57 школа, многопредметный кружок для четвероклассников
В позапрошлом и прошлом году был бесплатным. Детям очень нравился, особенно словесность и математика, но история и биология тоже душевные. С другой стороны, с кружка было принято только процентов 25 детей в этом году, в прошлом еще меньше. Главное - не пропускать занятия и тщательно делать домашку.
http://sch57.ru/news/2014-12-25-circles4.html В этом году он платный.
если не собираться поступать в 57 школу,стоит ли туда ходить?имеем:ребенок с головой,дз легко,художка и танцы после школы,так как это кружки,то не сильно напрягают.Есть жажда знаний и (о чудо) желание учиться.Думаю о новой школе с 5 класса.
Не ждите, никто вашей биографией интересоваться не станет, пока документы в школу не принесете в связи с поступлением. К тому же, этот набор будет последним, так что дальнейшая судьба кружка под большим вопросом.
А есть информация по педагогам этого кружка? к кому стоит попадать, кто лучше ведет? Или во всех группах одни и те же преподаватели?
третьеклассники в пятый?
а что там за вступительные экзамены, что сдают, как это происходит?
Ждать не стали, и были правы - этот набор в самом деле последний.
Ребенок сходил, сказал что впечатление не очень. Я думала потому что он маленький, материала 4 класса по математике и русскому не проходил, понятия будут незнакомыми. Собиралась заставить его по диагонали прочитать учебники русского и математики за 4 класс, чтобы хоть с терминами познакомиться.
Но нет. По его словам задачки по математике были легкотня. На истории рассказывали что такое история и было скучно. А на словесности говорили про богов, это было интересно. Тем более что он ими активно интересуется.
Оптимизма по поводу второго посещения у него нет, видимо придется заставить сходить еще на пару занятий чтобы понять почему сегодня так было - то ли реально уровень кружка будет слабым, то ли это было в порядке знакомства, а дальше будет веселее?
Но педагоги все понравились.
Интересно послушать впечатления других детей.
математ.не может быть легкотней, т.к. система листочков; первый листок с задачи решил, сдал, дают следующ. и т.д.
в этом многопредметном кружке листочки? А как и кто эти листочки проверяет?
В принципе что-то такое было, но сын сказал что там все было очень легким. Самая сложная с его точки зрения задачка была в самом конце - "баба яга завела себе домашних животных. При этом все кроме двух были кошки, все кроме двух собаки, и все кроме двух - петухи. Сколько и каких животных было.
Говорит, эта задачка и еще пара была на отдельном листочке, в самом конце. И вроде они самые сложные.
Из простых сказал такую задачу:
у прямоугольника длина 14см, а ширина 7мм. На сколько одна сторона больше другой. см и мм это так в задаче.
Говорит еще на умножение и скобки было что-то.
собрание крайне не понравилось.Завуч ни на один вопрос не ответил,сначала иронизировал над вопросом,потом либо вопрос переиначивал,либо от ответа уходил,либо прямо говорил,что ответа не знает.Программы,по которым будут вести педагоги в этом кружке он не знает. Разговаривать ,по его словам, с педагогами кружка смысла нет, так как все ваши вопросы я знаю,я вам отвечу,я 40 лет у станка, а они не знают. Вопросы ваши будут такие-как там мой Вася? а я вам скажу так-вы сами должны лучше знать,как там ваш Вася,как он приходит с кружка и что рассказывает.Ну как вам?
Мне нормально :) Приятно было видеть БМа намного более улыбчивым чем я его помню.
На все вопросы он ответил ровно так, как мог. Если хотите, я отвечу вам на то, что не сказал он. Хотя по-моему он сказал все.
Пожалуй он не сказал единственное: когда спрашивали, как между собой общаются обычные и специализированные классы, он ответил что "замечательно", умолчав о том что они физически находятся в разных зданиях, а потому контакты их минимальны. Спец.классы в здании 1, а общеобразовательные в зданиях 2 и 3.
И еще он все вопросы озвучивал громко, а один из главных беспокоящих всех вопрос не продублировал: какой процент детей из общеобразовательных классов данной школы поступает в специализированные классы. Он ответил что 2 человека в год. Это должно развеять иллюзии многих родителей, что поступление в 5 класс чем-то помогает в дальнейшем поступить в 8-9 спец.класс.
Вообще-то те, кто учится на Хользунова в началке, т.е. в здании 2, в общеобразовательные классы идут на Знаменку, в здание 1. В здании 2 нет старших классов вообще.
Что касается специализированных классов, их несколько видов. В матклассы идут 1-3 человека обычно из своих общеобразовательных, в гум-намного больше, сейчас еще новые биологические спец классы появились...
Строго говоря, из того, что они находятся в одном здании еще не следует то, что они замечательно общаются:)
А вообще, каков вопрос, таков и ответ:)
Экзамена ,либо контрольной на выходе из кружка не будет.Поступать будут все в 5 на общих основаниях.Кружок нужен ,чтоб школе получать деньги,а вам-чтобы дети стали умнее,красивее,здоровее.Педагоги кружка в школе не работают. Педагоги этого года-новые,вы те года арботали совсем другие люди.поэтому бессмысленно спрашивать отзывы тех,кто сейчас в 5 и 6.
А не рассказывали, будет ли учитываться успеваемость в кружке на экзаменах? В прошлые наборы общий рейтинг учитывал мнения преподавателей, а как сейчас?
Можно конечно и так назвать. Но вообще выпускники, которые приходят в школу с тем чтобы вести уроки или кружки - это часть культуры школы. Причем раньше это было бесплатно. У нас так вели, мы так вели. И таких кто этим занимался годами и бесплатно в школе было много. Если сейчас за это школа может еще и платить - совсем прекрасно.
А от фразы про халтурку перекашивает.
Если выпускники школы ведут кружки - действительно прекрасно, если школа им платит - здорово! Не понятно причем в этой связке мы. Если получаю платную услугу, я хочу чтобы мне эту услугу оказывал профессионал. Или в школе нет своих учителей? Вы же не идете к студентам лечить зубы? Причем платно. А в этой ситуации речь идет вообще о детях.
Мой ребенок мне сегодня удивленно сказал - "мама, мне показалось что биологию вел... настоящий биолог!"...
На что я ему ответила, что да - это редкий случай, когда биологию у него будет вести настоящий биолог, а историю настоящий историк. Историк, а не "школьный учитель истории". Кто как не он будет являться профессионалом по теме?
Я мечтала своему ребенку найти именно такого человека. Поэтому я пока что, предварительно, очень довольна тем что получается.
А что он студент... так в том и дело, что речь не о зубах. И увлеченный историей выпускник 57 школы вполне способен заразить историей четвероклашку. И его знаний хватит выше крыши для ребенка этого возраста.
И доп. математику в 57 в старших классах ведут студенты.. И это нормально.
Но конечно тут есть недостаток в том, что это не проф.учителя, и возможно у них будут некоторые сложности с педагогикой. То есть они вряд ли смогут мотивировать детей, устанавливать правильную дисциплину и т.д.. Но ведь это и не школа, где научить нужно всех независимо от их желания. Это кружок. И предполагается что туда придут УЖЕ мотивированные дети! Но вот то, что этот кружок позиционируется как помощь в поступлении приводит к тому, что на собрании задают вопросы "как быть если ребенок играет в телефон"..
Историк и школьный учитель истории-разные понятия. Историки могут не уметь работать с детьми. Знать историю они могут, а вот донести до детей нужную информацию не всегда.
Да, естественно.
Но я искала ребенку увлеченного историка, у которого более-менее получается работать с мотивированными детьми, а не учителя истории, который может дать программу школы всем подряд.
Вы считаете, что в этом кружке историю детям преподает увлеченный историк? Это после одного занятия? Я кстати не нашла, как его зовут. Может не все дети записали? Завтра у своей спрошу. Моей понравилось на этих уроках. Мне не понравилось, что нет программы-системы самих уроков. И кстати сами педагоги могли бы и выступить перед родителями, рассказать и показать себя. Правило хорошего тона.
Я просто считаю, что других людей там оказаться не может. Не "после занятия", а вообще. А первое занятие по истории как раз прошло достаточно скучно. Но я из этого не делаю выводов что учитель плох. Просто первое занятие, притирка для всех. Посмотрим что будет дальше. Я надеюсь.
Как звали мой конечно не записал. Даже в голову не пришло. В таких вопросах больше надежды на девочек. Спросите свою. И имена остальных тоже.
На собрании вроде были озвучены имена двоих.
Один, видимо математик, Петр Ильич(?) Захаров.
И еще там прозвучало что-то типа "Вася Копытов", но кто такой не поняла. Среди выпускников школы такого нет. А Захаров есть. Выпускник мат.класса 2003. Так что явно не студент.
Правда сын сказал, что математиков было двое.
А студент (или студентка?) вроде только один. Опять же, это на собрании озвучивалось.
Про выступление педагогов - БМ сказал что может через месяц организует такое.
Сказали, что успеваемость на кружке при поступлении никак учитываться не будет. Может и правда - никакой подготовки к поступлению на кружке нет, это скорее развивающие занятия. Может лукавят, будут тихонько приглядываться к детям. Не знаю. Мы больше не пойдем. Очень понравилась математика ребенку, словесность - говорили про мифы и легенды. Биология немного. И совсем не понравилась история. Оно и понятно, вроде историю преподает вообще студент. итог - буду с осени искать или репетитора по математике, или кружок. А на такие занятия как сегодня время тратить жалко.
Предположу, что если какой-нибудь ребенок преподавателям понравится и они его рекомендуют к зачислению, это мнение будет учитываться.
И ребенок мне сегодня рассказал, что один из преподавателей решил ставить за ответы на уроке плюсы и минусы. И на вопрос одного ученика "повлияют ли эти плюсики на поступление" учитель ответил что "может быть". Или даже "вероятно да".
Озвучено со слов ребенка.
это словесность.Умный человек,понимает,что детям в этом возрасте нужна подобная мотивация.Как его фамилия,не знаете?
Мы тоже ходить не будем. Уровень кружка очень низкий. Системы нет, и они сами об этом сказали. Самое главное в этом кружке- деньги, об этом так и было сказано. Те, кто дома занимается очень сильно, и в школе, на такие кружки не ходят.
Это же не кружок по школьной программе! Это увлеченные люди рассказывают детям о своем увлечении.
Моему ребенку, который увлекается историей, биологией, античностью и математикой, очень понравилась и словесность, где было как раз про античность, и биология. А что там с историей и математикой, почему ему показалось скучновато - посмотрим в следующий раз.
Отзыв от ребенка был такой:про математику ничего не сказала;словесность-понравилась,и занятие и педагог;биология-странная девушка вела,и было скучно;история-не понравилось,я поняла,что скорее не понравился педагог,потому что дз по истории стала делать прямо в метро.Историк спрашивал одну и ту же девочку,хотя руки многие тянули,говорил про дисциплину,хотя дисциплина была прекрасная.Но это молодым свойственно.Я заглянула в аудиторию-видела этого историка-глазенки испуганные,видно,что без опыта.Все остальные дети на перемене были, а наши уже в классе,руки на парте,по струночке.
Итог такой,что дочка хочет ходить на курсы, а я вот совсем нет. Ради одной словесности ехать на целый день и терять пол-субботы жалко...Всех остальных учителей рассматриваю,как людей случайных.Ни программы,ни опыта.Как сказал БМ(на лестнице уже),что очень трудно найти учителей на 4 месяца и по субботам.
Кругозор мы расширяем в театрах,музеях,спец.кружках.
Да, это не кружок по школьной программе! Но мы, когда шли, это понимали. Просто увлеченные педагоги как раз своей любовью к предмету и увлекают детей. Историк очевидно был никакой. Биология у нас в доме творчества интереснее в разы. Тратить половину субботы на занятия, не нужные ребенку, мне кажется не имеет смысла. У моего в субботу много по настоящему увлекательных кружков и занятий. Январь - у всех детей расписание составлено. Обидно просто, что прикрываясь номером школы ради заработка предлагается откровенная халтура.
Как-то невнятно они представлялись.
Василий Алексеевич(?) - словесность
Арсений(?) Андреевич - история
Дина(?) Сергеевна - биология
математика Петр и Антон Владимирович
а фамилий и нет
По математике похоже ДЗ не было.
Решали задачи на уроке и все их сдали, как я поняла.
ДЗ есть по биологии - докрасить что-то. Вроде вирусы.
По истории - написать сочинение про место семьи в истории. С ответами на вопросы "когда где кто что почему зачем как?"
Можно расспросить родню, какие исторические события они видели. Можно поискать про родню в интернете, если там про нее есть. В общем любыми способами.
А на филологии ответить на вопрос, почему богиня земли Гера важнее чем бог неба Уран, хотя в библии не так.