Год и три месяца-не показывает глазки носик и тд

копировать

Предметы. Тоесть сам указывает пальчиком, что он хочет, но при вопросе покажи где носик, глазки, И так далее не показывает... Задумалась....

копировать

:) если это единственное, что вас "напрягает" в поведении ребенка - не парьтесь :)
Вспомнилось, привезли ребенка к бабушке (очень далеко, поэтому впервые), а та ему "ладушки-ладушки", "почему он не делает ладушки?" Да потому что никто никогда не показывал! Через день, после бабушкиного обучения, радостно хлопал :)

копировать

+1, для собственного спокойствия можно пройти ТЕСТ ОЦЕНКИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА http://www.chado.ru/psychomotor/ Я частенько заглядывала, пока мой маленьким был (тест расчитан на детей до 1,5 лет)

копировать

Планомерно и регулярно учите его этому и он начнет показывать)
детям вообще нравятся такие игры "где носик" где глазик", так что вы скорей всего просто плохо его научили и он не понимает, что от него хотят

копировать

Все дети разные. Моим мальчишкам нравились игры "где машинка" и "где у машинки колесико-фары-поворотники", машинка при этом желательна в натуральную величину. А носики и глазки их совершенно не интересовали. Равно как и собирание колечек у пирамидки. Зато над сортерами оба зависали часами.

копировать

Мой в таком возрасте тоже не показывал. А потом очень понравилось за нос хватать и себя и других. Так что не волнуйтесь и продолжайте учить.

копировать

Понятия не имею, в каком возрасте мои начали это делать. Почему вас это беспокоит? У вас есть другие признаки отставания? Я не учила, и считаю, что направленно учить этому ребенка, чтобы можно было при случае продемонстрировать кому-либо - это идиотизм. Семья - не цирк, а мама не дрессировщик, ее дело -создавать условия, поддерживать, защищать.

копировать

Суть не в том чтобы потом демонстрировать. Просто в этом возрасте дети как обеьянки повторяют за взрослыми. И если этого нет, то повод насторожиться и проверить все ли в порядке, нет ли снижения слуха или неврологии. Это просто как этап развития. Обычно месяцев с 8-10 ребенок уже может повторить где у него или у мамы или у мишки носик, глазик, ушко, делает ладушки вслед за взрослым, машет пока и т.д. Понятно что это будет только если ребенка учат, но именно этим можно проверить усваивает ли он информацию.

копировать

У вас какое-то агрессивно-неверное понимание процесса развития детей и обучения их определенным навыкам :)

Извините, не вам писала, а мадамгрицацуевой

копировать

мадамгрицацуева зависла над "агрессивным пониманием":)
Обучение в этом возрасте - это нонсенс. Годовасы не потому пальцем показывают, что их этому учат и не потому ходить умеют, что их мама научила.

копировать

Тем не менее, если ребенок не научивается ходить к определенному возрасту, это сигнал того, что у него какие-то проблемы.

копировать

Согласна, но тем не менее, если не ребенок не научивается ходить к определенному возрасту, это не значит, что "вот надо было учить, а не ждать, пока сам начнет" и, тем не менее, это не значит, что он не научивался потому, что его не научила мама.

копировать

Ну, началось :)))). Че Вы там про демагогов то писали? Сами то по своей шкале на скока тяните ;)?

копировать

Не научат, а натаскают. Ничего из вами перечисленного нормальный ненатасканный на сии действия ребенок делать не будет. Гы, можно ещё на горшок приучить ходить - извращенки из советского прошлого и этого с успехом добивались.

копировать

Не важно как это назвать, суть в том что так можно проверить воспринимает ли ребенок и повторяет ли усвоенную информацию. Можно оценить все ли в порядке. Я не против если он не ротик показывает, а попу, или не в ладоши хлопает, а ногами стучит. Главное что бы мог повторить за взрослым какие то действия.

копировать

Вы о каком возрасте говорите? Выше ведь писали про 8 месяцев. В 8 месяцев ненатасканному ребенку глубоко всё равно, что пытается от него добиться взрослый. Он не будет повторять то, что от него требует взрослый. Он будет делать то, что ему интересно на данный момент.

копировать

Да ну. Дети в этом возрасте отлично идут на контакт и замечательно повторяют то чем с ними занимаются, понятно что делать это надо играя, малыша поощрять, быть доброжелательным. Помню как приехала свекровь в гости, внучку посмотреть, и сюси-пусяя с ребенком научила ее показывать не только носик, ротик, но левые, правые руки, ноги. Т.е. никакого обучения, просто в общении. Ребенку как раз 8 месяцев было.

копировать

А Вы о каком? Автор год и три имеет ввиду. Спецом на младшем проверяла - даже не показывая где что, после года сам уже понял. Это не значит, что все в 1 и 3 будут знать или показывать, а то тут любят выводы такие логичные делать, а что это в принципе может быть. И многие дети вокруг года уже в курсе, где у них носик и глазки.

копировать

+1

копировать

Да-да, точно, я помню, заниматься чем-либо с ребенкой - это в принципе "идиотизм", т.к. это все делают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, шоб при случае демонстрировать. На площадки ходить нафиг не надо, конечно, исключительно ребенку, т.к. ему лучше в магазин с мамой сгонять. А че, ему ж лет до 3-х пофиг куда ходить... Знаете, не все разделяют Вашу точку зрения. Некоторые смотрят на мир и дитев иначе... А так же на смысловую нагрузку занятий с ними.

копировать

Если вы с следующий раз возьметесь меня излагать, излагайте точно, либо придержите свои инсинуации при себе. Вы не в подворотне, не надо опускаться до такого уровня беседы.
Учить носик показывать - извините, но это реальный идиотизм. Я боюсь, Тигруша, что опытные мамы со мной согласятся.

копировать

Я опытная мама, не считаю идиотизмом учить ребенка чему бы то ни было. Идиотизм - считать, что ребенка учат для показушности, чтобы кому-то демонстрировать.

копировать

+1
И я о том же. Какая разница во что играть? Ну, не носик, так мячик, кружочек, рожочек.

копировать

Ваш уровень беседы ничем не лучше, знаете ли, т.ч. не нужно мне делать замечания. Я излагаю вполне точно ;).
Что значит "учить"? В таком возрасте, никто и не учит, все играют, а ребенок запоминает, или не запоминает... И абсолютно пофиг носик это, или глазик, или мячик, или мишка. Но у людей и игрушек есть глазки... Логично говорить об этом с ребенком. И вопрос "где...?" вполне логичен.

копировать

Оффф. Да я про "площадки". Знаете, хорошо помню тот топ. Со мной там беседовал милый насмешливый аноним- я смотрю, вы его всей душой поддерживаете годы спустя, хотя то, что я там писала, переврали сейчас навзничь. Больше так делать не надо, если хотите со мной беседовать на этом форуме. Я вот не пишу анонимно, потому что готова ответить за свои слова. И готова время спустя взять их обратно, если сочту, что была не права.

копировать

Это типа угроза :)))?
Ваш намек про анонима и вовсе смешной. Может Вы и запоминаете только то, что сами пишите, но я могу запомнить то, что меня заинтересовало или удивило, даже не участвуя в "беседе". Вот Вы то меня и удивили. Особенно ловкость подмены понятий. Ну да, ладно... У нас уже был разговор на тему "занятий" с детьми, из которого я тоже сделала свои выводы, т.ч. образ собирательный ;). "Нафига заниматься, если он сам разовьется, а то что не разовьется, развить невозможно" - очень удобный тезис. А потом важно сообщать всем, что они дебильноваты в своих попытках чему-либо обучить, или просто чем-то заняться с ребенком. А ежели от этого еще и толк вышел... Ну, значит деть семи пядей во лбу, а так как не всем так везет... идиотизм с ребенком заниматься. Логично, че. И главное - удобно ;).
Можете не беседовать, эт ведь дело то добровольное ;)

копировать

Я все сказала, Тигруша, выше. Если вы беретесь мое мнение излагать, излагайте его точно, либо не надо меня ссылаться или указывайте, что это сугубо ваше понимание.

копировать

Все что кто-либо излагает - это сугубо его понимание :))), кроме цитат, разве нет? Зачем это лишний раз уточнять? А цитировать я Вас уже пыталась недавно, Вы типа ловко соскочили, написав не относящуюся к теме, типа шутку :))).

копировать

Да не связывайтесь с ней. Онажемать. Эксперт всеевский по развивалкам.

копировать

а тигруша кто?

копировать

То, что дети как обезьянки повторяют за взрослыми; то, обычно в 8-10 мес дети показывают; то, что это будет только, если ребенка учить -- вы можете привести данные, подтверждающие эти три утверждения? Я просто с ними не согласна. Не все, не всегда, обучения даже здоровому нормально развитому ребенку может быть недостаточно. Развитие не есть дрессировка.
Если есть подозрение, что со слухом что-то не так, этому должны быть предпосылки прямые, более прямые, чем просьбы показать носик, имхо.

копировать

Вы можете отличить ребенка с нормальным слухом от ребенка со сниженным на глаз? Я нет. Поэтому, конечно же, наблюдала как дети реагируют на речь, смену интонации, различные звуки. И с развитием так же, показала что как делать, повторил ребенок, значит все нормально.

копировать

Имхо автора не слух беспокоит. И те, кто учат детей это делать - не для проверки слуха это делают. Ну мне так кажется :) Я могу ошибаться, конечно:)

копировать

Мне кажется, что большинство как раз для проверки развития и занимаются такими "глупостями" :) Следит ли ребенок в 1 месяц за погремушкой? Реагирует ли на появление мамы? Понимает ли в годик речь взрослого (где мячик? Принеси туфельки!) прятки там всякие "ку-ку", "ладушки". Ну а если ребенок не просто выполняет (понимает), но еще и смеется, то для развлечения дитятки можно и поиграть...

копировать

Значит не считает нужным показывать, ребенок не хочет быть дрессированной "игрушкой". Лучше попросите, что б он показал, где у вас нос, глаза, уши.