Как бы вы поступили?

копировать

Не буду описывать свое эмоциональное состояние, постараюсь кратко.
Итак, есть вполне себе неплохой ребенок 8 лет, учится неплохо, с одноклассниками, в основном, ладит. Любит читать, чем почти все свободное время и занимается.
Весной мальчик взял маму за ручку и пошел записываться в музыкальную школу. Мама очень надеялась, что ребенка не возьмут, но его взяли. Преподаватель по специальности ребенку нравится, специальность - тоже. Занимается с удовольствием, даже на каникулы брал инструмент занимался.
НО, оказывается, помимо специальности есть еще и сольфеджио. Преподаватель ребенка поначалу хвалила, но блин, ребенку не интересен предмет и не нравится преподаватель. Он понимает, что надо ходить, чтобы не вылететь из школы, но сегодня я увидела КАК он ведет себя на уроках. Он не работает сам, отвлекает детей, мешает учителю. Его уже пару раз выгоняли с уроков, сегодня я поняла почему. Мне было стыдно за его поведение. Хотелось войти в класс и вывести его оттуда.
Я не знаю, как поступить: забрать его из школы? Самой сидеть с ним на уроках?
Многочисленные беседы и разъяснения ни к чему не привели. Как его наказывать, я не знаю - телевизор он не смотрит, на планшет, псп - времени нет, сладости в доме бывают крайне редко.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

копировать

А помимо школы и музыкалки есть ещё какие-то доп.занятия?
Предположу, что ребёнок устаёт, от этого и неусидчивость...

копировать

Еще художественная школа один раз в неделю. И от случая к случаю (примерно раз в неделю) английский. От спорта пришлось отказаться по состоянию здоровья.
В художественной школе такая же песня: занимается рисованием с 4 лет. В первый класс шли к определенной учительнице, но, к сожалению, она больше в школе не преподает. К новой учительнице ходить не хочет, тоже ведет себя отвратительно на уроках и мечтает бросить школу.

копировать

А у вас одна группа по сольфеджио? А то, может смена группы бы помогла.

копировать

Групп несколько, преподаватель, который ведет первые классы один :(

копировать

А надо что-то делать ? С какой целью?

копировать

Совсем ничего не делать? Смотреть, сгорая от стыда, как ребенок мешает всем вокруг и ничего не делать?

копировать

Не смотреть совсем. Ребенок выбрал занятие самостоятельно. Если занятие ему не подходит, скучно, плохой преподаватель- он просто со временем поменяет выбор. За что его наказывать ? Зачем его забирать с занятий, которые он выбрал ?
Можно и нужно разговаривать но с целью убедить а не с целью напугать. Возможно стоит найти частного преподавателя и попробовать сделать данный предмет понятным и интересным. Или просто забить- детское увлечение, разберется с ним сам.

копировать

интересная мысль. а как быть с тем, что он мешает всем?

копировать

Дать ему испытать последствия собственных поступков.
Ну и разговаривать дома, ни в коем случае не наказывать. убеждать. Если принимаете какие-то меры ( вроде занятий сольфеджио дома), обязательно предупредить, что это не наказание, я хочу тебе помочь и вижу, что ты не справляешься.
Вообще идея наказания за плохое поведение на занятиях по самостоятельно выбраному ребенком увлечению просто чудовищна.
Хочешь- я помогу. Не хочешь - разбирайся с этим сам. Все.

копировать

Есть книжка Первозванской - теория музыки, там сольфеджио доступно объяснено (про девочку правда). Почитайте с ним. Может будет понятнее ему и перестанет дурить. Ну а в глобальном смысле - я не ругаю за сольфеджио. Вот вообще.

копировать

Спасибо. Обязательно почитаем.
Я в сольфеджио даже не вникаю. Меня (и не только меня) не устраивает его поведение. Сидел бы тихо. Но он все понимает, учительница его хвалит - все дано, ему просто не интересно.

копировать

Попросила бы зауча или директора провести с ним беседу, пусть они обьяснят, что его могут отчислить из музыкальной школы за плохое поведение.
Сольфеджио сложный предмет, у моей дочки в младших классах его проводили в игровой форме, и бегать по классу, прятаться под партой разрешалось. Так что я думаю его учитель не видит в его поведении ничего особенного.

копировать

С ним уже проводил беседу уважаемый им учитель по специальности. Хватило на одно занятие.
Учительница его выгоняла из класса, теперь мужественно пытается не обращать на него внимание.
Сын сказал, что ему не все равно, если его отчислят. Но контролировать свое поведение он не может/не хочет.

копировать

Так и скажите что его отчислят. Никто терпеть его поведения там не будет долго.

копировать

Вот прям про моего написали:)Только у нас еще и СДВГ имеется:( Тоже плакала в ноябре, когда мне его с сольфеджио за руку выводили в коридор 3 раза подряд. У нас очень строгая и серьезная учительница и на "шалости сквозь пальцы смотреть" не собиралась.Она даже предлагала не мучить ребенка, раз он так активно не хочет заниматься. Справились. Он просто не понимал ни слова на уроке, отсюда и поведение. Садились дома и разбирали урок по полочкам, по 3 часа иногда. НО! Когда он начал хоть что-то воспринимать, поведение изменилось. Ну, и беседы, беседы, беседы бесконечные.