Водить еще? или отстать?
Дочери 2, 9 . В сад не ходим пока. Записались в центр развития на танцы в группу трехлеток, там с 3 берут, но на деле и почти 3 тоже берут.
Сначала пару занятий сходила с энтузиазмом, потом слушатся перестала, тольуо и слышу из коридора, Настя то, Настя се, Настя поставлю тбе двойку, сегодня вышла за 10 минут до конца урока.
Дома говорит, что хочет заниматься, приходим- не занимается. Все дети как дети, стараются, а ей хоть бы что.
Уходить?

Еще маленькая.
А вот это: " поставлю тбе двойку" в обращении с трехлетками вас не напрягает? Возможно, в педагоге проблемы.
Попытаться мягко привлечь внимание, сказать "Настя, повторяй за мной" или "Делай как я". И так - столько раз, сколько потребуется. Без повышения тона.
именно так, педагогу за обучение вообще-то платят. А в 3 года про двойки вообще бесполезно говорить, ребйнку всё равно, он и не понимает суть поставленной оценки. Уходит до конца занятия потому, что надоедает такое к ней отношение, дёргание. Возможно плохое преподавание, реб ре понимает, не получается, а хочется танцевать. Автор, попробуйте сменить секцию, танцев сейчас пруд пруди.

Вы педагог, специализирующийся на работе с маленькими детьми? Вот я тоже нет, и я тоже не знаю. А педагог должен знать и говорить, чтобы детям хотелось заниматься. А если он тоже не знает, его не должно там быть, или вам с ним делать нечего - как вариант. В 3 года ребенок не обязан выполнять никакие упражнения только потому, что кто-то другой согласился, и маме хочется.
Я в 2,5 года по ее же просьбе привела дочку на танцы - она с удовольствием переоделась, вошла в зал и тут же выбежала обратно, несмотря на все уговоры преподавателя. Просидела у меня на ручках полчаса, слезла только когда я пообещала, что все, идем домой. Мне было обидно, так как ее старшая сестра с удовольствием шла заниматься с года (!!!), когда еще ходила только с опорой. Но хватило ума - действительно пойти домой и не насиловать ребенка своими хотелками и представлениями о Правильном. К слову сказать, через год мы пришли в к тому же преподавателю, мне помахали ручкой на пороге и закрыли за собой дверь. Еще через полгода ребенок сидел на шпагате, еще через год висел на шпагате между стульями и делал мостик из положения стоя - надо рассказывать, что такое невозможно в 4 года без личной заинтересованности и стараний, которые силой не выбить и не принудить к этому? Это я к тому, что всему свое время.
Мой почти в 5 ползал на танцах и нечего не делал, потом пошли в другое место, там стал нормально заниматься. Уже больше 5 лет танцует, практически все одногруппники самые первые бросили. Танцы с 5, ну с 4,5 - не раньше
Да. Маленькая она для таких занятий, ей не интересно. А другого повода ходить в таком возрасте быть не может. Зачем ребенка мучить тем, что ему не нравится, какая в этом необходимость?