Больше не могу..

копировать

КАК заставить ребенка красиво писать?Уже сил нет, уже все соседи знают что мы тренируемся в прописях, ничего не помогает, хоть оборись и охрипни!
Как выработать нормальный человеческий почерк?

копировать

Рядом постою:)

копировать

у вас также "красиво?"

копировать

Ну.....почти:)Как курица лапой.

копировать

А училки на что?

копировать

вы-типичная тупая мамашка (((

копировать

А... Ну да. У нас же теперь образовательные услуги.
В посте автора только резануло слово "училка", которые всю жизнь помогали детям правильно держать ручку, учили красиво писать.
А вот ваш блевотный пост...
Хотя чего ждать от хабалистой престарелой дамы?

копировать

а чего ждать от мамашек, которые приводят неразвитых детей и считают, что воспитывать - это прерогатива школы?

копировать

не воспитывать, тупая халда, а писать!

копировать

давайте оставим ваше определение тем, кто считает, что ребёнок должен начать учиться в школе.

копировать

ну ващета писАть в школе должны учить:-), воспитывать не надо, а обучать - да

копировать

При чем здесь воспитание? Правописанию всю жизнь учили в школе.

копировать

а что училка? она сказала исправляйте почерк, иначе буду оценки снижать. Она в классе ребенка даже не одергивает, когда он ручку почти в кулак берет..Дома стараемся держим нормально, одергиваю, а в школе никто не смотрит.

копировать

Ого! У нас смотрят, поправляют.

копировать

Что значит "исправляйте"? А если вы специалист в другой области? Вам предлагается по интернету шарить или к репетитору идти? И в наше время /со мной лично/ в школе почерком занимались, и сейчас у моих детей именно "училки" делают свою работу, причем начали еще с подготовки, т.е. в первом классе уже в кулаках никто ничего не держит, хотя идеальный захват тоже не у всех, над чем и работают. Сама я только слежу, чтобы дети старались, а методика - это для педагогов.

копировать

вы-типичная тупая мамашка (((
(С)

копировать

Полегчало?

копировать

Вы меня простите ради Бога.
Я даже поставила значок (С)
)))) Процитировала шибко умную и всезнающую Канабеч, которая не преминула вставить свое слово как всегда не по делу.

копировать

Ааа, ясненько.

копировать

Купите тренажер, одевается на ручку/карандаш в форме рыбки. Тогда ребенок научиться правильно держать ручку. Дочка неправильно держала, два месяца походила с тренажером, постепенно переучилась - сейчас один из лучших почерков в классе. До этого я все испробовала, и поправляла и ставила руку, и задания всякие делали... ничего не помогало.

копировать

Сейчас "училки" больше корректируют знания в младших классах. И Вы гипер наивны, если полагаете, что учителя в первом классе должны учить детей читать и писать). Более 90% в нормальных школах приходят с минимальной подготовкой по правописанию, математике и чтению. Тупо сидеть до 1 класса на попе ровно, а потом заявлять, что мой не умеет писать, читать, считать и отстает, имхо в наше современное время с его темпами в развитии и учебе в том числе, как минимум, неуместно).

копировать

Подруга нанимала нейропсихолога для сына . Очень помог.

копировать

Врачом будет, там такой почерк как раз приветствуется.

копировать

Будущие врачи портят почерк в вузах. До этого хороший)

копировать

Не в ВУЗах, а на работе. Видели бы вы мои лекции на шестом курсе, до сих пор народ копировать просит. :-) А после пары лет работы типичный врачебный почерк, куча закорючек нечитаемых.

копировать

"Всего на лугу пасется 17 звеней" А звени - это кто?

копировать

Зверей. Там палочка от Р вниз уходит, на фото не влезла.

копировать

звери пасутся на лугу?!

копировать

У меня так одноклассник писал, ничего высше закончил сейчас своя фирма

копировать

В каком классе ребенок? Мой точно так пишет в четвертом(( В первом и во втором я переживала,потом привыкла(или плюнула),если пишет ооочень медленно и внимательно получается лучше чем у сестры-отличницы,но реально теряет очень много времени и не всегда заставишь,учится неплохо,еще во втором классе сказал,что будет врачом,типа они пишут хуже чем он сам.

копировать

О! Прямо как мой написал.

копировать

а мой еще хуже пишет(

копировать

-Нейропсихолог

- Наработка механической мышечной памяти. Автоматизма.
Это нормальными прописями долго и ненадежно. Лучше пластиковыми и маминой рукой, на положительных эмоциях.
http://igragid.ru/catalogs/production/images/1360504030.jpg
Ну т.е. Клиент сидит у вас на ручках и смотрит мультики, а вы водите его рукой и каждую обводку тихо талдычите в ухо "л" "л" "л" "л" "л" "л" "л" "л".....
Это опять же не за неделю, но работает.
С 3-4 сотни обводки одной буквы можно руку приотпускать и начинать его рукой самостоятельно обводить.
п.с. (Пока одну букву не механизируешь за следующую лучше не браться.)

копировать

правда работает? /пошла пластиковую пропись доставать из дальнего ящика/

копировать

Ой, у нас также в тетради :(
Красивый почерк никак не выработаете - это я по себе знаю, можно и нужно выработать ЧИТАЕМЫЙ почерк и аккуратное оформление.
Я прошу сына переписывать нечитаемо написанные домашние и классные работы, объясняю, что такое ведение тетради -
это неуважение к учителю.

ПС А кто там на лугу пасется?

копировать

почерк может появиться красивый сам по себе:-) у меня так было, до 8 класса писала примерно как ребенок автора, ну может чуть лучше, пришла в 9 после летних каникул, учителя требовали чтобы я при них пару слов написала, не верили что я теперь пишу так:-)

копировать

Зверей там 17 штук.

копировать

Я купила прописи и каждый день тренировались, через месяц через день. Писал отдельно цифры, отдельно буквы, отдельно предложения. Домашку переписывал, если не понятно было что накалякал. По моему опыту надо минимум полгода ежедневного труда или хотя бы через день. А вообще может ребенок ваш станет врачом ))))

копировать

прописи, больше обводить чем самому писать
а других проблем нет? типа тики, навязчивые движения, слезливость, истерики?
говорят это неврология может быть, но на основе почерка ее лечить не будут
но - только ли почерк
в принципе к хирургу можно сходить - проверить чтоб с рукой все в порядке было
ну чтоб исключить объективные причины
и потом просто тренироваться
идеального не будет, но хоть поразборчивей

копировать

Это в каком классе?

копировать

оборовываться не поможет. мой пока только начинает буквы писать, но с моторикой беда, подозреваю, что писать будет так же. сидим, пишем, хвалю его за старания, старается больше и больше. если бы орала, то он бы рыдал и только хуже писал.

копировать

у нас почерк стал красивый, после того, как пошли на айкидо и рисование.
говорят еще гитара помогает.

копировать

заставить?! судя по почерку ребенка, он просто не может писать "нормально"
значит - отдавать на рисование, водить к нейропсихологу, заниматься спортом, музыкой, учить вышивать или собирать мелкие детальки.
ну явно же - мелкая моторика рук никакая.

копировать

Считаю, будет талант. Без шуток.
Не выйдет с талантом, вырастет хороший врач.
Нормальный детский почерк. Зря вы, мамаша.

копировать

Нейропсихолог должен помочь.
Только придется заниматься

копировать

Надо будет сестре показать))). Она все печалится что уже четвертый десяток идет, а подчерк как на Вашем фото, так и не смог ей никто "красивый" поставить.

копировать

а какой класс?

копировать

Меня тоже ругали в школе за почерк, сейчас хороший, я даже считаю красивым.

копировать

А у меня наоборот, в школе почерк красивый был, а в универе стала писать как курица лапой, и до сих пор, даже если стараюсь, красиво никогда не выходит.

копировать

В 1 классе был ужасный, но у вас вообще((( Пошли к каллиграфу, а что же еще? Занимались пол-года, помогло, но не сильно уж. Сейчас в 4 классе, пишет не ахти, но хоть понятно.

копировать

У меня муж так же пишет. Программист от Бога. Записки на холодильник мне всегда печатает.

копировать

+1, тоже пишет неразберикак, тоже программист :)

копировать

Вот к чему надо стремиться.Это наш одноклассник , все время берем его тетради в пример.

Почему одни дети пишут нормально, а другие как больная курица левой лапой.

копировать

у меня в школе были не двойки, а КОЛЫ за почерк. папа бил по голове, мама орала и плакала попеременно. а я не понимала, что они хотят, мне казалось, что красиво. Есть какая-то такая не болезнь, а псих. фигня, забыла, может он не осознает, тчо это ужас? Мне папа вдолбил более-менее приемлемый почерк, но я его ненавидела (да и сейчас не теплые отношения, и сейчас не понимаю, зачем это?). ну и для Вас, пишу ужасно, просят расшифровать запись - а я сама не могу. печатаю. зарплата 200тыс. квартира моя.

копировать

Знаете, я в этом возрасте писала еще красивее, чем ваш одноклассник, а моя родная дочь пишет сейчас в четвертом классе чуть лучше вашего ребенка. Ну почему-почему... Ну потому, что мы все разные. Дочь моя 1-2 класс ходила к частному психологу. Сейчас под присмотром школьного. При этом интеллект у нее выше среднего. Наблюдаю дочь пристально, во втором классе, думала не выдержу, удавлюсь или ее пришибу. Еле держалась, она тоже. А сейчас получше. Вот в первой четверти всего две тройки - по рисованию и математике. Это при том, что я - родная мама - дизайнер. И с математикой и рисованием у меня все хорошо. А мой ребенок в 4-м классе периметр от площади не разумеет :)
Вообще, почерк - это не самое главное в жизни, ну согласитесь :) Понятно, что вас напрягает школа, но тут надо иметь к ребенку снисхождение. Ну не все каллиграфы. Я думала, что моя дисграфик. В первых двух классах не могла две одинаковые буквы написать. Сейчас лучше.
Мой совет - сходить к специалисту для начала. ОН вам все расскажет и объяснит как быть, что делать, и как ко всему этому относится.
Искренне желаю вам с ребенком здоровья и удачи!

копировать

Я писала ещё красивей, а толку...работаю за копейки несмотря на высшее образование.

копировать

Наверное одни родители развивали мелкую моторику у детей, а другие нет. Или мозги по-другому устроены. Хороший почерк ни разу не показатель хороших интеллектуальных способностей, как и наоборот.

Кстати, в канадских школах вообще отменили правописание в школах, теперь только все печатными буквами или на компе.

копировать

неверное не правописание, а чистописание

копировать

Да мне все едино :-) Короче теперь дети писать будут только печатными буквами, никаких прописных.

копировать

Действительно, зачем быдло каллиграфии учить. Эта наука только лишь для избранных и богатеньких.) Ну, а быдло-родители, ввиду отсутствия мозгов сами же и рукоплещут такому мудрому шагу, что детишек их мучить и перегружать не будут.

копировать

вот Вы вроде претендуете на то, что имеете отношение к медицине. неужели не соображаете, к чему это приведёт?

копировать

Потому что есть дети с развитым левым полушарием, а есть с правым. Моя дочь родилась левшой, но сама за нами перестроилась, как итог - абсолютно светлые мозги, очень творчески развитый человек, но почерк... Мне повезло больше, я двурукая, поэтому могу писать, могу не писать. :-) Мой папа тоже левша, но переученый; почерк из серии "кардиограмма".

копировать

вообще-то, оба полушария успешно развиваются.

копировать

Да, но ведущее всегда одно и это аксиома. Я двурукая, пишу правой рукой, гитару держу на левую, постоянно путаю "право-лево" и каждый раз вспоминаю в какой руке у настоящего джентельмена должен быть нож, если в правой он держит котлету. Угадайте, какое полушарие у меня ведущее? :-)

копировать

Ведущих может быть и два :) У амбидекстров

копировать

Вообще-то это не то, к чему нужно стремиться, потому что в данном примере полно косяков. Мда, у меня сын так пишет и я его за подобное ругаю, потому что писать нужно прежде всего аккуратно.

копировать

Тоже так считаю, моя дочь пишет примерно так же, даже буква "а" также не правильно. Пишет быстро, пропускает буквы иногда. Не эталон точно.

копировать

Блин, люди какие-то недобрые или проблемы заели всех? Хороший почерк, особенно, если это 1-2 класс, но среди ответивших ни одного доброго коммента:)

копировать

Почерк нормальный для второго класса, ключевое здесь, я бы сказала, то, что чисто - нет грязи, помарок.
Но, вот учительнице огромный минус за пятёрку при постановке ударения "позвОнят - позвОним" .

копировать

+1 бесит прям,от слова вОнь мля.. А наша говорит Повешать одежду.. я все думаю, как бы ей анонимно донести про это, или так можно говорить уже?) (она не в мск вуз заканчивала, а где то к югу ближе)

копировать

для мальчика красивый почерк, а я свою ругаю за такое


копировать

А зачем Вы ее ругаете за это? Заняться больше нечем или затюканное существо растите?

копировать

ну она когда старается еще лучше получается, ну а как добиваться ВЫШЕ ЛУЧШЕ СИЛЬНЕЕ ? ) пусть старается, я ж не бью ) а то болтается все время между 4 и 5, я грю ты определись уже или ты отличница - тогда старайся, или..

копировать

с какого возраста вы начали тренировать мелкую моторику?
упражнения для полушарий?

копировать

в 5 пошли на развивалки, там начали писать в прописях ,задания типа продолжи дорожку из волн и т.п.
Лет с 2-х играл в мозаику, похже пазлы, рисовать не смог, тоже хотели пойти.

копировать

начали бы с года и не занимались бы - глядишь, было бы легче.
впрочем, что сейчас... сейчас занимайтесь, а лучше к психологу.

копировать

Затрудняюсь сказать, с какого возраста её тренировали мне. Судя по воспоминаниям - всегда: гречку перебирали, горох, с бисером работали, лепили. А почерк у меня не ахти. С дочкой тоже много занималась. Она ещё в люльке лежала, а я ей и массажики, и игрушки сыпучие (которые внутри пересыпаются-перекатываются), и материалы разные щупать давала, потом уже чем только не занимались с няней, а толку-то?..

копировать

Уже вроде доказали, что мелкая моторика не влияет на почерк. Дочь прекрасно рисует, лепит, вышивает с 4-х лет, занималась с ней сама с года, но вот почерк... Бабушка плачет, а мне пофиг, лишь бы без ошибок.

копировать

У меня одноклассник прям один в один писал, оченки ему занижали в начальных классах постоянно. Закончил университет, сейчас у него свой бизнес с хорошим доходом. Так что, автор, расслабьтесь и не мучайте ребёнка. Если он не дурак, то плохой почерк не помешает ему добиться успеха в жизни.

копировать

Уж на что у меня "красиво пишущий" мальчик, но у Вас просто ахтунг ((
К тому же насколько я могу судить, у ребенка не только почерк.. Это кто там пасется во второй задаче? Свиньи?
Я бы с этим пошла к нейропсихологу на диагностику. А потом и на занятия по результатам. И настраивайтесь на долгую работу

копировать

там овцы и коровы паслись на лугу.Коров 12, овец на 7 меньше. ..В вопросе сколько всего зверей паслись на лугу. Ов-это овец, зв-это зверей.

копировать

никогда б не подумала, что коровы и овцы - это звери. написала бы животные (домашние)

копировать

Зве́ри, или те́рии[1] (лат. Theria) — подкласc млекопитающих, объединяющий всех современных живородящих , которые рожают детёнышей без откладывания яиц (включая как плацентарных, так и сумчатых). Почти все современные млекопитающие, включая людей, — звери (терии).

копировать

Животные - это и звери, и птицы, и пресмыкающиеся, и т.д.

копировать

)) да это все понятно, но в разговорной-то речи, вы часто овец зверями называете?

копировать

А как? И тут не разговорная речь, а учебная, если уж на то пошло. Не тварями божьими же здесь их назвали.

копировать

В вопросе спрашивают "сколько зверей", поэтому и в ответе должны быть именно звери и никак иначе.

копировать

задачу в студию! )) какой учебник?

копировать

"В студию" - это нам к Якубовичу.
У меня нет оснований не доверять автору: http://eva.ru/topic/63/3309556.htm?messageId=87689677

копировать

А кто это? Рыбы, птицы или насекомые? В учебник по окружайке загляните)

копировать

зверей вообще-то. И в скобках в примерах (зв)

копировать

зверей и овец. в 1 действии овец.

копировать

звери там пасутся

копировать

если по нейролинии все нормально, я бы расслабилась и получала удовольствие. Снижает - ну пусть снижает, чо. Это ж ее работа)) Воспользовалась бы ситуацией, чтобы объяснить сыну сермяжную правду))

копировать

Ой... надоели уже с придирками к почерку учителя :-( Ещё могу понять, когда не разобрать ничего. Но когда всё понятно, но некрасиво - особенно у мальчишек - зачем дёргать детей?
У моего сына кошмарнейший почерк. И грязь. При этом учителя его очень хвалят за то, что он начитан, за то, что вообще умный :-) Ну да, по русскому снижает ему оценки. Считаю, что несправедливо. В свои 11 он пишет грамотнее многих взрослых.

копировать

что толку в грамотности если ее невозможно подтвердить разборчивым написанием
"красивый почерк" - речь не о красоте
а о разборчивости
можно не быть красавицей, но ходить с грязными ногтями и волосами - точно не подвиг

копировать

Такое впечатление, что он старательно пытается писать не отрывая руки, но не получается. Разрешите ему писать с отрывом, может тогда получше будет? И обводить, обводить, обводить много...
А сколько ему лет?

копировать

Вот, кстати тоже вариант. Когда мой мальчик пытался изобразить это самое безотрывное письмо, то получался ужас-ужас. Мне стоило большого труда донести до него, что данный метод ему не подходит. Стал отрывать руку, стало существенно лучше.

копировать

ВОТ! это же хотела написать!
Фиг с ними с соединениями букв, пусть пишет отдельно если лучше получается!

копировать

Раньше тучи детей имели плохой почерк, и к нейропсихологам их не водили, а повырастали умные люди.
Чем краше почерк тем хуже интеллект, это я по жизни заметила

копировать

Дайте я угадаю - у Вас плохой почерк? :)
Отвечать не обязательно.

копировать

не угадали, у меня нормальный почерк, средний разборчивый

копировать

плохой почерк у маленького ребенка может быть признаком недоразвитой мелкой моторики.

копировать

и что дальше?Cейчас проблемы с мелкой моторикой у каждого третьего если не второго

копировать

и что? это норма? давайте дебилов растить, только бы не заморачиваться??

копировать

вы диагнозами то не разбрасывайтесь, при чем тут мелкая моторика к дебилам?

копировать

ок, ОЧЕНЬ слабо развитые дети.
и, что характерно, родители не далеко уходят обычно.

копировать

Зато вы далеко ушли! Развитое хамло)

копировать

Ну проблемы с мелкой моторикой изниоткуда не берутся, это есть следствие неких проблем в головном мозге. Проблемы с мелкой моторикой зачастую сопровождаются проблемами с речью. Что дальше? Работать надо с этими проблемами и решать их

копировать

ребенок у автора насколько я вижу и говорит и пишет, и отлично считает

копировать

Не обязательно. У меня дочь жопорукая наследственно.
Я смирилась давно с их фамильной особенностью.

А нет связи ни с речью ни с обучаемостью. Почерк я ей тупо механически выставляла, писала выше как. Мелкой моторике это все равно не помогло. Она отличница, круглая. Но надо видеть как она волнуется перед технологией. Ну то есть все фигня, а вот труууууд. Ох и ах, сложный предмет. Завтра работа с ножницами! Ой, вдруг опять скажут ёлочки вырезать((( Еще одна 4-ка и в четверти 5 не будет, и я не круглая отличница.

Я стараюсь изображать серьезное лицо и не ржать в голос, что бы ее настрой не сбить.

копировать

ой,ой,ой! прям аксиома:))

копировать

Решила еще написать. К шестому классу у ЛЮБОГО ребенка в школе вырабатывается свой почерк. А в старших классах на это вообще никто внимания не обращает. Пусть снижают отметки. На оценки в аттестате и результат ЕГЭ оценки в начальной школе не повлияют. Но к психоневрологу показаться надо, чтобы просто успокоится и держать руку на пульсе. И не забывайте, что, как говорят, Энштейн в школе учился совсем не блестяще! :)

копировать

...а Форд вообще школу не закончил, по-моему)) Ничего, это не помешало ему стать миллионером;)

копировать

Ну временища-то, конечно, изменились :) Хотя и сейчас примеров полно. Вон, у Татьяны Толстой сын хотя бы... Да, гимназию приличную закончил, 57-ю. Но был отчислен со второго курса факультета журналистики МГУ (ну куда еще поступать при такой маме, глубоко мной уважаемой, кстати). И все. Образование закончилось. ГУРУ российского дизайна. Кто скажет, что он бедный-несчастный? Кто скажет что он бездарный, глупый, бесталанный? Не, ну скажут, конечно, некоторые... Но я так не считаю.

копировать

а я недавно познакомилась с таким асом в "программерстве". Человек еле-еле школу закончил - было скучно)) В вуз, ессно даже не поступал. Сейчас шарит в каких-то айти-штуках и ОЧЕНЬ высоко летает. Понятно, что таким надо родиться, но когда родители ставят диагнозы по итогам обучения в началке а-ля "педикиюрши и дворники тоже нужны" - это как-то очень смешно выглядит))

копировать

авотхрен! 6 класс, увы и ах.

копировать

Я сказала почерк. Но не сказала красивый почерк.

копировать

+10000

копировать

автор,а у ребенка с мелкой моторикой проблем нет?У нас у ребенка слабая мелкая моторика,она только начинает писать(1кл),в руке нет силы,слабая кисть руки,мы занимаемся на укрепление рук,получается писать тоже очень плохо.

копировать

приучайте детей к японской еде - и здоровье, и мелкая моторика.

копировать

к японской еде можно приучать только жителям приморских городов, где рыба действительно СВЕЖАЯ

копировать

ну мы же говорим о разумных пределах, я надеюсь?
огурец, омлет чем не угодил?
всё постепенно.

копировать

да еда вообще не принципиальна, главное - палочки! моя сестрица, большая поклонница японской культуры, ест палочками ВСЕ, кроме супов и жидких каш... очень забавно наблюдать, как она ими управляется с "неяпонской" едой, например с котлетами :)

копировать

огурец и омлет - ни разу не японская еда

копировать

т.е. роллов с огурцом вы не видали?
предлагаете ребёнка в Москве сырой рыбой кормить?

копировать

Ну, можно просто попробовать с ребенком есть палочками обычную еду. Кроме супа, естессьна. :)

копировать

Есть будьон палочками очень полезно для фигуры. :-)

копировать

И очень экономно :-)

копировать

Но очень долго!

копировать

В том-то и эффект.:evil

копировать

А там и до японской каллиграфии недалеко :)

копировать

каллиграфия - это вообще великолепно, хоть какая.

копировать

Подумаешь:-) мой муж так пишет что вообще нереально разобрать. Мне иногда кажется что в меде специальный предмет есть-кривописание.

копировать

))))

копировать

Нету там такова. Там просто сплошное многописание до судорог в пальцах. А лектор всё читает и читает... Я потом в выходные все лекции переписывала, иначе потом не помнишь, что написла или насокращала.

копировать

Во у вас времени свободного было! Учить-то успевали?

Просто на первом еще курсе учат сокращать одинаково и с окончаниями, после чего проблема полностью решается. У меня все лекции красивейшим почерком написаны (сформировался как раз от этих огромных невыносимых лекций, начинающихся словами "в учебнике все неправильно, на экзамене буду спрашивать по лекциям"), в школе, кстати, не ахти был. А вот несколько лет работы терапевтом и теперь моим почерком можно только шифрованные записки писать. И то, только себе самой. При условии, что расшифровать надо будет не более 50% написанного. Больше даже я не могу.

копировать

Блин, а я думала у нас корявый почерк! :) Правда у нас девочка.
А ещё у нас математика...нет, вот так МАТЕМАТИКА, бля!
Как в том анекдоте: Звонок учителю в час ночи: — Спишь? — Сплю… — А мы, Сука, Учим !!!

копировать

а у нас не общая девочка? :)))))

копировать

Возможно она, вместо школы, ходит к вам ;) вы в меня вселяете надежду, что у меня не одна такая дочь, а то я сегодня пила уже не валерьянку, а кое-что покрепче.

копировать

Очень вас понимаю. Моя вообще рассеянная шопипец + близорукая. Но разве это делает ее глупой? Нет. Это делает ее злой? Нет. А почерк... Да пусть у наших детей это будет самой большой проблемой! И еще хочу сказать, что год от году все равно все становится у них лучше. Растут...

копировать

И мальчики такие бывают... [задумчиво]
Делали уроки: мама охрипла, сын оглох, а соседи все выучили наизусть :)

копировать

Посмеялась:-) воистину, как курица лапой...
Сия задача решается методом тренировки, внимательности и спокойствия.
СПокойствия!!! Мамаша, перестаньте орать, ребенок нервничает, зажимается, внутренне протестует и корябает вот такое...
Исправляйтесь оба;-)

копировать

Некоторые дети даже в состоянии абсолютного покоя будут корябать точно также. Такие дети. Они вообще разные.

копировать

а я всегда считала что почерк от характера зависит..

копировать

Я, наверное, дам не очень популярный совет. Но именно такой дал мне мой психолог, и совет сработал.
ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА БЕЗ ОСТАНОВКИ
- У меня в школе 2.
- Умница, бывают отметки еще хуже.
- Мне сделали замечание.
- Ничего страшного, ты умница, ты молодец, у тебя все получится.
И т.д.
У нас были определенные проблемы. Ребенок (мальчик) писал еще хуже (только класс постарше), ничего толком не учил, домашние задания - как не для него, в общем, все прелести.
Поскольку было перепробовано уже абсолютно все, мне ничего не оставалось, кроме как послушать этого совета. Меня колошматило после очередного вызова в школу, но я (сама на себя смотря как на идиотку) ХВАЛИЛА АБСОЛЮТНО ЗА ВСЕ. И еще одна фраза: "Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ТАКОЙ УМНЫЙ МАЛЬЧИК, КАК ТЫ, НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ С ТАКОЙ ЕРУНДОЙ (выучить, написать, и тд)
Ребенку хватило 2-х месяцев, чтобы начать "выползать". Прошлый год закончил с 4-мя 4-ками, остальные 5-ки (в первой четверти 5-к не было совсем, зато в наличии было 4 3-ки). В этом году в 1 четверти - 2 4-ки, остальные 5-ки.
Я не знаю, как это работает, но как-то работает. Хвалить даже тогда, когда хочется аккуратненько пришибить, бо нервы, кажется уже не просто на пределе, а за всеми пределами. Я хвалила, а потом убегала на улицу, чтобы сын не видел, что меня реально колошматит от очередного сорванного урока, бардака в тетради, очередной 2-ки или 3-ки.
Удачи Вам.

копировать

Психолог прав в том, что ребенок должен ПОВЕРИТЬ реально, что ЧТО ТАКОЙ УМНЫЙ МАЛЬЧИК, КАК ОН, НЕ МОЖЕТ НЕ СПРАВИТЬСЯ С ТАКОЙ ЕРУНДОЙ. У нас так было с заучиванием стихов наизусть. Моя дочь настолько уверена, что это - пара пустяков, что учит стихи на пару листов, просто прочитав раз 5. И все!!! А было так - мама (я) говорила каждый раз: что там у нас? Отрывок наизусть, а ну это для тебя - пара пустяков И всегда хвалила. И когда она мне просто так от нечего делать выдала "Букет котов" Юнны Мориц, только потому, что ей понравилось произведение, которое в школе не проходят... Ну в общем, прав психолог. Во многом. Хотя нервы, да... пошаливают. Дочь, при ее отличной памяти, до сих пор не знает твердо таблицу умножения. 4 класс. Наверное, потому, что я ее не хвалила :)))

копировать

А кстати.... Слушайте, а ведь так. Не смотрела с этой стороны.
У моей с собственным мнением насчет самой себя получается туговато. Она искренне верит что у нее хорошо там где мама считает что у нее хорошо и аналогично про плохо.

копировать

Ой, спасибо большое. Мой такой же как ваш. Руки опускаются. Начну прям с сегодняшнего дня использовать ваш опыт)

копировать

Только это не всем подойдет. Например мой старший итак частенько говорит "я гений", самоуверен до наглости. Способности действительно хорошие, но и лень тоже порядочная и косяки с несделанным дз случаются регулярно. Вот его точно хвалить нельзя за трояки и двояки.
А так совет хороший, попробую на младшем, он как раз такой несчастный если его поругать, прям руки у него опускаются. Пишет плохо, я уж забиваю, лишь бы без ошибок и понятно что написано.

копировать

Ох, далеко не для всех способ хорош. Мой старший ребенок очень уверен в себе и любые косяки у него "странно, что 3, я же умный и красивый, ну да и ладно, вон у Петрова вообще 2". Соответственно, дальше ситуация никак не меняется, а то и усугубляется. А уж если начать хвалить - то держись, 2ку притащит и скажет "ну фигня же, я ж умный!" Помогает только пендель волшебный с объяснением, что умный - это когда нет троек и когда задания делаются вообще, а не остаются в дневнике со словами "да ерунду задали, я и так все знаю!"

копировать

у вас не было страха того, что хваля ребенка в подобных ситуациях, вы сформируете у него ощущение, что ВСЕ НОРМАЛЬНО и не надо ни к чему стремиться? У моего тоже проблемы с почерком и аккуратностью в тетрадях, советуют не ругать, хвалить. Я боюсь хвалить, итак себя звездой чувствует (умный, на уроках хорошо отвечает).

копировать

Моей дочке помогли раскраски и игры с мелкими предметами. Она в школу пошла в 5.8 и пол года писала как курица лапой. А затем учительница начала к домашним заданиям подсовывать ей картинки для раскрашивания с четкими инструкциями по цветовой гамме:), если даже ДЗ было выполненно так себа, зато картинка к нему раскрашена и вырезана замечательно, завышала оценку. И где-то за месяц почерк исправился.

копировать

училку я б сменила, хорошая научит. а вообще у меня сын левша, было и похуже

копировать

Я на русском пишу очень красиво, сама любуюсь, но живу в другой стране и не на своём пишу просто ужасно, даже расписаться красиво не могу, точнее могу, но уже заранее переживаю, что не получится и руки трясуться.
И вообще подчерк не показатель, у сестры смешной подчерк, а самая умная в семье!

копировать

а мне нравится и все понятно. замените ручку! чернильную красивую купите, чтоб в руке хорошо лежала, мягко писала. дайте ребенку самому положить тетрадь как удобно. Меня тоже мучали, а в итоге выяснилось, что почерк красивый случился, но почему-то наклон букв в другую сторону. Ну удобно мне так было писать. Тем более, что по жизни всяк печатать будет, а там буквы ровные и какие хочешь:)

копировать

у меня сын криво пишет, буквы разного размера, ещё и строчка волнами, то вниз то вверх, но это не мешало ему доучиться до 10 класса почти на одни пятёрки. другой левша и пишет мелко и тоже не сильно ровно, в началке вообще огромными буквами писал чуть не поперёк тетради, все егэ-гиа сдал на 4-5, в универе сейчас на первом курсе, но вот то что уроки ленится делать, вот это проблема, почерк не проблема . а дочка вообще пишет все буквы не соединяя, да ещё и закорючисто как-то, каллиграфический типа почерк, 6 класс уже

копировать

Почерк пи@дец, не понимаю успокаивающих. Ребенок не старался с прописями, мама напрямую не работала, не надо тут приписывать индивидуальные особенности. Либо ребенок со сложными невролог.отклонениями , либо рас@издяйство родителей довело.
Считаю, что маме очень надо приложить много усилий теперь, чтоб переделать. Дальше будет хуже. И не орать надо истошно над прописями, а усердно заниматься.
У нас учитель кальку применяла весь первый класс. кусочки формата А6, обводить буквы по 6-8 в строке, одна калька одна буква, либо заглавная, либо строчная. Затем вензели типа вз, дв, бз, звз, двд... Затем слова с О: молоко, горох, окова, морока, хорошо...много таких. Затем с ча-ща, чу-щу, цы-ци. Это одновременно и орфография.
Автор, вам надо взять себя в руки и не думать, что это особенность, это ужас и его надо исправить.

копировать

А если ребенку интереснее почитать умную книжку,чем часами бессмысленно обводить буквы ? Оставьте свои диагнозы при себе .

копировать

А и то, и другое успеть слабо?

копировать

А зачем,чтобы угодить Мариванне ? Вы тоже занимаетесь часами бессмысленным занятием ,делая вещи,который 99% вам никогда не понадобятся ? Сегодня взрослые много пишут от руки,что так важно иметь каллиграфический почерк ?

копировать

А зачем вообще в школу ходить? Вы странные вопросы задаёте. Смысл прописей не в выработке каллиграфического почерка, а в развитие мелкой моторики, в том, что руки/пальцы ребенка становятся более сильными, ловкими и способными в следующих классах много писать и не уставать при этом.

копировать

Вам бы самой к врачу.

копировать

А Вы знаете, что некоторыми программами не предусмотрены прописи вообще? У нас дети начали писать спустя 2 недели. Я просто не могла в это поверить. Ладно бы, если на подготовке они над прописями корпели, так нет - с места в карьер!:chr1

копировать

При чем здесь мама? Это работа учителя - почерк ставить. Мама откуда это умеет?

копировать

если у мамы есть мозги, то она не станет перекладывать элементарные вещи на школу. хотя бы ради спокойствия ребёнка.

копировать

Если бы это были элементарные вещи, учителя были бы не нужны. Ну вот не умею я учить, что теперь? Не дано, профессия другая. Да и методик не знаю.

копировать

Бедненькая :-) Методик оне не знают. Не обучены. Как же вы ребенка ходить/говорить и т.д. учили тогда, если методик не знаете?

копировать

Никак не учила, естессно. Ходить ребенок сам учится, говорить и т.д. - повторяет за взрослыми. Других способов не знаю. А по части письма я даже пример показать не могу, потому что левша.

копировать

Нет, это как раз задача мамы - поставить почерк СВОЕГО ребенка. Учитель направление даёт, в котором нужно двигаться, а работать с особенностями почерка ребенка должны родители. В этом ничего сложного нет, не интегралы же вас брать заставляют. Просто ежедневная работа с прописями.

копировать

Зачем?

копировать

ЭЛЕН C.G. написал(а): >> Почерк пи@дец, не понимаю успокаивающих.
----
Согласна полностью. В шоке.

копировать

Почерк это главное в жизни:) Бедные ваши дети с красивым почерком. Долбите и долбите их

копировать

Почерк - это свидетельство того, насколько развита мелкая моторка вашего ребенка. С одной стороны, чем лучше она развита, тем и почерк лучше, а другой стороны - работа над почерком улучшает мелкую моторику.

копировать

Ооооо! Как я боролась и сколько прописей мы (МЫ! Я сидела рядом) исписали. Если бы не занятия с нейропсихологом, ребенок так и писал бы клинописью :(
И что интересно - да, это было тонкое место. Именно оно порвалось в результате долгого и глубокого наркоза.
Индивидуальная особенность работы мозга - лобные доли, межполушарные связи, центр письма не в том полушарии.. это если коротко :)

копировать

Мне мама тоже с помощью кальки помогала запомнить, как буквы пишутся.

копировать

Это навык, который надо было учить. Учить, учить, просто тупо учить писать правильно. Причем учить сразу, как начинал писать - первый класс. Сейчас уже поздно, переделывать крайне сложно.

копировать

Заметила такую закономерность, чем умнее мужик, тем хуже почерк (я о взрослых). У женщин, чем стревознее (скорее сама не знает чего хочет, но все ей не так),тем почерк аккуратнее.
А вообще во взрослой жизни почерк не важен, все равно печатаем.

копировать

Зависимость не прямая, хотя действительно есть, если ребенком не заниматься и пускать обучение правильному почерку на самотек.
Идет от внимания к деталям, и особенно внешним деталям.

копировать

да нифига подобного. у меня троюродный брат профессор, очень умный, почерк на загляденье. а родной - мамадорогая, умом не блещет, почерк херзнает какой, зато добрый :)

копировать

Никакой зависимости нет. У мужа золотая медаль и красный диплом и почерк - обалдеть какой красивый. Да и сам он прелесть :)

копировать

а что с ЗП? хотя бы 150 есть?

копировать

150- это лет пять назад было, а может и боььше. Сейчас 430(до налогообложения, согласно недавно полученной справке- для оформления визы брали).

копировать

Пишите еще сказочница)

копировать

А у меня муж двоешником был, сейчас зп 550 тыс. до налогообложения.

копировать

Это ваши частные наблюденния нескольких человек. Такой закономерности нет.

копировать

Спасибище вам, автор! Налюбоваться не могу на вашу картинку. Услада сердцу. Оказывается, есть, есть еще хуже тетради, чем у моего террориста!
Мой в первом классе писал прилично более-менее. В четвертом - тяп ляп лишь бы быстрей отвязаться от уроков. В тетради стараюсь лишний раз не глядеть. Штоп не прибить этого балбеса.

копировать

Не зря раньше учили по другому. Сначала писали чернильными ручками в тетрадях с узкой линейкой и еще подкладывали листок для наклона букв. Потом переходили на широкую линейку, потом листок наклона убирался. Далее некоторым разрешалось писать шариковой ручкой. Лично мне разрешили только в третьем классе. А сейчас никому это не нужно. По большому счету это так, все на компьютере печатается. Ребенок автора наверное тоже не исключение.

копировать

Это, наверное, мой мальчик писал:) Он большой уже, почерк какой был, ькакой и остался. А мальчик математик, в престижном вузе на бюджете. Сдавать ЕГЭ и выиграть олимпиады почерк не помешал, но вуз рассматривался всегда только не инженерный, чтобы без черчения;)

копировать

у моего выровнялся почерк к 5-му классу. Не скажу, что идеально, но аккуратно. Но есть проблемы с тетрадью в клетку еще. Все равно цифры и слова мимо клеток.
А вообще прописям сейчас толком не учат, галопом по европам. Я помню, что мы в тетрадях начали писать почти к завершению 1-го класса. Долго отрабатывали крючочки и палочки. а сейчас.... Что тогда с детей требовать?

копировать

К дефектологу вам нужно.
При чем это нужно было еще ДО школы. У человека большие логопедические проблемы и неразвитая моторика. Чем занимлись до школы? Всякой ерундой, только не подготовкой, да? Теперь будете долго расхлебывать свою мамашкинскую безалаберность и не факт что успешно.

копировать

Откуда такие конкретные диагнозы?
Почему так категорично?

копировать

О, какая вы умная! Мой ребенок с года ходил на развивалки (причем хорошие, к знакомой, с индивидуальным подходом). Рисовал отлично, его работы в шесть лет на всероссийский конкурс поехали. С шести уже плотная подготовка к школе - индивидуальные занятия с психологом, плюс подготовка, плюс очень хороший логопед. По их рекомендациям раскраски и штриховки почти ежедневно (да, выходные с полноценным отдыхом никуда не девались). Везде ребенок впереди планеты всей, умный, развитый, идеально готов к школе. Первый класс - вполне приличные тетради и прописи. Второй-третий - примерно как у автора, только еще с грязью и исправлениями. Это внезапно выплывшая леворукость мальчика оказалась, ага. Мальчика, который с первого дня ложку и ручку держал правой рукой. А вот мел взял в левую внезапно.
В четвертом классе у него что-то щелкнуло в голове (никаких многочасовых прописей не было, я понимала, что так он просто откажется вообще учиться, он не понимал, что такое аккуратный почерк и что я вообще от него хочу) и ребенок начал писать. Не красиво, не каллиграфически, но понятно и чисто.
При этом с первого дня самостоятельного письма у ребенка почти стопроцентная грамотность, в том числе на незнакомые правила и слова. Четверки получает только по русскому и рисованию, остальные пятерки, победитель олимпиад.

копировать

Судя по задачам, это началка :-)
У меня средний сын в первом классе примерно так же писал :-) Ну что поделаешь, в детстве у ребенка душа не лежала ни к лепке, ни к рисованию... отсюда и проблемы.
Ничего, ко 2 классу стало лучше, а к 3-ему вообще нормально. Почерк далек от идеала, конечно, но разобрать можно. Имхо главное, чтобы писал аккуратно, без ошибок и помарок - а почерк, он устаканится со временем.

Кстати, у старшего ровно наоборот было. В началке хорошо писал, но по мере увеличения объемов почерк стал резко портиться. Для него писать быстро и писать красиво - это 2 несовместимых задачи.

копировать

Не вижу связи. Мой сын-левша шарахался от лепки и рисования, как черт от ладана, т.е он даже приблизительно не представляет, шо такое рисовать, лепить и делать этсамое.. аппликацЫи.
А вот почерк чуть ли не каллиграфический.. был, класса до восьмого. ))

копировать

А моя дочка уже лет в 5 так лепила,что залюбуешься.Рисовала неплохо,сейчас в художку ходит,говорят,что способная.А почерк в началке был,пожалуй,ещё хуже,чем на картинке," а" от " о" отличить могла только я,и то с трудом))Да и сейчас для выписывания врачебных назначений подходит больше,чем для учёбы в школе:)И она регулярно задаёт мне вопрос:зачем?если можно напечатать!И я не знаю,что ответить.Материал лучше усваивается,если записать его от руки,но зачем эти записи должны быть красивыми..Отвечаю: чтоб сберечь нервную систему учителей,у них и так работа нелёгкая:)

копировать

девочка хорошо рисует и не в состоянии воспроизвести написанное прописью слово?
не верю.

копировать

С четкостью линий у девочке и в рисовании не очень,другим берет.Лепит отлично.А,ещё на гитаре играет,тоже весьма успешно.На фортепьяно занималась,никаких проблем с координацией и постановкой руки.Но не её инструмент,захотела перейти на гитару.
Я,например,чертить совсем не умею,даже поля в тетради по-человечески не могла сделать никогда:)В школе 4 по черчению,и то из-за глубокого человеколюбия учителя.Рисую хорошо,почерк вменяемый.

копировать

Кстати, а кто из поборников муштрования ребенка с целью добиться каллиграфического письма мне объяснит, ЗАЧЕМ в наш 21 век нужно иметь красивый почерк? (ну, кроме как для удовольствия мамы) :-)
ИМХО должно быть грамотно, чисто и разборчиво. Красиво - не обязательно!

копировать

это стимулирует мозг...мелкая моторика и запоминание )

копировать

ни фига это ничего не стимулирует
но приятно смотреть на красиво написано, это да))

копировать

Ну деревня! Мелкая моторика стимулирует мозг.

копировать

А зачем его стимулировать?

копировать

первое место за самый тупой вопрос.

копировать

))) О! Еще одна городская пожаловала.

копировать

Прекрасно. Но красивый почерк тут при чём? Мелкую моторику можно стимулировать при помощи конструкторов, рисования, бисероплетения и прочих аналогичных занятий :-)
Меня в школе муштровали страшно. Учителя, мама и бабушка. Запросто могли заставить всю тетрадь переписать.
Итоге - у меня ровный, красивый почерк. Да, в институте у меня все копировали лекции. Но я практически перестала записывать что-либо на бумаге в больших объемах после того, как у меня появился ноутбук!
Во всяком случае, печатаю я в несколько раз быстрее, чем когда-либо могла писать. То есть после института мой почерк больше НЕ пригодился никому, мне в том числе.
Гораздо больше мне пригодилась в данном вопросе музыкальная школа, тк благодаря пианино я быстро научилась печатать всеми 10 пальцами :-)

По этой причине я своих детей не третирую на предмет красоты букв. Грамотно и разборчиво - этого достаточно.

копировать

Красивый - не обязательный. Но понятный и хорошо читаемый, прежде всего самим ребенком. А иначе они в задачах ошибки лепить начинают тогда, когда все в памяти уже не удерживается и надо б к записи обратиться. А запись плохочитаема.

копировать

У моего отца офигенно плохой почерк. Ага, а учился он тогда, когда в школе каллиграфия была. Через слезы и ремень исписывал тетрадки перьевой ручкой. И толку? При этом свой почерк в стиле "волнистая линия разной длины" понимает отлично, два высших, куча работ, связанных с письмом и длиннными выкладками на бумаге. За все время была только одна проблема - его писанину понимала только одна машинистка без бесконечных "А что у вас на пятой странице после фразы... написано".

копировать

Всяко, конечно, бывает. Но работая с детьми старших классов, я частенько вижу, что неправильное решение или невозможность решения алгебраической задачи связано с тем, что написал как курица лапой, не расшифровал, что сам написал и полезла ошибка.

копировать

Заниматься, заниматься и заниматься. Судя по всему, класс второй, да? У старшего во 2 классе почерк был еще хуже. Сейчас в четвертом классе, почерк уже получше, по крайней мере учитель не в претензии. :)

копировать

У моего брата был почерк еще хуже,что не помешало ему перепрыгнуть через класс, закончить школу с золотой медалью и стать профессором в 30 лет :-)

копировать

Моя - левша и писала очень плохо. Помогло лето, когда она садилась и писала в тетради слова, которые я задавала. Я смотрела - в каких местах есть проблемы (например у неё тяжело получалось "бр", "пр", "ма" и т.д.) и давала слова именно с этими сочетаниями букв. Одно слово он писала по одной строчке. После лета почерк стал в разы аккуратнее. Это было позапрошлым летом. В этом году смотрю - опять поехал почерк. Но как-то недобиралась до занятий. А сейчас поняла - у неё наклон менялся. Теперь у нас буковки ложатся влево. Насколько я знаю, у левшей такое бывает. Но занятия всё-таки дали своё - буквы аккуратнее всё-таки стали.

копировать

Для левшей идеальный наклон - отсутствие какого-либо наклона. Моя старшая тоже левша. Первые два года в школе мы с ней работали над почерком, добиваясь идеально ровно-вертикальных букв. Итог - ровная спина (!) и почерк как в паспортном столе:) Все учителя традиционно делают комплименты. С появлением гелевых шариковых ручек жизнь левшей значительно облегчилась. Раньше мучением было подобрать специальную перьевую ручку.

копировать

Хм... А мы покупаем только шариковые, одной фирмы с оооочень тонким стержнем. Только она не размазывается у дочки. Все остальные - гелевые и др. - размазываются кулачком, ползущим по страничке вслед за буквами :-(

копировать

Нам шариковые не пошли. Уезжают бесконтрольно вперед. Да и в школах тут требуют чернила, котопые спиртовой ручкой стираются (смываемые). Сначала учила дрчку подкладывать промокашку под кулак, с годами она как-то приноровилась писать, почти не пачкаясь. Долго ходила перемазаная:)

копировать

Просто переживите это. В нашей семье примеры следующие:
я - обыкновенная посредственность с очень нарядным почерком. Похоже, кроме него я больше ничего из школы не вынесла.
Муж и дочка пишут хуже врачей. Когда муж пишет при мне, я зависаю и гипнотизируюсь: как он соединяет буквы?! с какой точки он их начинает писать?! Это нечто непостижимое ни моей логике, ни моему здравому смыслу. Дочка вроде пишет "правильно", но получается та же каша, что и у мужа.
Они оба - необыкновенно талантливые люди. Из тех, что и математику решат, и стихотворение сложать, и новому спорту в пять минут научатся.
Потому я не переживала в школе, когда дочке снижали оценки за такую ерунду, как почерк. И ее учила мыслить глобальней.

копировать

будет врачом 100% успокойтесь
и вообще - сейчас все на компьютере печатается

копировать

Мой первый муж всегда мне говорил: "Как может у такой красивой девушки быть такой некрасивый почерк?"))) отстаньте от ребенка, я живу с некрасивым почерком вполне себе нормально, мне он нисколько не мешает.

копировать

+1. Есть еще понятие генетическое)))

копировать

Поражает пох...зм мамашек :(
Ну, подумаешь, почерк, ну плохой, ну бывает. А то что это имеет причину и дело гораздо хуже, чем кривые буквы - мозгов не хватает понять :(((

копировать

зато вам мозгов хватает сначала написать не анонимно, а потом анонимно

копировать

Не драматизируйте. Что за странная тяга к постановке диагноза всем и вся.

копировать

Ну расскажите нам про это.

копировать

Да просто не учат. Может, и есть какой-то 0,... процент необучаемых с "причинами".

копировать

А у вашего ребенка была такая проблема? И как вы справились? И где вы тут пох...зм узрели?

копировать

Расскажите мне. Сыну 16, ни разу за свою жизнь не с кем не поссорился, спортсмен, красавчик, почти отличник, умный, заботливый, честный, выдержанный, спокойный, на гитаре играет, поёт, самостоятельный. Почерк ну жуть жуткая, не знаю как учителя читают. Все буквы разного размера, строчка пляшет то вверх то вниз. Близорукость есть немного, миопия, так звучит диагноз. Он когда уроки делает, или телевизор смотрит и ест или в комп играет и ест, то есть несколько дел сразу, ещё и разговаривает с кем-то. Я пытаюсь понять, что такого может быть в почерке? У дочки каждая буква-произведение искусства, каждая отдельно выведена, обычный вредный подросток, то ангел, то бестия.

копировать

У меня сосед с тааааким почерком хоть на арабсикий манер напишет, хоть чертежным шрифтом, хоть наклон влево, хоть в право, в зеркальном варианте пишет, но сука наркоман, три раза сидел.

копировать

Прикольно. А фальшивомонетчики какие чудеса рисуют...

копировать

особенно те, которые рисовали при цере Горохе еще, писать, считать не умеют, а рисовать ого-го)))

копировать

В большинстве случаев причина проста - не достаточно сейчас в школе занятий по чистописанию для выработки почерка. Мы в детстве писали столько, и такими протекающими ручками, что научились ВСЕ. А поколение моих родителей писали вообще перьями, так у них почти у всех по сравнению с моим каллиграфия получается.

Да, бывают и проблемы (знаю, в теме), но это редкость.

копировать

И откуда, интересно, берутся люди старшего поколения с ужасным почерком? У меня начальница на первой работе была - страх и ужас как писала. Ладно бы просто криво, так криво, нечитаемо и грязно жутко. А писать надо было горы бумаг. У нее единственной эти горы на проверки не брали, а если брали, то ставили средний балл и отдавали обратно, чтобы с этим кошмаром не связываться. А в своей профессии была асс и золотой специалист. И человек прекрасный.
У ее дочки, кстати, с установленным диагнозом УО (увы и ах) был великолепный каллиграфический почерк, она иногда для мамы под диктовку некоторые документы дома писала.

копировать

Ну да, ну да. У моей мамы каллиграфический почерк, у папы - ужас ужасный :-) Оба в школе хорошо учились, ручками одинаковыми писали....
У меня почерк красивый, у брата - страшненький. Муштровали родители нас одинаково, а результат разный.

копировать

А что со зрением?

копировать

Купите ребёнку прописи с калькой. Нам реально помогло. Почерк конечно каллиграфическим не стал, но хотя бы разборчиво.

копировать

По мне так оставить ребенка в относительном покое. Не насиловать его этим чисто писанием, а просто время от времени напоминать, чтоб писал аккуратней.

У меня был ужасный почерк в начальной школе. В классе 6-7 на каникулах сама купила прописи и переписала их за 2 дня. Почерк выправился существенно.

копировать

Нарушение координации?

копировать

Серьёзно признак? У меня сын с ужасно кривым почерком, баскетболист, волейболист, полагаю там без координации никак

копировать

Да. Я сама не подозревала, что может так проявляться. Сына обследовали после сотрясения мозга, оказалось, что почерк - симптом.

копировать

Короче, девочки :)))) Завтра, если не забуду, то выложу скан странички из медицинской карты моего ребенка (еще отсканировать надо на работе). Если кто-то прочитает, что там написано, тому приз! ТАКОГО я еще ни разу в жизни не видела, клянусь! А врачебных почерков я видела немало, поверьте :)))))
Можем, если хотите даже конкурс устроить - на самый нечитаемый почерк. Уверена, что наша карта займет первое место :)

копировать

Ждём)))

копировать

А при чем тут почерк врача? Он взрослый состоявшийся человек, а в теме речь про первоклашку, если я не ошибаюсь?
Первоклашкам почерк нужен и важен, взрослым - не очень.

Я не понимаю автора - она только сейчас кзнала что у ребенка плохой почерк? Она с ним до школы не занималась, на подготовку не водила? И где была в первой четверти этого учебного года?

копировать

А у вашего ребенка были подобные проблемы, чтобы вы могли судить? И вы наивно полагаете, что дело в дошкольной подготовке?

копировать

Убили, наровал убили. Если взрослым людям хороший почерк Не нужен, то зачем он первоклашке или любому другому школьнику? Чтобы учителю приятно было?

копировать

Я имела в виду протую мысль - в начальной школе почерк должен быть. Ему должны научить.
А уж потом сохранится или нет - не важно. Во взрослой жизни никто за плохой почерк оценки не поставит и замечаний не напишет. А ученику - поставят и наришут. Зачем лишний стресс?

копировать

А зачем он ДОЛЖЕН быть? Такая "протая" мысль не приходила вам в голову?

копировать

а затем, что умение владеть ручкой и карандашом - показатель умственного и физического развития.

копировать

Ну да. А моя дочь 13-ти лет имеет каллиграфический почерк, но почему-то не в силах выучить таблицу умножения. И с устным счётом беда. Зато почерк.

копировать

мы, кажется, говорим о начальной школе?
тяжёлые нарушения развития лечатся не упражнениями на моторику.

копировать

А у неё с нач. школы так, и почерк отличный, и с математикой беда. Тяжёлых нарушений развития нет.
И это, хамить прекращайте. Мало ли, какие у вас там личные проблемы. Не нужно на людей бросаться.

копировать

Для чистоты эксперимента требуйте отправлять ответ в личку. Потом скажете, кто победил. :-)

копировать

Выложу когда, обсудим :)

копировать

Наш врач,профессор,завотделением в детской больнице,дал как-то дочке направление в специалисту,бумажка еще была написано от руки,сейчас все на компе.Тот долго вертел ее в руках,потом попросил:"А теперь расскажите мне что тут написано,кроме имени ничего не смог разобрать,и то ,лишь потому,что знал его заранее .":-)

копировать

У врачей бывают вполне вменяемые почерки, скажу даже - в большинстве случаев.

копировать

А кто-то спорит? Речь идет об одном единственном.

копировать

У сына и у мужа одинаково нечитаемый почерк((((У них это наследственное,что не мешает ребёнку писать без ошибок,а муж закончил Бауманку))

копировать

Более-менее разборчиво. отстаньте от ребенка.

копировать

Ой мама, а я ещё своих отчитываю. Пойду расцелую каллиграфию свою :)

копировать

заодно и орфографию расцелуйте ;)

копировать

С орфографией всё ттт, хорошо пока, а вот со зрением всё грустно стало, старею, с телефона без очков вижу фрагментарно.

копировать

такая же фигня :)

копировать

Мне очень помог метод одного дядьки. я наткнулась случайно в интернете. он сам разработал программу на компьютере, которая переводит текс ( любой набранный) в прописи, как по школьному образцу - калиграфический шрифт. я давала ребенку в день переписывать по 2 странице. прям вот так, как в образце. через месяц настолько улучшился почерк, что даже учительница спецом похвалила. если надо, попытаюсь найти.

копировать

конечно надо, спасибо!

копировать

напишите в личку, кину ссылку

копировать

и мне пожалуйста программу :-)

копировать

А можете тут ссылочку дать? Очень заинтересовали.

копировать

А ЗАЧЕМ вам красивый почерк? Не, зачем он училке- я знаю, вам всем зачем? Главное- разборчиво...

копировать

Некогда читать весь топ.
Помочь ребенку можно: каждый день лепить из пластилина, замешивать тесто, печь печенье и всякую всячину. Вместо прописей раскрашивать цветными карандашами (не фломастерами), всякие раскраски продают. Обводить по контуру. Прямо каждый день.
В идеале играть на муз.инструменте, тоже сильно помогает.
Удачи!

копировать

Ничего себе почерк)а я свою ругаю,говорю что пишет коряво.Да её почерк идеален тогда получается.Офф автор чем помочь не знаю,но в меня Вы вселили надежду,что у нас не всё так плохо)

копировать

Все обладатели плохого почерка становятся успешными людьми, так что, мамочка, не расстраивайтесь раньше времени)
Но за почерком следите.

копировать

Неправда.

копировать

Не все, но многие))

копировать

Это утешительная мантра?

копировать

О, у меня есть Шанс стать еще успешнее :)))

копировать

ага, щаззз.

копировать

ну, и далеко не все те, кто пишет каллиграфичеки, стали учеными

копировать

Едва ли тут есть зависимость :) впрочем верно и обратное: высокие оценки за чистописание еще никому жизнь существенно не улучшали :)

копировать

Бред какой-то))

копировать

Купите прописи для дошкольников и гоняйте по ним пока не понравится, тоже мне проблема.

копировать

дисграфия, не? Не ходили к спецам?

копировать

Дисграфия- это когда ошибки в письме

копировать

почерк тоже один из признаков. Может мама задолбила писать правильно, но почерк не "задалбливается".

копировать

Девочки, обещала завтра скан страницы карты... Но в суматохе забыла, что сдала карту в поликлинику. Я ее выманю как-нибудь. И специально заведу топик, обещаю! Только не бейте!

копировать

Автор, я бы хорошему неврологу показала. Возможно у ребенка скрытая леворукость.

копировать

ребенок в каком классе? 1? 2?

копировать

У ребенка недостаточно развита моторика рук. Вам тут правильно написали: лепить, вырезать ножницами, рисовать, нанизывать бусы на нитку, клеить, то есть любое дпи.

копировать

Дети так не пишут, написано точняк автором - левой рукой. Или ногой. Тупой аниматор.

копировать

Плохой почерк обычно (без серьезных проблем с головой) бывает от неразвитой моторики, как уже выше не раз сказали. При этом прописями улучшить его вряд ли получится. Самое смешное, что нанизывание бус, вырезывание, лепка и тп. тоже не сразу дают результат. Если хотите быстрого и качественного прогресса, заставьте ребенка отжиматься от пола ежедневно и отдайте его на фортепиано учиться. Враз все наладится. Плохая моторика - это еще и элементарная мышечная слабость: слабость мышц предплечья и мышц ладоней. Можно делать помимо отжиманий от пола упражнение на тренировку силы пальцев: лечь на живот на пол, упереться руками в пол, растопырить пальцы и попытаться приподнять верхнюю часть тела так, чтобы руки касались пола только пальцами, но не ладонями. Еще упражнение: положить руки ладонями на стол, прижать их сильно к поверхности и пытаться поднимать по одному пальцу вверх, не давая остальным шевелиться.
Путь тут один: работать упорно и заниматься. Человек устроен так, что руки развивают мозг. Отсутствие координации работы пальцев бывает только у неразвитых детей.

копировать

А вот не факт! Мой 3 года в художке, рисует и лепит с 3х лет. Сейчас в 9 рисует как взрослый, штрих поставлен очень хорошо. Лепка тоже на ура. И при этом он левша и подчерк жууууууть (((( сама художник и не понимаю как так. Я могу писать любым почерком и копировать подписи. Да. Мы в 3 классе.

копировать

Возможно штрих не связан с каллиграфией. Она ведь основана на законченно-округлых фигурах и петлях, на безотрывной линии, контроль за выполнением которой осуществляет не мизинец, а указательный палец и мышца под большим пальцем. При штриховке работают указательный и средний пальцы, если я не ошибаюсь. Запястье слабое и описывание круговых движений не получается. Гибкости и пластичности не хватает именно, и силы пальцев, а не умения крепко держать карандаш или ручку.
Все это легко проверить: Вы берете свой средний палец руки, сгибаете его крючком, крепко фиксируя его в таком положении и предлагаете ребенку сцепиться с Вашим пальцем каждый раз другим его "пальцем-крючком". Его задача - притянуть Вашу руку к себе за палец. Грубо говоря - пальцевый арм-реслинг. Точно такое же упражнение: ребенок делает кольцо из большого и указательного или среднего пальца, а Вы цепляетесь за это кольцо своими пальцами, сложенными в форме колечка и каждый тянет в свою сторону: чье кольцо разорвалось, тот и проиграл. Классная игра. Очень укрепляет силу рук именно в ладони и в запястьи.

копировать

офигеть. читаю как поэму.

копировать

Вот не скажите.У меня сын в третьем классе пишет немногим лучше, чем у автора.С ранних лет и лепили, и рисовали, а лего как он собирал и собирает, оригами обожает.ПРи этом спортивной гимнастикой занимались 3 года, сейчас таэквондо и скалолазанием, т.е. слабыми руки не были никогда.Но...пишет-ужас!!!Не могу в тетради его смотреть , там еще и исправления и помарки.Как учителя это терпят, не знаю.Но отстали от него, за подчерк больше не снижают.

копировать

Мой такой же точно, но у нас страшный зверь амбидекстр:-)

копировать

+ тыща миллионов!

копировать

слабость мыщц думаю не при чем,у моей с рождения гипотонус, до сих пор. проявляется во всем,кроме почерка.выше где то фото как моя пишет, а вот моторика я думаю играет роль, и генетика в первую очередь!

копировать

У сына в 1 классе почерк тоже был плохой, но получше Вашего (только без обид!). Учительница сказала покупать прописи и писать, писать и писать.При чем, палочки там, соединения, кружочки. Хотя, когда над ребёнком стоишь и говоришь и говоришь - он пишет лучше.Так вот, пошли значит мы в магазин за прописями, для малышей (с 5 лет вроде), стали спрашивать что и как.На вопрос продавца, а Вы кому покупаете,сын сильно смутился и покраснел.Соврала я , сказала, что сестренке.НО, после похода у ребенка улучшился почерк.А когда опять торопится, напоминаю ему, что если опять так будешь писать, то пойдёшь уже сам покупать.

копировать

Мой в 5 классе,пишет ужасно,буквы скачут,ручку держит не правильно.В 1 и 2 классе писал лучше.Оценки снижали и снижают.Мы прошли все,нейропсихолога,психоневролога,психолога,психотерапевта,невролога,прописи,разные тренажеры,письмо и рисунок двумя руками сразу.Рисует,с 3 лет лепит, и таких козявок,что бисероплетение отдыхает,может палочками даже рисинку подцепить.Я отстала от него,иногда напоминаю.Что интересно,когда пишет медленно почерк красивый и правильный.Может писать с закрытыми глазами.Я сама такая,порой не могу свои записи прочесть.В старших классах внимания не обращают,но учителей жалко.Я думаю это слабые мышцы руки.Попробуйте позаниматься с ним и хвалить.В классе старшей дочери был мальчик,его почерк никто не мог разобрать,мучились все.Он был отличник,умничка,окончил юр.академию,очень успешен.

копировать

Я!Я!Я!Знаю ТЕПЕРЬ как исправить эту БЕДУ! У моей средней было почти так..да ,пожалуй,похуже!!! Исправили ЗА 2 МЕСЯЦА . Она умна,очень умна. НО. Почерк - это и нервы, и усталость, и ошибки педагогов, и скрытое левшевство. Нам ставили дисграфию и проч. А потом я нашла Учителя, просто с улицы, И за 2 месяца нам поставили почерк. Только ей(учительнице) надо доверять, потому что реально трудно было понимать,почему они поначалу не писали, а играли. Какие-то шутки-прибаутки, а за 2 МЕСЯЦА!... И произошло это во втором классе. И сейчас иногда бывает не айс, но уже "4" и "5" - вполне заслуженные!

А через 2 месяца нам занятия не понадобились,поперла самостоятельность (а жаль).Но это уж наше личное.

Короче, учителя хорошие - ЕСТЬ.

копировать

Онегдот в тему:
— Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матами?
— А что Вы хотите… Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится…

копировать

Прям про моего :-), один в один. "Ты чего так материшься? Нервничаю, блин"

копировать

У училки тоже не ахти почерк:)))

Сам выправится со временем. А если нет, главное, что всё понятно. Не надо из-за такой мелочи дрючить ребенка

копировать

Какая прелесть! Ну не всем дано красиво писать. Почерк - это вообще не главное. Главное, чтобы печатал быстро и граммотно и соображал быстро.

У моего мужа вот такой же почерк, он работает ведушим тех. архитектором, получает в 4 раза больше меня (с красивым почерком), закончил с красным дипломом тех вуз. Зато его подпись никто подделать не сможет, т.к. буквы все кривые и прыгают на линии.У сына почерк похожий, ни разу не парюсь на этот счет.

копировать

У моего сына тоже такой почерк, даже еще хуже. Но он быстро научился набирать на компе с бешеной скоростью, вслепую. Сейчас проблемы нет, все бумаги только на компе, работает сисадмином.

копировать

А зачем?
Из вас кто-то в реальной жизни дохрена шариковой ручкой пишет?
А тут, на форуме, как видим, шрифт у всех одинаковый. А через 20 лет, когда ребенок вырастет, едва ли следует одидать возврата к бумаге и ручке.

копировать

В отношении почерка я с этой учительницей согласна.
http://www.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=5399&hry=./51972/123563/124644
Почитайте. Может поможет

копировать

Моя мама в свое время порвала мою тетрадь......

копировать

и что?

копировать

Пришлось все переписать, а тетрадь была толстая...по литературе.... С тех пор умею писать как угодно - крупно, мелко, остро, округло, с наклоном в разные стороны и пр и пр (даже левой рукой одно время писала). Часто слышу комплименты по поводу почерка. Со смехом рассказываю что мои прописи мама носила на работу - чтобы другие родители поняли что у их детей все ОК и отстали от них. Смотрели. Жаловаться переставали тут же.



P.S. Мне кажется в моем случае сработал вариант "взять на слабо". Как? Я?! Не смогу! Я могу ВСЁ и лучше всех. :-D

копировать

У моего старшего такой же жуткий почерк, зато отличник с великолепной, энциклопедической памятью. В начальной школе наша учительница мне сказала отстать от ребенка и его почерка:) Переломила себя, требую лишь аккуратности в тетрадях. Новые учителя в начале в шоке от почерка сына, потом не обращают внимания.

копировать

всю тему не читала, напишу про своего сына, у него точно такой почерк был во 2-3-4 классе, и только к конце 4 мы наконец нашли причину, была травма спины летом после 1 класса (а вот в 1 почерк был нормальный вполне) ну в общем, нашли остеопата и к пятому классу наладился почерк, сейчас не узнать.. может и Вам порыть в этом направлении?

копировать

Писать красиво ЗАСТАВИТЬ нельзя. У моего сына (3 класс) та же проблема, почерк один в один. Невролог сразу посоветовал сделать энцефалограмму. Острые углы в буквах говорят (косвенно) о судорожной готовности - мышцы напряжены, ребенок не владет ими. Кстати, в первом классе (в прописях) почерк был заметно лучше.

копировать

Мелкая моторика-ваше всё. Заставляйте разукрашивать (мы накупили в Америке шикарные разукрашки для мальчиков, сын ТАКИЕ начал разукрашивать), конструкторы (наш постояннно собирает Лего).
Для кисти упражнения также полезны. Нам врачи рекомендовали. Жмем экспандер постоянно)).
Пишет очень красиво, учитель хвалит.

копировать

+нейропсихолог. У нас в центре нейропсихологи занимаются с детьми с проблемами с почерком... Мамы довольны. Там прописи специальные у них. Система Емельяновой вроде... Точно не помню. При необходимости, сами уточните.

копировать

Автор, купите ручку-самоучку (бывают для левшей и правшей) и скачайте прописи Л. Некина. И начинайте по ним заниматься, прямо по несколько строк, потом можно и по полстранички. У меня первоклассник, я вовремя спохватилась, что почерк у него так себе, распечатала выборочно, по тем буквам, которые тогда проходили, и он, прежде чем делать ДЗ в школьных прописях, делал в прописях Некина буквально по паре строк заглавных и строчных букв, и в школьных стало всё намного приличнее. Там в этих прописях сначала палочки - крючочки, с них и начинайте.

копировать

у меня дочь в 1, 2 классе писала еще хуже.....сейчас, в третьем, почерк АБСОЛЮТНО разный-день может мелко и красиво писать, несколько дней слоновьими буквами ниже/выше строк и тд, спрашивала у учителя, она кстати тоже в тетрадях часто про почерк пишет))), она сказала, что это состояние нервной системы. проблема внимательности, оформления, соблюдения клеточек/строк остается... не ругаю за почерк, только поправляю руку, тетрадь, позу и тд. а моя младшая вообще плохо писала ( пыталась прописи подсунуть), ну просто палочку провести не могла. ходим 2 месяца на лепку из глины. писать в прописях начала и рисунки кардинально изменились, вот просто как другой человек нарисовал...и это чз 2 месяца.

копировать

плюсанусь за нейропсихолога.
это психологические проблемы. но обычный психолог здесь не поможет,поэтому нужен именно нейропсихолог.
на себе испытала подобное -что уж говорить о детях, у которых психика более тонкая.
в школе у меня был почерк очень красивый и меня всегда ставили в пример.
когда я окончила школу у меня умерла мама. у меня был такой стресс, что словами не опишешь, более того -начался невроз и пила сильнейшие лекарства.
после этого -почерк жутко изменился.ну, и сама -я стала немножечко другая.
вы поймите, что речь бывает не только устная, но и письменная -наверняка у вашего ребенка и устная речь хромает. это все взаимосвязано. больше общения, больше самой читать ему книг, поменьше стрессов, поменьше планшетов и тв.
и я так думаю, что все же до школы надо было обратить внимание на почерк -вы же к школе готовились. время немножко упустили.можно было пораньше все откорректировать.
у меня знакомая есть -вот думаю -подобное у нее может случится (не говорю, что все такие)она мне заявляет: ты знаешь, воспитатели в нашем садике с детьми мало занимаются!
я ей отвечаю: ты знаешь, а я вообще на садик ставку даже не делаю. я сама занимаюсь с ребенком помимо садика.
она говорит:да? а я делаю!
(это мне говорит мама, которая отведет ребенка в сад, а сама дома не работает и шастает по салонам и т.п.) а ребенку лишнюю книгу не почитает...
автор, это я не в ваш адрес! просто наболело!)))

копировать

Ну... Я склонна верить, что у нас совпало все, может просто время пришло, но таки результат внезапно появился, причем когда я уже окончательно отчаялась и руки опустила. Четвертый класс, в начале этого года стал кошмар полный! еще хуже, чем у вас, автор, возиться с картинками мне просто неохота сейчас. Ну и я уже как последнее средство решила использовать логопедические упражнения - кто-то тут мне ссылочку давал. Любимые у нас были такие: 1. Цветные буквы (условно говоря - обведи все буквы И красной ручкой), 2. Арабское письмо (перепиши текст справа налево), 3. Древнерусское письмо (перепиши текст без гласных), 4. Магазин прилагательных (к каждому из слов напиши прилагательные про него, которые начинаются на ту букву, из которых состоит слово). Вот так - по страничке в день, тексты и слов подбирала сама из классики детской литературы. Заодно посадила дочку писать черновики (с первого класса мы этого не делали) и там заставляла переписывать, пока не появится нормальный почерк без грязи. Возмущений и протестов было - мама не горюй! В один прекрасный день маме надоели вечные бои дома, распечатать задание не успела, у детя олимпиада, кружок, то се, нету времени, короче забросили с месяц назад это дело. И... О чудо практически! Вчера писала черновик доклада. Я не лезла - пишет и молодец, это вообще дополнительное задание. А сегодня утром интереса ради взяла посмотреть. что же она там наваяла... Блин, это другой человек писал, а не моя кулема, честное слово! Не фонтан, конечно. но по сравнению с тем, что было еще в сентябре - каллиграфия просто! И так много где.
Почему я склонна верить, что это скорее совпадение - на английском почерк стал только еще хуже, учительница иногда именно за это снижает оценки - разобрать в принципе невозможно, что она там написала.
Это прост опыт, вдруг пригодится.

копировать

Простите пожалуйста. Вы просто любой текст на арабском языке брали? Из недр тырнета?
Ссылку да древнерусское письмо дайте пожалуйста. Пожалуйста-пожалуста. ))))))))))))

копировать

ссылкой поделитесь, пожалуйста.

копировать

Египетская сила.... Думала мой в 1-м классе хуже всех пишет....

копировать

а у моей одногруппницы(кстати, писаной красавицы):-)была какая-то болезнь, она не могла вообще писать понятно и разборчиво,руку сводило...А вуз гуманитарный. писать надо было много-вот так и мучалась, то мама писала дома-то подруги помогали.Ничего, закончила