школа-продленка -первоклашки
ходят ли ваши первоклашки на продленку? Если нет - мама не работает? Во ск. забираете и как строится день первоклашек?
Нет не ходит.Нечего там делать.
Забираю сразу после уроков. Это час два дня.
Приходим домой, потом на кружки, далее спит час два, потом уроки, играет, ванна, спит.
Не ходит. Забираю из школы, гуляем 1-1,5. Отдыхает: читает, смотрит телек, просто на диване валяется - сам решает. Потом уроки, после уроков тренировка. Если нет тренировки, то гулять идем. Потом ужин и в 21.00 в кровать.
Ходил в 1 и 2, ходит в 3. Мама работает, но забирать есть кому, хоть сразу после уроков. Однако в школе ребенок с 1 класса посещает несколько кружков + спортивная секция в 2 минутах от школы 3 раза в неделю вечерами + еще занятия раз в неделю в детском центре между школой и домом. Итого - день строится под расписание кружков, на продленке ребенок обедает, в свободное время между кружками играет, гуляет со своей продленочной группой или делает уроки. Хотя все в шаговой доступности, таскаться домой или к живущей рядом бабушке на полчаса-час и потом обратно никому не интересно.
Ходит. Забираю в 18ч. Мотивирую его чтобы делал уроки на продленке. Учителя НЕ контролируют процесс делания д.з., типа услуга называется уход и просмотр. Т.е. он может написать только одну страницу вместо 2-х. Может сделать д.з. только в одной тетради, а не в трех. Учитель требует выполнения всего д.з. Приходим домой, пока делаю ужин заставляю доделать д.з. На чтение уже не остается времени. В 21:30 отбой кровь из носу.
Ходит один два раза в неделю, когда есть занятия в школе после уроков. Продленку обожает, проситься почаще там быть.В остальные дни забираю в районе часа, далее спорт, еще занятия, если есть время перед ними, то прогулки, потом уроки, и в кровать)))
Первый класс ходила почти весь. Я то работала, то в больнице лежала. Как только появилась возможность не ходить, ходить перестала.
Из опыта - если есть возможность не водить - не водите. Детям там ОЧЕНЬ тяжело. Тем более первоклашкам. Хотя мне тож казалось "четакова"
ИМХО-от ребенка зависит, моя дочь уже в 3 классе и ее из продленки забрать хоть на 10 минут раньше-ни-ни, она обижается и расстраивается :) Ходить в продленку у нее получается только 3 раза в неделю, продленка до 4 часов, она делает там уроки, а в оставшееся время играет с одноклассниками. Хотя знаю и детей, которые ходить в продленку не любят.
У вас продленка до 4-х, а у нас до 6. При том что дети в школу приходят в 7. 11 часов для 7-ми летки это много... При том не сказать что они там что-то такое несусветное делают. Но не переодеться, туфли не снять, банально не поваляться и в туалет "с удовольствием" не сходить... Все равно это далеко от отдыха и все равно от этого устаешь. А для вчерашних садовцев (моя 31 августа была в саду, а первого сентября пошла в школу) это еще тяжелее. ИМХО. Хотя у меня ребенок ОЧЕНЬ коммуникабельный и ни разу в общем не сказала что она на продленку не хочет, устает и тыды. Ей там нравилось. Но по ребенку было видно что она устает. А в сравнении (когда ходить перестала) это небо и земля...
Нет, не ходит. Учительница прямым текстом сказала, что если хоть крохотная возможность - не отдавать первоклашек на продленку. Я в декрете, так что не стала отдавать. Хотя сначала планировала отдать - повеселее там, да и уроки делают при учителе.
Сплошное веселье. Сейчас несколько раз в неделю сижу жду детей с подготовки и вижу как дети с продленки уходят. Мне их так жалко:( Бедные, это целый рабочий день в стенах школы. Некоторых еще и родители даже с продленки не успевают забирать, а учителю уходить надо, так они сидят одеты и ждут в холле. И это уже часов в 6 вечера.
Отдам детей на продленку на полный день, только если так прижмет, что деваться будет некуда.
Мой очень-очень просился на продленку. Завидовал тем, кто остается. Он считает, что там очень весело :)
Уроки, правда, они там делают чудовищно.
а кто же делает на продленке? Мой сам и делает, учитель только говорит, что сделать нужно и на вопросы отвечает
это что-то из области психологии
типа продленка ощущается как продолжение урока
мопед не мой - рассказывали учителя и психолог насчет переходного момента когда она закончилась
но похоже и правда есть такое
одноклассницы - причем почти отличницы - рассказывали что огромная разница оказалась делать в классе с другими учениками и учитель тут же или - одна дома
не важно даже если сам, ощущение видимо иное
первое время испытывали большой дискомфорт
потом привыкли конечно
но спад действительно был и все наложилось - и разные учителя и продленки нет и надо самому, а не спрашивать учителя
зато научились созваниваться и спрашивать друг друга ))))
мой и дома пока сам не делает, получается, дома опека и контроль даже больше и присутствие мамы расслабляет, можно поныть и она подскажет или можно на самотек все пустить, мама все равно проконтролирует, какие уроки и когда делать нужно. В школе его заставлять никто не будет. Всем сказали сесть, делать задание. Кто не хочет, идет в коридоре тусуется. А учитель не подсказывает и не говорит готовые ответы. Все решают сами, можно только спросить, что непонятно. В нашем случае уроки на продленке приучают к самостоятельности.
Чойта "приучает не делать самому"? Дочь вполне себе делает все, что может, на продленке. Еще и с учителем ругается, что хочет сейчас же делать начать, а нельзя, с после прогулки до самоподготовки по расписанию полчаса отдыха, домашку делать нельзя. А она хочет. Выполнение д\з от ребенка зависит, от его самосознания, а не от того - ходит он на продленку или нет.
зависит от учителя-моя дочь в этом году ходит на продленку 3 дня в неделю, а 2 дня ходит в музшколу и домашку делает там в перерывах между уроками, так что очевидно, что и в обычной школе домашку учитель делать не помогает. ИМХО, но продленка как раз приучает делать домашнюю работу самостоятельно и даже не в полной тишине!
всё от учителя зависит. у нас дз делают, приносят на проверку, если правильно иди переписывай. и стихи с ними учит и пересказы по литре проверяет.
Моя старшая ходила, но она очень способная и не по годам взрослая была, хоть и самая младшая в классе. А вот со второй дочкой была гувернантка, сама бы она не вытянула, тем более на продленке. Это по ребенку смотреть надо.
Ходит, хоть я и в декрете. Не могу ежедневно не давать младшему спать, чтобы забрать ее из школы в 14 часов. Как только младший просыпается и обедает, сразу катим за ней. На продленке она проводит от 1,5 до 2 часов. Иногда сразу веду ее на кружок, иногда домой.
Нам тоже не советовали отдавать,"если есть хоть маленькая возможность, ведь там ВСЯ началка и большие 4-роклашки, ну вы понимаете....". Я не поняла и отдала.
По факту оказалось, что ходят туда только 1 и 2 классы, и в основном те,кому надо пересидеть час-другой до кружков. Когда я ее забираю, там не больше 10 человек и все девочки. Там она нашла себе подругу, здорово играют, научилась ходить в буфет за плюшкой и очень кайфует от этого. Уроки я ее там делать не прошу - их очень мало, спокойно за полчаса все делает дома. Продленка для игр и общения. Воспитатель продленки хорошая, класс - тот же самый, ее учебный, что добавляет псих. комфортности, мне кажется. Два диванчика мягких там. Мне и ей все нравится.
мой ходит, т.к. я работаю и увольняться не собираюсь. Три раза в неделю старшая дочка забирает его около 4 и ведет на кружок. В оставшиеся два дня забираю в пол-шестого. Дочка тоже ходила на продленку.
Проблем не вижу. В детском саду детей забирала всегда около половины шестого, как и большинство родителей.
Да, оба ходили и ходят. Мы с мужем работаем. Я не в восторге, конечно. Но вариант 6-8 летки дома одного (или двоих) я не рассматриваю, как постоянный вариант.
Единственно, что дети до 3 часов сидят со своим учителем (это платная продленка), в которой они делают основную часть уроков. Потом идут в общую продленку, которую любят больше - там уроки делать не надо. В зависимости от расписания своих занятий муж забирает детей домой в 16.30 - 18.00. Кружки-плавание после продленки, 2 раза в неделю, когда забирает в 16.30.
Удобно тем, что основную, рутинную часть уроков дети делают в школе. Дома, со мной, делают иностранный язык или что-то творческое, ну и логопедические занятия с младшим.
Ходили, прямо со 2 сентября, забирала около 6 вечера. Но у них не просто сидят, а и гуляют, и уроки делали, и кружки\секции можно посещать, что они и делали. Младшая сейчас в 3 классе, ходит на продленку. В 4 классе тоже будет ходить, если продленка будет существовать. Я работаю.
Дочь ходила на продленку с первого класса (продленка до 4 часов только), ей нравилось и нравится там, плюс уроки делает практически все на продленке, я дома только проверяю (сейчас 3 класс-уроки ужа делает качественно). Муж сначала был против продленки, потому что в его школе на продленку ходили только дети из неблагополучных семей. Ну а я училась в школе, в которой продленка была обязаловкой, туда ходили все и пропускать ее можно было только со справкой из муз/спорт школ или кружков.
У нас 1 класс, продленка в небольшом объеме, по мере необходимости.
Я в декрете, в обед малыш спит, я забрать старшего из школы не могу. Но у нас на продленке режим удачный - после уроков они обедают, потом идут в класс и собираются, потом идут на прогулку. Я забираю обычно после прогулки - это уже три часа дня. Ребенок и поел, и проветрился, и пообщался, и наигрался.
После прогулки остальной класс делает уроки.
У нас два раза в неделю секция в школе, в такие дни сразу после прогулки идет на спорт, а я забираю в 5 вечера.
мой первоклашка остается на продленку с удовольствием, хоть я и не работаю. Сам делает уроки, учителя помогают. После уроков на допзанятия в этой же школе ходит. Когда задают очень сложное домашнее задание, забираю, делаем уроки и он снова бежит в школу - пообщаться с ребятами и успеть на дополнительные занятия.
Моя ходит 3 раза в неделю до 16-00, там же танцы. В остальные дни у нас другие кружки и поэтому я ее забираю сразу после школы. Я не работаю, но есть еще дети.
Моя ходит. Уроки до 13, потом обед. Пн и ср потом кружки с 14 до 17. Вт и чт прогулка и кружки с 15 до 17. В пт прогулка и кружок с 15 до 16. После кружков час на уроки. В 18.00 (в пт в 17.00) няня забирает ребенка и гуляет до моего прихода 40 мин. Дома мы в 19.00 (пт в 18.00) . Ужин и уроки (доедлки, проверки) до 20.00. Минут 40 на игры-мультики, и отход ко сну. В 21.00 ребенок спит. В 7.00 подьем.
Втянулись, уже не сложно, а логично и понятно. В выходные отываемся:)
Не ходит, я работаю, но рядом со школой и домом поэтому забираю сразу после уроков. Потом кормлю обедом и отвожу на спорт(если есть) или оставляю дома отдыхать, делать уроки, читать или играть.
Ходит и ходил с 1 класса, сейчас 3 класс.
На продленке 3 раза в неделю. Обедает, гуляет, письменные уроки делает. В 16 часов забираю идем на кружки/занятия, дома обычно после 18 часов, доделываем устные предметы.Я правда не совсем "не работаю", а дома работаю.
ЗЫ сейчас платная продленка вообще красота в плане ее организации.
Мои дети ходили в продленку. Забирать было не кому, но если бы и было, то все равно ходили бы.
Я планировала, что дочка будет ходить. Обедать там, делать уроки. Но учитель сразу обрубил, сказала, что продленка не для того, что б там уроки делать. На продленке, они мол только играют и гуляют. Ну и зачем такая продленка? Учитель строгая, задает много. Я не представляю, как бедные первоклашки, которые на продленке до 18.00, успевают делать дз.
У нас еще после уроков обязательная внеурочка - по 2 занятия в день. Пропускать можно только по справке, если принесешь, что в это время есть какой-то кружок или спортсекция. В общем, нагрузка для детей еще та.
Поэтому, мы предоставили справку из спортшколы, и не ходим.
Дочку забирает няня в 12.30-13.30, в зависимости от количества уроков. Дочка ест, отдыхает, делает уроки, сколько успеет, потом идет на тренировку, возвращается, опять делает уроки, идет на следующий кружок. У нас помимо школы - спортшкола по художественной гимнастике, художественная школа, музыкальная школа, английский язык, спортивные бальные танцы. А по выходным еще и секция по фигурному катанию. Времени гулять и играть на продленке просто нет физически.
ну это же она блин планировала, а тетка сама реально пробовала в таком режиме месяц прожить?? с двумя тренировками в день с хорошей нагрузкой?? К классу третьему привет нервным тикам передавайте:))) Ну или энурезу.. Кто первый зайдет..
а как вы успеваете?? Музыкальная школа это одно сольфеджио, хор и два раза специальность в неделю+почти каждый день играть нужно, Художественная это тоже по времени затратно, английский язык это тоже большая нагруза доплнительная нужно много самостоятельно учить, про спорт бальные танцы спорт гимнастику и фигурное катание вообще молчу.. Может вы школы с кружками путаете???
Я сейчас не работаю - в декрете. Дочка на продленку не ходит. В след. году выхожу на работу, но на продленку она ходить не будет - будет няня + я буду работать 3 раза в неделю и не до вечера.
Забираю из школы в 13.10 (у нас гимназия, 5 уроков). Едем домой. Обедаем. Вместе с младшей сестрой ложится спать. Иногда делает уроки, пока я укладываю малышку. Иногда не спит - читает, играет.
После сна - полдник, уроки (делает сама очень быстро), потом идем на танцы (понед., среда) либо на музыку (четверг). В хорошую погоду после танцев-музыки гуляем, в плохую - сразу домой.
Вечером доделывает уроки (если не сделаны) или занимается музыкой. Или отдыхает. Вторник, пятница после сна и суббота утро - английский с репетитором (репетитор - я, мама), если идем гулять - то английского нет.
И еще каждый день успевает смотреть мультики!
Продленки в лицее нет и никогда не было, все учатся в одну смену. Я не работаю, школа в соседнем подмосковном городке. Забираю ребенка из школы в 14 и едем домой на электричке, в нашем городке заходим в магазин или просто гуляем. В хорошую погоду приходим домой в 15-30/16-00, в плохую к 15 дома. Пнд/ср/птн - спорт, выходим из дома в 17-10. К этому времени нужно сделать всю домашку. Если задано много, то гуляем мало, если нет, то в обычном режиме. Многие задания делаем на выходных (Окр мир, Мат-ка и конструирование, Солнышко, Занимат мат-ка). Вторник и четверг - свободные дни, я даю дополнительные задания (либо прописи, либо мат-ку, можем полепить/фреску сделать/раскрасить барельеф). Самый балдёжный день - пятница. Уроков меньше, дома уже в 13 часов. Домашки в пятницу строго нет, это день ребенка:) Смотрит мультики, играет, потом на тренировку. Иногда в пятницу сразу после школу едем в большой ТЦ, там по магазинам, в кино, в ресторанчик. Каждый вечер чтение по 30 мин, обычно уже перед сном. Стараюсь укладывать в 20-30/20-45, вырубается быстро. Подъем в 6-40.
Мои в продленку не ходят, я работаю, но у меня няня забирает и по кружкам прогулкам разводит. уроки заканчиваются в 12-13-00, потом идут домой обедают(в школе мы не едим, тк у нас диета) три раза в неделю музыкальная школа, два раза в неделю футбол, один раз рисование, два раза бассейн. Уроки делают сами и достаточно быстро, много гуляют.
Ходила со 2 сентября. Мама на руководящей должности , домой бегом с выпученными глазами((( В 18 ч забирала. Сейчас 3 класс, привыкла, даже просит рано не забирать
В первом классе сын ходил до 15 часов. Дальше забирала бабушка и до 18 часов был у нее. Мы с мужем работали, он приезжал в 18, я в 20 часов. Сыну на продленке, кстати, очень нравилось, но он недолго там был - в 13 часов обедали, потом немного времени в классе, и шли гулять.
Сейчас 2 класс, я в декрете. На продленку остается 2 раза в неделю, только потому, что уроки заканчиваются в 14.15, а в 15 часов у него доп. английский в школе. Ну вот чтобы не шатался это время по кабинетам-коридорам и остается.