Не переносит плач других детей!
Доче 2,9, в четверг пошли первый раз в садик. Девочка у меня очень общительная, любит играть с детишками, я думала что особых проблем с садиком не будет. Единственное она не переносит плача других детей, начинает неадекватно реагировать. Если гуляем и кто то начинает плакать... раньше вообще могла подойти и ударить, сейчас вроде так не делает, но может тоже начать плакать или визжать так что мне кажется у меня лопнут перепонки барабанные. Ну характер у нас конечно далеко не ангельский, видимо кризис 3-х лет, истерит по любому поводу, все хочет делать сама, если не получается опять истерика. Думала сад изменит ситуацию, т.к. говорят что в саду они ведут себя по другому. Ну так вот, первый день в саду: пошли хорошо без истерик, только когда привела и детки другие плакали она в шоке стояла посередине комнаты, а когда я через 2 часа за ней пришла наблюдала картину: она лежит у стеночки вся зареванная и ее успокевает нянечка. Сказали что когда я ушла она спряталась в игрушечный домик и плакала с перерывами все 2 часа. На следующий день опять же пришли все было хорошо, в группу побежала сама т.к. не было никого, а когда я пришла за ней, она сидела в отдельной комнате, сказали что она визжала и кричала очень сильно до хрипоты и ее отправили в отдельную комнату, где она успокоилась т.к. не слышала других плачущих детей. Вот сейчас отвела уже с истерикой, не хотела идти. Вот сижу и думаю что буду наблюдать когда приду за ней сегодня. Девочки подскажите как быть? Может попросить приводить попозже, когда другие детки успокоятся или просто надо пережить и она привыкнет? Просто я ее знаю, она визжит так сильно, переживаю за других детей и боюсь как бы ее не воспитатели не сорвались, а то порой от ее криков мне самой хочется по попе дать, но я то дома могу отвлечь или как то повлиять на ситуацию, а вот воспитательнице нашей вообще мне кажется на все плевать, она вообще не понимает как она оказалась в детском саду, такое безразличие на лице!
А что по вашему должна делать воспитательница? Вы сами со своим ребенком сладить не можете и думаете, что в саду чудо сотворят?
Ваш ребенок не может, не хочет, не умеет находиться в коллективе. Что ВЫ будете делать с этим дальше- решать только вам.
У воспитателей пед. образование вообщето, я с заведующей разговаривала, она хвалилась что у всех воспитателей образование и они найдут общий язык с любым ребенком и потом я пишу что воспитатель вообще не пытается даже ничего делать, не отвлекает детей которые плачут. Даже когда мы пришли первый раз в садик она не вышла и не познакомилась с нами, а просто сидела в группе. И как раз у меня ребенок общительный очень, на детских площадках всегда рвется туда где дети, одной не играется ей, но вот когда детки плачут она не может в этом месте находиться и убегает.
А что заведующая должна была вам говорить? У всех есть педобразование, но не все могут найти общий язык с детьми? А ведь так оно и есть на самом деле. Это реальность.
Ну так в чем же дело по вашему? Вы сначала пишете, что ребенок не переносит эмоциональных всплесков других детей. Потом пишете, что она у вас очень общительная. Потом- что она сама орет и истерит, не успокоить. В угол прячется. Успокаивается в отдельной комнате только....,,
Или вы имеете в виду, что воспитатель должна всех плачущих деток прибрать, чтобы вашей было комфортно ? Но дети в саду всегда плачут, не все, но утренний рев- это обычное дело.
Она же у меня не детей не переносит, а того что они плачут. Кто то не переносит громких звуков, а у меня плача и истерик других детей. А на счет того что она не умеет находиться в коллективе, так это же ребенок которому и 3-х лет нет, я ее в сад за этим отвела вообщето, что бы училась находиться в коллективе, а помогать ей должен в этом воспитатель, для этого они там и работают или они просто сидят с детьми пока мамы на работе? Так я не работаю и могла бы дома ее оставить. Сад в первую очередь для этого и нужен. У меня у подруги малыш 2 года тоже по той же причине не хочет в садик, говорит там другие детки плачут, они плохие и сам ревет из-за этого. Понимаю что от этого никуда не денешься, но вот я и хочу узнать может ее позже приводить или пусть привыкает.Я хотела мнение психолога узнать или мнение мам у которых были такие ситуации.
c 2 до 4 лет у детей период "я и ты" - им интересно и важно устанавливать контакты один-на-один: с мамой, папой, сестрой-братом, постоянным "приятелем" по двору или саду. "Я и мы", то есть интерес к взаимодействию в социуме, поиск своего места в коллективе, дружба компанией - это примерно с 4 до 6.
То есть ИМХО если вы отводите в сад преимущественно ради ее адаптации в коллективе, то это неблагодарное дело. Для ее возрастного развития сейчас гораздо комфортнее и полезнее быть с момой, бабушкой, да хоть няней и под их "крылом" учиться кратковременному взаимодействию с ровесниками во дворе, в гостях или на развивающих занятиях. А на целый день отдавать в сад, когда и трех-то нет, это от необходимости родителей уходить на работу, или заниматься кучей других детей, или решать какие-то другие задачи, не связанные с пользой для самого ребенка.
Вы как с луны, честное слово :))). Там, где не "просто сидят с детьми" там группы по 10 чел, и трое взрослых на них, плюс педагоги. И никогда не набирают целую группу сразу, потому что даже при таком раскладе, невозможно уделять нужное время ребенку. Дети приходят по 2-3, и адаптируются. И то, в 2 года какая нафик социализация? Зачем??? А то что Вы описываете вообше, имхо, издевательство, цели которого абсолютно не ясны. Какая то мамина блажь - "все в сад, к социализации!!! И светлому будущему!"
Да я же не прошу что бы с моим ребенком целый день только и занимались, что бы сюсюкались и развлекали ее. Я имею ввиду что хотя бы элементарно когда мы приходим, воспитатель взяла за руку и отвела в группу чем либо заняв и дала мне уйти, а то получается так что воспитатель сидит в группе, а я запихиваю ребенка в группу закрываю дверь и убегаю, слыша как он продолжает орать или берет ее и относит в другую комнату и закрывает дверь. Может я конечно и с луны, но всегда думала что воспитатель не тот человек который просто сидит с детьми, а хотя бы элементарно книгу почитает деткам, научит их чему то, может подход найти к ребенку, чему их вообще учат в техникуме? Это так может любой человек с улицы пойти воспитателем работать. На деле все по другому выходит, нет уже таких воспитателей какие были в мое время, с которыми я общаюсь до сих пор и они как вторая мама нам были. Дома у меня не получается уделить много внимания ребенку, думала что там ей понравится и будет весело. А они занимаются все своим делом самостоятельно.
Воспитатель детского сада имеет высшее педагогическое образование, а не техникум, за плечами. Это просто к слову. И да - занимают, как могут, выполняют тематические планы, стараются организовать коллективные игры и проч., и даже пишут об этом отчеты и вывешивают работы воспитанников, а так же проводят отчетные концерты. И это тоже к слову.
Какое это все имеет отношение к Вашему вопросу?
Ребенка достает чужой рёв. Вы предлагаете воспитателю приучить ребенка к этому "фону"? Объяснить, что это "норма", тогда как, на самом деле, жизнь в гвалте - никакая не норма и раздражение им - вполне объяснимо.
То есть у Вас дома один ребенок Вы не можете ему уделить много времени, а у воспитателя минимум 20, но она должна. Странная логика
Ну, допустим, не повезло Вам с воспитателем. А если бы повезло и она брала бы за ручку, Ваша дочь не переживала бы из-за плача других детей? "Мало того, что ребенок у саду не готов, еще и с воспитателем не повезло" - я бы та сказала. Только довольно мало воспитателей могут одновременно взять на ручки, или даже за ручку пятерых-шестерых плачущих малышей.
Я только не пойму все еще ВАМ то зачем это все? Закидывать рыдающего ребенка, зная, что никто им заниматься не будет? Это и есть социализация? Или курсы молодого бойца?
ну в принципе то в саду часто бывают моменты, когда дети истерят. И это не только в первый месяц бывает, и не только по утрам. Поэтому тут надо именно ребенка перестраивать, а не время привода изменять.
У меня старший сын отрицательно относится к скоплению детей на одной общей площади, резким звукам без повода и хаотичным действиям ради действия, к принуждению "играть вместе со всеми детКами". Он хотя и пошел в подготовку садовского типа только в 5 лет, до сих пор считает сад дурной затеей от безысходности, уверяет, что приложит все усилия, чтобы своих детей туда не "пристраивать". В школе его тоже больше всего достает крик и беспорядочные действия ни ради чего своих товарищей. Такой характер, такой темперамент. Как сад может это "исправить"?
Спасибо за ответ) Так я и удивилась она у меня всегда за любой кипеш!)) На улице носится с детьми, у нее много братиков, так они такое дома устраивают мама не горюй! Любит сама пошуметь, похулиганить. Я и удивилась что в саду она так себя вела. Вот сегодня, кстати за ней ходила, воспитатель сказала что она плакала не долго, потом просто ушла в другую комнату и играла там с нянечкой, потом туда пришли другие детишки, она с ними игралаи даже натворили там делов..., бесились, устроили беспорядок. А в комнату общую где все детки и игрушки она не идет.
Он у меня тоже не интроверт, не мизантроп и не социопат. Но коллектив сносит только "строго порционно", согласно какой-то своей внутренней "калькуляции". Он даже с продленки дважды в неделю приходит в 17.30, сидя до победного с любимым педагогом и в компании товарищей по интересам, в другие дни уходит, едва погуляв и приготовив уроки, после обеда, потому что в эти дни там ничего интересного, кроме шума, гама и имитации бурной деятельности. Родные брат и сестры его точно так же раздражают, если он ненароком позволит переступить границы его личного пространства, но он просто ставит их на место.
Я принципиально приводила ребенка всегда после завтрака. К этому времени обычно уже все спокойно, все поели, сидят за столами и готовятся к занятиям. И моему расстраиваться и рыдать было некогда - сразу дело.
Подождать пока другие дети адаптируются, потом водить свою.
У нас еще набирается группа, раз в неделю новичок, всегда плачет вначале. Плач да, дает цепную реакцию остальным детям, даже самым спокойным, что уж говорить о такой реакции как у вашей...
ага, а потом дочка автора как начнет голосить, хотя никто и не ожидал) С детьми не предугадаешь.
У меня в том году дочка пошла, первые дни-недели отходила на отлично, почти без адаптации. А потом заболела, пришли - и пошел плач первые два дня. Хотя я уже не ждала, думала, что раз сразу пошла хорошо - то так всегда оно и будет.