не справляется с программой
сын учится в 3 классе общеобразовательной школы. В силу своих особенностей (астено-невротические реакции, трудности регуляции, трудности с письмом) не справляется с математикой и русский языком. То есть нет стабильной хотя бы 3. Бывают и 4-5. Но не факт, что контрольную напишет удовлетворительно.
чтение, окружающий мир, английский - 4 и 5.
Какие могут быть проблемы с переводом в следующий класс? Что даст прохождение комиссии?
Добавлю, что лечение у невролога проходит, есть занятия с нейропсихологом, индивидуальные занятия по сложным предметам. Прогресс есть, но медленней, чем хотелось бы.
Нет. Беспокоит не те предметы, где 4-5, а двойки. То есть реально у учителя может не быть возможности аттестовать хотя бы на 3 математику и русский.
Так я не знаю. На мой взгляд, пусть учится. Возможно, когда-нибудь удастся достаточно вытянуть. Очень на это надеюсь.
Не пойму, нужна ли школе положительная аттестация ученика. Что школа должна сделать, если контрольные написаны на 2? Не переведут в другой класс? Будут иметь проблемы с вышестоящей организацией? Как реально бывает?
Ну пусть выводят двойки. У нас таже проблема. 3 класс закончили с 2 в году по математике.
Сейчас в 4. Перешли на домашнее обучение, потому что один на один он лучше усваивает.
Сейчас не оставляют на второй год, переводят с двойками. А вот если двойки в аттестате будут выходить, тогда дадут вместо аттестата справку и в ВУЗ не поступить с ней
Катерина, я даже не представляю какой надо быть ...укой, чтобы такому ребенку как Ваня поставить "2".
Неужели нельзя вызвать тебя и поговорить, что ребенок старается, но... не тянет. Ставим 3 из последних сил, давайте на дом. обучение.
Но так целенаправленно унижать такого божьего человечка как твой Ваня, это надо во всех смыслах креста не иметь:-(.
За неделю: по математике 2 двойки и 1 тройка, по русскому так же. По английскому и окруж.миру пятерки.
Понимаю Вас. У моего почти такая же ситуация , отличие только в том,что по русскому хуже,чем по математике.
Тоже и доп.занимаемся и нейропсихологом и т.д.
Вы думаете при такой "неровной" успеваемости его на второй год оставят?
Ищите контакт с учителем, она же видит ,что ребенок реально старается, "тройку"( проходной бал) по итогам должна поставить.
Вы топ как то некорректно назвали, у Вас ( и у меня) ребенок не справляется с программой, а имеет трудности по конкретным предметам.
да,ничего не будет. Не нужна учителю двойка в четверти. Чем такой "геморрой" иметь и объясняться с родителями и директором, то лучше по итогам поставить 3.
нам вывели 2 в году по математике в прошлом 3 классе. ну ничего, пережили :-)
Никто не будет сейчас натягивать три, если контрольные на 2
Офф как вам в частной школе?Можно ли отметить сдвиги в плане внимания на уроке,способности самостоятельно работать в классе?
Можно. И действительно в лучшую сторону.
Именно то, что в классе всего 10 человек дает учителю проконтролировать выполнение самостоятельной работы и не дать ускользнуть вниманию при работе в классе.
Т.е., если раньше мой мог "тюленем на задней парте отлежаться", то сейчас н-ое количество раз к доске ( или с места) вызовут.
Потом дошли такие перспективы, что пока не будет сделана классная работа ( если вдруг она не сделана в классе) и домашняя работа, то никаких доп. занятий на кружках. А кружки мой любит:-) Т.е. появился стимул. И пришло понимание,что классную работу надо сделать в классе, а не сидеть с ней во второй половине дня.
Если бы я его в наказание оставила дома и не пустила бы на кружок, то ему было бы:
http://www.youtube.com/watch?v=qufbRsSt0Hw
А здесь такой роскошный стимул появился,: все идут у тебя под носом , а ты сидишь за уроками!:-(
Но ,конечно, все равно и ошибается и невнимательно выполняет и иногда такое напишет и посчитает, что диву даёшься:-(
Про общение: дети в целом доброжелательные, воспитанные, неагрессивные, но друзей пока в классе нет. Недруг есть:-) Такой же новенький:-)
А вот из параллельного класса есть приятель и "любовь".
"Любовь" у нас по принципу "рыбак к рыбаку", а СДВГ к СДВГ:-) Девочка- близнец в поведении:-) Но ходят за руку , учатся на перемене танцевать (оба супер неуклюжие:-), она о нем заботиться: куртку застегивает, шапку поправляет, а он ей серенады поет:-)
Автор топа, сории за ОФФ!
Да даже приятно. Мой тоже в частной. Ваш в какой?
Проблема не только в аттестации. Если оценки ставят на общих основаниях, то это часто 2, и снижается мотивация. Иногда даже просто не пишет ничего. Вот если бы были основания сдавать математический или словарный диктант устно или с расширенным временем...
Возьмите у невролога справку, что ребенку рекомендовано писать письменные работы индивидуально. И все
у меня есть от психиатра из больницы (МНИИП) справка о том, что рекомендовано индивидуальное обучение. Я ее показывала психиатру из ПНД, она ее в карту подколола, но серьезно не отнеслась.
Могу я по ней потребовать сдачу письменных работ в индивидуальном порядке, или откажут? 2-ой класс, в четверти, похоже, будут двойки по русскому и по математике.
Могут отправить на ПМПК? Школа 7 вида.
На сколько я понимаю "двойку" можно исправить. И не только на три:-) , даже,если постараться на четыре.
Почему снижается мотивация, пусть идет пересдает. Не получается первый раз пересдача, пусть идет пересдает второй.
Мой тоже двойки получает ,когда вместо того,чтобы работать в классе или писать контрольную мечтает о....:-)
Но у него учитель двойкой не ограничивается, а заставляет её пересдавать. На мой взгляд действенная система.
Плз, если можно напишите в личку:
1) Ваш первого класса в ЧШ?
2) Какая у Вас программа?
3)Чем помимо учебы в школе занимаетесь?
Интересно:-), может наши дети вообще в одной школе:-) Мир тесен:-)