Сочинить стих...
У кого дети в 9 лет могу сочинить стихотворение?
Блин мне 44, а я не умею сочинять. Ну нет у меня способностей к рифме. А тут еще задание ребенку в школе дали... Сидим как два идиота друг на друга смотрим и кроме как "осенняя пора, очей очарованья..." ну ничего на ум не идет.
ЗАЧЕМ!!! дают такие задания????
А может кто знает программы по составлению стихов?

Перспектива штоль? :) Ну я тоже не могу. И не парилась бы над этим ни минуты. Если ребенок сам не может, пошел бы с не сделанным заданием, либо написал бы какую-то глупенькую отсебятинку. Не вижу трагедии.
Да ладно, отсебятина вполне нормально :) у нас дочь сначала стеснялась... А теперь только так "штампует вирши" :) уже 5 класс. Ничего ТАКОГО (сверхоригинального) от детей не требуют. Теперь изредка даже мини-сочинения пишет "в стихах" (в прозе надо мысль развить, аргументировать, а в сихотворной форме достаточно пару мыслей зарифмовать и не мучиться. Для школы вполне сойдет). При этом дочь совершенно не поэт и даже не литератор...
Успокойте ребенка, пусть пишет "что получится" и не мучается :)
Что за тема-то?

Ну может и нормальное, но не всем доступное. Я, например, не могу, просто потому что не могу, никогда не могла и никогда не смогу:) Правда, меня это не парит.
Всем, просто надо снизить критерии оценки своего произведения :) И практиковаться.
ЗЫ: напишите нам здесь тему -
сочиним для вас поэму :))))))
И кто полюбит меня, такую, ведь я же просто не существую. Уж битый час над пером склоняюсь, но лист пустой, чай остыл, удаляюсь:-D
У меня смутное ощущение, что это был сарказм:)
Но так не могу, и даже не четверостишье,а двух строчек не могу:)
Хотите стих про оленя подарю? Я его сочинила в 9 лет, точно мой, не украденный с инета.Хотите-пользуйтесь

Про осень чтоли надо? Вот для вас только что, свеженькое :) Уровень вполне ребячий
Дождик льет как из ведра
Нам домой бежать пора
Мокрый ранец, мокрый плащ
Это осень гонит нас
В дом, где сухо и тепло
Мама где глядит в окно.
Ну или давайте свою тему, поможем, эт мы быстро.

Сочините без рифмы, если с этим проблема, просто в размер немного попадать, или даже без этого. Если красивые слова подберете - белый стих получится)))
У меня проблема обратная - рифмоплетство, а красоты ноль)))) Для 9 лет дз вообще поэтические таланты никто оценивать не будет!

кинулись в ноги к бабушке, вот ее произведение:
стояла осень на дворе
кружились листья в вальсе
и отражался в синеве
кусочек лето-счастья.

Обычно, подходя к этому заданию, люди вдруг задаются вопросом, а смогут ли они, как Пушкин?:-D Тут не нужна фантазия, а нужна канва и кропотливая работа либо со словарем, либо со словарным запасом. Просто людям с широким кругозором и высоким интеллектом "как-то неудобно" сдавать "печку-свечку", а ведь именно этого упражнение и требует:-D
Во-первых, он сам утверждал, что нет никакого гения, а есть усердное трудолюбие, без жалости к себе, во-вторых, не следует комплексовать насчет "кружавчиков":-D Моя старшая как-то сделала стихотворное описание к картине, перечитала сама себя "Выброшу, это ужасно!", а я смотрю, ну, что - местами несуразица, временами околесица, но два основных требования выполнены, картина логично описана, созвучные слова подобраны, пунктуация соблюдена, что надо, еще?:-D Получила "5", перестала стесняться.
Мой старший "свечки-печки" ваяет легко и непринужденно. Не прилагая усилий, оно само из него льется. Именно "местами несуразица, временами околесица", но вполне себе в рифму и благозвучно.
Один раз вызвался "стихи сочинять" на уроке русского. Учительница заметила "неукротимый поэтический поток" и ... направила его в нужное русло. Дает ему периодически задания написать стихотворение на заданную тему, используя определенный стихотворный размер.
Ну что, пыхтит)) Вот тут уже и трудолюбие, и усердие и вообще уже работа над собой
Блин, но вот что меня раздражает - это двойные стандарты по отношению к способностям. Все кругом почему-то должны верить, что вот Я не могу бегать/ рисовать/ подтягиваться/ постигать иностранные языки/ нужное вписать. Именно "не могу", с "не умею" мы категорически не согласны. Зато про то,что у нас идет хорошо, мы свистим на весь мир,что это каждый может, просто не умеет.
Да, это косяк. Манера преподносить упражнение, как необходимость взять, да вынуть из себя стихотворные способности, раздражает. Считаю, что за любое качество такого упражнения положен пятак, но нет, подавай еще и "качество". И вообще это отлично идет в коллективной работе, вместе сочинять веселее, всем классом. И полезнее. И никому ни за что не обидно.
Вот у нас так и делают. Именно коллективная работа. Это более эффективно, и те, "кто не может ничего придумать" видят, что остальные собственно ничем не лучше, раскрепощаются и тоже участвуют. Даже если в итоге и получается абракадабра, то цель (учиться работать со словом и подбирать рифмы) вполне достигнута.
Ну я вот я с фантазией, поделки делаю вполне себе, но стихи я не могу. При чем тут фантазия, непонятно.
да хз, все судят по себе
у меня фантазия богатая, для меня стихоплетство не составляет сложностей (разве что рифму кой-какую подгляну), и конечно это не поэзия, ни минуты.
Тут дело глобально в стыде, перфекционизме многих, не получится круто - значит не буду делать

Пришел усталый родитель с работы, а ему бац - мама, помоги написать "стих пра осинь":-D Потому что ребенок даже не знает, как к этому подойти. Раздражает, да.
Да какой там круто! Вообще никак не могу. И двух строчек не могла никогда. Ни рифмы, ни остальное. Для меня это что-то запредельное. И не чувствую себя ущербной, потому что людей, пишущих стихи, я в своей жизни встречала крайне мало. Подавляющее большинство моего круга общения - технари, а среди них поэты встречаются редко.
Я бы вообще начала с задания подобрать пары созвучных слов разных частей речи, хотя бы три. Это уже под силу ребенку сделать самому и понять, что нужно, собственно.
Хм, нет. Думаю, что нет, сочинять я не могу. Сказки никогда не практиковала, иногда нас прет - могу в фантазиях, в играх подыграть прикольно как-то, но это если прет.
Что есть буриме? :) Нет, наверно. Вообще, мы часто играем во что-то, в выходные и особенно на отдыхе - я замечала, что "гуманитарные" игры мне даются тяжело. Особенно Имаджинариум/диксит - автору этого мне перманентно хочется голову оторвать просто:) Я в этом не участвую последнее время, хотя наши друзья, которые принесли Диксит в нашу компанию, характеризовали ее как "легкую и веселую игру, в которую могут играть дети наравне со взрослыми"))) И пытались меня убедить, что я смогу, потому что "это все могут". Ну и скрэббл, как тут мы выяснили на досуге, тоже вынос мозга еще тот, хотя проще тех, вышеупомянутых.
Это точно. Если уж такое дело входит в программу, учитель должен иметь хотя бы пару учебных часов, чтобы потренировать детей, чтобы они поняли, что начать можно с чего угодно, и как можно с юмором и не непрягаясь это продолжить, а вешать эту блин "работу" на родителей - чушь, конечно.
совершенно верно!
2 недели назад ребенок в 19.00 сказал, что им к завтрашнему уроку надо сделать поделку из соленого теста. Ни как делать тесто, ни как делать поделку, ни как сушить - НИЧЕГО!!! В учебнике этого нет, учитель не объяснил, только показал детям на уроке готовые поделки и все!
Это просто издевательство! Как назло интернет вырубился. Пришлось ехать к бабушке за 5 остановок, чтоб посмотреть и почитать. В итоге спать легли в час ночи.
Может правда нам школа не нужна и учиться надо по Яндексу?
