собой желание отбилось и все.
Таблицу умножение выучила хорошо, я сама проверяла и моя мама.
В школе за неё всё равно 3
Почему?? неужели учитель не видит если постаралась она , то можно 4 поставить!??
Это говорит только о том, что все же не доучила. Если в самостоятельной нет ошибок, то "3" никак не поставят! Занимайтесь с ней!
Вы знаете создаётся впечатление у меня , что учитель почему то не любит и не дооценивает её совсем!
Всё время тройки, не ужели за 2 года обучения, сейчас третий пошёл год, не было ни одного задания на чтобы она справилась на 4 !?
КАк то у меня был вопрос к учителю во втором классе по чтению. Учитель ответила и сказала , да да уже намного лучше намного!! Продолжайте больше читать.
и всё равно 3
Как то странно , так и хочется спросить что тогда было бы если бы не читали совсем-кол два??
Ну найдите более нежного и внимательного учителя. От нынешнего обсуждениями на форуме Вы ничего не добьетесь.
Найдите хорошего педагога (репетитора), чтоб протестировал ребека. Мне вот кажется, что это вы не объективны. В школе устных ответов не так уж и много. Очень много письменных. Их-то вы видели? Ну не может такого быть, чтоб все верно решено, ни одной ошибки и "3". Если это так, то идти к завучу, директору с этой тетрадью и разбираться, возможно переводить в другой класс. А если решено не правильно, то какие претензии? Только заниматься.
Кстати вы правильно говорите, я смотрю у неё в тетради всё есть , но 2 ек нет, а 3 и 4 присутствует много!! И 5 есть, но контрольные все 3 , хотя контрольные они же на листке и я не одну не видела за вот 2 года!(в электронном журе 3)вот и в четвертях все 3!
ну так подойдите и посмотрите контрольную! Кстати, контрольные не на листке, а в тетради для контрольных работ, и они не выбрасываются, а хранятся весь год.
А почему учитель должна ставить? Вам лень ради ребенка палец о палец ударить - не стыдно?Раз у ребенка трояк - плохо она выучила, вот и все.
Могу сказать, как говорю своим детям, причем искренне именно так и думаю: "Учитель поставит то, что считает нужным поставить. Никакая оценка не гарантирует успеха во взрослой жизни. Для успеха важен личный прогресс и развития своих интересов. Отличник ты или троечник - без прогресса взнаниях ничего не добьешься. Надо сравнивать свои результаты со своими же, ни на кого не озираться, стремиться сделать в следующий раз лучше, чем в прошлый и не повторять своих ошибок". Итог: третий класс, сын-отличник стал хватать четверки. На мой взгляд ни за что, то есть за подчерк. Пишет аккуратно, не грязнит, но то наклон не тот, то буквы расползлись. Ну и чхать на четверки и тройки эти! Для меня важнее, что правила помнит, что грамотность на уровне, что старался и внимательным был. Младший с трудом стихи звпоминает. Но выучил 3 четверостишия из пяти - здорово. Три четверостишия уже можешь запомнить, старайся выйти на четыре четверостишия. Тройка-четверка-пятерка: да плевать что. Мог сначала одно только, теперь три можешь, скоро четыре запомнишь - умница. Сколько я наблюдаю отличников, работающих на дядю троечника. Причем дядя богатым и успешным не по блату стал, а своим прагматичнм умом. А отличники только и поняли, что надо зубрить и стремиться, чтобы тобой все довольны были. Поэтому своим детям даю установку на свое мнение, на успех относительно тебя самого, на гордость своим результатом без оглядки на оценки и стороннее мнение.
А что вы делали 2 года, чтобы исправить ситуацию? В том, что ваш ребенок в начальной школе учится на 3, только ваша вина. У вас нет ни малейшего желания наладить контакт с учителем, чтобы проблему решать совместно. Поэтому на вас махнули рукой. Просыпайтесь уже и занимайтесь ребенком!!!
Я же писала, почему Вы читаете не внимательно!! Я подходила к учителю, и говорила о проблемах, она рекомендовала усиленно заниматься. Мы занимались!! Она знает, и сама сказала -Что видит результаты - и очень хорошо!! Вот её был ответ- Намного девочка стала лучше!!
Просто я по глупости не спросила , чем же лучше если одни 3 ?!!!!
огорчаться конечно
преувеличенно и показушно
но не ругать
и не надо бла-бла слушать про тягу к знаниям, это не она
но тройка - это серость
разве приятно быть серостью да еще и одной из многих
вот и мотивация - амбиции всего лишь, но ...
и поменьше сравнивайте - разные дети, разные способности
Обида на то, что "бьюсь, как рыба, а денег не надыбал" (с):-) Маленькая она еще, ей трудно понять, что есть такая хрень, в жизни, как устоявшаяся репутация троечника, и как трудно ее "откатить назад", без помощи, в первую очередь - педагога, который либо ждет от ребенка результатов, либо топит его.
Ужас, обидно. Значит уже начало вот 3 класса, нам учиться ещё 2 года , до 5 класса у этой учительнице. ПРи этом как поменять нам отношение и доказать что мы не троечники ,а может и на 4 !! Из кожи вылезти!?? Просто не вундеркинды , навряд ли получиться. Хотя да начиналось не очень но мы летом много занимались!! При это я чувствую , что учительница привыкла что она не тянет. Хотя ниже вот в теме пишу хорошо решает в уме (в 8, 5 лет!) примеры как 18-7 , 13-9 .. и т.д. и 250-130 ..
По математик всё равно 3
Есть у детей переломные моменты в постижении науки - "учись учиться". Вундеркиндов в расчет не берем, но мой во втором классе скатился аж до двоек, а его классная так меня пропесочила, насчет того, чтобы я в дуэте с ней его стимулировала, как могла, что теперь он почти отличник (4-й класс), просто поверил в себя и наладил учебный процесс. Учится сам, ни одного репетитора ни разу не приглашали. Я помогала, конечно, но не "тянула", я просто в него верила, а в школе он встречал такое же отношение.
Что то не совсем поняла ? вот " его классная так меня пропесочила, насчет того, чтобы я в дуэте с ней его стимулировала"
Так вы его стимулировали с ней вместе? или
" а в школе он встречал такое же отношение!
Какое отношение ? Плохое , или наоборот помощь учителя к учёбе?
Я начала нервничать в стиле: "Шеф, все пропало!". Классная меня образумила. Ребенок в таком положении должен чувствовать мощную поддержку и дома, и в школе, и без паники.
Понятно теперь вопрос к Вам! Помогите принять решение , надо мне подойти и поговорить с учительницей ?, что я дескать да признаю начинали 1 класс, плоховато, но сейчас вижу что многое подтянули , при этом 3 всё равно как так?
Так спросить учителя?
И когда лучше сделать ,сейчас вот в октябре (судя по дневнику одни 3 за сентябрь) или дождаться конца четверти когда она за все предметы выставит??
Просто спросить: а какие методы индивидуального подхода практикует педагог? Имею в виду чтО: если ребенок-отличник сделал в диктанте 3 нетипичные ошибки, то он получает заслуженную "2", а не "привычную для картины класса" - "4-", а вот если двоечник вместо вчерашних 12-ти ошибок сделал только...шесть, ему педагог ставит "стимулирующий трояк", чтобы как-то показать ответ на старание ребенка. И так - пошагово. Если у ребенка старание и прилежание - очевидны.
Utra Tumannaja * , спасибо за рекомендацию . Вот правда думаю ответ тут будет отрицательный, в том плане что учитель скажет что оценивать я должна всех одинаково. Для всех единая система.
Я говорила с подругой, у неё дочь в наше школе правда 5 класс и отличница, она училась не у нашей учительнице. Подруга сказала, что у учителей предписание свыше есть, как оценивать , что вот помарка снижение на балл, ошибка одна на балл, две на 2 балла , 3 соответственно на 3 , что даже есть предписание. И да контрольные и самостоятельные они так должны оценивать, И да удивительно, но их учительница им говорила об этом, и говорила что требования слишком жёсткие, но увы учителя должны их придерживаться.
Подруга понимаю , пытается до меня донести смысл, как и до неё учительница, что оценивать должны всех объективно и одинаково!! Ни каких поблажек, за красивые глаза, за подарки, и т.п. они не делают и не могут делать.
Просто думаю это я такая наивная.. да ? помню как знакомая рассказывала что то про другую , что та носила подарки учительнице , и цветы огромные букеты, и чуть ли не духи типа Диор , нона ричи.. на Др на НГ на 8 марта ( по поводу и без ) и та принимала улыбалась.
И в нашем классе , я иногда видела несли цветы ей некоторые.
Мы этого не делаем. Может надо ? )))
По п.1 - разумеется, итоговые контрольные должны оцениваться по общеутвержденной еще до второй мировой - шкале, и это справедливо. А вот "текучка" - нет, тут могут быть варианты. И никто никого за это не вешает. Есть и "наводящие вопросы", и "натянутые" оценки. Но для то правомерности такой методики Вам нужно сперва понять, считает ли сам педагог, что Ваша девочка - старается, стремится.
Идею проверки среза знаний и качества их усвоения, о которой Вы писали ниже, поддерживаю. Не можете сами - пригласите специалиста.
Насчет цветов - не знаю. Уважающий себя педагог на такое не ловится. Но есть и не очень уважающие, и это всем известно. Я лично не практикую. Да и повода нет.
По этой причине в том числе отдавала старшего сына в школу с предметным обучением, где по каждому предмету свой учитель. Чтобы не было привязки к мнению и отношению одного педагога. Не хотела, чтобы мнение одного учителя сказалось на всех основных предметах и ребенке. Оказалась в итоге права на все 100. И младший пошел туда же по той же системе. И тоже отлично выходит. Дети видят свои личные недочеты в каком-то предмете, но избавлены от предвзятости в целом.
У меня старший сын так учится, не бесплатно, конечно, но с учителями-предметниками, и в потоке только 13 человек, а не 26 (класс разделен на два потока), но надежда, опора и царица полей - наша классная, так или иначе. Она за ребенка порвет, отстоит всех своих питомцев. "Да просто повезло" (с) Хотя я наводила справки, безусловно. Школа не лучшая, в районе, но учителя начальной ступени - образцовые.
Вот ехидство , прям вижу как вы писали и улыбались.
Да и не поверите - не надо пятёрок, я прошу адекватно оценивать , а не одни 3 ,такого быть не может.
Моя подруга у неё и образование педагогическое говорит-
-Чтобы за 2 года ни одной контрольной на 4 причём это не старшие классы, это не нормально. Отставание в развитии нет. Значит то что плохо получила , это прежде всего минус и учителю. Минус и за знание , и за психологический аспект!!! Надо поговорить и с ученицей, и с родителем. Почему если в тетрадях по домашнему ,и в классной работе в классе, бывают и 4 , а контрольные одни 3. Значит что волнуется , боится чего ? Всё сразу забывает и делать начинает ошибки? Не уверена в своих силах, почему ?
Почему за каждую помарку сразу снижать? Зачёркнута значит уже не правильно была ошибка, хоть и исправлена, всё равно снижение на балл , там что тоже зачёркнуто ,тоже снижение на балл.
А зачем вам адекватно оценивать?) Может лучше завышать? Ну чтобы открыли - а там одни пятерки - учитель заметила,что деть старается(что ошибок и помарок дофига - так это неважно,старается же деточка) Точно?)
Почему вы считаете, что не может? Сами же пишете, что ребенок делает ошибки и не одну-две. По какой причине - это уже другой вопрос, но при выставлении оценок на причины ошибок не смотрят, главное, что они есть.
Поговорила я с подругой. Дала она мне координаты учителя, та живёт не далеко , она репетитор сейчас уже пожилая женщина. Преподавала она в одной из наших школ , как раз начальные классы( нашего района ) сейчас вот последние лет 8 занимается только репетиторством.
В понедельник придёт и оценит (протестирует дочь ) часа на 1,5 точно! И математику и русский( и чтение её одновременно проверит) Вот послушаю что она скажет.
А, вы думаете,что она скажет, что ваша девочка супер-пупер, а школьная учительница такая растакая занижает ей оценки?)))
Знаете что, я честно расскажу как она ответит нам. В понедельник протестирует и я постараюсь написать!! Я просто хочу адекватной оценки.
У неё учеников много, с кем она занимается, и она думаю адекватно оценит мне ребёнка, чем отличается из общей массы, очень плохо или средне , или может быть и отличницей, хотя последнее думаю мало вероятно конечно -Я не льщу себе. Ещё раз напишу Вам - просто кажется что недооценивают дочь. Точка на этом. В понедельник постараюсь узнать, так ли это или я не права.
А из вашего сообщения - (Creambird C.S.) А, вы думаете,что она скажет, что ваша девочка супер-пупер, а школьная учительница такая растакая занижает ей оценки?
Веет прямо какой то злостью !!)) Почему Вы такая злая!?
У вас нет детей? Или вы неудовлетворены чем то в жизни? Женщина которая довольна жизнью своей -никогда не будет ехидничать!!!!
Обычно репетиторы так и говорят.
С таким репетитором особенно приятно контактировать родителям.
Они деньги платЯт, ребенка хвалят, они деньги платят - хвалят.
Эта цепочка гораздо приятнее, чем со школьной бесплатной "злыдней" :)
В 1 классе учитель говорил хреновато плохо читает, порекомендовала позаниматься с одной учительницей лет 60 бывшая её что ли учительница, по моему. Я пошла к той на занятия, та провела 3 занятия наедине с дочкой и сказала мне, что дочь нормальная , адекватная девочка, она видит что у неё всё пойдет нормально, и не видит смысла заниматься ! У неё график всё забито, и есть более сложные дети - вот её слова- Вы сами справитесь.
Об этом по телефону было сказано и нашей учительнице.
В результате мы занимаемся, но я считаю это не нормально, на 3, и что вы справитесь- если она считает что 3 это нормально , то я сама китайский лётчик,
и
что у неё сложные дети ещё были -двоечники что ли совсем ?!
Вот скажите мне Нормально это как ? вот что за оценка ?-Есть отлично - это 5 , есть хорошо - это 4 , есть удовлетворительно - это 3 , есть неудовл. это 2
Ещё по институту помню.
Что такое нормально???!!!
Они обе обманули меня ? Мои ожидания?
И как понять слова учительницы в конце второго класса
-ВЫ занимаетесь , я вижу, намного лучше стала очень хорошо!!
И я ещё раз повторюсь, я по своей да глупости ,тупости .. стеснительности, спешке - шла на работу утром! Не спросила учителя - " Так хорошо, что одни 3 !??
эээ... так тут в вас проблема... вы плохо с ребенком занимаетесь... на это и учитель намекает
Нормально это и есть тройка, что здесь не понятно? Вас учитель успокоить пыталась потому, что вы ребёнка затюкали этими оценками, есть такая категория мамаш. И, вероятно, учителя видят таки её потолок.
Вы как-то зациклены на оценках, имхо. Для вас важно не повышение качества знаний, а повышение оценок при том же уровне знаний. Это надо в себе поменять.
Вы может правы, оценки ещё не всё, важно как закончит ребёнок 9 класс , а не 3 ,4 классы. Было и примеры в моей жизни, когда некоторые начинали отлично , а заканчивали как все, и только один два -на абсолютные 5 , от которых кстати в 4 классе -6-классе не было ничего выдающегося, а в 7-8 брались за голову и хорошо заканчивали школу в 10.
Просто я вижу , что у моей дочери , которой всего 8,5 лет апатия к учёбе, она не видит цели и стремления, она с унынием говорит , да там 3 у меня.
Не вижу чтобы учитель хотя бы за что то её похвалил! Да хотя бы авансом вынести 4 !! Потом возможно она постарается , обрадуется , вполне думаю что так может и быть , она не будет в унынии , у неё стимул к учёбе появиться!! Она поверит в себя , что она может быть не хуже Маши ,Оли -её любимчиках.
И ещё кстати о любимчиках.
Знакомая у которой дочь закончила на медаль школу ( да и сама знакомая далеко не дура)) , поступила её дочь на бюджет на юриста (мечтает быть судьей по головным делам), вот её фразу -Встречаем мы всё равно по одёжке , по лицу, далее конечно смотрим на ум, (пословица та же Встречаем по одёжке, провожаем по уму). Учителя такие же обычные живые люди как и мы, и у них есть свои любимчики, и тут что ты ответила отлично , и не запнулась, что Даша ответила хорошо , но запнулась, но и той и той 5!! Хотя так же может быть обидно , что одна старалась всё выучила и ей 5 ,а другая хуже ей бы 4 поставить, но ей 5 ставить учитель, наверное да за красивые глаза.
Так же в университете вот видит что учитель ставит ей отлично, хотя акцент делает и даёт понять , что вот Петя всё таки отвечает лучше и не первый раз,ему нравится больше тембр его голоса!! И тут хотя тресни, но Петя будет в фаворитах!!
В вузах есть поговорка "сначала студент работает на зачетку, потом зачетка работает на студента". Да, "репутация" тоже имеет значение, но эта репутация возникает не потому, что левой пятке педагога так захотелось, а потому что студент впахивал первые три курса.
Ну сейчас тенденция глобальная такова: в конечном счете важны сами знания- ЕГЭ и ГИА - независимые тесты, оцениваемые по многобальной системе. Они действительно претендуют на более-менее объективную оценку полученных знаний. В ВУЗ попадут получившие хорошие результаты на ЕГЭ, а не те, у кого оценки хорошие. Постарайтесь себе это зарубить на носу. Текущие оценки важны только в двух полярных случаях - золотая медаль и отчисление по неуспеваемости. Все остальные оттенки серого - не так важно, как это субъективно оценено учителями, как хорошист, середнячок, троечник, слабый ученик- важно, что он реально знает.
Знаете, я все 10 лет учебы в школе боролась за пять по русскому. У меня сменились 3 учителя, и все они считали, что оценки "пять" я не заслуживаю. Я была с ними не согласна. У меня были случаи написанных безупречно сочинений, но вот в названии было написано, к примеру, Артек вместо "Артек", и это было оценено на 4. Да, в глубине души я понимала, что вот прям чистой пятерки я не заслуживаю, но если для других учителя были готовы закрыть глаза, поставить 5- или 4+, или даже сами подрисовывали эти кавычки и ставили 5, то со мной этого никогда не было.
Зато во взрослой жизни я постоянно встречаю людей, пишущих НАМНОГО безграмотнее меня, и меня это удивляет: если у меня была четверка, что же было у них??? Честно, лучше грамотно писать, имея четверку, чем безграмотно, стыдясь пятерки в аттестате по русскому. Ну вот честно.
Эпилог. Я в этом году писала "Глобальный диктант". Там был совершенно мухобойный текст со множеством заворотов и других средств художественной выразительности:) и проверял компьютер, поэтому он мне засчитал как ошибки пробелы перед точкой, и в одном месте я поставила восклицательный знак вместо точки, тк мне показалось, что это было сказало с восклицанием. Но, блин, ни одной орфографической ошибки, ни одной лишней или недостающей запятой! Я действительно что-то знаю, как оказалось, спустя 21 год после окончания школы.
только сейчас помимо результатов ЕГЭ вводят конкурс аттестатов и средний бал будет так же играть роль
Я про это не слышала:) скоро вообще ничего не будет играть роль) Когда там у нас материнский капитал ввели? В 2007? Вот эти дети будут первые, выпускающиеся при полностью платном ВО) Им за него уже заплатили при рождении. А дети 2006-2005 гг соответственно встретят максимальный конкурс. Он и сейчас уже высок. Мальчик, сдавший на 98 баллов биологию и на 92 балла химию на бюджет в медицинский не прошел туда, куда хотел. Дальше будет только хуже, бюджетные места сокращаются каждый год.
Вы зря орете, вашу писанину очень тяжело читать, вы тотально неграмотны. Вам самой категорически нельзя заниматься с ребёнком)))
Автор, я Вас понимаю, обидно, когда прогресс есть, а результата в виде положительной оценки нет... Сыну с учителем в этом плане повезло несказанно, она оценивает текучку не "в среднем по больнице" Вася лучше Пети, а Маша хуже Оли... она оценивает результаты ребенка относительно его самого, как она сказала на одном из собрании "Уважаемые родители, не подходите ко мне с тетрадями соседей и вопросом "Почему у Пети три ошибки и Вы ему 4 поставили, а у моего Васи тоже три и Вы ему пару влепили", именно потому, что до этого момента у Пети было 10 ошибок и 3 ошибки для него реальный прогресс и "хорошо" на данном этапе, а у Вашего Васи ошибок до сих пор не было, поэтому его три ошибки это провал и "два"" Считаю, что именно и из-за такого подхода большинство детей в классе мотивированы на учебу и результат...
У вас эта учительница все предметы ведет? И окружающий мир тоже? Или только математика, чтение и русский проблемные? Что с иностранным языком?
Возьмите для начала один наиболее симпатичный и интересный дочери предмет и усиленно готовитесь и занимайтесь.
Еще вполне реально переломить репутацию репутацию троечника. По той же математике контрольные весьма однотипны и можно натаскать ребенка решать тип задач и примеров, если и ошибется по невнимательности, то хоть 4 будет. Далее третируйте чтение, убирайте страх отвечать у доски, ведь часто именно из-за этого все эти запинки и плохие оценки. Развивайте артистизм и умение выступать.
Одного не понимаю - почему за 2 года вы ни разу не подошли к учителю и не попросили посмотреть хоть одну контрольную? Может, там учитель даже ЗАВЫШАЕТ вашей девочке. При чем тут 5ки за домашнюю и классную? Домашнюю вы делаете вместе и неспеша, заглядывая в тетрадь, классная - вообще коллективная работа, там в основном за правильное оформление и аккуратность оценки. Контрольные именно знания показывают, усвоенный материал. Вот вы выше утверждаете, что за исправления (на правильный ответ) снижают до "3". Это ваша дочь вам сказала или сами думаете? После "мальчику 7 раз подсказали и пять поставили, а я 2 раза запнулась и тройка" я вашей дочери не верю, уж извините. А к учителю надо подходить не только после собрания раз в 3 года, а каждый раз, когда вас что-то беспокоит. Например, прошли тему, дома проштудировали, в контрольной три. Тут же идете к учителю со скорбным лицом и узнаете, в каком месте провал
Какая разница ? ВЫ что то хотите предложить - свои услуги, оценить хотите дочь ?))
Я уж писала, я пригласила педагога на понедельник.
И потом наверное я успокоилась немного. Конечны й результат важен , это 9 - 11 класс но не 3 и 4))
Ладно, что Вы налетели на человека, мало читает, коряво пишет. Можно подумать тут все отличницы -пятёрочницы до 11 класса))) она ж обратилась за помощью, если все умницы вот и подскажите, научите родительницу...
У нас началось, когда в класс перевели очень слабых детей. Ребенок был лидером в классе по успеваемости тетрадки и работы были образцово показательными, вечерами сидели вместе перебирали что понятно, что не понятно. Уж незнаю, что случилось, но у ребенка отбилась охота учиться, сейчас повторение, вечерами также вместе сидим-врубаться вообще не желает, либо не как не войдет в калию (сентябрь-начало года) ну либо ... утверждения ребенка что "3" и "4" это тоже оценка и их надо получать.
може не совсем в кассу, но знакомый педагог(которому я очень доверяю) советовал все уроки делать до 17-00, потом внимание и концентрация уже не те. У нас туго очень идёт чтение, так вот когда в обед садимся или около того, так дело движется у нас хорошо, а как вечером сядем - так одно расстройство, одно нытьё и выхлопа ноль=( Я сейчас в декрете, поэтому могу заниматься в обед, уложив младшего спать. Как заниматься с детьми в это время работающим мамам ума не приложу. Но вот имейте это тоже ввиду. Хотя бы на выходных занимайтесь пораньше, в будни по возможности тоже как можно раньше уроками заниматься.У нас правило, пришел со школы, пол часа отдых, потом чтение и прописи, занимает около получаса и все свободны))
А вы сами как оцениваете работы своего ребенка? Это ж очевидно, если в тексте(примерах) много ошибок делает, о какой четверке или пятерке может идти речь? Тройку, между прочим, тоже нужно заработать.
А желание учиться у моего отличника в 5 классе тоже отбито напрочь.
судя по всему автор никаких работ ребенка и не видела... А в рабочих тетрадях автор увидеть сама ошибки просто не в состоянии в силу своей безграмотности...
на уровне 3 класса думаю автор еще может помочь своему ребенку, было бы желание. В интернете решебников достаточно и любой другой шпаргалки, пусть учатся значит вместе :-). Я младшему например окр. мир тупо с интернетом делаю ( да, да только я), иногда грешу даже по решебнику Петерсона залезть. И что теперь мои 2 образования коту под хвост.
я не читала с начала, там прям повально "3" по всем предметам почему все уцепились за безграмотность автора. может автор физ-мат, а не гуманитарий.
автор экономист. Но настолько косноязычна, что не сможет и не может что-либо ребенку объяснить. Или так объясняет, что ребенок потом на уроке тройки и получает...
слушайте! ну там вроде женщине не 15 лет, думаю повторение 2 класса она уж может донести до своего ребенка, другое дело, что ребенок информацию переварить не может по каким-то причинам. это тоже вариант. "ленится соображать", думает не об уроках, а как-бы быстрей свинтить в комнату и поиграть, себя не когда не ловили на мысли "отрешенности" на работе, а это дети.
следовательно, на уроках делается всё быстрей быстрей, лижбы отстали. трояк так трояк-ура не два на дополнительных пересдавать не надо.
у меня трое детей. Со старшим как-то практически не занимались т.к. второй родился когда тот в 1 класс пошел + навалился ремонт и т.д. условия были аховые, меня на какое-то время (с середины учебного года)с младенцем вообще отвезли в другой район. Дить один с рабочими в квартире был, уроки делал. Так я нарадоваться не могла какой самостоятельный ребенок и соображалистый, второй ребенок уже в 4 кл. баловаться начинает , а вот думаю с третьим школа у нас будет в тягость
Извините, Бога ради, но я тоже немножко намекну на Ваше, автор, некоторое косноязычие. В том аспекте, что может быть при домашних занятиях ребёнок не очень понимает смысл Ваших объяснений?
Ну, и возможен ещё такой момент, что в школе дочка Ваша теряется, ожидая плохих оценок, и действительно отвечает хуже, чем могла бы.
Проведу аналогию немного в другой области. Моя 10-летка занимается в музыкальной школе. И её педагог - слишком темпераментный дядечка с громким голосом. Если дочка ошибается, он начинает очень сильно шуметь и кричать. И красавица моя постепенно стала его бояться. Это ОЧЕНЬ сильно влияет на её результаты. Я сама вижу, что те этюды и пьесы, которые она дома играет без ошибок, в школе идут настолько плохо, что ой-ой-ой. Ошибается в простейших местах, дяденька начинает шуметь, она в слёзы, и всё ещё хуже... Дома всё то же самое опять играет нормально. Вот тут беседовали с педагогом по этому поводу, дядька признал дочкины заслуги и старания, ещё тётенька-концертмейстер расхвалила успехи, и ребёнок мой вдруг без ошибок стал играть то, над чем мы месяц бились! Видно прямо, как её "отпустило"...
Это я к тому, что ожидание провала может к этому провалу и приводить. Вам бы действительно подойти к учителю и подробненько разузнать, как бы вам с дочкой исправить положение? Как заниматься, что делать, как можно исправить оценки? Может быть действительно нужно немного авансом поставить несколько четвёрок (где это возможно), чтобы девочка поняла, что она может получить не только трояки. И похвалить бы перед классом за что-то не мешало бы, и вообще как-то вселить веру в себя. Если учитель пойдёт навстречу, всё может наладиться.
И, конечно, заниматься-заниматься-заниматься!
Может я не права, но поколении наше читающее. Не встречала косноязычных людей тем кому за 30! Автор младше 30? Мы читаем и читали много!
Не было телевизора в таком количестве, не было столько фильмов, мультиков, игр компьютерных, гаджетов, планшетов.
Вот что делать сейчас с нынешними детьми. Нынешнее поколение читает мало, примеров масса :-(( У подруги мальчишка не читает, только играет в планшеты и т.п., хотя по её словам учится не плохо.
Мои тоже мало читают, вот только старшая недавно начала читать больше. Про животных ей нравятся рассказы. Наверное надо найти свою литературу.
Стиль который нравится. Кто то читает вот много фэнтэзи, кто то детективы, кто то приключения. Вот у подруги дочь стала много читать и повысила технику чтения, она читает много про детей своего возраста (подросткового ). Кто Гарри Поттера читает.По мне пример не лучший, так как оригинал на английском надо бы читать, а не корявые переводы.
У другой подруги сын читает Жюль Верна, хотя она и говорит что тоже не сразу удалось ей повлиять на него. Повлиял больше там папа. Мой муж тоже говорит что в детстве (лет 10 -12 ему было) всего перечитал Ж.Верна.
Если много читать то, даже задачу по математику прочитаешь быстро, правильно поймёшь условие, решишь соответственно быстро и хорошо, так как на самое решение задачи, уйдет то время которое потратил бы на чтение.
Так говорили нам на курсах быстрого чтения. Старшую дочь я отдавала на курсы такие. Возможно нам они помогли, но и сама она не оплошала :)), за лето прочитала примерно пол списка книг по литературе что дала им классный руководитель.
Быстрое чтение не гарантирует НИ-ЧЕ-ГО в математике :-) У меня дочь читает запоем и со скоростью взрослого. При этом невнимательности в задачах - выше крыши, я периодически наблюдаю за ней, как она кружковую математику решает :-). Написано "расстояние между столбами 2м", а она начинает считать исходя из условия в 4м :-)
Так это ваш ребёнок на дистанционном домашнем обучении. Как он сдаёт литературу?
И он сдаёт как одному учителю все предметы или учителя разные принимают?
Во втором классе у нее нет предмета литература. На все остальные вопросы отвечу через личку, чтобы понимать, с кем я разговариваю.
Нормально прошло у нас ,был педагог. Протестировала ,сказала девочка не глупая, есть у неё ученики 3 класса намного хуже.
Так что вот будем заниматься. Правда из этого не может следовать что они двоечники, их же как то перевели в 3 класс, значит знание у нас на 4 по сравнению с ними,что в общем и требовалось доказать )))))
Всем спасибо за внимание, особенно не злыдням
Злыдни - отдыхайте))))
Возникли вопросы: а что у дочери с допнагрузкой? чем она занимается кроме школы? успешна ли она в этой внешкольной деятельности? Если тяп-ляп сделала уроки, то на что тратит остальное время? Может спешит к чему-то сильно желанному?
Что у нее с режимом? Она высыпается?
Как складываются отношения с учебой у ее друзей-подруг? Они учатся лучше/хуже? Она стремится быть не хуже/лучше?