на хоре просят не петь
На хоре в музыкалке ребенка попросили не петь.как к этому относиться?не ходить на хор?или это нормально?или бежать менять педагога?у кого подобное было?ребенку петь нравится,но он очень зажатый и стеснительный.дома поет то,что было на хоре,но без особого азарта,просто любит негромкр напевать.на сольфеджио поет очень тихо,но более-менее попадает.
С педагогом обсудИте эту тему. Почему попросил не петь? Совсем слуха нет? Вообще не петь или только на выступлениях?
Эти вопросы вы должны не на форуме решать, а с педагогом. Так, навскидку... ничего криминального не вижу, не всем петь дано.
Когда моя дочь перешла от одного педагога к другому в середине года, ее первое время просили так же не петь с такой же подружкой, больше месяца это продолжалось. Сейчас запевала. Если вас это напрягает, подойдите, спросите у педагога без наезда, в чем проблема, может быть пару дополнительных уроков взять?

О, было это у нас) я даже на еве топ заводила)))
не петь с одной целью - петь про себя! и внимательно слушать , как поют другие - слышать все ноты. у нас такое было в первой четверти подготовительного хора. Когда я поняла, в чем суть , объяснила ребенку и во второй четверти уже начала петь нормально) просто сначала слышала только себя, а это же хор)
да, слышать как надо правильно эти ноты пропевать. Просто некоторым видимо сложно сразу влиться в хоровое пение :)
главное спокойствие:) идите с настроем узнать в чем суть, а не качать права , ругаться и говорить учителю как надо работать)
В детстве ходили в хор и нашу одноклассницу попросили не петь. После педагог ей сказала больше не приходить, т.к. слуха нет.

не петь на уроке просят.слух обычный,прослушивание прошли.педагог со стороны сказала,когда поступали, он просто не умеет,его надо обучить.голос не знаю...
Не петь просят, когда ребенок в ноты не попадает, представляете как это бьет по ушам тех кто со слухом? И как на "нет" сводит усилия всех остальных. Моя дочка воет после уроков музыки в школе, говорит, что даже уши болят. В музыкалке на хоре и в ансамблям собирают именно поющих детей, эти коллективы же выступают, ну и куда в нем непоющий ребенок.
В вашем случае бы в качестве доп.специальности попросила бы вокал. Если есть данные то их разовьют и научат петь ребенка, вот тогда и в поющий коллектив.

Это "чавкать" по-русски называется. Никто это слово (сербали) не употребляет в России. Я подумала, что это опечатка.

Старое русское слово.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%91%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8C
У Вас укроодержимость.

Вам уже диагноз поставили, а Вас все несет )))
Какой пример? Вам же не интересно то, что с Вашим мнением не совпадает :-P
http://dal.sci-lib.com/word037188.html

басню дедушки Крылова " Обезьяна и очки" читали или вы специалист исключительно по словам типа " сербать?":D на себя посмотрите сначала,дорогая, а потом уж другим диагнозы ставьте!:)

Не вопрос. Интересует только, откуда у Вас такие познания в хохляцком диалекте :) Уж не родня ли постаралась?

еще советую почитать басню Лафонтена "Ворона":) Как раз про вас, неземную, у которой "сводит скулы",потому как вокруг "сербают и чавкают"!:D

Я это могу понять, но моему ребенку-то надо обучаться. Если он будет молчать, толк будет при одном присутствии? В ансамбль и выступать не стремимся, просто не хочу, чтобы у него проблемы были. Он у меня ранимый и обидчивый.
Педагог плохой, однозначно. Ему лень работать с детьми, хочет, чтобы все было просто и легко. Я сама закончила музыкалку, имея очень плохой музыкальный слух. Но в хоре при этом пела, и никогда наша руководитель не просила меня посидеть и помолчать. Ставила всегда первым голосом (его проще слышать и тянуться за ним), иногда работала со мной и такими же неудачниками индивидуально, в итоге у нее пели все. Даже те, кому медведь на ухо наступил. И с хором нашим мы кстати помотались по городам и весям и занимали даже призовые места на конкурсах.
Теперь когда слышу от дочки, что ей учительница на хоре запрещает петь, меня прямо трясти начинает. Одной уже устроила разнос, в итоге дочка пела. Сейчас правда пришла совсем невменько и разогнала весь хор, остались только десять человек с идеальным слухом, занимающиеся вокалом :-(
а у нас педагог просила некоторых помолчать. Педагог была очень хорошая, наш хор всегда занимал первые места на разных конкурсах. И тоже, я прям помню, как она некоторым говорила - петь про себя. Только открывать рот.
Если ребенка приняли в музыкальную школу, то не имеют права запрещать. Не оставляйте это просто так. Идите жалуйтесь. Вы затем и пришли в музыкальную, чтобы там играть, петь и т.д.

Просто поговорите с педагогом и выясните в чем дело. Я знаю двух мальчиков,оба учатся на отделении ф-но.Один в 5 классе,другой - в 3-ем.Оба числятся в составе хора и оба не поют по инициативе педагога,правда они и не стремятся петь.В чем дело- не знаю.
не Свиридовская школа,случаем? У мен дочь сллистка в детском ансамбле уже 2 года,в музыкалке 3 года.Сейчас первый класс и 2 года подготовки.Мой ребенок поющий и занимавший первые места в конкурсах, поющий на всех городских поаздниках ,говорит мне-мама,меня просят не петь на хоре,только рот открывать...Я была в шоке.Препод старенькая и мне не очень удобно на неё наезжать.Пыталась намекнуть-не слышит.Я сказала дочери-петь в любом случае.А ещё-у препода кучка любимчиков и мою она прям очевидно трет.Подожду ещё эту четверть и если ничего не изменится-буду влиять через директора школы.

я бы поняла, если дети не в музыкалке училисься и у них ни слуха, ни голоса. Но раз дети приняты в музыкальную школу их обязаны обучать всем дисциплинам. Плохо поют - пусть дополнительно приходят репетировать. Слух по-любому есть, раз приняли.

У нас на хоровое отделение берут всех подряд. У многих действительно совсем нет слуха.
Я сама там лет 20 назад училась, подход такой же был. С хорошим слухом брали на ф-но, гитару, со слухом похуже - на народное отделение, с откровенно плохим слухом - на хоровое. У меня слух плохой, но попала в среднюю категорию, на аккордеоне играла. Петь не умела, т.е. со стороны слышала когда кто-то фальшивил, но сама никогда в ноты попадать не умела. А найти хорошего педагога в обычной музыкалке - проблема. Там в основном выпускники музучилищ, бывшие троечники. Хорошие педагоги в сильных школах преподают, куда и конкурс, и отбор.

Сын рассказывал, что у них на хоре тоже некоторые дети поют шепотом. Ппозже начинали петь , как остальные. Наверное, не все дети, даже с хорошим слухом, могут сразу петь. Видимо, такая методика у педагога.

Мое мнение в музыкальной школе слух должен быть всех, а вот голос может быть лишь у немногих.
У нас был ЧУДНЫЙ хоровик, в начале года разбивали по голосам (у меня голоса не было, я альтом чаще всего была, особенно к концу обучения, связки ослабли) и выбирали солиста, у каждого голоса была своя партия, вступали по руководству дирижера, но пели мы все всегда и классно пели начиная от детских песенок и до Аве Мария.
