Не пойду и все!
Как себя вести? Взгляните, пожалуйста, со стороны. Сын, 4 класс, категорически отказался идти на языковые курсы. Просто сказал «я не пойду». В этом учебном году он такое говорил уже несколько раз, я его убеждала, уговаривала, сегодня сказала, «ну ладно, не ходи». Сил моих уже нет.
Второй год ходит на курсы иностранного языка. Учится в спецшколе с тем же языком, но в школе мало внимания уделяется разговорному языку, поэтому с третьего класса записали на курсы.
Первый год было все нормально, итоговый тест сдал хорошо. Выдали сертификат.
В этом году постоянно твердит, что не хочет туда ходить, не понимает, зачем, если все то же самое они проходят в школе. Просит перевести его на другие курсы. Более четко сформулировать не может.
Что вижу я. В школе долбят грамматику с небольшим запасом слов, на курсах учатся понимать устную речь и берут очень полезные слова, которые нужны в жизни каждый день. Со слов сына пол-урока смотрят мультик, пол-урока проверяют домашнее задание. Слова дают учить на дом.
В школе твердая пятерка, контрольные сдает раньше всех. На курсах недавно был тест, у него 20 ошибок.
Плюс к этому я вижу, что он не знает элементарных вещей , например, может артикль поставить перед числительным.
Надо поговорить с преподавателем, но о чем? Почему мой сын не хочет ходить на ваши курсы?
Да. Видимо занятия составлены не интересно и не познавательно. Послушайте сына, смените курсы. В обучении ведь очень важно чтобы у ребенка был интерес и желание.
а есть ли польза от курсов,вот в чем вопрос,если там половину занятия смотрят мультик, а половину проверяют домашнее задание?где устная речь,которую вы его направили изучать на курсах? Мультики можно и дома посмотреть, а половину занятия проверять домашку- это ,что ж за курсы такие? Получается,что все задание на дом самостоятельно и это в 3 классе!имхо,ваш сын абсолютно прав,это бесполезные курсы.
От курсов была бы польза, если бы он занимался с энтузиазмом. А он не понимает, что учить новые слова и слушать живую речь - это тоже учеба. Или так говорит мне, чтобы я отстала. Говорит, что хочет на другие курсы, где будет изучать новые темы и новые правила.
Но куда ему новые правила, надо на имеющихся знаниях нарабатывать лексический запас.
найдите ему другие курсы, где общение с носителем, например, или в принципе уроке построены по другой системе.
откуда возьмется энтузиазм, если уроки реально неинтересные?
Ребенок бы занимался с энтузиазмом,если бы было интересно.А просто слушать чужую живую речь и самостоятельно учить слова-это для мотивированного взрослого,но не для младшего школьника. И как у него наработается лексика,если он на курсах практически не говорит?
Не хочет идти, потому что привык, что впереди всех в шашкой наголо на белом коне. И просто так на самом деле, не по старанию, а природа дала задаток. Это в школе. А на курсах не лидер, не отличник, ошибок куча и работать надо. Он не готов. Он хочет быть лучшим просто так и там, где все легко и просто, хочет "твердуб пятерку" просто так. Это нормально на самом деле, обычно, но своего бы за уши оттаскала за такую инертность.
Странно это все. За прошлый год у него вполне приличный результат. Можно сказать, что он в числе лидеров.
о каком потолке речь? Ребенок - не вундеркинд, курсы - не кружок при дэзе, а нормальные сертифицированные курсы. Ему до потолка еще как до луны.
Я сегодня с ним поговорила о том, что в школе и на курсах разные концепции, одна другую дополняет. Задумался. Я тоже думаю. По-моему, у него наступил период, когда больше хочется заниматься спортом и руками мастерить. До этого года тяготел только к умственной и образовательной деятельности - шахматы, два языка, маткружок.
просто найдите другие курсы
мультики и домашка - и правда фиговые
должен быть диалог - с преподом и другими учениками
еще лучше - год занятий индивидуальных
потом - опять группу подыскивать