Как научить вовремя делать уроки (2 класс)? прошу советов )
дочь второклассница, успеваемость хорошая (в этой четверти сказала,что будет стараться все на отлично), на продленку не ходит, забираю после уроков в 12.30-13.30 зависит от кол-ва уроков,обедает в школе, потом гуляем у школы,затем идем домой, понедельник,среда, суббота занятия танцами в 15 до 16.30, потом домой, дома после прихода отдых - полдник 1 час, потом пытаюсь заставить сесть за уроки.. ненавязчиво так, напоминаю как бы..потому что я решила, что пора ей становиться ответственной (в первом классе к концу года я к этому подводила специально). В итоге, Дочь ты начала делать уроки? Да, мамуль, сажусь! и час проходит, и второй,.. то покушать, то попить, то покакать, то убраться- тысячи причин.. В итоге я начинаю ругаться, дочь нехотя садиться и говорит "Я сама буду делать!" и подооолгу что то пытается делать, потом мамуль помоги... ну хорошо.. потом надо же отдохнуть, потом след предмет..и так до 22 -23 вечера.. Всех благ (телека , планшета, вкусностей) лишена до "пока не сделаешь уроки, но должна сделать до 20.00" нет гаджетов и не надо, мы можем порисовать, поразбирать ручки,поточить карандаши, бумажки посладывать, ну и все что есть под рукой в линейки поиграть и т.д. Пока не заору на нее .Итог, сегодня сидела до 22.00,сделала математику и русский, не сделала литературу (пересказ+ страницу в раб.тетр.) и английский (3 задания+завтра словарный диктант-надо было выучить слова-это делаем естессно со мной). В 22.00 я сказала все, пора спать! пойдешь с невыполненными заданиями! получишь двойки, получишь от меня! Она : я на переменках сделаю! Я : На переменках надо отдыхать! Спать дочка легла, поцеловались, поговорили про безответственность про нерганизованность..да-да все поняла.. но мы уже с ней это проходили.. Финансово не хочется мотивировать, пробовала мотивировать"Сделаешь скорее уроки - пойдем например на коньках кататься или в контактный зоопарк" не помогает, хотя хочет туда. Физически не наказываю, ну изредка,когда совсем изведет могу шлепнуть.. Короче вопрос: как мне поступить завтра, как реагировать на завтрешние двойки-тройки (думаю даже учительнице позвонить и попросить поставить ей таки пару)? и как уроки во вовремя делать? уфф..сумбурно получилось..
мы стараемся все уроки сделать как только прибежали без всяких перерывов. особенно, если танцы. тогда просто без вариантов: пообедал - и вперед. Вечером ребенок мало на что способен в принципе - устает, видимо
да мой ВООБЩЕ не хотел за них садиться, никак, а потом постепенно, постепенно втянулся, ттт. а вот вечером после танцев так и не усадить. вы просто говорите постоянно, у вас и повод ведь есть, памятуя вчерашнее, мол, нет, давай делать сейчас, попробуем, потом отдохнем, весь вечер будет свободным, пойдем гулять и т.д.
ну значит рано Вы решили, что ей пора становиться ответственной. Контролируйте не "дочь, ты начала делать уроки?", а "дочь бери портфель, пошли за мной" и стоите рядом, пока не села, не открыла учебник и не включилась в работу, периодически раз в 15 минут контролировать процесс... а что делать?
Во вт, чт, пт - пусть ходит на продленку. Там делают уроки все и в определенное время, не забалуешь.
Тогда натирайте мозоль на языке, напоминаниями о том, что пора делать уроки. Вы не можете организовать ребенка дома, так что от Вашего сидения толку ноль.
не знаю как у Вас,у нас необязательно делать уроки на продленке,никто никого не заставляет.. общалась с мамашами ,бедные с работы приходят и до 11 сидят..нахрен мне такая продленка
А почему надо "дома-дома", если ребёнок САМ туда просится? + будут решены проблемы с уроками. Зачем упираться?
Никак:) у меня две девицы, младшая делает уроки, как только приходит из школы, сама. Старшую загоняю ночью, что я не отследила будет не сделано.
охх )все таки природа уравновешивает ) А да, забыла написать, что в выхи вобще не могу заставить ( и поощерения придумавыю, но нет, валяет дурака и все..говорит у меня выходные!
и что она делает?
у меня деть тоже пытался, но я его хотелки достаю только после сделанных уроков. А если не хочет - может сидеть плевать в потолок хоть весь день
играет в то что под рукой, мягкие игрушки, рисует, игрушки то лежат-я не могу взять и полкомнаты куда то распихать и выдавать по одному карандашу )) да и потом целый день дома не сидим, то кружок ну это до 12.00 и в субботу и в воскресение, то в музей едим..то в магаз,да и погулять надо, в выхи времени еще меньше на уроки
Мне показалось, у вас, у мамы, в смысле, в приоритетах все, кроме уроков:)
Прогулку не отодвинешь, танцы - тоже приоритет, до шести часов - "не до уроков". У вас ребенок ощущает,что их можно максимально задвигать, пока не найдется время. По идее уроки должны быть первым приоритетом. Если не успеваются уроки, должны задвигаться прогулки и доп занятия.
вот +1.В этом корень зла.
Донесите до неё и до себя в первую очередь-уроки и школа-на первом месте.А музеи,магазы,прогулки и танцы-всё после уроков.
ну это же не робот, а живой организм,а против природы не попрешь..иначе проблемы со здоровьем можно нажить..А здоровых детей счас и так практически нет
У меня такая же точно второклашка. Помогает только приказной тон - бери портфель, иди в свою комнату и делай уроки. Дочка выбирает сама какой предмет делает сначала, я контролирую каждые 10-15 минут, хотя она выходит обычно сама - либо уже сделала, либо как вы пишете попить-поесть-пописать-спросить-показать что она нарисовала...... список бесконечен :) Но сейчас вроде стало получше, в начале 2 класса тоже до 22-22.30 могли сидеть за уроками, сейчас обычно к 20 все готово, остается время побеситься с младшим. До занятий тоже редко очень садится - устала, хочу есть, потом в туалет и т.д. Между школой и занятиями 2 часа всего, так что даже при желании максимум один предмет успевается.
Со школы прибежали, поели и тут же уроки. Никаких перерывов, никаких выпить чаю, поесть, поиграться, посмотреть мультик и т.д.. Все только после выполнения дом. заданий. Сначала дело, потом развлечения.
+1
И еще: после 20.00, в исключительных случаях после 21.00 (если кружки в этот день плотно и физически уроки не успевает сделать рано - у нас 1 раз в неделю такой, или задали что-то творческое и по времени затратное) уроки делать не разрешаю. Учебники в портфель и точка. Можно утром самостоятельно по будильнику встать пораньше и сделать (и встает, и делает - причем гораздо быстрее и лучше чем если вечером вымучивать), можно пойти с недоделанными - но за "2" отвечать будет по всей строгости.
и я также. Автор, зачем час отдыхать? Она же гуляет после школы, смена деятельности происходит. Пообедает и за уроки. И во время отдыха между уроками никакого телевизора. Максимум, что разрешаю между заданиями это на спорткомплексе поупражняться.
Прям про нас написали, тока если время 22 и что то не сделано и я отправляю спать, будут сопли слезы-как же я пойду с не сделанным?! На что говорю надо было не карандаши точить а делать.... Самой же лучше, сделала и свободна.... Так нет.... И так каждый день
Тоже второй класс.
Только мы на продленку до 5 часов ходим, там и кружки и бывает делает что сама может. Остальное дома. После школы час гуляем. Дома сразу за уроки.
Ну у меня еще мелкая 1,8 г на руках, она ее часто отвлекает....
Ну вот последствие ) в школу опоздала, тк утром делала англ.замечание получила! учительнице я не стала звонить, но она сама ей двойку влепила по литературе. когда я встречала я учительнице рассказала ситуевину.. она у нас в авторитите , и поддержала меня и дочке наставления дала. Дочь пришла , отдохнула часок, пошла сама! села за уроки, уже сделала русский и окружайку,сидит математику делает.подходит когда чего непонятно или проверить Ура!) посмотрим, надолго ли хватит..
Учителей я бы не вмешивала-зачем так "сдавать" ребенка?! А так-все закономерно. Ну, я надеюсь, вы не думаете, что с сегодняшнего дня она все и всегда будет делать вовремя и как вам хочется?!)))
у нас все таки наверное "Мировая учительница", деликатная и умная, всегда все вместе с ней решали и все получалось, ребенок ее очень уважает. Она действительно к детям, как вторая мама..
Ну и естессно как в тот раз больше не было (пришла и села за уроки сама), но и крайности в виде не сделанных уроков пока не было, думаю, что-нибудь да отложилось в голове..надеюсь очень )
Составьте распорядок дня с дочкой и повесьте на видное место в дочкиной комнате.
И вы должны настаивать на том, что за уроки нужно садится не позже, например, 18 часов. Все, друдие варианты не обсуждаются. Точка.
да писала она,и вешали,но не соблюдает. надо мне конечно понастойчивее быть, но , блин, это через нервы и ее истерику бывает - так не люблю.. Иногда легче сдаться
Она еще маленькая, чтобы перекладывать на нее ответственность.
Со школы сразу домой, не гулять. Пообедали и сразу сели за уроки. Садитесь с ней вместе и пусть она делает при вас. Уверена, что во втором классе 1 часа - полутора на все уроки хватит, если не отвлекаться.
А вот когда уроки сделаны, можно отдыхать, гулять и т.п. Зачем нужен отдых сразу после школы? Отчего она там так устает во 2 классе??
У нас так. Сейчас дочка в 3 классе, уроки делает сама сразу после школы (в некоторые дни после доп.занятий). Но первый год-полтора я с ней сидела рядом. Сейчас привыкла, делает точно также, но уже без меня.
в смысле устает ? конечно дети устают! сидеть на одном месте, умственная деятельность, нехватка кислорода, да и для глаз и спины вредно.. Отдых это и есть смена деятельности, после школы им всем необходим выплеск энергии - они все носятся на улице после уроков, гуляют..
Ну вы ей, видимо, сами такую установку и даете - устала, отдохни, погуляй. Соответственно, уроки подождут.
Она вас и копирует. Чего тогда вы жалуетесь?
Я считаю, что от 5 уроков дети не особо устают во 2 классе. У них же энергии много! Сделает уроки, потом наотдыхается!
такую установку дают прежде всего детские врачи педиатры, офтальмологи и ортопеды.. А ребенок только подтверждает это, говоря после уроков, что она устала и хочет отдохнуть.. Энергия как раз и накапливается от сидения, т.к на умственную деятельность ее надо не так много, как на физическую. Мой пробел я поняла, надо учить самоорганизации..