57 школа, многопредметный кружок для четвероклассников

копировать

У кого-то есть информация об этом кружке и как будет проходить набор детей в 5 класс?

копировать

В позапрошлом и прошлом году был бесплатным. Детям очень нравился, особенно словесность и математика, но история и биология тоже душевные. С другой стороны, с кружка было принято только процентов 25 детей в этом году, в прошлом еще меньше. Главное - не пропускать занятия и тщательно делать домашку.

копировать

Но все взятые были с кружка или как?

копировать

копировать

Нет

копировать

http://sch57.ru/news/2014-12-25-circles4.html В этом году он платный.

копировать

Вот интересно: в теме про поступление в 1-й класс, кажется, раз в 10 больше участников. Это может означать, что в конечном итоге все, кто так отчаянно этого желает, поступают в 57? Или к концу началки мамский пыл охладевает?)

копировать

Возможно те кто не поступают, "обижаются" на школу. А те кто поступают - им уже ничего не надо :)

копировать

.

копировать

если не собираться поступать в 57 школу,стоит ли туда ходить?имеем:ребенок с головой,дз легко,художка и танцы после школы,так как это кружки,то не сильно напрягают.Есть жажда знаний и (о чудо) желание учиться.Думаю о новой школе с 5 класса.

копировать

Кружок был хороший, даже если и не поступать.

копировать

а развитому третьеклашке туда можно нос сунуть или совсем не по возрасту будет?

копировать

Это кружок для 4 класса для поступления в 5. Вы на следующий год планируете сразу в 5?

копировать

Нет, мы хотим кружок :)

копировать

Придется годик подождать ☺

копировать

Почему подождать? Там требуют справку про возраст?
Выше же писали, что все равно этот кружок не гарантия поступления, и берут не только тех кто ходил на кружок.

копировать

Не ждите, никто вашей биографией интересоваться не станет, пока документы в школу не принесете в связи с поступлением. К тому же, этот набор будет последним, так что дальнейшая судьба кружка под большим вопросом.

копировать

Вот и я сильно не уверена в том, что дальше будут наборы в 5 класс и будет этот кружок.

копировать

А есть информация по педагогам этого кружка? к кому стоит попадать, кто лучше ведет? Или во всех группах одни и те же преподаватели?

копировать

одни и те же, группы ходят по кабинетам, все педагоги отличные, с "горящими глазами", как в топике ниже пишут)

копировать

а что за "топик ниже"?

копировать

А кто эти педагоги? Фамилии помните?

копировать

Наверное, можно и так. Просто не сдавать экзамены в конце.

копировать

Для информации к размышлению, и в тот и в другой набор прошли третьеклассники

копировать

третьеклассники в пятый?
а что там за вступительные экзамены, что сдают, как это происходит?

копировать

Ждать не стали, и были правы - этот набор в самом деле последний.
Ребенок сходил, сказал что впечатление не очень. Я думала потому что он маленький, материала 4 класса по математике и русскому не проходил, понятия будут незнакомыми. Собиралась заставить его по диагонали прочитать учебники русского и математики за 4 класс, чтобы хоть с терминами познакомиться.
Но нет. По его словам задачки по математике были легкотня. На истории рассказывали что такое история и было скучно. А на словесности говорили про богов, это было интересно. Тем более что он ими активно интересуется.
Оптимизма по поводу второго посещения у него нет, видимо придется заставить сходить еще на пару занятий чтобы понять почему сегодня так было - то ли реально уровень кружка будет слабым, то ли это было в порядке знакомства, а дальше будет веселее?
Но педагоги все понравились.

Интересно послушать впечатления других детей.

копировать

математ.не может быть легкотней, т.к. система листочков; первый листок с задачи решил, сдал, дают следующ. и т.д.

копировать

в этом многопредметном кружке листочки? А как и кто эти листочки проверяет?
В принципе что-то такое было, но сын сказал что там все было очень легким. Самая сложная с его точки зрения задачка была в самом конце - "баба яга завела себе домашних животных. При этом все кроме двух были кошки, все кроме двух собаки, и все кроме двух - петухи. Сколько и каких животных было.
Говорит, эта задачка и еще пара была на отдельном листочке, в самом конце. И вроде они самые сложные.

Из простых сказал такую задачу:
у прямоугольника длина 14см, а ширина 7мм. На сколько одна сторона больше другой. см и мм это так в задаче.
Говорит еще на умножение и скобки было что-то.

копировать

запись в кружок открыта

копировать

собрание крайне не понравилось.Завуч ни на один вопрос не ответил,сначала иронизировал над вопросом,потом либо вопрос переиначивал,либо от ответа уходил,либо прямо говорил,что ответа не знает.Программы,по которым будут вести педагоги в этом кружке он не знает. Разговаривать ,по его словам, с педагогами кружка смысла нет, так как все ваши вопросы я знаю,я вам отвечу,я 40 лет у станка, а они не знают. Вопросы ваши будут такие-как там мой Вася? а я вам скажу так-вы сами должны лучше знать,как там ваш Вася,как он приходит с кружка и что рассказывает.Ну как вам?

копировать

Мне нормально :) Приятно было видеть БМа намного более улыбчивым чем я его помню.
На все вопросы он ответил ровно так, как мог. Если хотите, я отвечу вам на то, что не сказал он. Хотя по-моему он сказал все.
Пожалуй он не сказал единственное: когда спрашивали, как между собой общаются обычные и специализированные классы, он ответил что "замечательно", умолчав о том что они физически находятся в разных зданиях, а потому контакты их минимальны. Спец.классы в здании 1, а общеобразовательные в зданиях 2 и 3.
И еще он все вопросы озвучивал громко, а один из главных беспокоящих всех вопрос не продублировал: какой процент детей из общеобразовательных классов данной школы поступает в специализированные классы. Он ответил что 2 человека в год. Это должно развеять иллюзии многих родителей, что поступление в 5 класс чем-то помогает в дальнейшем поступить в 8-9 спец.класс.

копировать

Вообще-то те, кто учится на Хользунова в началке, т.е. в здании 2, в общеобразовательные классы идут на Знаменку, в здание 1. В здании 2 нет старших классов вообще.
Что касается специализированных классов, их несколько видов. В матклассы идут 1-3 человека обычно из своих общеобразовательных, в гум-намного больше, сейчас еще новые биологические спец классы появились...

копировать

Да? значит это я ошиблась. Тогда он вообще все правильно сказал :)

копировать

Строго говоря, из того, что они находятся в одном здании еще не следует то, что они замечательно общаются:)

А вообще, каков вопрос, таков и ответ:)

копировать

Экзамена ,либо контрольной на выходе из кружка не будет.Поступать будут все в 5 на общих основаниях.Кружок нужен ,чтоб школе получать деньги,а вам-чтобы дети стали умнее,красивее,здоровее.Педагоги кружка в школе не работают. Педагоги этого года-новые,вы те года арботали совсем другие люди.поэтому бессмысленно спрашивать отзывы тех,кто сейчас в 5 и 6.

копировать

А не рассказывали, будет ли учитываться успеваемость в кружке на экзаменах? В прошлые наборы общий рейтинг учитывал мнения преподавателей, а как сейчас?

копировать

сказал-нет.не будут.

копировать

Я думаю все педагоги кружка - выпускники школы.

копировать

да.подбросили им халтурку.

копировать

Можно конечно и так назвать. Но вообще выпускники, которые приходят в школу с тем чтобы вести уроки или кружки - это часть культуры школы. Причем раньше это было бесплатно. У нас так вели, мы так вели. И таких кто этим занимался годами и бесплатно в школе было много. Если сейчас за это школа может еще и платить - совсем прекрасно.
А от фразы про халтурку перекашивает.

копировать

Если выпускники школы ведут кружки - действительно прекрасно, если школа им платит - здорово! Не понятно причем в этой связке мы. Если получаю платную услугу, я хочу чтобы мне эту услугу оказывал профессионал. Или в школе нет своих учителей? Вы же не идете к студентам лечить зубы? Причем платно. А в этой ситуации речь идет вообще о детях.

копировать

Мой ребенок мне сегодня удивленно сказал - "мама, мне показалось что биологию вел... настоящий биолог!"...
На что я ему ответила, что да - это редкий случай, когда биологию у него будет вести настоящий биолог, а историю настоящий историк. Историк, а не "школьный учитель истории". Кто как не он будет являться профессионалом по теме?
Я мечтала своему ребенку найти именно такого человека. Поэтому я пока что, предварительно, очень довольна тем что получается.
А что он студент... так в том и дело, что речь не о зубах. И увлеченный историей выпускник 57 школы вполне способен заразить историей четвероклашку. И его знаний хватит выше крыши для ребенка этого возраста.
И доп. математику в 57 в старших классах ведут студенты.. И это нормально.
Но конечно тут есть недостаток в том, что это не проф.учителя, и возможно у них будут некоторые сложности с педагогикой. То есть они вряд ли смогут мотивировать детей, устанавливать правильную дисциплину и т.д.. Но ведь это и не школа, где научить нужно всех независимо от их желания. Это кружок. И предполагается что туда придут УЖЕ мотивированные дети! Но вот то, что этот кружок позиционируется как помощь в поступлении приводит к тому, что на собрании задают вопросы "как быть если ребенок играет в телефон"..

копировать

Историк и школьный учитель истории-разные понятия. Историки могут не уметь работать с детьми. Знать историю они могут, а вот донести до детей нужную информацию не всегда.

копировать

Да, естественно.
Но я искала ребенку увлеченного историка, у которого более-менее получается работать с мотивированными детьми, а не учителя истории, который может дать программу школы всем подряд.

копировать

Вы считаете, что в этом кружке историю детям преподает увлеченный историк? Это после одного занятия? Я кстати не нашла, как его зовут. Может не все дети записали? Завтра у своей спрошу. Моей понравилось на этих уроках. Мне не понравилось, что нет программы-системы самих уроков. И кстати сами педагоги могли бы и выступить перед родителями, рассказать и показать себя. Правило хорошего тона.

копировать

Я просто считаю, что других людей там оказаться не может. Не "после занятия", а вообще. А первое занятие по истории как раз прошло достаточно скучно. Но я из этого не делаю выводов что учитель плох. Просто первое занятие, притирка для всех. Посмотрим что будет дальше. Я надеюсь.
Как звали мой конечно не записал. Даже в голову не пришло. В таких вопросах больше надежды на девочек. Спросите свою. И имена остальных тоже.
На собрании вроде были озвучены имена двоих.
Один, видимо математик, Петр Ильич(?) Захаров.
И еще там прозвучало что-то типа "Вася Копытов", но кто такой не поняла. Среди выпускников школы такого нет. А Захаров есть. Выпускник мат.класса 2003. Так что явно не студент.
Правда сын сказал, что математиков было двое.
А студент (или студентка?) вроде только один. Опять же, это на собрании озвучивалось.
Про выступление педагогов - БМ сказал что может через месяц организует такое.

копировать

стричься к студенту вы же не пойдете?пусть он и увлечен 1000раз искусством парикмахера.

копировать

У каждого свои представления.
Я доверяю выпускникам спец.классов школы. Мне даже их статус студента не важен - достаточно отметок в школе.
Но среди ведущих кружка студент только один.

копировать

Сказали, что успеваемость на кружке при поступлении никак учитываться не будет. Может и правда - никакой подготовки к поступлению на кружке нет, это скорее развивающие занятия. Может лукавят, будут тихонько приглядываться к детям. Не знаю. Мы больше не пойдем. Очень понравилась математика ребенку, словесность - говорили про мифы и легенды. Биология немного. И совсем не понравилась история. Оно и понятно, вроде историю преподает вообще студент. итог - буду с осени искать или репетитора по математике, или кружок. А на такие занятия как сегодня время тратить жалко.

копировать

Предположу, что если какой-нибудь ребенок преподавателям понравится и они его рекомендуют к зачислению, это мнение будет учитываться.
И ребенок мне сегодня рассказал, что один из преподавателей решил ставить за ответы на уроке плюсы и минусы. И на вопрос одного ученика "повлияют ли эти плюсики на поступление" учитель ответил что "может быть". Или даже "вероятно да".
Озвучено со слов ребенка.

копировать

это словесность.Умный человек,понимает,что детям в этом возрасте нужна подобная мотивация.Как его фамилия,не знаете?

копировать

Мы тоже ходить не будем. Уровень кружка очень низкий. Системы нет, и они сами об этом сказали. Самое главное в этом кружке- деньги, об этом так и было сказано. Те, кто дома занимается очень сильно, и в школе, на такие кружки не ходят.

копировать

Это же не кружок по школьной программе! Это увлеченные люди рассказывают детям о своем увлечении.
Моему ребенку, который увлекается историей, биологией, античностью и математикой, очень понравилась и словесность, где было как раз про античность, и биология. А что там с историей и математикой, почему ему показалось скучновато - посмотрим в следующий раз.

копировать

Отзыв от ребенка был такой:про математику ничего не сказала;словесность-понравилась,и занятие и педагог;биология-странная девушка вела,и было скучно;история-не понравилось,я поняла,что скорее не понравился педагог,потому что дз по истории стала делать прямо в метро.Историк спрашивал одну и ту же девочку,хотя руки многие тянули,говорил про дисциплину,хотя дисциплина была прекрасная.Но это молодым свойственно.Я заглянула в аудиторию-видела этого историка-глазенки испуганные,видно,что без опыта.Все остальные дети на перемене были, а наши уже в классе,руки на парте,по струночке.
Итог такой,что дочка хочет ходить на курсы, а я вот совсем нет. Ради одной словесности ехать на целый день и терять пол-субботы жалко...Всех остальных учителей рассматриваю,как людей случайных.Ни программы,ни опыта.Как сказал БМ(на лестнице уже),что очень трудно найти учителей на 4 месяца и по субботам.
Кругозор мы расширяем в театрах,музеях,спец.кружках.

копировать

Да, это не кружок по школьной программе! Но мы, когда шли, это понимали. Просто увлеченные педагоги как раз своей любовью к предмету и увлекают детей. Историк очевидно был никакой. Биология у нас в доме творчества интереснее в разы. Тратить половину субботы на занятия, не нужные ребенку, мне кажется не имеет смысла. У моего в субботу много по настоящему увлекательных кружков и занятий. Январь - у всех детей расписание составлено. Обидно просто, что прикрываясь номером школы ради заработка предлагается откровенная халтура.

копировать

халтура,да.4000 в месяц-цена за имя школы.

копировать

Как-то невнятно они представлялись.

Василий Алексеевич(?) - словесность
Арсений(?) Андреевич - история
Дина(?) Сергеевна - биология
математика Петр и Антон Владимирович
а фамилий и нет

копировать

моя про математику ничего не сказала,и тетрадки нет.Что там было?какое дз?

копировать

По математике похоже ДЗ не было.
Решали задачи на уроке и все их сдали, как я поняла.

ДЗ есть по биологии - докрасить что-то. Вроде вирусы.
По истории - написать сочинение про место семьи в истории. С ответами на вопросы "когда где кто что почему зачем как?"
Можно расспросить родню, какие исторические события они видели. Можно поискать про родню в интернете, если там про нее есть. В общем любыми способами.

А на филологии ответить на вопрос, почему богиня земли Гера важнее чем бог неба Уран, хотя в библии не так.