Не пойду на утренник!

копировать

Так, сыну 6,5, вышел у нас спор.
Введение: сын в сад всегда ходит на полдня, до обеда. В последний год ходит до обеда и 3 дня из 5. 2 дня выпадают из-за несоответствия графиков подготовки к школе и бассейна, короче, понед. и пятн. он пропускает.
Праздник осени грядет. Сын на репетициях бывает раз в неделю, остальные выпадают на пн-пт, т.е. их он пропускает. Песни знает, все стихи всех детей знает, короче, готов.
Тут выясняется, что на утренник идти не хочет до слез.Первый слой объяснения: там всеми командуют, стань туда, отойди сюда, пой, не пой, не иди, иди.Говорят грубо(музработник у них такой, как тюремщик), ему не нравится.
Слой второй(побеседовав прицельно): мне не дали роль, я для них никто, я ноль, меня не сделали даже хурмой.
Позвонила воспитателю, та дает сыну стих, не роль овоща, а просто стих.
Но сын уперся. Не хочу идти.
Я бы хотела, чтоб он пошел, выпускная группа, весь год снимают фильм о детях, нафик мне нужно потом смотреть чужих?Я заплатила деньги.
Но с другой стороны, его дело, в конце- концов.
Попросила пойти мне навстречу и отбыть утренник, сын с кислой миной согласился, раз уж так мне надо.
Отменить? Нунафик?

копировать

Несколько вариантов. 1. Нарядиться самостоятельно, предупредив воспитателя, в костюм Листопада(элементарно готовится дома) и, считая себя не "никем", а Листопадом, прочитать стих. 2. Объяснить ребенку, что есть коллективные мероприятие, от которых зависит лицо группы, класса, коллектива. Свои обиды тут второстепенные, а на первом месте общий успех. Пункт 1 это не отменяет.

копировать

наряжаться уже не хочет, уперся глухо, тут давить не буду. Предлагала быть листом, деревом, ежиком, садоводом(начальником всех овощей), дождиком, ветром. Нет. Не буду заставлять. Выбрал майку "рок-легенда" и джинсы:), пусть идет как хочет.

копировать

Это вполне нормально, мой сын года в 4 заявил, что он не клоун в костюмы рядиться. Садовские утренники практически все игнорировал, тоже занятий дополнительных много было, с 5 лет подготовка к школе была и в утренние часы, так что все репетиции сын пропускал. В день утренника вообще в сад не ходили, устраивали свою программу "максимум"

копировать

гыыы.."общий успех", "коллективное мероприятние". Парень каждую неделю пропускает репетиции и тут ему начнут втюхивать " лицо группу, класса, коллектива"? Спокойно без него коллектив обходится.
Он чувствует себя неуютно, потому что приходит, а до этого уже что-то изменилось, а он из-за пропусков и не в курсах. Поэтому и чувствует себя никем.

копировать

Так пусть почувствует себя значимым. Слова дали, ждут, рассчитывают, что не подведет. Хоть настроить-то можно ребенка на позитив, нужность и успех?

копировать

ой, та не смешите, а? вы те слова читали, что ему дали? Парень не настолько туп, чтобы не понимать, что от него просто отвязались. и отлично понимает, что от его присутствия\отсутствия абсолютно ничего не изменится.
"Нужность и успех" - смешно просто)))

копировать

Слова Автор выложила позже. Но Автор же договорилась о другом стихотворении. Так в чем проблема? Моему сыну тоже давали такие "дивные слова" на первом утреннике в новой группе, тоже выпускной. Кащенко отдыхает, какие слова. Но как он их прочитал:) Так, что его трехсекундное выступление и запомнилось всем без исключения. И оператор, в том числе, аж по 3 раза его выступление прокрутил в отрывке "День Осени". "Нужность и успех" - не смешно совершенно. Каждому человеку важно чувствовать себя значимым, нужным, в чем-то лучшим. ИМХО, лучше это убеждение в ребенке поддерживать и поощрять, чем позволить обидеться и слиться. На обиженных воду возят. А успешные - они сильнее обстоятельств и любое Г превратят в конфетку.
Например, мой старший сын не силен в командных эстафетах, но при этом нацелен на успех. Были в школе "Веселые старты". В первом классе рвался участвовать, но понял, что проигрывает. Перед следующими соревнованиями приуныл, пытался сказаться больным. При разговоре сказал причину: боится проиграть, плохо выполнить. Я предложила стать болельщиком. Болельщики - часть команды, они поддерживают, подбадривают, создают командный дух. Ребенок воспрял, как болельщик пойти захотел. Придумал речевки, эмблему. Болел очень усердно, создал на месте стихийную группу поддержки. Класс выиграл - он чувствовал себя причастным к победе, а не "никем". Его группу поддержки отметили в школе, сын фотографировался вместе с командой и кубком. Естественно, с точки зрения взрослого ума, фигня эти школьные забеги.Но для меня важнее показать, что можно найти выход их любой ситуации, а не слиться тихо в унитаз и лелеять свою обиду. Тогда уж точно никто не заметит. Своему ребенку же предложила альтернативу, не подкупала, не уговаривала, но дала возможность понять, что и "лузерство" можно сделать победой. Сказать: "Фигня, забей" - легко и всегда успеется, а вот преодолеть себя, обстоятельства, найти себя гораздо сложнее и нужнее для жизненного опыта.

копировать

Не хочет ребенок - хрен с ним с этим утренником. Тоже мне событие века.

копировать

Пойти.
Во первых ему явно хочется иначе не было бы разговоров, что "не дали роль"
Во вторых, даже если не хочется, то в процессе может понравится и если покажет себя хорошо, то уже можно говорить о роли на НГ с воспитателем.
В третьих не стоит себя противопоставлять коллективу.

копировать

У вас ребенку 6,5 лет.
Ну поговорите же с ним как со взрослым.
1. Надо четко объяснить, что в жизни есть приоритеты. В данном случае, приоритет, это подготовка к школе, бассейн и что там у вас еще. Это его выбор. Он этот выбор сделал в пользу праздника осени (так как пропускал почти все репетиции).
Это к его обидам, что ему не дали роль.
2. Надо объяснить, что не всегда и не все его будут облизывать так как мама. Ну не бывает такого. Он же тоже поди не всех в группе любит. Есть моменты, когда человек просто сердит, не из-за него, а вот просто с утра по другой причине. Что не надо все воспринимать на свой счет. Есть личные симпатии/антипатии. Это к вопросу, что там злой музыкальный работник.
3. Надо четко объяснить, что есть мероприятия коллективные. В которых больше важно даже не личное желание, а просто "надо". Вот этот праздник и относится к таким "надо".
Так по жизни легче будет. Чтоб не размышлять, а зачем и т.п. Просто "надо".
А вообще ваш сын намного умнее и взрослее, чем вам кажется. Он уже дофига понимает в этой жизни, раз почти без уговором согласился идти на этот праздник ради вас. Т.е. он уже жертвует собой ради любимой мамы, а не все это смогут и в 30 лет.

копировать

Ну как почти без уговора, купила его пиццерией и детским городком после утренника.
Спасибо за ваш пост!

копировать

Идти конечно! Сегодня не хочет, завтра захочет. Надо объяснить, что это обязательное мероприятие, как отчет о проделанной работе.

копировать

ИМХО.Чувствую по посту что Вы ,автор,адекват.Потому влезаю. Хурмой быть круто,безусловно(это не в смех) ,но у парня амбиции.Охота быть главной хурмой.И он прав.Ибо не царское дело на двенадцатых ролях пресмыкаться. Объясните ему,что он 1.Красава,что делает приятно маме.
2. Крутяк, что будет читать красивые стихи без идиотского костюма. 3.Музрук-дура ничего не смыслящая в педагогики. 4.Он -особенный и к нему особенное отношение.Он лучше других и потому у него стихи.
У Вашего ребенка задатки лидера,а не раба. Не дайте системе образования их загубить. Даже если он очень скромный человек,даже если он стеснительный,но у него всё равно душа человека остро жаждущего уважения к своей личности. Интроверт поди?
В общем,даже не думайте передумать,пусть он будет самым классным в этом фильме,оператору скажите,чтоб планы покрупнее снимал.Надевайте парнб корону на голову и нарядные штиблеты и вперёд!прогибать под себя овощей.
Удачи и отличного праздника.
Он ОЧЕНЬ хочет пойти,только не уверен,что крут как Чак Норис( ну или кто там у них сейчас в героях).

копировать

Ужас какой... Лицо группы...обязательное мероприятие...желание не важно...надо..объясните, что должен.. нельзя противопоставлять себя коллективу...
Это вы сейчас серьезно предлагаете мальчику, который не хочет идти утренник в детском саду? Мрак какой..

копировать

Да, серьезно. Есть слово "надо". А в жизни такие ситуации, когда просто "надо" очень часто еще встречаться будут.
Мне это очень помогает в воспитании дочери. Она с младенчества понимает это слово. И сейчас, когда у нее нет настроения/желания и т.п. что-то делать она понимает, есть слово "надо".
А в школу не захочет идти, тоже пусть не идет?

копировать

Неужели "надо" может относиться к идиотскому утреннику в детсаду???

копировать

нужно воспитывать ответственность и то что "надо" бывает и второстепенное, я вообще все эти утренники бредом считаю, ребенок практически на них не ходил, причем по своему желанию, сейчас уже школьник, в самодеятельности школьной тоже не участвует категорический отказ.

копировать

Кому "надо"?

Послушайте, куча детей вообще не ходят в детский сад, вы тоже ходите так, что одно название - чето вы в этот утренник уперлись? Вам так сильно хочется ребенка переломать и поставить по-своему? Зачем?

Никуда от него утренники не денутся, их еще миллион в школе будет. С ролями поинтереснее чем хурма.

копировать

Вы аккуратнее с этим способом манипулирования. Сейчас дочь еще маленькая и верит вам на слово, но через некоторое время (очень небольшое, поверьте) она сама начнет более осознанно воспринимать реальность и быстро поймет,что половина маминых "надо" -надо только самой маме. И ваши слова в ее глазах сильно потеряют вес. Ребенка необходимо учить понятию "надо", но именно когда это действительно НАДО, иначе рискуете потерять доверие...

копировать

Я просто считаю, что в 6,5 лет ребенку-таки желательно ассоциировать себя с коллективом. Это без года первоклассник, а в школе предостаточно таких вот обязательных мероприятий. И рыбку съесть, и косточкой не подавиться не получится тут. Много пропускает - вот и нет роли. Не потому что хотели его обидеть специально, а потому что не был на репетициях. Но мальчик явно не отстающий, поскольку слова дали. Значит, рассчитывают на его участие. Хочу-не хочу можно к маме дома применить, в школе уже так не получится, а школа не за горами. Поэтому как-то надо не переносить личные обиды на мероприятия и общественную жизнь, стараться быть полезным тем, чем можешь и даже свое "кушать подано" выполнить достойно. Для личной же самооценки пригодится.

копировать

наверное,сказала бы сыну все, как есть.Что будет сниматься фильм о его пребывании в д/с. В нем будет вся группа, а его -не будет! Как будто он и не ходил в д/с!(( И будет обидно,что просто из-за его прихоти,каприза, не останется ничего на память!

копировать

А почему "тыркнуть" своего ребенка - удобнее, нежели попросить деньги назад? Не была в таких ситуациях, просто спрашиваю.

копировать

имхо, ситуации,когда ребенку нужно обяснять, как-то уговаривать и мотивировать у всех бывают. Я в таких случаях всегда ищу какое-то разумное и доходчивое объяснение. В данной ситуации мне не важны были бы " деньги назад",это не такие уж и великие деньги !))) Но ,да,мне бы хотелось иметь на память о его пребывании в саду, о его участии в празднике этот пресловутый диск!:) Ребенок, думаю,тоже его с удовольствием еще раз посмотрит,когда вырастет,может быть даже своим детям покажет!:) как-то так

копировать

Дело в том, что у меня старшие дети - в каждой бочке затычка (да-да, совершенно домашние дети по природе своей стремятся участвовать даже там, куда их не приглашали, такие вот характеры, данности, на знаю, как назвать еще понятнее, я сама в них никакой дух коллективизма не воспитывала), и для меня все сказанное Вами совершенно понятно, тогда как младшие, судя по всему, несколько другие и я себе это насилие, обличенное в форму мотивации с трудом себе представляю.

копировать

Мотивация не может быть насилием по определению! это взаимоисключающие вещи,имхо.

копировать

А что это?:-) Ребенок, который проявляет добрую волю, в мотивации и не нуждается:-)

копировать

У Вас всегда и во всем дети проявляют добрую волю? ))) Тогда мы идем в Вам !(С):)

копировать

В том-то и дело:-) Куда бы ее еще деть, эту волю?:-) Старшие - такие, "общественники". А младшие так не особо...

копировать

У младших,имхо, все еще впереди:)

копировать

фильм снимается весь год, не будет его на одном утренники, все в сад не ходил:-)

копировать

У автора ребенок редко ходит в сад,если Вы заметили! и кадров с его участием итак будет немного, смею Вас уверить!:(

копировать

ну и? Не будет и не будет, тоже мне трагедь:-) Кто там эти "кино" смотрит уже через три года...

копировать

для Вас- "не трагедь", а автору топа "кино" иметь хочется!:)Сколько голов- столько умов!:)(с)

копировать

так кино только начали снимать, и будут снимать весь год, и утренник это не единственный, новый год впереди, восьмое марта и т.д. и т.п. да и если снимать в группе будут, то и там наверняка пару раз за год попадет...

копировать

если автор даст слабину, где гарантия,что ребенок захочет пойти на следующий утренник?))) лиха беда начало,как гриЦЦа!:)

копировать

и где беда? Не пойдет и не надо:-) вот уж прям мероприятие:-)

копировать

вернемся к началу!:) автор ХОЧЕТ иметь фильм на память о детском саде!:)

копировать

Так они его не ПОСЕЩАЮТ почти.Может сразу фильм о 2-ух садах, а чего ХОЧЕТСЯ. Как ходят такой и фильм будет.

копировать

Вы проявляете такое трогательное внимание к судьбе ребенка автора!:) Стесняюсь спросить,вы- такой заботливый человек или поговорить больше не о чем?:)

копировать

Просто ХОЧЕТСЯ :)

копировать

Любой ценой? В чем дело тогда - пусть пинает силой ребенка на утренник, где оператор запечатлит, как тот букой сидит и вообще может попой к камере повернется в знак протеста. Зато - будет в фильме.

копировать

Ну не захочет и не пойдет - опять же, в чем трагедь? ЗАЧЕМ заставлять идти ребенка на мероприятие, где ему не нравится и не комфортно? Ради чего? Тут бы маме голову вправить, нафига такое кино о том, как сын грустил на утреннике и букой смотрел. зато - память о том, что в сад ходили.
Я правда тут вообще с трудом позицию семьи понимаю. В садик ходят мало, на репетициях почти не бывают - но сын страшно при этом расстраивается, что не участвует в утреннике, как все, кто ходит на репетиции и результат показывает. А мама хочет, чтобы в кино сына было столько же, кто ходит все дни, и не до обеда только. Странная позиция.

копировать

Так автор "И на елку влезть и попу не ободрать хочет". Нужно "Кино" так ходи на репетиции принимай участие. Другие приоритеты, считается это все лишним(рептиции и т.д.), так зачем вообще кино?

копировать

Может быть автор сама,без вас,решит , куда ей " лезть"и что ей "обдирать",вы не находите?:) а также самой расставить приоритеты!:)

копировать

На здоровье.Другие тоже делают свои выводы.Потому и такой результат. Была такая родительница в группе. Придет как ясно солнышка и все ей все должны.
Если уж ребенок занят другим делом и это столь выжно и для родителя и для ребенка, а эти утренники считаются левыми. Зачем на эту левезну то идти?

копировать

Может если она сама хочет все решать, что зачем тут топики заводит? Пусть решает, сама, кто мешает-то изначально?

копировать

Не много ходил - не много кадров. Что вам кажется нелогичным?

копировать

Я бы не уговаривала и не заставляла. Не хочет и фиг с ним, с утренником, тоже мне мероприятие. Только осень, этих утренников в году еще не один будет. У меня сын на выпускной в саду идти не хотел:-), уговорила, но так то выпускной, и то согласился только на официальную часть, как только действо в актовом зале закончилось, он с вещами уже ждал меня на улице, пока я прощалась с воспитателями, он с ними уже на тот момент попрощался:-) а на утренники никогда не заставляла ходить, ему роль дают, в ответ "спасибо, мне не хочется":-)

копировать

А потом и к вам не день рождения не придет. Подумаешь, какое мероприятие.

копировать

Ценность семьи отстоит от ценности коллектива на эру человеческого развития:-) Есть совершенно не коллективные дети, но при этом очень "семейные".

копировать

Ну если для Вас совершенно проходное мероприятие имеет такое же значение как и праздники близких людей, то ой... Пусть не приходит. Утренник в детском саду такая фигня, что ради него копья ломать... Я лучше свой дар убеждения приберегу для чего-нибудь более значимого

копировать

Вы из тех, кто тащит на день рождения против воли - потому что надо? Н-да, высокие семейные отношения.

копировать

А что вас удивляет? какая роль, если он ходит на 1 репетицию из 3-х?

копировать

абсолютно соглашусь. приходит на одну несчастную репетицию и чувствует себя не от мира сего, когда все дети дружно поворачиваются то налево, то направо. Парень реально видит, что он не вписывается туда.

копировать

Вот вы не поверите, но дети, ходящие на каждую репетицию тоже поворачивают не туда на самом утреннике, машут не той рукой и забывают слова.
Ему и одной достаточно, чтоб выучить все стихи за детей и 2 танца.
Ок, мой по собственному желанию не ходит, а как с больными быть, которые хотят на праздник, но пропустили великие репетиции по болезни? Тоже убрать?

копировать

убрать вообще никого я не предлагала. Просто именно в этом я вижу причину нежелания вашего сына идти на утренник.

копировать

Ребенка автора не убирают - ему даже стих дали, что далеко не всегда и не для всех на утреннике бывает. И что-то по ее описанию не похоже, чтобы он прям влет все со всеми делал, а его из вредности задвинули.

копировать

Автор, а родители будут присутствовать на утреннике? У нас на праздник осени мам не пускали почему-то. И я вообще смысла не вижу ребенка тыркать туда, куда ему не хочется. Так хоть можно было бы сказать:"Мне так хочется посмотреть, как ты стишок читаешь..." А без родителей вообще нафих?

копировать

да родители будут.

копировать

Ну так мож, сказать ему, что вы снимете на камеру, как он стишок читает, чтоб бабушкам показать? Прокатит такое?

копировать

такое не катит уже давно. Он говорит, что бабушке сам расскажет и спляшет на месте живьем.

копировать

Тогдая б отстала. Имеет человек право строем не ходить. Моего сына музыкальный работник дэбильным обзывала, за то что он не танцевал и не пел. Ну не любил он... Подобрать двумя пальцами мелодию любую мог, а Елочки всякие петь не желал. за то огребал регулярно. Закончилось моим походом к заведующей (которая уже знала "нашего мальчега", она персонально ему разрешила на музыкальные занятия не ходить)))

копировать

Ну и чего ради уговаривать тогда?

копировать

Отстала бы от ребёнка с этими утренниками. Ничего обязательного в них не вижу.
К слову, мне воспитатели весь мозг вынесли с этим праздником осени, ребёнок у меня тоже пропускает репетеции из-за бассейна.

копировать

Отстаньте от ребенка. В вашей семье сад играет столь незначительную роль, что было бы странно, если бы ребенок придавал значение садовским мероприятиям.
Это не хорошо и не плохо. Просто, раз уж у вас другие приоритеты, будьте последовательны, детей непоследовательность выбивает из колеи больше, чем грубые команды на репетициях

копировать

Так, вопрос решился:), сегодня наша учитель подготовки приболела, занятие отменилось, пошли в сад, там репетиция с утра, пока я заполняла нужные формы в раздевалке, оказалось, что сына поставили в пару с девочкой, которая ему нравится, теперь он решил хотеть идти на утренник. Ок.
Теперь другой вопрос. (только не бейте:))
Сын так и никто, просто танцует и рассказывает стих, который воспитатель дала. Стих не в сюжет, просто, чтоб дать возможность что-то рассказать.
Такие дебильные 4 строчки про "птички улетели, листики опали, осень к нам пришла и дожди пошли."
Пару дней назад сын на подготовке учил Есенина: "Нивы сжаты, рощи голы.."
Как считаете, по собственной инициативе можно стих поменять?
Понимаю, что выгляжу сейчас, как нудная нудь, которой все мало, она все недовольна:), но, все же..

копировать

Спросите у воспитателя, может это вам кажется что "не в сюжет", а у воспитателя совершенно другое мнение

копировать

+ 1 к предыдущему комментарию. И вдруг Нивы сжаты кто-то другой будет рассказывать?

копировать

Да, не подумала об этом. Спрошу.

копировать

Вы выпячиваете своего ребенка, подумайте, каким ужасом для него станет школа, ведь там носиться так никто не будет. Или и по таким дурацким поводам к учителю будете бегать постоянно?

копировать

Чем я его выпячиваю? Бассейном 2 раза в неделю? Он ему нужен для здоровья. Подготовкой? Она тоже нужна, чтоб поступить в выбранную школу.
Может, у кого-то сад это прямо развитие, у нас сад это передержка. Никаких занятий толковых нет, раскрашивают круги и овалы. В выпускной группе начали учить буквы.Поэтому пропуск 2х дней в неделю не ведет за собой никаких пробелов.
Не тот стих? Ну пусть расскажет тот, что дали. Мне пофиг. И ему тоже.

копировать

Есть определенная подготовка к празднику. Те причины не ходить, названные в начале - повод. Как только дали стих и в пору поставили - сразу идет.
Это неверное, имхо, отношение к действию. Вы не хотите участвовать, вам все равно, но при этом выбиваете стихи и тд. Определитесь, а то и ребенок так же, хочу пойду, не хочу - нет. Безответственно.
Ребенок в паре с девочкой, она надеется на танец, а вы возьмете и вдруг передумаете, вы о ней подумали?
А выпячиваете тем, что стих хотите другой... Он же круче, покажет какой ваш ребенок талантливый.
И у нас тоже и подготовка и бассейн, и садик каждый день.

копировать

Слушайте, вы сейчас о чем-то своем. Я рада, что у вас сад каждый день, вам так комфортнее, нам комфортнее иначе. Разбиться в блин, но побывать на 3х репетициях из 3х? Ему было достаточно одной. Танцы танцует, стихи знает.
Что покажет крутизну ребенка? Выбранный нами стих? Вы его хоть помните? В чем там крутизна? Там 3 четверостишия, которые просто имеют некую смысловую нагрузку, помимо просто рифмы. В чем талант? Выучить? Не он же этот стих написал. Считаете, что только талантливый способен выучить?
Да, как только поставили сразу идет, а нафига ему было идти до этого? На табуретке там сидеть?

копировать

Просто, вы, главное, теперь помните и ему напоминайте,что раз его поставили в пару, у него и правда,появились обязанности и "надо". Иначе он подведет девочку.

копировать

просто скажите воспитателю,что выучили дополнительно стих. Есенина, и ребенок прочтет его дополнительно к садовскому!:)

копировать

И пускай еще каждый так скажет:). Или вы думаете только сын автора может выучить стих.И вообще каждый пусть делает, что хочет и говорит, что хочет в чем проблема то:).

копировать

в нашем саду только приветствовалось,если бы каждый учил дополнительный стих! Выступить могли ВСЕ желающие!:)но выступали,как правило,2-3 ребенка!:)

копировать

Скажите, зачем вы вообще ходите в этот сад да еще и фильм о нем хотите с таким презрительным и уничижительным отношением ко всему этому? Вы и там общаетесь так же, и сыну судя по репликам подобное отношение передали? Ну тогда не удивительно, что никто с вами дела иметь не хочет - стиль общения заразителен.

копировать

Причём здесь отношение к саду? Автор высказала пренебрежительное отношение к стишку.
Ну, вот наш стишок:
Прошло, пролетело весёлое лето,
И солнышко мало приносит тепла.
Осень пришла, листва пожелтела,
Прощаться у ж с летом настала пора.

Как к нему можно относиться? Ребёнок сел учить и первый вопрос - мам, а где рифма?

копировать

Автор, Вы прям как 1-й день в саду. :-)
Просто поменять нельзя. ну, представьте все с кустарно срифмованными стишками, потом вдруг Вы с Есениным, и дальше опять садовские стишатки :-) негармонично. Посоветуйтесь с воспитателем, в каком месте сценария можно вставить желаемое стихотворение.

копировать

Воспитателя спросила, ей по барабану, лишь бы методист не гнобил за неравномерно выброшенные в танце ноги, она так и сказала, это почти цитата:
Свой стих? Надеюсь без матерных слов?(хи-хи), да хоть Чуковский. Он будет рассказывать в первой пятерке до самого действа, это место для болезных, т.е. пропускающих репетиции, и неполучивших роль овоща.
А стих был такой:
Наступила осень.Улетели птицы.
Опадают листья.Опустели улицы.
Скоро дождь намочит города и села,
И зима наступит, то-то будет весело!
По-мне так шизоидно.

копировать

Похоже, у автора Ваше го стихотворения русский - не родной язык.)))))))))
Я чуть выше написала наш стишок. По сравнению с Вашим он - шедевр.

копировать

У вас очень пренебрежительное отношение к саду. Странно было бы, если ваш сын его не перенял. Он и перенял. Второе - что значит "сын на празднике никто"? Он не ходит на репетиции и хотите, чтобы у него важная роль была?

копировать

Блин, да я палец стерла уже писать. Не надо роли. Никто не просил роль. Он вообще не учавствовал кроме совместных танцев. Просто сидел на стуле. Я попросила стих. Ему дали. Все довольны.

копировать

Вот это зачет:
"Я бы хотела, чтоб он пошел, выпускная группа, весь год снимают фильм о детях, нафик мне нужно потом смотреть чужих?Я заплатила деньги.
Но с другой стороны, его дело, в конце- концов.
Попросила пойти мне навстречу и отбыть утренник, сын с кислой миной согласился, раз уж так мне надо."

Вы сами все это устроили, понимаете?
Это частичное посещение сада, эти фрагментальное участие ребенка в общем празднике.
И в итоге Вас больше всего интересует "галочка", то есть постановочные съемки на память, ибо "оплачено".
Б...ть, а чувсвства ребенка вас вообще волнуют?

Как же надоели эти яппи новоявленные.
Ничего личного

копировать

Если бы меня его чувства не волновали, он бы пошел и шевелился в такт пианине.
Этот общий праздник ДЛЯ ДЕТЕЙ, а не для чего-то еще, надеюсь, воспитатель не желает потешить свои зачатки Спилберга.
Каждый должен иметь возможность выйти и рассказать этот несчастный стих. И болеющий, и отсутствующий по иным причинам, и неумеющий рассказать, но желающий попытаться.
Я же не требую сделать его царем арбузом в постановке.
Одной репетиции в неделю ему вполне достаточно, чтоб знать танцы и ход праздника.
В итоге меня интересует присутствие сына на этом диске, ибо знаю, что он сам потом будет с удовольствием смотреть и на себя и на друзей. Просто сейчас нашла коса на камень. Если бы уперся - не пошел бы, ломать его, естественно, я бы не стала.
сейчас решил идти, все, в пару поставлен, значит назад дороги нет, теперь пойдет точно.На его рыцарский плащ от новогоднего костюма прифигачу листья, муж делает корону с кленовым листом во лбу, завтра покрасят золотой краской и будет король - листопад.

копировать

Автор, Вы что, не понимаете, что что бы ребенку ни дали, он будет чувствовать себя там чужим? Без него там много чего происходит, они репетируют, совместное дело очень сплачивает, и дети "сплачиваются" без него. Нам воспитатели не советовали дни пропускать, это плохо отражается на ребенке, они привыкают к расписанию определенному, а то то то се выбивает маленьких детей из колеи! Говорили, что лучше по два часа но каждый день.
Блин, даже мне некомфортно на работе на следующий день, если я уйду раньше, а у них совещание без меня прошло... а тут маленький ребенок!

копировать

И чего ж там такое мегазначимое происходит, когда автор ребёнка после обеда забирает? :-) Тихий час? Полдник? Дальше уже начинают приходить за детьми.
У меня дочь ходит примерно в таком режиме как у автора, чувствует себя как рыба в воде и в коллективе "своя" на 100%, хоть и пришла только год назад. Наоборот круто идти гулять, или в бассейн, или ещё куда-то, когда твоя группа ложится спать. :-)

копировать

Да, сын тоже без проблем учавствует во всех коллективных делах. Друзей хоровод, на ДР 2/3 группы пригласил и все были.
Все мероприятия, занятия, что-то еще проходят до обеда. Обед в 12.30(после обеда сын домой), дети спать до 15 часов, в 16 все сели полдничать, в 16.30 выходят на улицу и к 17, 17.30 всех разбирают по домам. Так что потери в общении минимальны.
С сентября начал пропускать 2 дня в неделю из-за накладок с бассейном и подготовкой, это да. Но и первое, и второе по значимости выше сада, поэтому так. На общении с детьми не сказывается. Никаких конфликтов или ссор у него нет, все мирно и дружно.