Школа и параллельное обучение

копировать

Рано я радовалась нашей школе с высоким рейтингом. Чет в нашем году учителя недвусмысленно выдают информацию, что учите детей сами. И хоть вроде ДЗ выдают, получается все весьма растянуто.
Отсюда вопрос.
Хочу попробовать его самостоятельно обучать, от математики до всего вокруг.
Есть ли какой то стандарт и выше школьной программы?
От чего оттолкнуться?
Какие учебники и пособия посоветуете от 1 класса и выше?
Спасибо!

копировать

Ничего не понятно.
В первом классе плохо учат?
А чему там пока учить-то? Четыре клеточки отсчитывать и состав числа до 20 выучить?
Что значит растянуто? В первом и должно быть растянуто. В первом всем растянуто.
Это в восьмом все стонут, что времени не хватает.
По какой-то программе у ребенка уже накопились хвосты???
В первом классе?

копировать

Да в 1 классе очень все растянуто. К примеру,они до сих пор учат состав числа 7, а по прописям у них еще отдлеьные буквы. Это норма?
Нет хвостов у него нет,скорее ему скучно, и слишком просто. Он начал лениться.

копировать

Да, это нормально. В первом все медленно и очень тщательно. Весь первый класс состав числа зубрили. Во втором рванули, в третьем у меня от этой математики иногда мозги скрипят. Потерпите все только начинается. Пусть выписывается ребенок, руку важно поставить, потом от этого скорость зависит. Ну и состав числа как "отче наш" должен на подкорке отпечататься.

копировать

А куда вы торопитесь?

копировать

Так в институт же скоро.

копировать

Гы, ну и логика: ребёнку скучно, потому что его знания перекрывают программу, поэтому мама хочет ещё и дома его параллельно обучать. Видимо, чтобы ещё скучнее стало)))))))))

копировать

Обычно в этом случае не бегут впереди паровоза по учебной программе, а развивают ребенка в других направления, музыка, спорт, творчество.

копировать

А какая программа у ребенка?
Можно параллельно устный счет отрабатывать например, диктанты писать. Наши в декабре и диктанты и сочинения уже писали, но у нас не было определенной программы был микс из трех штук

копировать

ВОт единственно правильный ответ) Никто не поинтересовался вообще чему ребенка обучают)Зато обпинали за якобы бегущих впереди паровоза.
Да нам так и сказали, пишите дома сами предложения и диктанты. Вот мне и хотелось заиметь некие проверенные пособия. ЧТобы понимать, как надо,сколько надо, сколько.
Наши пишут по прописям АИ, Оу, Ге, и прочее такое вот.
Мтаематика Гейдман. НО ОЧЕНЬ медленно.

копировать

Странно, что рекомендуют диктанты. Если нет специального навыка надиктовки - категорически не рекомендуется. Вместо этого - контрольные списывания.

По пoводу "не разобрались" - дак вы сами как-то пространно обрисовали ситуацию.
Не понятно, где вам мало. Пособий валом сейчас в реале. Прогуляйтесь до книжного, купите те, которые позволят Вашему конкретному ребенку закрыть его личные пробелы. Для ориентира - посмотрите тесты итоговой аттестации в конце первого класса. Можете даже их сделать. Поймёте где есть неуверенность/незнание.

Программы разные, но итоговая аттестация одна на всех.

копировать

Супер!!!

копировать

Ну русским мы особо не занимались, по мне в 1 классе рановато сочинения писать, так что тут не подскажу, знаю что насчет диктантов тем у кого были проблемы учитель советовала начинать с простых слов типа дом, слон.
Единственное дома в своих прописях писали дополнительно
вот в этих http://img1.rf-sp.ru/ed/d4/6b/61/edd46b61deadb9c2810d68e8ab4c8ace.jpg
они наиболее по написанию подходили к тому как учит наша учительница.

Математику возьмите Петерсон, у нас основной Петерсон, дополнительно Гейдман.
Еще по математике очень нравится вот эта серия
http://mirknig.com/2008/06/30/kak-nauchitsja-bystro-schitat.-300.html , их можно скачать или купить, вариантов масса.
таблицу летом перед первым классом правда по другим учили.

Для отработки задач у нас та же Нефедова Узорова
http://ru.static.z-dn.net/files/d7f/3b574693c4cbdf373ad642d8422a8434.jpg

копировать

Дада,эти прописимы почти исписали.
Спасибо, буду изучать)

копировать

Я не поняла, что вы хотите: параллельно школе(углублять) или вместо школы?

копировать

Расширять скорее,параллельно школе.

копировать

Ага. Параллельно Гейдману хорошо брать нестандартные задачи, например, вот это:http://www.ozon.ru/context/detail/id/5439959/ Там есть простые задания, нужно выбирать,исходя из уровня ребенка, так, чтоб первые он решал слету, не спотыкаясь. И усложнять постепенно. Гейдман, кстати, и есть растянутый. Мы сейчас в 3 классе, только-только умножение на 6 прошли. Но это лучше, чем галопом по европам, дети с очень хорошими знаниями выходят в среднюю школу после Гейдмана.
Еще чиста для автоматизаци мне нравится вот эта:http://www.books.si.ru/item220.htm Опять же, для первоклашки задания надо выбирать попроще, может, генерить самой похожие.
Еще мне нравятся вот такие пособия:http://www.labirint.ru/books/15600/ Они есть для всех классов. Задания, например:Раздели торт тремя разрезами на 6 частей. На 8 частей... Переложи спички так, чтоб получилась фигура...
Напиши к каждому времени года несколько цветов...
Еще ребенку нравилось заниматься по вот этой: http://www.labirint.ru/books/303860/ Они тоже для всех классов. Тут упор на развитие речи: измени слова по образцу: печь- печник. Мельница-... река-...
Английский есть? Развлеките ребенка:http://www.ixl.com/math/grade-1 Это простые задания на скорость, сайт работает 15 минут в сутки бесплатно.
Вот еще можно:https://www.google.com/search?q=worksheet+math+1+grade&client=firefox-a&hs=gf1&rls=org.mozilla:en-US:official&channel=sb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=o4aEVPL-NJKwyATno4KQBg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1536&bih=714

копировать

Советую заняться доп. Образованием типа муз школы, художки и чего там еще :) ну и это... Стенгазету к Новому году сделайте чтоли )))

Ну не зна... У нас такой культмассовый и проектный сектор были в начальной школе, что даже заядлые умницы впахивали маманегорюй...

копировать

Енто присутствует в разумном количестве.И спорт тоже.

копировать

Просто реально радуйтесь, что вас пока не "накрыло". Прям чудеса какие-то - и доп.занятия есть и прям времени свободного куча...
Что, у вас и иностранный есть и там тоже "скучно"?

копировать

Да есть англ 2 раза в неделю))

копировать

http://www.otlichnyk.ru

Ссылка на рекомендуемый тренажер

копировать

спасибо!

копировать

А просто читать?

копировать

Не рискнула бы без консультации с рекомндованным преподавателем. Помню, как "брала" уровни "выше" средней программы, но только посредством факультативов же. В "те" времена все это делалось опытными педагогами, для желающих, и бесплатно. Чему бы там меня родители научили "глубже" - не знаю, хотя оба - ИТР.

копировать

Так и я не хочу сама) Просто нахватать пособий и заниматься.
Хочу понять, естьли какой то некий стандарт,программа, чтобы понимать, что выше что ниже ее. Какие то классические рекомендованные проверенные учебники.

копировать

Немножко расскажу. Сейчас принято оценивать по уровням - базовый, повышенный, высокий. В тестах есть разделы а,б,с. Чтобы показать высокий уровень знаний - уметь решать сложные задачи, писать правильно, и т.п. - необходимо, но не достаточно. Требуется высокий уровень общей эрудиции, начитанность, умение правильно понять вопрос, способность к анализу, в целом умение ДУМАТЬ. Лучшее "пособие" для этого - личная мотивация, личное желание. Большим подспорьем является постоянное обсуждение с родителями, формирование собственного мнения ребенка по любым вопросам. Если родитель часто спрашивает "а ты как думаешь? А ты как считаешь? Почему? ..." Чтению должна также отводиться одна из главных ролей.

копировать

Я именно о них, о пособиях, которые Вы желаете "нахватать". У нас их педагоги рекомендуют, с 5-го класса, правда, но не суть. Именно что - дополнительные решебники. Я отлично понимаю Вашу идею и целиком поддерживаю, но, все же, как ни сильна ева своими советами (сколько раз сама тут "выручалась"), это дело лучше отдать профессионалу.

копировать

Да я так и планирую, правда класса с 2-3. В первом самой не справиться?

копировать

В первом можно мозги замусорить всякими псевдопособиями (сейчас только ленивый себя не издает - учебник Пупкина), очень далекими от педагогики. Их просто море, а ориентироваться на "симпатишность" с субъективной точки зрения...ммм....рискованно. Мне вот то, что рекомендовано для 5-6 классов, сроду бы самой не "приглянулось", а теперь я признательна педагогам за их рекомендации. Если Вы про тренировочные тетради Узоровой-Нефедовой и что-то в таком духе, то тоже - важно не перефанатеть, а то ребенка затошнит от этой "углубленности".