Ору на ребенка
Выводит он меня, тупит по страшному! Я объясняю что-то элементарное, он вроде понял. Затем опять тупит, говорит, что не понимает. То ли у него дыра в голове и очень кратковременная память, то ли издевается, то ли просто тупой.
Вот, дала подзатыльник, наорала - в результате за 2 минуты сделано все, что делали целый день. Ну, как? Всю душу уже вымотал!
Возраст такой. Я тоже дико бесилась на старшего, потом отдала его вместе с уроками няне - сразу стал умнейшим ребенком. Просто они так воспринимают информацию. Да и орущая мама пугает и ухудшает восприятие.
Сейчас сын в четвертом классе. Понимает все совершенно нормально, накопилась база знаний.
Вам кажется. Попробуйте не орать. До него дойдет за такое же время. А то и быстрее. Это только вам кажется, что он тупит. А вы сами попробуйте аксиомы запомнить, это же куда сложнее, чем теоремы доказывать, из уже имеющихся знаний новые выводить.
А состав числа запомнить или как буква пишется - это только временем и повторением можно. Ничего не поможет, пока просто нейронные связи не сформируются.
Поздравляю, скоро (если не уже) он будет вас бояться. Лет в 15 рискуете получить подзатыльник в ответ.
да не выдумывайте, ничего она не рискует, на меня тоже кричали, бывало, и в мыслях не было на родителей руку поднять, свою точку зрения отстаиваю, голос могу повысить в разговоре с ними, но родителей уважаю, страха перед ними нет.
Во-первых, поймите, что если ребенок тупой, так это он в вас пошел. Ну или в вашего мужа. Такие уж ему родители неудачные достались. Он не виноват.
Но если все-таки после крика ребенок за 2 минуты выполнил задание, то вряд ли тупой. Скорее ленивый и несобранный. И вам не орать надо, а методично его воспитывать.
Да, не тупой он. Это я на эмоциях написала!((( Вот, ленивый и несобранный - это да. Не пересчитанных ворон на свете больше не осталось. Сидит мечтает... Я ему вопрос задаю - он сидит думает, я еще раз спрашиваю, а он говорит "А какой вопрос был?"
Как же методично воспитывать? Получается, что мои вопли его пробуждают.(((
Мечтать вообще-то полезно. Может быть он вечный двигатель изобретает в этот момент ))
Вопли пробуждают, но это ненадолго. Скоро перестанет обращать внимание, привыкнет. Потом начнут бесить, злить. Испортите отношения с сыном, никакая учеба этого не стоит.
Воспитывать, имхо, в двух направлениях. Во-первых, приучать к тому, что довести дело до конца все равно придется. Пусть потребуется сидеть весь день (с перерывами на короткий отдых), но сделать по-любому. Спокойно, терпеливо, повторив 10 раз, 100 раз, меняясь местами с отцом ребенка (для восстановления душевного равновесия), но неотвратимо. Во-вторых, САМИ интересуйтесь теми темами, которые проходит ребенок, и старайтесь показать ему практический смысл этих знаний, заинтересовать, можно придумывать задачки с бытовым смыслом и т.п.
Может быть ребенок у вас перегружен какими-то кружками? Не дай бог музыкалка? Проанализируйте. Детям в началке, по моему опыту, нужны только школьные нагрузки + 1 спорт (пару раз в неделю) + прогулки во дворе + игры дома (солдатики, куклы и пр). А родители порой нагружают кучей всего, и ребенок просто не справляется.
Я совсем не хочу открывать эти чакры посредством насилия или ора, я до сих пор хожу переживаю.
Автор, у моих детей весьма интересная память. У младшего очень избирательная слуховая память (воспроизводит любой сложности музыкальные пассажи голосом и не может повторить фразу из пяти слов), при это феноменальная зрительная память.
Старший не может пересказать услышанный текст сразу же, но расскажет его почти наизусть через две недели. При этом зрительна память тоже близка к феноменальной.
Т.е. объяснять моим детям голосом что-либо бесполезно, они не в состоянии запомнить. При этом то, что читают, запоминают с первого прочтения тексты любой сложности.
А я вот совершенно не исключаю, что вашему ребенку именно ор нужен как мобилизирующий фактор. Сужу по племяннице. Там как только родители устраивают головомойку - сразу мозг на место становится и развивается бурная деятельность со сногсшибательными результатами.
А у меня наоборот - стоит на меня покричать - все, уже ничего не надо, ничего не могу. А вот если похвалить - готова горы свернуть, чтобы доказать, что я еще лучше могу)
Вывод: все разные, и возможно ваш сын из "первых" в моем примере. Только я бы все таки на вашем месте орала на него поменьше, просто в целях сохранения хороших с ним отношений. Орите хотя бы через раз) Кстати еще видела неоднократно - мальчики очень любят и очень хотят нравиться тем матерям, которые их не особенно по голове гладили) вырастают такие помощники, что зашибись.
Блин, но я не хочу кричать. Я нервничаю сильно, потом успокаиваюсь долго.((( А с ним получается, чтобы он что-то соображал и делал, мне нужно завестись, наораться и командным тоном с ним разговаривать, иначе результата 0, будет сидеть и все.
У меня так же. 1 класс. В прошлом году дома к школе готовились. Пока с сыном нормально разговариваю, объясняю, прошу делать - сидит, ворон считает. Раз двадцать подхожу к нему, пока 6 строк в прописи напишет, или стоять рядом нужно. (В том году сидела рядом, сейчас грудничок на руках. у него свои ). Как рявкнешь, сразу и буквы ровно пишутся, и числа считаются. Пару раз было, что и подзатыльник получал. Извинялась потом, сама переживала. Но вот характер такой, весь в своих мыслях. Нужна встряска, чтоб мозги на учебу включились.
Бг-г)) Рано вы сдаетесь, всего 1 класс, да?
Впрочем, ор сам по себе- не страшно. У меня старшая такая, прям мобилизуется, если гавкнуть. Я уже спрашивать начала:"Давай, я на тебя сразу наору, чтоб время не терять, и ты пойдешь уроки делать, ок?" Она ржет и отказывается))
Но, если серьезно, то у вас два варианта. Либо пить персен и НЕ делать с ребенком уроки, пусть его учитель это разгребает. Либо нанимать тетеньку с крепкими нервами.
Каждый день по дороге из школы вела разъяснительные беседы, но в итоге только ор помогал. Стал быстрее понимать, когда я ввела работу над ошибками (переписывание, перечитывание).
Вы просто сами глупы. Объяснять не умеете. Пусть папа с ребенком занимается. А вы - борщи варить.
У моей дочери все знания уходят как в песок, 10 лет. Объясняешь, понимает, делает примеры, на следующий день вроде бы помнит. Через несколько дней спроси - ноль. Она не помнит, что было месяц назад, не помнит слов, которые учили на английском в прошлом году. Ощущение, что предыдущие 3 года в школе ушли в никуда. У меня руки опускаются, потому что можно что-то объяснять полдня, разбирать, переделать кучу однотипных заданий, а через пару дней в голове будет опять пусто((
я такая всю школу была. была отличница. неделю информация держится в голове, больше - нет. а в институте - как только сдала экзамен, то все заученное вылетело. в старших классах - зубрила физику, хоть и не понимала ее. что нравилось - ин.яз - в голове откладывалось. так что, найдите предметы, которые ей нравятся, и объясняйте так, чтобы заинтересовать. а на все остальные предметы придется забить или зубрить.
а на работе теперь как? тоже все забываете? или нужное все-таки помните?
я вот никогда не умела зубрить. У меня подруга в ин-те была, как вы. Перед экз. в коридоре чужой конспект почитает и идет сдавать. Круглая была отличница, диплом краснее не бывает. Вот такая память феноменальная
да это не то что феноменальная, а кратковременная память. в бытовом плане - помню все: и плохое и хорошее, особенно плохое, что кто когда сказал, куда пошел и что сделал. на работе - все четко. если думаю, что могу что-то забыть, то записываю, ставлю напоминание. мне трудно запомнить ненужную информацию. например, сейчас выучить стих - вообще караул, даже элементарный для 2классников. а выучить новое слово на иностранном языке - легко. еще интересно: события на Украине или политика в общем - муж рассказывает кто за кого, фамилии называет. а у меня вся эта информация перепутана в голове. я не назову никого кто у нас министр чего-нибудь. знаю только презика и премьера по фамилиям. вот ненужная для меня информация)))
У меня также! С ума схожу уже.Сегодня решила добить ребенка.Задали маленькое эссе, вчера посмотрели про первых альпинистов на Эльбрусе, написал в тетради.Я сказала, пиши в черновик, брат проверит ошибки ( английский язык, я страдаю в грамматике) и перепишем начисто.
Сегодня говорит младший, я написал уже в тетради.Стали читать, все в кучу.Разобрали устно ошибки, я написала ему на черновике весь текст.Переписал, блин, опять буквы отрывные все ( уже третий год учим слитное письмо), села рядом, стираю строчку и переписывает.При этом ругается, орет, но я довела дело до конца. Говорю, может нужно было сразу сделать как я сказала, нежели писать текст трижды? Не согласен он, видите ли.
Нагрузки у нас - баскетбол дважды в неделю и дзюдо.У других детей и русская школа впридачу идет к английской, и музыку учат и местный язык еще. А нам все лишь бы отлынивать.
Устала, сил нет, одна я с ним.Отца нет, старший брат очень спокойный, но его поднять на занятия с младшим тоже трудно.
ОДни и те же темы по математике прохожу с ним постоянно, два года долбим умножение, деление, вычитание сложение в столбик, и все равно забывает. Мне одна учительница сказала что нет практики, это правда, в нашей школе только знакомят с темой, и пошли дальше, закрепления материала нет.
А у вас учат письменному слитному письму по английски? Меня все учителя уверяют, что ни надо слитно, что все печатными пишут. ВОт что за бред? Ребенка теперь не свернуть, уперлась, что ей не надо слитно писать и всё, не заставить
У нас тоже учителя в этом уверяют. Показала ребенку книжку про Гарри Поттера на английском, где на суперобложке фото писем английских детей автору, практически все написаны слитно. Ребенок поверил мне :)
нас тоже учат печатными буквами писать - потому что в тестах нужно будет писать печатными буквами, а не письменными. компьютер не распознает письменные буквы.
Мы учимся в английской школе, там требуют.Отрывное письмо легче, но медленнее. Так же знаю и про другой язык ( наш местный).У меня знакомая филолог русского и местного языка, работает учителем в школе местной.Говорит что уже года три как министрество образования упростило требование к письму, сейчас слитное здесь не учат ( деточкам трудно).
Слитное потом позволит быстрее писать ( те же лекции в университете). Я сама училась пять лет на английском языке, вначале писала отрывными, потом стала слитными ( сам выработался).
Ваши учителя думают о сегодняшнем дне, а не завтрашнем для вашего ребенка.
Мой легко пишет слитно, но блин забывает и печатает.При этом печатает как курица лапой а слитное письмо можно хотя бы разобрать.
А как мотивировать ребенка к зубрежке? Моей 10 лет. Это ж пипец просто какой-то. Как стих наизусть, так слезы и сопли. Он не запоминается вообще. Она по разному пробовала учить: просто читать сто раз подряд, по четверостишьям, великом. Не получается. А сейчас пошли диалоги по английскому, также беда. Не может выучить. При этом отдельные слова знает, а вместе никак. Она начинает отсебятину нести. Все правила так учит, вольный пересказ. Ей это не интересно и не нужно, потому и не запоминается, но учить то надо. Вот что делать?
А вы учите образному запоминанию, чтобы каждая строчка стиха разворачивала образ дальше и дальше.
Ведь так просто запомнить "Травка зеленеет. Солнышко блестит. Ласточка с весной в гости к нам летит". Это все очень легко визуализировать, а потом рассказывать об этой картине стихами - это же так круто так красиво говорить, ребенку самому понравится.
учить вместе по фразам. А может вы и сами к напоминанию стихов относитесь как к зубрежке и вам самой это неинтересно?
оой,я такая же была. ну не могла я учить и все тут.постоянно хватала двойки за правила по-русскому языку, стихи, тексты...зато могла пересказать или рассказать о чем стих, ну и без правил писала нормально, без грандиозных ошибок.
"это не интересно и не нужно"
а почему не интересно то? особенно язык. Там же достаточно живые диалоги)))
А что ей инетерсно, есть такое?
Мы с сыном учим так: я ему читаю на русском, он на англ. повторяет. Частями. Учит быстро. Недавно прошлогодний диалог оттарабанил без запинки и ошибки...
У нас тоже есть такая пиз...анутая мамаша в классе, сначала орала на сына, потом стала бить "за тупость", сейчас уголовное дело на нее завели за избиение ребенка.
Автор, вам есть куда стремиться.
Вы так легко это говоритте, думаете легко матери ударить ребенка? Бывают ситуации, когда никто не поможет матери даже советом.У меня такая ситуация, все советуют, но в отншении моего сына это не работает. Психолог сильно помогал, но дорого ( детский был, раз в месяц меня вызывал для бесед).
Бесполезно это орать и вредит нервной системе ребёнка. Я в первом классе орала, потом поняла, что повторяю ошибки своих родителей. Сын стал вздрагивать и как я себя корила. Что же делаю, дура?! Успокоительное попейте и спокойно, с положительным настроем помогайте делать уроки ребёнку.
все время учим все на ассоциациях(моей 11 лет)Уже хорошо запоминает, сама насобачилась ассоциации придумывать(мнемоника).Раньше лет в 8 я прыгала над ней(например, уча стихотворение)-дерево изображала, руками качала,в общем-проигрывали всю картинку вживую... если не запоминает фразу УЖ вечер( к примеру)...( и т.д.)- первое слово у нас змея(УЖ)тогда запоминает сразу.Сейчас по труду свойства ткани учили, мрак...Пока я из трех пунктов- а таких пунктов полно(из первых букв) не сделала ПИС-тогда сразу запомнила-прочность,износостойкость, сминаемость:-)И так во всем.ПО-англ у репетитора каждые 3 дня новые 30 слов.Тут идет легче. т.к. ищем подходящее по звучанию русское слово к английскому- асооциацию, и сразу запоминает.Главное-потом повторить...Без ассоциаций выучить что-либо вообще невозможно.Когда лет в 7 запятые не ставила вообще. пришлось историю детективную про сбежавшие запятые сочинить-тогда поняла...А когда маленькая была и не запоминала цифры- я их рисовала с мордочками и руками-ногами на картоне цветном большого размера и мы с ними играли...