ругаете детей за тройки и двойки?
Сын во втором классе.Оценки только недавно начали ставить, сегодня принес тройку. Неправильно сделал фонетический разбор слова. Занимаемся, но никак у него не откладывается в голове, когда йотированные гласные дают два звука а когда один..С фонетикой беда.
Ругать за плохие оценки? или заниматься дальше и не обращать внимания?
вы ругаете детей за плохие оценки?
Мой гений принес сегодня три двойки. По русскому д.з не сдал тетрадь, забыл. По сольфеджио не сделал задание, по специальности там же в муз.школе не выучил пьесу. Завтра по окр.миру получит 2, т.к не напечатали проект, нет краски в принтере.
Отличник мой родной. Как его ругать, такая отрада нам с мужем, стакан воды будет кому подать, кровинушка наша!
Конечно, контролирую.
Но тетрадь, которая лежит в портфеле со сделанной дом.работой, надо быть гением чтоб не сдать. Окружающий мир за 4 дня не сделать надо быть гением, а после перевести все в неготовую по моей вине печатную форму надо быть гением.
По музыке лодырь и забил, так и сказал не буду сегодня делать, я все знаю и все выучил. Ну гения же слова!
Получается, что кроме первой тетради все остальное Вы не контролировали вообще. В том числе наличие чернил в принтере :) А на ребенка ворчите.
Да, куда уж сложнее. Вот если при исходных данных и купленных инструментах его взашей погонят, то будет куда более серьезно, чем пара в дневнике ;)
Так я мозг сохраняю свой, чтоб не вытек от волнения ща дитятку.
Вы шутки юмора в моих постах не узрели,очень жаль. Тема политическая, невозможно ведь ругать за двойки , вот и сарказм отсюда;);)
для ребенка без способностей действительно все это несерьезно. Для моих родителей (отца особенно) всегда музыкальная школа была важнее общеобразовательной, о чем он мне говорил (помню, сказал как-то про общеобразовательную "можешь там вообще не учиться"). Муз. школу закончила с отличием, потом поступила дальше
На отметки в общеобразовательной вообще не помню, чтобы родители как-то обращали внимание. Поэтому училась и делала уроки совершенно самостоятельно, в свободное от муз школы время) Закончила очень даже неплохо. По гуманитарным предметам все оценки были хорошие. По химии, геометрии и физике - трояки
У нас в музыкальной школе ставят либо 5, либо 4, либо просят уйти. Зачем ходить в музыкалку, что бы таскать оттуда двойки? Причем всем понятно, что "5+" - это подающий надежды будущий музыкант, просто "5" - старательный ученик, имеющий некоторые способности, "5-" - старающийся середнячок, "4" - не старающийся середнячок либо очень старающаяся посредственность. Все остальное - ленивые посредственности, зачем их держать?
я училась в музыкалке в советское время, так вот 5+ не ставили. Чтобы поступить на фортепианное отделение был большой конкурс на место. И всегда были дети, которые учились так себе, в том числе и по причине неважных способностей и данных. Никто их не выгонял. Я тоже считаю, что это неправильно.
Ругаю только если по безалаберности или лени схлополата. Если не получается, это совсем другое.
зависит от
если не поняла, не смогла, не получилось - нет.
если по раздолбайству забыла записать домашнее задание или забыла его сделать - да, как за любое раздолбайство
первое бывает редко
второе... увы... еженедельно
но их пока жалеют и в журнал не ставят , только в дневник.
так и живем "мама, у меня сегодня три пятерки и одна двойка"
если тройка за то, что не поняла - значит сидим и разбираем тему.
А в чём сложность? Вы в школе слова в первом классе не разбирали? Мы разбирали (80-е годы), до сих пор помню. Дочка тоже быстро сообразила, как это делать.
Похлеще запрета Евросоюза будет, однако.
Надо 5 +200 четверка -300, тпояк -450, пара карается расстрелом. тогда логичней с точки зрения бухгалтерии, хотя б в нуль можно выйти ЧП "Павло" в конце текущего года коммерции, чтоб потом либо уж подняться в крупяк, либо рухнуть в стройотряд.:-D
у меня такая стратегия на ближайшие пару лет;)
бэс пат'йопак есличо, шутю.
*на всякий случай уж поясняю коммент*
пока только одна тройка была
она съела пятерку, получилось две четверки
дальше обычный расчет
перед каникулами заработал тыщщу за неделю, купил снуд в Заре за 800
а потом ушел в минус((
сейчас должен 600 р., а отдавать нечем((
может это 125й снуд. мой вот на след выходных пойдет на свои деньги покупать спортивные штаны, ибо те, что купила ему я, которые ему очень понравилась и даже мои сомнения его не убедили, ему вдруг разонравились. теперь перед физ-рой борьба, пытается взять старые рваные.
Вы представляете что такое снуд? А его на мальчике 10-11-12 лет?
Спортивные штаны могу понять, кроссовки - все это статусная вещь для подростка, но снуд??
у моего ребенка 11ти лет есть снуд, честно. второй год носит, правда он не как женский, не обматывается вокруг шеи много раз, а просто надевается и всё. очень ему удобно. но покупать за свои деньги не будет, конечно)) но, мальчики разные бывают.
Мужской "снуд", который не обматывается вокруг шеи, а просто надевается на голову, закрывая шею сзади с по горлу называется шлем. И, таки, да, мне сложно представить ребенка, покупающего шапку за собственные деньги. накопленные оценками.
Могу представить себе спортивные штаны, легко представлю кеды(они вообще уже который сезон сдвигаются по фазе относительно то нью баланса, то чего еще), но шапка мне в мозг не лезет.
у нас не шапка, у нас шарф который надевается через голову, на голову он никак не наденется, это не шлем. и смотрится очень клево. в прошлом году он у нас играл режиссера на новогоднем концерте, нужно было одеться стильно, так вот этот шарф был просто прям в точку. ну почему вы не можете представить, что чей-то сын вот заморачивается на теме шарфа именно. хотя мне честно тоже удивительно, но мало ли что бывает.
Если плохая оценка получена за плохие знания, то не ругаю, какой смысл в ругани? Надо сесть и выучить помочь.
Но я стрррашно ругаюсь за всякие косяки типа "забыл", "не понял" и не подошел переспросить, а особенно за "я все правильно сделала, просто училка-дура!" Идем выяснять, оказывается, просто "ля-ля" на уроке и прохлопала ушами объяснения.
Не ругаю, стараюсь разобраться - почему. Не оправдываю в глазах общественности отговорками, что "с фонетикой беда", а просто больше занимаюсь в проблемных местах
2-ка просто сигнал для родителей. Не ругать нужно, а помочь вовремя закрепить материал, чтобы потом не было проблем. Если ругать, ребенок перестанет информировать о проблемах. Будет бояться подойти к родителям.
Быть может я бы знала эту долбанную математику, если бы вовремя подхватили ситуацию, не побоялась сказать, что не умею, не знаю....
Поэтому дочку тщательно мониторю на предмет "усвоения" "неусвоения". Месяц назад пришла сказала - не усваиваю материал на английском. Мальчишки шумят, мешают. Тут же организовала репетитора. Если азы не усвоит, потом поздняк будет. Не конструктивно злиться на поведение одноклассников, от этого знаний не прибавиться :(
Стараюсь решать проблемы вовремя.
Смотря за что получена. Если ребенок старался, но у него не получилось - не ругаю, поддержу, предложу (настоятельно!) позаниматься еще, еще раз объясню и т.д.
А если деть провалял дурака, не сделал задание и получил за это, тогда, естественно, отругаю и потом еще не раз вспомню при случае.
Мне, кажется , ругать можно за лень и безответственность. Если забыл или не записал, что задали, и поэтому не сделал задание, за наплевательское отношение к урокам. А если ребенку просто не дается какая-то тема, то ругать не стоит, от этого он не станет лучше разбираться в фонетике. Просто надо больше с ним дополнительно заниматься. И конечно надо дать ему понять , что Вы расстроены его плохими отметками, может он захочет больше усилий прикладывать, что бы их исправить и Вас этим порадовать.
У меня двое детей школьников. За тройки не ругаю, но они бывают очень редко, за весь триместр из текущих оценок у дочки была 1 тройка, у сына-3 тройки. Говорю, что жаль, что будем разбираться, заниматься.
Не ругаю и обычно не знаю, какие там оценки:) сегодня сестра позвонила, у нас говорит пара за тест по окружающему (моя с племянником в одном классе). Посмотрела - у нас трояк:) если бы не сестра, я бы и не в курсе была:)
Ору и топаю ногами и подзатыльники раздаю, если два получено по рас...йству. например поленился учить или дз не сделал. За пробел в знаниях не ругаю, разбираем и учим.
Уже нет. Школа не учит, а проводит различные мероприятия для галочки и рейтинга. Поэтому глупо ругать. Оплачиваю репетиторов. Они оценок не ставят, а знания дают. Что собственно и требуется.
Вы знаете я конечно могу скривить недовольную мину, но ругать не имеет смысла, так как мой сын и сам переживает, когда получает плохую отметку. К слову, он еще и переживает, когда в дневник замечания учителя пишут - я его сама же и успокаиваю - ну не родился еще тот мальчишка, которому в школе не писали замечания по поведению. Я ему наоборот говорю, что это нормально, чтоб особо не переживал.
ДА! И по поводу этого фонетического анализа разбора слова. Я вам честное слово говорю - я его так в свое время до конца и не поняла. Не поверите, но мне это знание ни разу не понадобилось, окромя помощи в выполнении домашки сыну на тему этих анализов. Шоб они были здоровы. Кстати, вы не можете мне в двух словах рассказать - зачем это надо? В чем они нам нужны - ну мож где в грамматике или еще где-нить?
У вас со зрением плохо или с восприятием? Я нигде не писала, что делаю за сына дз. И у нас все прекрасно с сыном и в настоящем тоже.
ну как бэ... помогают они челу грамотно писать потом.
Вот кто-то инутитивно грамотно пишет, кто-то просто запоминает со временем, кто-то так неграмотным и остается.
Но когда идет процесс изучения языка, то надо научить обучающегося (извините за тафталогию) АНАЛИЗИРОВАТЬ этот самый язык
Когда я сама училась в первом классе, тоже не понимала, зачем нам фонетический разбор слов нужен, если я читала уже бегло. Сейчас понимаю, что это для развития фонетического слуха ребенка, для лучшего понимания родной речи.
зависит за что получена тройка, если чистой воды раздолбайство, то ругаю, если просто текущая ну там не понял, не успел, то нет, на той неделе за 4 по мат. контрольной получил на орехи конкретно, оценки ниже 5 за домашние задания тоже повод для серьезного разговора...
У нас оценки только за тесты ставят и если она ниже максимальной максимум на пол балла, то я очень недовольна этим. Знаю точно, что материал знает, тк много дома занимаемся, поэтому когда ошибки, то это явно от невнимательности.
Ну а вообще оценки в школе это вовсе не показатель ума или его отсутствия, на своем муже это убедилась на 100%. В школе благодаря "замечательным" учителям и он и все остальные в классе перекатывались с 2 на 3. Как пошел в колледж за первый год стал одним из лучших и при этом безумно полюбил и математику, и физику, и до сих пор очень любит :) так что часто все оценки скорее оценивают учителя, плохая оценка - плохо объяснил или не заинтересовал. Мое личное мнение на собственных примерах.
Не ругаю, могу головой покачать, типа, ну как же так. В тонкости обучения не вникаю. Дети как-то сами разбираются что к чему.
Неа, да ну на фиг, потом они вешаются и все прочее... У меня сын в 4м классе, когда во втором пошли оценки тоже думала как провести эту черту, что я расстраиваюсь конечно за двойки и тройки, но не настолько! Ну как-то само самой все так получилось, что ребенку понятно что это все не очень хорошо, но не стоит особых переживаний.
неа. Не вижу смысла.
Ругаю только за раздолбайское отношение к учебе. Например, в первый день осенних каникул спрашиваю у дочери:
- Что задано?
- Ничего.
- Точно?! Не может такого быть.
- Ничего, чтоб мне провалиться.
Ладно. Все каникулы она била баклуши. Вечером в последний день каникул эта дива собирает пОртфель, заглядывает в дневник и ... ой!!! Оказывается, было задано 10 листов английской прописи)) Так неожииииииданно...))
Вот за такие косяки ОЧЕНЬ ругаю. А оценки...тьфу на них. Не понимаю вообще кто из-за этого парится. Как будто медаль и красный диплом - ключики к счастью и успеху...))
Забавно)
А как именно ругаете?
Я максимум могу сделать страшное лицо и сказать страшным голосом: "Этта што такое?!!!" или "Ну и кто ты после этого?!" Но не за оценки, конечно. За свинское поведение. И я даже не помню, когда в последний раз ругала. Своих детей считаю редкостными раздолбаями, а учителя хвалят за независимость, целеустремленность, старательность. И с одноклассниками у них прекрасные отношения. Это на мой взгляд гораздо важнее оценок.
Я ругаю за небрежность и неаккуратность. Мой ребенок делает ДЗ на переменах и постоянно лепит там ошибки и помарки, вот за это я ругаю, потому что потом получает неважные оценки.
Двоек нет, за тройки которые идут в журнал, да ругаю (за триместр всего две было:)). 3 класс.
ну может в третьем классе еще и есть какой-то кратковременный эффект от "ругани", но, чем дальше, тем больше ребенок привыкнет и будет игнорировать, к пятому классу ругань и нотации станут для него привычным фоном.
Так что с самого начала надо избирать иную тактику, КМК.
Я заставляю в выходные делать дополнительные упражнения по тем темам, за которые получены оценки ниже 4. Без ругани и нотаций. Если все сделал - ок. Если затруднения возникают, значит не усвоил - надо разбирать и т.д.
Короче само по себе это уже наказание, потомучто на такие доп. занятия тратится его личное свободное время. К 6-7 классу они это уже начинают просекать, и более трепетно к своему личному времени относиться, ну и следовательно не допускать таких оценок
Не ругаю, причитаю, как старушка)) Но вообще моего ребенка ругай-не ругай, на оценки как-то по фигу((((( Так в целом твердый четверошник по всем предметам (ну по музыкам-изо и пр. "5", конечно)
Конечно, ругаю. В классе есть неруганные дети. Там мамаши с трудом помнят, в каком классе деточки, в 6 или в 7:))))успеваемость и поведение соответствующее
о как)))
а руганные - все поголовно ухоженные отличники.
А кроме страха иными инструментами не пробовали научиться пользоваться?
Зачем ругать? У каждого своя судьба и призвание.
Ведь водители троллейбусов, автослесари и маникюрши тоже нужны:-)
Просто смиритесь - и всё))
Я огорчаюсь - и дочка это видит, поэтому я думаю понимает, что четверки-пятерки лучше. Хотя сама она по-моему не очень переживает по этому поводу. Помню, во втором классе, получив первую оценку за диктант радовалась - четыре три, она сказала что вместе - это семь! Но вообще плохие оценки - это повод для меня обратить внимание на какие-то темы, которые она не понимает.
Нет. не ругали и не ругаем. Скорее идет разбор ошибок. В начальной школе даже были какие то ну не наказания а что то типа - получил тройку...в псп или комп не играешь.
Но сын в плане учебы ответственный. И нам как родителям не хотелось чтобы он боялся наказания или боялся что то нам говорить.
Ругаю за глупые ошибки, за то, что не старается, а пишет, лишь бы быстрее отделаться (чтобы быстрее мультики пойти смотреть). Сегодня умудрилась в шести примерах сделать три ошибки %-) Совершенно глупые, по типу: 5-2=5. О чём думала, когда знак равенства писала - не знаю, витала где-то в облаках.
Вот за такое ругаю.
Дочка в 3 классе, отличница. Двоек, троек пока не было. За редкие четверки "пилю". Не хочу, чтобы это стало нормой, тем более пока еще начальная школа.
Если бы были плохие отметки, ругала бы, конечно.
+1 тоже подумала об этом. От переживания ,что не оправдала ВАШИ ожидания..... Это огромная ноша для ребенка
смотря за что двойки и тройки, если это трояки по русскому то не ругаю, у сына почерк корявый при этом с грамотностью все в порядке, а у нас учитель снижает оценки за почерк, слава богу только за домашку и классные работы, оценки за которые в журнал не ставит, а на контрольных по русскому у него 4-5, поэтому четвертные тоже 4-5.
по математике та же история, в тетрадях трояки за грязь, на контрольных 5, в итоге в четвертях и году 5.
в начале я ругалась за эти тройки, но потом поняла что смысла нет, только отношения с ребенком портились, а толку ноль, теперь забила.
а вот по английскому недавно получил 2, вот тогда я ругалась сильно, потому что у него стабильно 5-ки по английскому были, а тут он не подготовился к словарному диктанту и получил двойку, потом правда пересдал на 5, но все равно получил втык.
Не ругаю, т.к. в общем дети хорошо учатся, если получают 2 или 3, то значит, есть на то какая-то объективная причина- может не разобрались или плохо себя чувствовали- всякое бывает. Я учу своих детей воспринимать оценки именно как оценки и ничего более- если оценка плохая, то это сигнал к тому, что тема не достаточно проработана и надо этот пробел восполнить. А ругать- какой смысл?
Наша может принести 4. Не ругаем, разбираем - как так?, за что?, почему?.
Для нее совершенно не проблема учиться отлично, четверки - это недоразумения, крайне редкие, но и их нужно разобрать, чтобы больше не напороться.
Не понимаю, как можно ругать ребенка за оценку? Можно ругать за лень, за отсутствие старания, за разгильдяйство и шапкозакидательство... Но за оценки ругать имхо глупо. Плохой оценкой ребенок и так уже наказан, тут пожалеть и приободрить нужно.
Вы правда разницу не чувствуете? айайай вчера ленился, плохо сделал, надо делать хорошо в след раз, или айайай принес двойку?Если ругать за двойки, что конечно является результатом работы, но не всегда, то ребенок научится списывать, прятаться и т.д., что не является желаемой целью родителей, как правило.
Я правда разницу вижу. Но не всегда ее видят дети. и не всегда есть необходимость углубляться именно в такую дифференциацию.
Я думаю, что всегда. Вернее, никогда не надо на оценках концентрироваться. Мне кажется, вообще не важно как оценили, важно самому научиться адекватно оценивать свою работу, это для жизни в сто раз важнее.
равно как бывают итогом предвзятого отношения, невнимательности, плохо настроения и элементарного скотства преподавателя. Которому тоже ничего человеческое не чуждо;) Вот поэтому мне кажется важным как можно раньше объяснить ребенку, что оценка часто бывает необъективной.
А мой по поведению (сейчас 4 класс) в прошлые года раз в неделю точно по двойке приносил, иногда по 2 в день бывало. Я конечно старалась делать серьезное лицо, ругаться, отсутствием телевизора наказывать, но, слушать его объяснения, так смешно было.. В общем, я решила, что нормальный парень у меня растет, а если б спокойный такой был, прилежный, аккуратный - тогда точно задуматься надо было б о его нормальности :))
Я никогда не понимала оценки за поведение. Особенно когда пишут баловался на уроке. Пардон, так тут учитель сам подписывается под своей профнепригодностью. Значит, он не умеет или не хочет заинтересовать всех детей на уроке.
Дочь в 3 классе. 1 и 2 класс закончила на отлично.
На прошлой неделе принесла двойку по математике. Пыталась замазать корректором, но она все равно просвечивала. Про двойку узнали в выходные, когда стала расписываться в дневнике. Я очень огорчена, но не оценкой, а тем, что ребенок пытался скрыть и не рассказал. Сказала, что боялась признаться " думала вы меня убьете"... пальцем ни разу не тронули. Откуда этот страх? Подозреваю, что есть у них в классе ребенок, которому влетает за плохие оценки, вот видимо она и решила, что ей тоже порка светит.
С ребенком поговорили, оценку разобрали, материал повторили. Купили торт и поздравили с первой двойкой, пожелав в дальнейшем приносить только 4 и 5.
Не ругаю и не буду ругать, о чем ее сразу изветила. Правда у нас и тройки редкость. Дочь сама делает уроки, я даже не проверяю, могу помочь если где-то она разобраться не может. Если есть с пониманием предмета проблемы, говорит мне. Так взяли репетитора по английскому, и с этого года по математике.