на хоре просят не петь

копировать

На хоре в музыкалке ребенка попросили не петь.как к этому относиться?не ходить на хор?или это нормально?или бежать менять педагога?у кого подобное было?ребенку петь нравится,но он очень зажатый и стеснительный.дома поет то,что было на хоре,но без особого азарта,просто любит негромкр напевать.на сольфеджио поет очень тихо,но более-менее попадает.

копировать

С педагогом обсудИте эту тему. Почему попросил не петь? Совсем слуха нет? Вообще не петь или только на выступлениях?

копировать

Эти вопросы вы должны не на форуме решать, а с педагогом. Так, навскидку... ничего криминального не вижу, не всем петь дано.

копировать

Когда моя дочь перешла от одного педагога к другому в середине года, ее первое время просили так же не петь с такой же подружкой, больше месяца это продолжалось. Сейчас запевала. Если вас это напрягает, подойдите, спросите у педагога без наезда, в чем проблема, может быть пару дополнительных уроков взять?

копировать

О, было это у нас) я даже на еве топ заводила)))
не петь с одной целью - петь про себя! и внимательно слушать , как поют другие - слышать все ноты. у нас такое было в первой четверти подготовительного хора. Когда я поняла, в чем суть , объяснила ребенку и во второй четверти уже начала петь нормально) просто сначала слышала только себя, а это же хор)

копировать

Так суть в достижении учебной цели слышать ноты?

копировать

да, слышать как надо правильно эти ноты пропевать. Просто некоторым видимо сложно сразу влиться в хоровое пение :)

копировать

для начала подойти к этому преподавателю и выяснить причину. Если это временный этап, который необходим для достижения какой-то учебной цели, то Вы это выясните и объясните ребенку. Если же нет, то от этого педагога забрать однозначно.

копировать

вот прежде чем идти и зондирую, что да как и какие варианты бывают

копировать

главное спокойствие:) идите с настроем узнать в чем суть, а не качать права , ругаться и говорить учителю как надо работать)

копировать

В детстве ходили в хор и нашу одноклассницу попросили не петь. После педагог ей сказала больше не приходить, т.к. слуха нет.

копировать

1 голос есть?
2 слух есть?
3 педагога в топку(

копировать

не петь на уроке просят.слух обычный,прослушивание прошли.педагог со стороны сказала,когда поступали, он просто не умеет,его надо обучить.голос не знаю...

копировать

Не петь просят, когда ребенок в ноты не попадает, представляете как это бьет по ушам тех кто со слухом? И как на "нет" сводит усилия всех остальных. Моя дочка воет после уроков музыки в школе, говорит, что даже уши болят. В музыкалке на хоре и в ансамблям собирают именно поющих детей, эти коллективы же выступают, ну и куда в нем непоющий ребенок.
В вашем случае бы в качестве доп.специальности попросила бы вокал. Если есть данные то их разовьют и научат петь ребенка, вот тогда и в поющий коллектив.

копировать

ох, едр.. мадр.. вот ведь бедняжечка - "Моя дочка воет после уроков музыки в школе, говорит, что даже уши болят".
Тяжело одаренности жить среди тугоухих.
Молодец, мама, выпендрилась.

копировать

Причем тут выпендрилась? У меня когда фальшивят скулы сводит, так у меня практически нет слуха, а у нее есть. Это неприятно просто на физическом уровне, как если бы рядом с вами чавкали, сербали во время еды.

копировать

что такое "сербали"?

копировать

Шумно пить или есть жидкую пищу.

копировать

Это "чавкать" по-русски называется. Никто это слово (сербали) не употребляет в России. Я подумала, что это опечатка.

копировать

это хохляцкий диалект:)

копировать

Старое русское слово.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%91%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8C

У Вас укроодержимость.

копировать

да что вы говорите!:) fantasy-worlds.org/author/id203 вот вам биография автора,на которого идет ссылка

копировать

Книжки читайте хоть иногда...

копировать

Книги неизвестных авторов,родившихся и живших на Украине мне неинтересны!:)ну приведите,пож-та, пример из русской литературы,где это слово употреблялось!:)

копировать

Вам уже диагноз поставили, а Вас все несет )))
Какой пример? Вам же не интересно то, что с Вашим мнением не совпадает :-P

http://dal.sci-lib.com/word037188.html

копировать

басню дедушки Крылова " Обезьяна и очки" читали или вы специалист исключительно по словам типа " сербать?":D на себя посмотрите сначала,дорогая, а потом уж другим диагнозы ставьте!:)

копировать

Не вопрос. Интересует только, откуда у Вас такие познания в хохляцком диалекте :) Уж не родня ли постаралась?

копировать

еще советую почитать басню Лафонтена "Ворона":) Как раз про вас, неземную, у которой "сводит скулы",потому как вокруг "сербают и чавкают"!:D

копировать

Я это могу понять, но моему ребенку-то надо обучаться. Если он будет молчать, толк будет при одном присутствии? В ансамбль и выступать не стремимся, просто не хочу, чтобы у него проблемы были. Он у меня ранимый и обидчивый.

копировать

Сначала индивидуальные занятия, где научат владеть голосом и потом хор.

копировать

Сколько ребенку?

копировать

Педагог плохой, однозначно. Ему лень работать с детьми, хочет, чтобы все было просто и легко. Я сама закончила музыкалку, имея очень плохой музыкальный слух. Но в хоре при этом пела, и никогда наша руководитель не просила меня посидеть и помолчать. Ставила всегда первым голосом (его проще слышать и тянуться за ним), иногда работала со мной и такими же неудачниками индивидуально, в итоге у нее пели все. Даже те, кому медведь на ухо наступил. И с хором нашим мы кстати помотались по городам и весям и занимали даже призовые места на конкурсах.
Теперь когда слышу от дочки, что ей учительница на хоре запрещает петь, меня прямо трясти начинает. Одной уже устроила разнос, в итоге дочка пела. Сейчас правда пришла совсем невменько и разогнала весь хор, остались только десять человек с идеальным слухом, занимающиеся вокалом :-(

копировать

а у нас педагог просила некоторых помолчать. Педагог была очень хорошая, наш хор всегда занимал первые места на разных конкурсах. И тоже, я прям помню, как она некоторым говорила - петь про себя. Только открывать рот.

копировать

Если ребенка приняли в музыкальную школу, то не имеют права запрещать. Не оставляйте это просто так. Идите жалуйтесь. Вы затем и пришли в музыкальную, чтобы там играть, петь и т.д.

копировать

лишь бы права покачать)))

копировать

Просто поговорите с педагогом и выясните в чем дело. Я знаю двух мальчиков,оба учатся на отделении ф-но.Один в 5 классе,другой - в 3-ем.Оба числятся в составе хора и оба не поют по инициативе педагога,правда они и не стремятся петь.В чем дело- не знаю.

копировать

не Свиридовская школа,случаем? У мен дочь сллистка в детском ансамбле уже 2 года,в музыкалке 3 года.Сейчас первый класс и 2 года подготовки.Мой ребенок поющий и занимавший первые места в конкурсах, поющий на всех городских поаздниках ,говорит мне-мама,меня просят не петь на хоре,только рот открывать...Я была в шоке.Препод старенькая и мне не очень удобно на неё наезжать.Пыталась намекнуть-не слышит.Я сказала дочери-петь в любом случае.А ещё-у препода кучка любимчиков и мою она прям очевидно трет.Подожду ещё эту четверть и если ничего не изменится-буду влиять через директора школы.

копировать

нет,не Свиридовская школа.

копировать

я бы поняла, если дети не в музыкалке училисься и у них ни слуха, ни голоса. Но раз дети приняты в музыкальную школу их обязаны обучать всем дисциплинам. Плохо поют - пусть дополнительно приходят репетировать. Слух по-любому есть, раз приняли.

копировать

это один из этапов обучения. Ты поешь про себя и внимательно слушаешь, как поют другие. Музыка как бы вокруг тебя звучит. Это настраивает слух.
Речь о несольких занятиях, я так понимаю, а не о том, что целый год ребенок ходит на хор и стоит с закрытым ртом.

копировать

+ много

копировать

У нас на хоровое отделение берут всех подряд. У многих действительно совсем нет слуха.
Я сама там лет 20 назад училась, подход такой же был. С хорошим слухом брали на ф-но, гитару, со слухом похуже - на народное отделение, с откровенно плохим слухом - на хоровое. У меня слух плохой, но попала в среднюю категорию, на аккордеоне играла. Петь не умела, т.е. со стороны слышала когда кто-то фальшивил, но сама никогда в ноты попадать не умела. А найти хорошего педагога в обычной музыкалке - проблема. Там в основном выпускники музучилищ, бывшие троечники. Хорошие педагоги в сильных школах преподают, куда и конкурс, и отбор.

копировать

Сын рассказывал, что у них на хоре тоже некоторые дети поют шепотом. Ппозже начинали петь , как остальные. Наверное, не все дети, даже с хорошим слухом, могут сразу петь. Видимо, такая методика у педагога.

копировать

Мое мнение в музыкальной школе слух должен быть всех, а вот голос может быть лишь у немногих.
У нас был ЧУДНЫЙ хоровик, в начале года разбивали по голосам (у меня голоса не было, я альтом чаще всего была, особенно к концу обучения, связки ослабли) и выбирали солиста, у каждого голоса была своя партия, вступали по руководству дирижера, но пели мы все всегда и классно пели начиная от детских песенок и до Аве Мария.