Не переносит плач других детей!

копировать

Доче 2,9, в четверг пошли первый раз в садик. Девочка у меня очень общительная, любит играть с детишками, я думала что особых проблем с садиком не будет. Единственное она не переносит плача других детей, начинает неадекватно реагировать. Если гуляем и кто то начинает плакать... раньше вообще могла подойти и ударить, сейчас вроде так не делает, но может тоже начать плакать или визжать так что мне кажется у меня лопнут перепонки барабанные. Ну характер у нас конечно далеко не ангельский, видимо кризис 3-х лет, истерит по любому поводу, все хочет делать сама, если не получается опять истерика. Думала сад изменит ситуацию, т.к. говорят что в саду они ведут себя по другому. Ну так вот, первый день в саду: пошли хорошо без истерик, только когда привела и детки другие плакали она в шоке стояла посередине комнаты, а когда я через 2 часа за ней пришла наблюдала картину: она лежит у стеночки вся зареванная и ее успокевает нянечка. Сказали что когда я ушла она спряталась в игрушечный домик и плакала с перерывами все 2 часа. На следующий день опять же пришли все было хорошо, в группу побежала сама т.к. не было никого, а когда я пришла за ней, она сидела в отдельной комнате, сказали что она визжала и кричала очень сильно до хрипоты и ее отправили в отдельную комнату, где она успокоилась т.к. не слышала других плачущих детей. Вот сейчас отвела уже с истерикой, не хотела идти. Вот сижу и думаю что буду наблюдать когда приду за ней сегодня. Девочки подскажите как быть? Может попросить приводить попозже, когда другие детки успокоятся или просто надо пережить и она привыкнет? Просто я ее знаю, она визжит так сильно, переживаю за других детей и боюсь как бы ее не воспитатели не сорвались, а то порой от ее криков мне самой хочется по попе дать, но я то дома могу отвлечь или как то повлиять на ситуацию, а вот воспитательнице нашей вообще мне кажется на все плевать, она вообще не понимает как она оказалась в детском саду, такое безразличие на лице!

копировать

А что по вашему должна делать воспитательница? Вы сами со своим ребенком сладить не можете и думаете, что в саду чудо сотворят?
Ваш ребенок не может, не хочет, не умеет находиться в коллективе. Что ВЫ будете делать с этим дальше- решать только вам.

копировать

У воспитателей пед. образование вообщето, я с заведующей разговаривала, она хвалилась что у всех воспитателей образование и они найдут общий язык с любым ребенком и потом я пишу что воспитатель вообще не пытается даже ничего делать, не отвлекает детей которые плачут. Даже когда мы пришли первый раз в садик она не вышла и не познакомилась с нами, а просто сидела в группе. И как раз у меня ребенок общительный очень, на детских площадках всегда рвется туда где дети, одной не играется ей, но вот когда детки плачут она не может в этом месте находиться и убегает.

копировать

А что заведующая должна была вам говорить? У всех есть педобразование, но не все могут найти общий язык с детьми? А ведь так оно и есть на самом деле. Это реальность.

копировать

Ну так в чем же дело по вашему? Вы сначала пишете, что ребенок не переносит эмоциональных всплесков других детей. Потом пишете, что она у вас очень общительная. Потом- что она сама орет и истерит, не успокоить. В угол прячется. Успокаивается в отдельной комнате только....,,
Или вы имеете в виду, что воспитатель должна всех плачущих деток прибрать, чтобы вашей было комфортно ? Но дети в саду всегда плачут, не все, но утренний рев- это обычное дело.

копировать

Она же у меня не детей не переносит, а того что они плачут. Кто то не переносит громких звуков, а у меня плача и истерик других детей. А на счет того что она не умеет находиться в коллективе, так это же ребенок которому и 3-х лет нет, я ее в сад за этим отвела вообщето, что бы училась находиться в коллективе, а помогать ей должен в этом воспитатель, для этого они там и работают или они просто сидят с детьми пока мамы на работе? Так я не работаю и могла бы дома ее оставить. Сад в первую очередь для этого и нужен. У меня у подруги малыш 2 года тоже по той же причине не хочет в садик, говорит там другие детки плачут, они плохие и сам ревет из-за этого. Понимаю что от этого никуда не денешься, но вот я и хочу узнать может ее позже приводить или пусть привыкает.Я хотела мнение психолога узнать или мнение мам у которых были такие ситуации.

копировать

" или они просто сидят с детьми пока мамы на работе?"
Ну, вообще-то да...
они просто сидят.
Мало того, они ещё с 28-ю сидят.
Что с ними ещё можно делать?

копировать

А ну если у вас такое мнение, вопросов больше не имею)

копировать

это многолетний опыт...

копировать

c 2 до 4 лет у детей период "я и ты" - им интересно и важно устанавливать контакты один-на-один: с мамой, папой, сестрой-братом, постоянным "приятелем" по двору или саду. "Я и мы", то есть интерес к взаимодействию в социуме, поиск своего места в коллективе, дружба компанией - это примерно с 4 до 6.

То есть ИМХО если вы отводите в сад преимущественно ради ее адаптации в коллективе, то это неблагодарное дело. Для ее возрастного развития сейчас гораздо комфортнее и полезнее быть с момой, бабушкой, да хоть няней и под их "крылом" учиться кратковременному взаимодействию с ровесниками во дворе, в гостях или на развивающих занятиях. А на целый день отдавать в сад, когда и трех-то нет, это от необходимости родителей уходить на работу, или заниматься кучей других детей, или решать какие-то другие задачи, не связанные с пользой для самого ребенка.

копировать

Вы как с луны, честное слово :))). Там, где не "просто сидят с детьми" там группы по 10 чел, и трое взрослых на них, плюс педагоги. И никогда не набирают целую группу сразу, потому что даже при таком раскладе, невозможно уделять нужное время ребенку. Дети приходят по 2-3, и адаптируются. И то, в 2 года какая нафик социализация? Зачем??? А то что Вы описываете вообше, имхо, издевательство, цели которого абсолютно не ясны. Какая то мамина блажь - "все в сад, к социализации!!! И светлому будущему!"

копировать

Да я же не прошу что бы с моим ребенком целый день только и занимались, что бы сюсюкались и развлекали ее. Я имею ввиду что хотя бы элементарно когда мы приходим, воспитатель взяла за руку и отвела в группу чем либо заняв и дала мне уйти, а то получается так что воспитатель сидит в группе, а я запихиваю ребенка в группу закрываю дверь и убегаю, слыша как он продолжает орать или берет ее и относит в другую комнату и закрывает дверь. Может я конечно и с луны, но всегда думала что воспитатель не тот человек который просто сидит с детьми, а хотя бы элементарно книгу почитает деткам, научит их чему то, может подход найти к ребенку, чему их вообще учат в техникуме? Это так может любой человек с улицы пойти воспитателем работать. На деле все по другому выходит, нет уже таких воспитателей какие были в мое время, с которыми я общаюсь до сих пор и они как вторая мама нам были. Дома у меня не получается уделить много внимания ребенку, думала что там ей понравится и будет весело. А они занимаются все своим делом самостоятельно.

копировать

Воспитатель детского сада имеет высшее педагогическое образование, а не техникум, за плечами. Это просто к слову. И да - занимают, как могут, выполняют тематические планы, стараются организовать коллективные игры и проч., и даже пишут об этом отчеты и вывешивают работы воспитанников, а так же проводят отчетные концерты. И это тоже к слову.
Какое это все имеет отношение к Вашему вопросу?
Ребенка достает чужой рёв. Вы предлагаете воспитателю приучить ребенка к этому "фону"? Объяснить, что это "норма", тогда как, на самом деле, жизнь в гвалте - никакая не норма и раздражение им - вполне объяснимо.

копировать

То есть у Вас дома один ребенок Вы не можете ему уделить много времени, а у воспитателя минимум 20, но она должна. Странная логика

копировать

Ну, допустим, не повезло Вам с воспитателем. А если бы повезло и она брала бы за ручку, Ваша дочь не переживала бы из-за плача других детей? "Мало того, что ребенок у саду не готов, еще и с воспитателем не повезло" - я бы та сказала. Только довольно мало воспитателей могут одновременно взять на ручки, или даже за ручку пятерых-шестерых плачущих малышей.
Я только не пойму все еще ВАМ то зачем это все? Закидывать рыдающего ребенка, зная, что никто им заниматься не будет? Это и есть социализация? Или курсы молодого бойца?

копировать

если вы уверены, что дочь не будет истерить, когда все спокойны, приводите позже. Или начните водить через месяц, когда основная масса детей перестанет рыдать.

копировать

ну в принципе то в саду часто бывают моменты, когда дети истерят. И это не только в первый месяц бывает, и не только по утрам. Поэтому тут надо именно ребенка перестраивать, а не время привода изменять.

копировать

У меня старший сын отрицательно относится к скоплению детей на одной общей площади, резким звукам без повода и хаотичным действиям ради действия, к принуждению "играть вместе со всеми детКами". Он хотя и пошел в подготовку садовского типа только в 5 лет, до сих пор считает сад дурной затеей от безысходности, уверяет, что приложит все усилия, чтобы своих детей туда не "пристраивать". В школе его тоже больше всего достает крик и беспорядочные действия ни ради чего своих товарищей. Такой характер, такой темперамент. Как сад может это "исправить"?

копировать

Спасибо за ответ) Так я и удивилась она у меня всегда за любой кипеш!)) На улице носится с детьми, у нее много братиков, так они такое дома устраивают мама не горюй! Любит сама пошуметь, похулиганить. Я и удивилась что в саду она так себя вела. Вот сегодня, кстати за ней ходила, воспитатель сказала что она плакала не долго, потом просто ушла в другую комнату и играла там с нянечкой, потом туда пришли другие детишки, она с ними игралаи даже натворили там делов..., бесились, устроили беспорядок. А в комнату общую где все детки и игрушки она не идет.

копировать

Он у меня тоже не интроверт, не мизантроп и не социопат. Но коллектив сносит только "строго порционно", согласно какой-то своей внутренней "калькуляции". Он даже с продленки дважды в неделю приходит в 17.30, сидя до победного с любимым педагогом и в компании товарищей по интересам, в другие дни уходит, едва погуляв и приготовив уроки, после обеда, потому что в эти дни там ничего интересного, кроме шума, гама и имитации бурной деятельности. Родные брат и сестры его точно так же раздражают, если он ненароком позволит переступить границы его личного пространства, но он просто ставит их на место.

копировать

Я принципиально приводила ребенка всегда после завтрака. К этому времени обычно уже все спокойно, все поели, сидят за столами и готовятся к занятиям. И моему расстраиваться и рыдать было некогда - сразу дело.

копировать

Подождать пока другие дети адаптируются, потом водить свою.
У нас еще набирается группа, раз в неделю новичок, всегда плачет вначале. Плач да, дает цепную реакцию остальным детям, даже самым спокойным, что уж говорить о такой реакции как у вашей...

копировать

ага, а потом дочка автора как начнет голосить, хотя никто и не ожидал) С детьми не предугадаешь.
У меня в том году дочка пошла, первые дни-недели отходила на отлично, почти без адаптации. А потом заболела, пришли - и пошел плач первые два дня. Хотя я уже не ждала, думала, что раз сразу пошла хорошо - то так всегда оно и будет.