поднакидайте идей для проекта))))

копировать

Готовим для школы проект "Диалог культур" о представителях различных этнических и религиозных групп об обретении и сохранения здоровья , способствовать развитию толерантности и уважения к образу жизни других людей.
Задумка такая-встречаются три ребенка-православный ,буддист и исламист и каждый рассказывает про себя и про свою религию. Может у кого есть идеи как написать коротко , но со смыслом так как формат маленький А-3,а еще надо фото клеить и итог написать

копировать

А иудаизм?

копировать

во-во, логичнее даже вместо буддиста, если именно 3 детей брать.

копировать

да. спасибо. Я тоже подумала ,что надо взять иудаизм

копировать

очень интересная идея:) У меня есть документик, куда я скидывала основное по трем религиям. Но он в ооооочень черновом варианте, так как в конечном итоге не пригодился. Если надо - могу в личку кинуть.

копировать

спасибо !ЛС

копировать

А почему православный, а не христианин?

копировать

Я вам тоже очень советую рассказать именно о разных народностях и не лезть в тему религий. Дело не в религиозном экстримизме, а в том, что верующие придерживаются точки зрения, что только при активном исповедании их религии возможно спасение. Возможно, вы не задумываетесь над этим, но смысл любой религии - это не свод правил, как правильно жить, а наставление, как жить, чтобы обрести жизнь вечную. И в разных религиях они коренным образом разнятся. именно поэтому о том, что все сводится, в общем-то к одним постулатам, говорить могут только те, кто "не в теме"
Поэтому толерантость в вере - это вежливое молчание. А уж публичное исповедание веры - это задача архисложная для взрослого человека, не то что для ребенка.
И уж точно пост - это не диета и не здоровый образ жизни.
Возьмите лучше танцы-пляски-сказки, это детям ближе и понятней, тут действительно можно свести к тому, что все мы одинаковые.

копировать

Заниматься сравнением религий - плохая затея...

копировать

Это задание отдела образования для школ нашего района. Мы не будем сравнивать.я поставила для себя задачу донести до детей ,что мы разные ,но мы должны быть едины. Это задание для начальной школы

копировать

были на выставке географического общества, там были представлены всего лишь регионы россии , выступали со своими песнями так вот мои дети были просто в восторге и полном удивлении когда оказалось что и чукчи и буряты и удмурты , лезгины, дагестанцы и тд и тп это все тоже как и мы россияне ! я бы религию тоже не учитывала и не вдавалась в подробности может вам лучше например сделать подборку танцев или песен разных культур ну и вывод сделать какой нибудь .. Ну или обзор национальных музыкальных инструментов ну типа музыку любят везде у нас всех она такая разная ...

копировать

просили больше делать уклон на поддержание ЗОЖ.я думала вкратце описать посты, сделать акцент на том, что нигде не приветствуется алкоголь, курение и наркотики Но ваше предложение мне тоже понравилось ,подумаю в этом направлении

копировать

Сделайте упор на этнографию. Не надо вам религий касаться.

копировать

Я бы в плане такой темы все завершила бы общим выводом о том, что религии едины в своих догмах и ценностях. Надо показать общность всех направлений. :)

копировать

И это был бы ложный вывод. Давайте, каждый будет заниматься своим делом. Священники и вероучители - учить вере. А родители, особенно не активно исповедующие ту или иную религию, рассказывать детям о культуре и обычаях.

Музыкант, преподающий сопромат, и механик, читающий лекции по хирургии, весьма странное явление.

копировать

Смысл моей рекомендации всего лишь в том, что религии направлены на соблюдение банальных аспектов, которые как в УК прописаны, так и являются нормами поведения в обществе. Также они учат любви к ближнему. Не более. Говорю как законченный атеист и человек, воспринимающий религии в 21 веке и веру в нечто, как мракобесие и средневековье.
З.Ы. В чем ложность вывода? Какая-то распространенная религия основывается на других догмах?

копировать

Поскольку Вы сами считаете себя законченным атеистом, то вряд ли Вы внимательно читали священные книги хотя бы одной из религий. Соответственно, Вы не можете знать, что именно там изложено. Ваши рекомендации из разряда "не знаю, но мне кажется". Если Вам действительно интересно, чем Евангелие, Тора или Коран отличаются от УК и друг от друга, почитайте первоисточник.

копировать

Т.е. общий вывод о том, что религии, грубо говоря, учат хорошему, сделать не выйдет? Вряд ли кто-то рассчитывает на то, что ребенок будет глубоко копаться в этом вопросе. Общие положения, не более.

копировать

Именно, что вы говорите как законченный атеист :-).
Вы не понимаете, что религия - это святое для верующего. К свoей религии верующие относятся с трепетом, и ваш "вывод" оскорбит их.

копировать

У нас светское государство и в светской школе вывод о том,что религии в основе своей несут любовь и банальные естественные правила, может оскорбить? Тогда к чему вообще брать тему религий? Или вы считаете, что дети начальной школы способны к глубокому анализу?

копировать

Всем спасибо!Решили делать традиции народов мира!

копировать

Зачем нужны такие темы провакационные? Учителя, Вы дебилы, однозначно. и этот предмет не нужен в школе.