Решать контрольные дома

копировать

Вот скажите, я одна такая правильная или я дура? Сегодня разговорилась с мамой одноклассника, мальчик четверть закончил на одни 5. Моя получила одну 4 по математике, остальные тоже 5 (дети ходят в 3 класс). Так вот при разговоре родительница призналась, что у них дома есть тетрадь для контрольных работ и они все контрольные заранее прорешивают, а так бы, сказала мама, у нас вряд ли 5-ка была бы. Я не пойму, разве так можно? Нет, я точно отстала от жизни!

копировать

Можно для чего?
У каждого свои цели в этой жизни.

копировать

Вот и я не пойму для чего? А какая может быть цель у данной мамы?

копировать

Ребенок чувствует себя комфортно в школе, у него поднимается самооценка. Если бы они не разбирали, ребенок был бы троечником. Кому от этого было бы лучше?

копировать

А зачем? Если ради того чтоб разжевать ребенку непонятое в классе, закрепить, автоматизировать навыки- тады да. Если ради пятерки убиваться, тады нафиг?

копировать

Но для закрепления навыка не обязательно контрольные решать, есть другие способы.
Думаю, что тут конкретно для оценки. Но вот какая-то оценка скользкая...

копировать

а вам не пофиг? мне по фигу кто и как решает.
главное что в голове у ребёнка остаётся

копировать

Мне собственно все равно у кого как, но для меня это стало таким открытием, что я пребываю в небольшом шоке.

копировать

эммм я школу закончила 15 лет назад. о ужас! сама написала и не поверила. и в наше время было такое и даже не в началке

копировать

Не "шокируйтесь" так ;) в каждом классе есть подобные мамы и подобные дети. Цель... ну, вот у Вас и у меня и еще у многих других цель "быть, а не казаться", а у людей, которых Вы описали цель обратная, они только кажутся отличниками, но по сути ими не являются.

копировать

Слушайте! А как вы правильно про цель написали "быть, а не казаться" - точно подмечено. Спасибо, мне сразу легче стало.
А то вот дочь у меня переживала, что чуток не хватило на 5 по математике. И я то стала мучаться угрызениями совести, что если бы я не была так старомодна, то дочь получила бы эту пятерку.

копировать

Дочь получила бы 5 - если бы предмет на 5 знала) Я была отличницей и мне как-то фиолетово было - я никогда ничего допом не перерешывала - смысл - если я итак 5 получу?

копировать

В каком плане скользкая?

копировать

а что у вас за программа, что известно откуда контрольные все? у нас при всем желании, невозможно ничего узнать, что будет на контрольной(задания чаще всего или самостоятельно учителем составлены или от администрации работа).

а так, в прошлом году у нас были тесты по окружающему миру, без подготовки и проработки по таким же тестам большинство получало 3-4, потом все смекнули и купили себе еще одни тесты, после этого были одни 5 у всех. Тесты после этого отменили.

копировать

У нас школа 2100. Летом закупали тетради для всего класса и в них были тетради для контрольных работ по математике и русскому языку.

копировать

тогда понятно.
как вариант, можете иногда дополнительно проработать материал, который будет в контрольной(не сами задания), если у вашей дочки большое желание получить 5 по математике и чтобы она себя увереннее чувствовала.

у знакомых из-за большого желания выбиться в отличники все время вылезают мелкие ошибки и в итоге по математике 5 никак не выходит.

А так, просто не обращайте внимания, у нас многие из ГДЗ домашку списывают, в учебнике по английскому тоже есть ответы, которыми пользуются почти все, некоторые диктанты ищут по словам, которые перед диктантом прорабатывают и дома его заранее тренируются писать.
Многим нужны просто оценки, а не знания.

копировать

Если вам нужны 5,то себе купите и решайте. Только зачем?

копировать

Если бы автору надо было это она бы и не спрашивала.

копировать

Да у нас у многих они были, учитель когда поняла, стала сама составлять задания, а не из самостоятельных и контрольных, их для отработки тем в классе дает.
А вообще тут действительно кому что нужно, мне например нарисованные оценки у ребенка не нужны, ему в гимназический класс еще поступать, там типовых заданий не будет.

копировать

Можно и так,только не понятно зачем.

копировать

Я тоже купила сборник контрольных. Ну, а что было делать?! Учились по Моро, а контрольные по Петерсону. Моя ну никак не могла понять, как можно буквы складывать. Пришлось купить сборник и дома объяснять, прорабатывать. Потом перешли на Петерсона целиком и контрольные ушли на второй план.


копировать

Петерсон женщина)))

копировать

Она не женщина, а чудовище с извращенной фантазией. Поэтому в моем внутреннем восприятии всегда в мужском роде, хотя знаю, что по паспорту это она)))

копировать

:) как Вентцель Елена Сергеевна :) тоже поначалу считают, что мужчина :)

копировать

Тут возможен такой момент - ребенок долго врубается в условие, а время урока ограниченно, поэтому эффект домашнего прорешивания приводит к тому, что над заданиями уже подумано, и время на запись остается больше, ребенок успевает за урок все решить да еще и правильно.

копировать

Да, но ребенок все решает дома, ему остается только вспомнить, что и как решал.

Для чего делаются контрольные работы? Для того чтобы проверить уровень знаний ученика. Если ученик решает задания дома, то данные по проверке искажаются, т.е. оценка заработана не честно. Все дети испытывают стресс на контрольной, но тем не менее есть текоторые пишут на 5 и при этом дома задания не прорешивают.

копировать

Зато он тренирует память. Запомнить чужие знания и своевременно их применить в жизни оказывается полезнее, чем самому изобрести велосипед.

копировать

А что будет с контрольными и самостоятельными не по этим тетрадям? Ребенку надоо учиться вмусловиях школы,уроков,а не дома.

копировать

Это зависит от массы дополнительных факторов, которые автору и нам не известны. Чем еще мама занимается с ребенком? Если она только контрольные прорешивает, вероятно будет плохо. Но это было бы заметно по ответам на уроке, по тестированиям, которые присылают сверху. Не может учитель работать всегда исключительно по этим двум тетрадкам. А если и в остальном ребенок неплохо себя показывает, возможно что контрольные это просто страховка. А может параллельно с контрольными с ребенком активно занимается репетитор, просто пока что результаты не столь хороши как хотелось бы, что-то он недопонимает. Но хорошие оценки позволяют сохранить мотивацию к занятиям.
Как известно, средство не может быть хорошо или плохо само по себе. Все зависит от головы того, кто его применяет.

копировать

А потом ребенок идет в 5 класс и оказывается что он не отличник а слегка туповат

копировать

Правда ваша. Сразу видно,кто есть кто и откуда.

копировать

На самом деле такой подход не со всеми проходит. Я в детстве, помнится, математику хуже писала, если заранее прорешала - расслабляешься, больше глупых ошибок лепишь. Опять же - большинство задач типичные, а запомнить в них ответы... вряд ли кто это делает.

копировать

В младших класса - абсолютно нормальная практика.
А в старших нет таких тетрадей.
Некоторые хоть пять раз дома сделают, а в классе всё равно на "два" пишут.

копировать

Ну почему нет - я скачивала Виленкина, сын прорешивал. Для нас это мера необходимая - тренировка своеобразная.Но справедливости ради мы не только контрольные,мы все прорешиваем.
Автор,я вашего возмущения не понимаю) Хотите 5 - тоже можете дома прорешивать.

копировать

Я не возмущена, я удивлена и шокирована. Как-то детям прививаю доброе и хорошее, что справедливость и честность превыше всего. Не могу ребенку такое предложить. Из-за полученной четверки наняли репетитора на все каникулы. Репетитор это конечно громко сказано, женщина раньше работала учителем в началке, мы с ней в хороших отношениях, вот она и предложила позаниматься, дочь с радостью согласилась.
В свое время, когда я училась в школе, математика была моим любимым предметом и мне мама покупала толстые задачники и кто-то читал книги, а я решала этот задачник, сама пыталась изучить новые темы.

копировать

Вы бредите . Какая честность и справедливость? Нет ее. Вас задевает не то.что они прорешивают, а ваша четверка. А это ваши нереализованные амбиции, не более. мне вот все равно кто,чего там решает.

копировать

Меня не задевает и амбиций по этому поводу нет. Оценки у нее честно заработанные и заслуженные.
Если уж и решать дополнительные задания то уж не контрольные работы.
А как же вы без честности и справедливости живете?

копировать

Школа это не соревнование. А даже и в соревновании с честностью и справедливостью тяжко.

копировать

Причем тут соревнования или нет? Человек изначально должен быть честен с собой.

копировать

А в чем нечестность - если мой сын потренируется контрольные решать?Ваша посидит с репетитором - это ваше решение проблемы,мой порешает контрольные - в чем принципиальная разница?

копировать

С собой он вполне честен. Он знает что без этого наверное 5 не получит. А с этим получит.

копировать

Задевает именно четверка вашего ребенка,вы б тогда репетитора на каникулы не брали. Зачем? Она же честно заработанная?

копировать

Не надо мне приписывать своих чувств :) я спокойно отношусь к оценкам своего ребенка. Прошлую четверть закончила на 5, 2 класс на отлично. Ну а репетитора, если вы внимательно читали мои ответы, мы не взяли, а нам предложила знакомая на каникулах позаниматься и если бы дочка не захотела она бы к ней и не ходила.

копировать

Склероз??? "Из-за полученной четверки наняли репетитора на все каникулы."

копировать

А в чем тут несправедливость и нечестность?
Ну некоторым детям типа моего тренироваться надо чуть больше,чем другим..Так почему я не могу ему в качестве тренажера предложить контрольную?
Кстати, мне и в голову не пришло бы давать какие-то там контрольные дочке - она и без них отлично все знает.Ровно также - мне не пришло бы в голову самой что-то там перерешывать в своем собственном детстве - я и без тренировок все на 5 решала.
Есть дети, которым это нужно.

копировать

вы такая наивная. А как же шпаргалки,списывание. Какая честность?

копировать

Думаете, в старших классах учителя все из головы придумывают :-)?

копировать

ну уж явно не из тетрадочки дают, что в книжном продаётся.

копировать

Это да...тетрадочками никто не пользуется давно)Интернет же есть.

копировать

Открою страшную тайну - эта тетрадочка чаще всего называется "Дидактические материалы" или "Контрольные и самостоятельные" и, естественно, тоже продается в книжном.

копировать

Ерунда. Из этих тетрадочек контрольные даются только в том случае, если учитель ОЧЕНЬ хочет, чтобы ученики с плохой успеваемостью наконец-то подготовились :):):):)
Когда нужна реальная оценка знаний, то учитель сам составляет итоговые контрольные.

копировать

Сейчас учителя не имеют права сами составлять контрольные)

копировать

Да ладно, у нас прекрасно составляет, по 2100 ко всем предметам есть сборники контрольных, учительница прекрасно знает, что многие покупают, так что на собрании было сказано, что все контрольные будут не из этих сборников

копировать

Сказать и сделать - разные вещи. Иногда достаточно просто разрезать сборник, чтоб дети обложку не видели.

копировать

нам все контрольные на руки выдаются и я прекрасно вижу задания, по ОМ вообще рядом не стояло то что в сборниках, русский/математика похожи по смыслу. я спецом скачивала и сравнивала.

копировать

Значит другие сборники, диагностики прошлых лет. На самом деле давать чего-то нестандартное опасно, могут родители нажаловаться.

копировать

Я уж не знаю из чего она составляет, но из уже составленных она имеет полное право ничего не давать, их же не школы выдает, а родители сами должны покупать.
А жаловаться у нас на нее точно никто не будет.

копировать

Ну не прям сама села и написала.
Одну задачку отсюда, одну оттуда.
Из заданий прошлых лет, из одних тестов, из других.
Я пыталась найти как-то один раз полугодовую контрольную - хрен. Хотя у меня на руках чего только не было. И поурочка, и дидактические, всякие кимы.

копировать

1. Это геморно. 2. Требует существенных затрат на распечатку. 3. Чаще всего из тетрадочек. 4.Даже внешние диагностики в 50% случаев "палятся" из и-нета. 5.Подготовиться - это хорошо, вот когда ответы передирают, особенно к тесовой части - это плохо.

копировать

Смысл это делать? Мне интересно, как мой в реале знает математику. Да и ему самому тоже должно быть интересно на какую оценку он знает реально.

копировать

А что значит "знает"? Мой ребенок в плане сообразительности даст фору любому в классе, но пишет контрольные на 3-4, потому что плюс перепутал с минусом. Написал ответ не на тот вопрос который стоял. Еще что-то забыл учесть. Сплошная невнимательность. Да, это проблема, с которой нужно работать. Но она не решается быстро, не решается репетиторами. Возможно она решится только временем. А в результате у ребенка-математика в четверти 4. Неприятно.
Вообще мысль. Надо тоже найти контрольные и заставить их ребенка дома прорешать. :)

копировать

Значит его не спасут контрольные дома, раз это невнимательность, тут только шпаралки нужны, но в младших классах это перебор. Мой меняет цифры местами, у него почерк Леонардо был, еле переучили, но иногда проскальзывает. Троек пока не было, но он знает о своей невнимательности, сто раз проверит прежде чем сдать, если хочет получить нормальную оценку. У моего между 4 и 5 в триместре, но мне по-фигу, какая разница? Главное знания, понимание материала, а не оценки.

копировать

Может разобрав дома работу он будет внимательнее на нее смотреть на контрольной. Решение же наизусть все равно не выучит. Особенно если несколько вариантов пройти. Глядишь потихоньку и внимательнее станет.
Моему даже напоминание о необходимости проверить не помогает. Учительница говорит, что стояла у него над душой с просьбой перепроверить.

копировать

Сорри, я не вижу связи между невнимательностью и заранее решенными контрольными. Он у вас сообразительный и так, то есть решит легко в любом случае, а напишет как фишка ляжет. Мой такой и я знаю о чем говорю. Чем проще задание, тем больше тупых ошибок. Если бы мы решали дома, то он бы точно на тройки скатился, так как не был бы в тонусе.

копировать

Скорее наоборот расслабится и больше наврет.

копировать

Надо проверить. Все дети разные.

копировать

Я своей даю прорешивать дома параллельный вариант. Вижу в этом только плюсы. Использую как дополнительный материал для закрепления и подготовки к контрольной. А как по Вашему, для чего прорешивают пробные ЕГЭ и ГИА, именно с этой же целью.

копировать

а как вы узнаете какой вариант будет параллельным?

копировать

она на одном варианте сидит, допустим, на первом, его всегда в классе и получает. Дома даю второй. В некоторых пособиях вообще 4 варианта, 3 и 4, как правило, никогда в классе не дают.

копировать

Прорешивают Пробные ЕГЭ, а не те что будут на экзамене. Разница есть, не находите? Контрольные же вы прорешиваете не пробные.

копировать

Если бы была возможность прорешать те ЕГЭ, которые будут на экзамене, от нее не отказались бы даже большинство честных. Когда на карте судьба, начинаешь играть на максимальный результат.
А в контрольной что есть честность? Вам хочется узнать, на какую оценку ребенок знает предмет? Так другие родители это и без контрольных знают. Учительница тоже вероятно знает. В чем же тут обман?

копировать

Я понятия не имею какая будет контрольная в реале)

копировать

А сколько тут же было тем, мол "такой умный и сообразительный ребенок, а как контрольная, то ... не совсем умный". А как еще родителям понять почему на контрольных не те оценки, на которые расчитывали? Школьные тетради контрольные крайне редко до родителей доходят (на собрании разве что), ошибки не проанализировать... А когда ребенок дома решает (можно просто не свой вариант), то мама сразу видит где "пробелы", где невнимательность, где вообще "не соображает". Соответственно может уделить внимание именно тому, что нужно ребенку. Соответственно, у такого ребенка не будет "слабых" тем и это и будет реальный отличник. Чаще всего у тех, кто хорошо учится, ошибки не из-за непонимания темы, а от невнимательности или еще каких "мелочей". И если мама вовремя уделит этому внимание, то вскоре прорешивания уже и не будут нужны.

копировать

Вот именно. Никто ошибки не анализирует и не прорабатывает в классе. А я держу руку на пульсе. Полностью с Вами согласна.

копировать

Принципиально так не делаю. Вы не одна:)
Это означает предоставить своему ребенку на контрольной условия, которые не подразумеваются программой и которых нет у других, ну наподобие как большее время, данное на контрольную, чем у всех и чем положено или преимущество в виде заранее известных ответов.

копировать

решаем тесты по Окружающему миру, там ни за что логику автора не разгадаешь, например, для меня откровением было, что рябина - это куст, бульдозер не относится к специальным машинам и т.п. Говорю, что надо писать так и без объяснений. Остальные предметы заранее не делаем, смысла нет, ошибки как правило из-за невнимательности

копировать

Представьте, что наши родители бы бегали, суетились, покупали варианты контрольных для нас, деток :) Сюр.

копировать

Такое было, только их достать было гораздо сложнее, но у некоторых у нашем классе были, причем помню, что это было классе так в 6-7-ом.
Сейчас сплошь и рядом, у нас тоже есть, только контрольные они обычно пишут не из этой книги, а вот самостоятельные - да. Иногда делаем вперед, если вижу, что у ребенка тема пошла не очень уверенно, иногда нет. Однозначно могу сказать, что результат напрямую не зависит у нас от того, прорешали заранее или нет. Дети не запоминают всё досконально в 8 лет. А потренироваться лишний раз не помешает, тоже стараюсь давать другой вариант.
Абсолютно не понимаю возмущения некоторых мам. Мы это делаем не ради оценки, а ради лучшего усвоения знаний. Рассуждения типа: " а вот Маша заранее прорешала, у неё оценка нечестная" - это детский сад какой-то, уж извините.

копировать

В мое время такого не было, я училась с 1979 года. Хотя, может дети каких-нибудь заведующих овощными магазинами и доставали, им хлебом не корми - дай че-нить достать (шучу) :)

И мне все равно как получила оценку Маша, хоть купила ее. Пусть хоть весь класс заранее будет знать решения контрольный, а мой сын знать не будет. Какое мне дело для других - меня жизнь моего сына волнует. Да и не станет он заранее решать примеры ни за что, а я никогда ничего его делать не заставляю, да и времени на это нет. Вобщем, я смысла не вижу в этом и не увидела после прочтения ваших и подобных постов.

ЗЫ. Самостоятельные работы доступны в инете, решай - не хочу.

копировать

Может и было,только никому из нас неизвестно. Если бы автору та мама не рассказала,то и она не узнала бы.

копировать

Тогда по-другому относились к деточкам :) Онажематерей было в разы меньше.

копировать

Главное на какой-нибудь поступок налепить клеймо - и можно жить спокойно.

копировать

Главное - жить спокойно всегда, независимо ни (или не-) от чего )))

копировать

Было:-) Мне одноклассницы давали такую книжку, я решала все варианты, и им хорошо, и мне. Через какое-то время наша учительница сообразила, в чем дело, и стала тасовать задания\варианты на контрольных.

копировать

Мне кажется вы лукавите :)
Почему именно тренируетесь на контрольных работах? Ведь сейчас масса других задачников есть. Так почему для этого надо брать именно задания контрольных работ?

копировать

Потому что я их нашла сразу...Там контрольные и самостоятельные вперемешку.

копировать

+1. Найти подходящие тренажоры по нужной программе затруднительно. Это кучу книг надо перелопатить и из выбранных еще отдельные задания выбирать. Мало кто на это способен :) А взять готовый сборник, специально подготовленный для проверки знаний по нужной программе и расписанный по урокам - легче легкого. Ребенок работает, готовится, маме - не напряжно. Красота! :)

копировать

Контрольные по математике прорешивать в голову не приходило, а тесты КИМы по литературе у нас все родители решили централизованно купить чтобы подготовить к ним детей дома. После того как увидели на родительском собрании, какие там вопросы и какие за них дети получили оценки. И главное пользы от знаний по этим тестам ноль, но оценку в четверти они портят.

копировать

Мне покупали. Проку, правда, не особо много было.

копировать

У меня были пособия для учителей по математике 5 и 6 класс. Родители купили для того, чтобы со мной заниматься. Там как раз были контрольные)) Списывала естественно))

копировать

Никогда принципиально не покупала этих тетрадей. Зачем дочке такие 5? И сыну, к-ый идет в 1 класс, покупать не стану. Вижу только один вариант, к-ый оправдывает такого рода подготовку: ребенок настолько слаб, что не может усвоить школьную программу на более или менее нормальном уровне. Если ребенок от природы не тянет, помогла бы ему вытянуть учебу хотя бы на 3, используя эти работы.

копировать

Разные дети, разные обстоятельства, решать как лучше родителям, им виднее.

копировать

Я своему даю два варианта решать контрольных по двум причинам (у нас Петерсон):
1) Программа "гонит" материал, усвоить и проработать не успевают. Самостоятельные/контрольные каждый третий урок. Так вот эти контрольные- своего рода тренировка, которой не хватает. Тем более, моего лишнюю запятую не заставишь написать. А так, вроде предлог- подготовиться.
2) Мой настолько невнимателен, вечно торопится, что даже трижды решая одно и то же с промежутком в пару дней, делает это, как в первый раз.
Знаю, что мамы внимательных и ответственных детей меня не поймут.

копировать

Я мама невнимательного пофигиста, у нас тоже Петерсон и я вас не понимаю )) прорешиванием дома я бы только расхолаживала своего, пусть сейчас будут оценки хуже, но он будет учиться проверять, распределять время, не торопиться - это очень пригодится в средней и старшей школе.

копировать

А я, прошу прощения, даже перепроверить самого себя не могу ни упросить, ни заставить. Вот хоть об стенку головой маме биться! Если Ваш ребенок на своих ошибках учится, перепроверяет себя, то не такой уж он пофигист.
И, кстати, если Вы подумали, что после решения дома контрольных мой ребенок пятерки получает, то это совсем не так. Так что к оценкам мои действия имеют весьма посредственное отношение.

копировать

На этом и учится не быть пофигистом, не хочется же хуже других выглядеть, да и привык к хорошим оценкам. Получил один раз трояк за диктант по английскому, тут же начал шевелиться, сидит - слова учит. А так пофигифст еще тот, типа я и так все знаю, и так прокатит. А не прокатывает уже.

копировать

Я знаю, что в нашем тоже 3 классе (Петерсон программа) дети дома прорешивают контрольные, самостоятельные опять же, которые раз в 2-3 урока, у них вроде бы пятерки-пятерки-четверки, но потом четвертные итоговые или городские контрольные "плывут", портя в итоге четвертную отметку, которая так важна родителям.
А на русском многие пользуются стирающейся ручкой. Для некоторых это норма, для некоторых - нечестно и несправедливо. Яблоко от яблоньки.

копировать

Боже, ну а ручка-то тут причём? Она без приложения к ней мозга так и останется ручкой.

копировать

А у вас не снижаются отметки за исправления и "грязь" в тетрадях?

копировать

Стирающуюся ручку все равно видно. У нас учительница как раз за использование её снижает.

копировать

Конечно, грязь в тетради намного лучше!

копировать

Лучше, если ребенок работает мозгами и сразу пишет грамотно, нежели замазывает ошибки. Хорошо, если проверяет сам, а если заботливая мамочка проверит и укажет, где замазать, то это обман, и прежде всего обман собственного ребенка.

копировать

Я же говорю- мамы аккуратных, добросовестных, послушных девочек, и, возможно, и мальчиков, мы с вами - в разных лодках.

копировать

У меня и мальчик, и девочка. Мальчик сам говорит, что у одноклассников есть такие ручки и говорит, что это нечестно. Мы точно в разных лодках))

копировать

А я вот вообще не понимаю, причем тут честность или нечестность. У нас, к примеру, оценки за домашнюю и классную работу не ставят. А оценивают исключительно контрольные и самостоятельные, ну и работу на уроке у доски. А там, если и ошибся, то это мама и не увидит, и не исправит. Домашнюю работу проверяю я, и видеть по пять исправлений на пяти строчках не могу! По другому мой деть не умеет, и не хочет. Поэтому, это я настаиваю на стирающейся ручке, потому как единственный заинтересованный пользователь в чистых тетрадках- это я.

копировать

А в каком классе Ваш ребенок? Я такого не припомню, чтобы за классную и домашнюю работу не ставили отметку. Понятно, что по большей части они не идут в журнал, а остаются в тетради. Значит нужно дома заниматься дополнительно и нарабатывать грамотность и чистоту написания, если Вы так критично относитесь к исправлениям, но Вы справедливо заметили, что при ответе в школе и на контрольных мама не поможет.

копировать

3 класс. Всегда в тетради см (у всех, не только моего), оценка- очень редкое исключение. И выше я уже писала, ни одной лишней запятой, ни крючочка, которые не задал учитель, мой писать не будет, хоть оборись. Поэтому, чтобы тренироваться, мы пишем пресловутые контрольные. Это хоть как-то покатывает, чтобы дополнительно позаниматься.

копировать

А я купила своему мальчику такую ручку по евской наводке. Пусть снижают за исправления этой ручкой, пусть делают что угодно - но чтобы это можно было читать. Мне просто жаль учителя. А ошибки ну такие дикие, что просто не знаешь что с ними делать. Например в заголовке работы, там где должно быть написано "Классная работа", почему-то выведена первая буква Н. Если бы "Д", еще можно было понять - перепутал что писать. Но вот откуда там "Н" взялась?
И таких ошибок - полная тетрадь. Поскольку к знаниям это отношения не имеет, а исправлению тоже не поддается, по крайней мере быстрому и эффективному, то ничего лучше такой ручки мне в голову не приходит. Исправлять этой ручкой будет ведь он же, если речь идет о классной работе.

копировать

А она не мажет? Сколько не пробовала стирающиеся ручки, все очень быстро мазать начинают.

копировать

Вчера спросила - он сказал что она как гелевая и страница промокает насквозь, ее видно с другой стороны листа. Поэтому он не пользуется. Плохую ручку купила? Есть такие чтобы как шариковые были, а не как гелевые?

копировать

Есть шариковые. Но все, что мне попадались, быстро мазать начинают. Т.е. взрослому, который рукой по листу возить не будет - нормально, а у ребенка мазня откровенная в тетради выйдет. Гелевая у нас тоже была, но она слишком толстая.

копировать

Как же так получается, дамы? Вы в каждой теме кричите о том, что надо прививать детям только самые хорошие качества (честность - одно из таких качеств), а в этой теме многие считают, что нет ничего ужасного обманывая учителя и своих одноклассников, что результат важнее... Как же вы объясняете ребенку, когда решаете контрольные? Это же чистой воды фальсификация, подделка оценки.

копировать

Я не кричу. По возможности учу и прививаю. Но и хитрости и находчивости тоже учу.

копировать

Яблочко от яблоньки называется. Учите, только не обязательно, что ребенок возьмет для себя из этой "науки" то, что Вы хотите донести, а хитрость и находчивость не обернеться против Вас же.

копировать

Так не факт и то, что ваш возьмет то, что вы даете))

копировать

Что, к примеру? Из данной ситуации, что конкретно возьмет ребенок не то? Или Вы сказали лишь бы сказать?

копировать

Вы первая эту фразу использовали, вам и ответ держать. Мой-то как эту ситуацию направит против меня? Или Вы сказали лишь бы сказать?

копировать

То, что я хотела сказать, я уже сказала здесь:
http://eva.ru/topic/139/3323316.htm?messageId=88264565
могу снова переписать, что хитрость и находчивость может обернуться против Вас же в других ситуациях, дети быстро находят применение знаниям.
А Вам по-существу есть что сказать? Если нет, то, видимо, разговор завершен?

копировать

А то я не знаю, что люди ВСЕ умеют хитрить. Этому и учить не нужно. По теме? Пусть решает контрольные, мне фиолетово. Мне математика не нужна и не интересна, и кто там списывает или отличник тоже.

копировать

Хитрость и честность - думаете это может сочетаться?
Находчивости в этом не вижу, тут мама находчивость проявила, а ребенок понял, что так обманывать можно. Какая-то правда и честность у вас с душком, уж простите.

копировать

Чем это отличается от шпаргалки, которой пользуется большинство? И кого, собственно, обманывает данный ребенок?

копировать

Вам то не все равно какая у меня правда? Вот меня умиляют отличники, которые имеют по заслугам по физре 3, а выпрашивают 5. И мамы такими детьми гордятся и считают что все справедливо.

копировать

А физ-ра тут причем? Я ,например,ститаю,что такие уроки как изо,труд,физ-ра,ритмика,музыка должны оцениваться зачет-незачет.

копировать

А я считаю, что историю и литературу нужно оценивать зачет-незачет, и математикой в старших классах не нужно голову забивать. А вот труд важен, и изо с музыкой, и физра. Я так считала еще со своей школы, и мнение мое не поменялось и сейчас.

копировать

На самом деле идеальный вариант где-то посередине. Честность, переходящая в прямолинейность - тоже ничего хорошего. Но и хитрость должна рамки знать.

копировать

Девушки, а скажите честно, те, кто пишет "яблоко от яблоньки", "какой ужас- обман, обман", вы в школе соседям списывать давали?

копировать

А зачем вы стрелки переводите на взаимоотношения детей в коллективе? Тут сама мама, которая должна сеять доброе и прекрасное, учит ребенка подделывать оценки, врать и хитрить.

копировать

Давали. Но это моральные проблемы списывающего. И, кстати, не всегда списать можно чисто;-)
Но в данном топе речь о матери-ребенке, а не о друзьях-одноклассниках.

копировать

А какое Вам вообще дело до других? Делайте сами как считаете нужным, а к другим не лезьте.
У нас знаю точно пользуются, раз оно в свободной продаже, то ничего в этом противозаконного нет.

копировать

А учитель в курсе, что ее/его обманывают?

копировать

Люди не ее обманывают, а себя, если вас это успокоит насколько я знаю, у тех детей кто пользуется сборниками пятерки и рядом не стояли.

копировать

Полностью соглашусь с Вами. Если честно, то мне важнее знания, умение их применять, а не отметки, а также морально-нравственные качества моего ребенка.

копировать

А в чем тут обман то, объясните? КОнтрольные - это просто задания - какая разница где они находятся и как называются?

копировать

Двуликость такую не понимаю на Еве. И как после такого с вами общаться, дамы? Соврете и денег не возьмете.
Все, тема закрыта, я отвечать больше не буду.

копировать

я такого никогда не кричу, мне до других детей вообще дела нет и сына учу что бы за собой смотрел, а не за другими.

копировать

Честность абсолютная, всегда и во всем - это дурость. Это безотносительно данной ситуации, а вообще.
В данной ситуации я не вижу пострадавших и обманутых кроме может быть самого ребенка и его мамы. Но это их личное дело.
А кто еще, кроме них, пострадает от таких оценок?

копировать

Вы прямо как будто в вакууме выросли, ваши представления о честности гипертрофированы. Вас смешно читать, ей богу. Каждый родитель учит своего ребенка так, как нужно конкретно этому ребенку. Некоторым и пять раз прорешать одно и тоже получить пятерку не поможет. У нас была такая тетрадь в прошлом году, иногда решали, и вовсе не мешало это ей налепить каких-нибудь глупых ошибок по невнимательности. Это вовсе не для оценок делается. Мне вот вообще по барабану, кто там что у них в классе получает и каким образом. Меня волнуют исключительно знания моего ребенка. Если я считаю, что для лучшего усвоения будет полезно прорешать оба варианта всех контрольных, то значит будем решать. У меня ребенок на оценках не зациклен, на чужих в особенности. А ваш, как раз да. Вот об этом и поразмышляйте.

копировать

Т.е. двуликость это ваше?

копировать

И ваше, но вы в своем глазу бревна не видите.

копировать

Причем тут честность? Вы зациклены на оценках и ваш ребенок тоже. Работайте над этим.

копировать

Так тут нет обмана) Если мне кажется,что сыну будет полезно прорешать контрольные - почему не дать то?Потому,что у вас какой-то странный прибабах в голове,что это кажется нечестным? Ну так вы и не решайте)

копировать

Нет, это не подделка оценки. Оценку ребенок зарабатывает тем что в стрессовой ситуации решает задачу. Как он к этому подготовился- зависит от меня, как от взрослого, отвечающего за ребенка в целом и за детское образование в частности.

копировать

Вы же пользуетесь косметикой и не жужжите. А ведь подделка и фальсификация))

копировать

А я , кстати, говоря, из современных учебников не всегда четко понимаю, что нужно от ребенка требовать, правил зачастую нет, если и есть, какие-то неконкретные, растекашись мыслею по древу, так сказать. Только из контрольных и можно понять, что требуется выучить и из темы уяснить.

копировать

У меня мама и бабушка учителя математики. Всю школьную жизнь я занималась по сборникам: и летом, и зимой.
Прорешивала самостоятельные и контрольные с целью отработки навыков: понимание типа задачи, нахождение относительно быстрого способа решения, само решение.

Ответы, кстати, часто не совпадали. Долго сидели и обсуждали.
На контрольных часто допускала вычислительные ошибки. Почти всегда было время на проверку. Таким образом, находила и исправляла.
Я не логик. На математические направления сил затрачивала много ( это я сейчас, переосмыслив, понимаю ).
Брат - логик, ему давалось легко, ему было интересно.

копировать

Что-то я не поняла, а чем это- обман учителя?
Контрольная дается, чтобы проверить, умеет ли ребенок решать определенную задачу. Он да, умеет, обман учителя в том, что его мама дома научила ? Так, может, учителю работать лучше, чтобы маме не приходилось выполнять его функцию ?

копировать

Не определенную задачу, а тип задач, а это все таки разные вещи.

копировать

Что можно? Можно всё, что не запрещено. Прорешать контрольные заранее можно и никем не запрещено.
Все остальные "ужасные" вещи а-ля шпаргалки, подделка оценок, списывание, давание списывать другим - это всё тоже нужно - для опыта так сказать.) Школа единственно тем и хороша, что там ребенок учиться выкручиваться.

копировать

Автор - вы такая праведница, нарисуйте себе нимб. Вы кого из сына вырастить хотите? Если пешку в офисном планктоне, тогда ладно. В вот если он будет хотя бы небольшим руководителем, тут понадобиться и хитрость и изворотливость и умение приспосабливаться и выкручиваться в сложных ситуациях, а уж сколько цинизма, нечестности и непорядочности в отношении конкурентов проявляется, ради выгоды собственной фирмы. Причем везде и всюду, мелкий бизнес, крупный - не важно. А уж как государство надувают... Иначе не выжить в непростом мире рыночной экономики. Хватит вам уже в облаках витать, готовьте сына к реалиям жизни с детства, а то потом у него будет много психологических проблем.

копировать

во-во расскажите уже сыну, что жизнь штука несправедливая.
Не надо быть умным, надо быть хитрым.:):):):)
Нагуглите "Гениальный Билл Гейтс и его 11 правил для школьников"
Оттуда:
Правило 1
Жизнь несправедлива - привыкните к этому!

копировать

я не автор, но теперь поняла, откуда у нас прохиндеи берутся.И кто их с детства этому учит:-)Приятно познакомиться.( а самоучитель для воров еще на Озоне не заказали?А то у нас и воруют очень много, иначе не выжить:-))

копировать

В крайности не впадайте.
У меня были тоже очень правильные родители, которые вырастили очень правильную, крайне положительную девочку. Как же этой девочке было трудно вступать во взрослую жизнь. Я лет десять себя сама перевоспитывала, набивая шишки о реалии жизни. Только годам к 28-ми более менее нормально начала воспринимать действительность. Но время уже было упущено. "Неправильные", то есть хитрые, изворотливые, предприимчивые и по хорошему наглые уже обошли меня на повороте и в личной жизни и на старте карьеры.

копировать

Ну, в бизнесе хотя бы понятно ради чего приспосабливаются и выкручиваются.
А в школе то зачем? Кому нужна эта липовая оценка?

копировать

Потому что школа это подготовка к жизни. И очень плохо, что в нашей школе для того чтобы быть отличником нужны совершенно не те качества, которые пригождаются в жизни.
Многие круглые отличники в жизни устроились хуже, чем троечники. Именно потому что считали - "если вести себя правильно, хорошо учиться и правильно поступать -на твое йдороге перевернется камаз с пряниками".

Есть замечательная книжка на эту тему. Даже две книжки.
"Хорошие девочки не достигают успеха в бизнесе".
И вторая со сходным названием "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят".

копировать

У автора ващето дочь :) вам бы читать повнимательнее надо :)

копировать

Автор, вы действительно такая наивная, до середины 3-ого класса дожили, и для вас это открытие??? Да половина народу всё решает заранее, а то и больше. Учителя об этом естественно знают и воспринимают спокойно. Если так конкретному ребенку лучше, то пусть решают.

копировать

у нас многим просто лень,если честно:-)Они и домашку еле делают

копировать

В третьем классе ТАК тщательно готовиться к контрольным? Мамашки, вам нечем заняться в жизни, или у вас настолько тугие дети?

копировать

К сожалению да, в 3 классе какой-то период времени сын нуждался в таком вот прорешивании) Были такие эпизоды и в более старшем возрасте)
Ну да, не гений,не всем с гениями повезло)

копировать

по моим наблюдениям, с детьми как раз активно работают мамы совсем не тугих детей:-)А тех, которым уделяют много внимания в учебе- и ребенок как раз учится хорошо.Все прорешивают, закрепляют, повторяют, дают новое, покупают дополнительные задачники и пр и пр....У двоечников мамы вообще плевать хотели на них и их задания(пишу по опыту в дочкином классе за 5 лет):-)

копировать

Нет. Мой и без этого хорошо учится, да и времени на лишние телодвижения у него нет вообще.

копировать

как говорила наша учительница в началке:"Чтобы ребенок хорошо учился и все делал сам в средней школе-надо родителям попотеть в началке."( с учителем, само собой)И она была права.Все, кем занимались родители в началке и кому уделяли внимание-как правило потом делают все сами уже по отработанной схеме и привычке.Кто привык ни черта не делать-так и не делают

копировать

В смысле "ни черта не делать"? Умные дети делают уроки, занимаются еще кучей всего дополнительно, времени на прорешивание контрольных просто нет и им это не нужно, да и смысла никакого. У нас в гимназии задают много, по математике особенно много, зачем мы будем тратить время на решение контрольных, если их можно решить на уроке во время контрольной??? Сыну вполне достаточно уроков по Петерсон и Мета-школы. Странно вы так написали :) Вы считаете что те, кто не решал с родителями контрольные - не смогут учиться в средней школе? Вы сами понимаете, что это не так :) Заниматься надо, а не фигней страдать, что не можешь потом контрольную работу написать за 40 минут урока.

копировать

То есть по-вашему, не купить контрольные и не заставить ребенка решить их заранее = не заниматься ребенком? Ребенок, который не хочет решать заранее контрольные = ни черта не делает? Феерично ))))) Как я люблю Еву ))))))))))

копировать

Меня вот тоже это поражает: народ думает, что он крут и беспредельно умен, от того, что прорешал контрольные дома, типа доп.материал, хотя этого доп.материала помимо именно брошюр с контрольными по учебной программе навалом в книжных. И вместо того, чтобы заняться ребенком, объяснить, ввести в тему (если не понятно что-то), дополнительно что-то решить, начинают натаскивать на ход решения конкретной контрольной по конкретной теме. И дело тут не в честности- нечестности, а именно родительском подходе к процессу обучения.

копировать

да бросьте вы.
те, у кого дети решают дома самостоятельные - это как раз те, у кого всё нормально с учёбой.
Всё проверено, протестировано, ребёнку плешь проедена :)

копировать

А как с учебой у тех, кто не решает? :)

копировать

Так нельзя, но многие так делают,это правда.Особенно в младшей школе- у нас была Петерсон- и все самостоялки в отдельной книге-она у учителя, но в каждом магазине продавалась:-)( в старшей у нас даже нет пособия, по которому наш новый учитель по матем. дает самостоялки и контрольные....:-)Роют сами яму своему ребенку в будущем...С другой стороны, главное ведь,чтобы ребенок запомнил?Если он сам дома (но! без мамы) заранее делает-то уже и это плюс.А оценки дело десятое.

копировать

и даже списывать можно
и шпаргалки делать
технически можно многое
вопрос - какова цель
решение контрольной заранее - неоднозначно, но некоторым даже вполне вписывается, если хорошо воспринимают и запоминают решение по образцу
в любом случае контрольную не зазубрить, если понял - сможет воспроизвести, не понял - не сможет
так что какая-то польза есть
особенно если дома не мама решает ЗА ребенка, а все же он САМ решает, а потом разбирают что не понял - как бы это подменяет школу, но что в том удивительного
ценность таких подготовленных оценок спорная, но вот такой у них фетиш - все пятерки, их дело
им это надо
на ЕГЭ такой финт не прокатит, но до ЕГЭ еще есть время
а так все равно потом придется решать самому и не всякую контрольную подавно самостоялку найдешь в инете
а если хотите можете тоже попробовать - не ради оценок, ради знаний
может не всегда в классе делают работу над ошибками и дети не факт что понимают где ошиблись в контрольной, а тут - можно сразу и разобрать

копировать

не путайте божий дар с яичницей
и не превращайте муху в слона
обман - это списать у соседа
а вы попробуйте с дочкой так разобрать контрольную - а сможет ли она воспроизвести потом в классе эти задания правильно
если поняла - сможет и такие же и аналогичные, это и есть знания
так что странный максимализм - из серии умри, но не целуйся до свадьбы ))))))
окончательная проверка будет на ЕГЭ
промежуточная - в 5 классе когда уже так просто не прорешаешь заранее
и не надо завидовать, чужие оценки - не ваша забота, личное дело, как они их зарабатывают
если таким образом знания пополняются - значит они выбрали правильную методику и оценка корректна
вы можете выбрать и углубленно домашнее изучение в том числе с решением и разбором контрольных или положиться на школу (что увы часто не оч надежно)
в 5м классе "дутые" оценки в основном "сдуваются", а честно заработанные наоборот - прирастают
так много вещей в школе, которые шокируют, а вы в шоке от такого вполне рядового решения, это ж никаких нервов не хватит до 11 класса )))))))

копировать

обман - списывание
разобрать заранее - учителя тоже что ли обманщики? у нас в началке учительница давала заранее образцы - ну собственно они в учебнике были
в классе - все то же самое но с другими цифрами
если дома все понял - воспроизвести не проблема
казалось бы да?
но кто не понял - не мог даже воспроизвести, хотя всего-то цифру другие подставить
так что нет обмана в занятиях дома
хотя в оценке есть натяжка
но не обман

копировать

Вы контрольные эти видели хоть в глаза? Понимаете о чем идет речь? Там заданий на 2 листа и они все разные, а не просто другие цифры написаны.

копировать

конечно
а вот почему?
у дочки есть теория - если двоечник и не сделал домашку, и не спишет, он вообще ничего и не узнает
а когда он списывает, он переспрашивает что тут и почему (ну элементарно почерк разобрать) и хоть малая толика знаний у него в голове останется
и это больше, чем ничего )))
а списать контрольную - ну это сразу ж ясно
и на ЕГЭ всяко не поможет

копировать

У моей приятельницы дочь отличница, учится годом старше. Так половина тетрадей у нее не заполнена, но по предмету 5. Если мой ребенок что-то не заполнит, то получает 2. Вот такая разница, а все потому что создана репутация у девочки: она отличница и оценки ей портить нельзя.

копировать

Интересно, а одноклассники знают о том, что кто-то из них прорешивал контрольную? Сами дети не пробалтываются об этом? У меня вот две дочери, ох и болтушки я вам скажу... они бы вот стопудова проболтались бы.

копировать

болтают, конечно.
Да и учитель не идиот, правда?
Моя дочка, когда сама нашла в столе самостоятельные по Петерсон, села решать их втайне от меня.
И сделал себе шпаргалку, в которую вписала только ответы :)
Чтобы на уроке сверить.
Вы бы видели эту шпору :) механическим карандашом, микроскопическим шрифтом, на бумажке 2*2 см :)
Высший пилотаж!
:):):):):)

копировать

Так если она их и так сама сделала - зачем это? Она может так же на уроке это сделать самостоятельно.

копировать

ну не я же их за неё сделаю :)
Потренировался человек.
Подстраховался.

копировать

лично я в этом деле самостоятельность даже приветствую :) у ребенка мозг шевелится и он думает как выкрутиться из ситуации. И другое дело когда мамка за детёныша своего принимает решения, а он может не хочет решать, а его на обман мать толкает и все ему шипит в ухо "это для твоего блага сынок/дочка"

копировать

Мне не единожды приходилось толкать детей на обман - например когда ребенок ходил на подготовку в несколько школ, чтобы в них поступить. Я ему так и говорила - об этом следует молчать, потому что ты не знаешь кто и что с этой информацией сделает. Я, мама, забочусь о твоем благе. А чужим людям на твое благо до лампочки, поэтому не нужно им знать о тебе все.

копировать

Вот автор и негодует о том, что мы должны сеять доброе, честное и разумное, а на деле получается враньё!

копировать

Абсолютная честность это патология, а не добро.

копировать

Автор ошибается в том, что это нечестно по отношению к кому-то другому. Контрольная - это не соревнование между детьми, а проверка их знаний.

копировать

А у меня ребенок ходит на дополнительный английский, не в школу. Там сначала была другая программа, а потом поменялась преподавательница и стала учить по тем же учебникам, что и в школе, только с опережением недели на две получается. Соответственно, мы учим все диалоги, песни заранее, письменные работы делаем и контрольные тоже. На мой взгляд, у нас получилось очень удачно, материал, пройденный дважды, усваивается просто отлично.
Но местные радетели за честность наверно скажут, что мы обманываем школу, и надо всё бросить?:-) Это же безобразие какое - все по первому разу проходят материал, а моя по второму)))
А кто с репетиторами занимается, тоже не честно? У них больше шансов хорошо подготовиться к той же контрольной, по сравнению с теми, кто не занимается. Не честно! Репетиторов запретить!)))

копировать

Да более того, я на работе к докладам готовлюсь- заранее записываю речь, разбиваю по минутам, просчитываю паузы, количество вопросов, данные анализирую заранее. Обманываю весь коллектив, они-то думают, что я от природы так умею! На лету в голове делю шестизначные цифры, помню кучу информации, бесполезной в обычной жизни, и всегда строю свою речь по определенной схеме. Обман чистой воды !

копировать

А я иногда на работе не успеваю, беру домой и делаю вечером, а утром у меня готовывый, аккуратный, проверенный отчетик. А все-то думают, что я такая шустрая-быстрая. Ну обманщица просто, в угол меня надо поставить.

копировать

Вы обе такие умницы-разумницы (вас же двое, или один чел сам себе отвечает?), молодцы, хвалим. Только вот топик вы читали вообще, о чем речь в конкретном топике?Причем тут отчеты и доклады? Вы разницы не видите?

копировать

Это совершенно одно и то же. Я готовлюсь дома, а потом прихожу туда, где нужно показать знания и сразу выдаю отличный результат.
В жизни на каждом шагу, учатся этому с детства. Или не учатся. Кому как повезет с родителями.

копировать

Зачем юродствовать? Вы же прекрасно понимаете, что тема о другом :)

копировать

о каком другом? о том же самом.

копировать

:) Я с троллями не спорю.

копировать

Ну так я не одна,как очевидно, не вижу разницы - нанимать репетитора или прорешивать контрольные) Объясните разницу не мне.

копировать

Хорошо. Для меня и моего сына контрольная - это проверка знаний. Кто там что решает - ему по фигу, он ни с кем не соревнуется, ему самому интересно решить на время (40 минут урока) и тратить время на мартышкин труд он не будет, да и я никогда в жизни не буду покупать контрольные. Если что не ясно - есть куча задач на нужную тему, он занимается в Мета-школе, там, кстати, тоже каждый триместр Олимпиада на время - мой ждет-не дождется. Задачи там ПОДОБНЫЕ тем, что даются еженедельно, но не такие же. И мне тоже интересно - как он решит, как усвоил то, что проходил. Иначе как узнать? В этом и суть контрольных работ.

Репетитор и курсы помогают понять материал, узнать больше, лучше усвоить. Если есть трудности - идет подготовка к контрольной по теме, а не решение именно этих задач. Тогда получается, если человек сидит всю ночь за учебниками и готовится к чему-то самостоятельно (а им всем это предстоит в старших классах) - это не правильно по отношению к тем, кто забил и лег спать? Логика у вас такая.

Я считаю что те, кто решает заранее контрольные - обманывают только себя.

копировать

Я не понимаю какая тут проверка) Для меня всегда было достаточно просто понимания алгоритмов решения, никакие контрольные как проверка мне нафик не нужны были.
Ваш сын решает подобные задачи - значит тоже тренируется и снижает смысл контрольных.В чем разница - решит он ту же задачу,что была в контрольной, или однотипную?Суть контрольных работ - правильно решить предложенные задания.Никто не сказал,что это надлежит делать впервые)
"Тогда получается, если человек сидит всю ночь за учебниками и готовится к чему-то самостоятельно (а им всем это предстоит в старших классах) - это не правильно по отношению к тем, кто забил и лег спать? Логика у вас такая. "- нет,это у вас такая логика. У меня логика состоящая в том,что не имеет значения кто и как готовился - все получают одинаково заслуженные оценки.Обман - это тест списать - конкретно цифирки. Если чел получил вариант контрольной и РЕШИЛ его -какая разница как он тренировался ДО того?
"
Я считаю что те, кто решает заранее контрольные - обманывают только себя." - в соответствии с такой логикой обманывает себя в равной степени и Ваш сын, натренировавший решение однотипных задач.

копировать

Прекрасно )) Зря я стала отвечать, вы тролль, а демагогию я не очень уважаю - это скучно... Да, мы обманщики, специально тренируемся, чтоб всех наебать :)))

копировать

Ну скажем так - если обманщики те,кто прорешивает контрольные - то и вы обманщики тоже, да. Разницы нет.Для меня допустимы все варианты и обмана нет ни в какой ситуации.
Реальным отличникам - тренировки не нужны по-любому.

копировать

Хорошо, как скажете :) Все врут (с) Аминь.

копировать

Не) Все врут - это вы говорите.Я говорю - что итак итак допустимо.

копировать

Окей :)

копировать

С репетитором прорешивают все что угодно, но не те задания которые будут на контрольной. А дома ребенок с мамой решает именно те задания, которые будут даны на контрольной работе.
Вы вот точно троллите.

копировать

Нет) Я когда даю контрольные - мне совершенно пофик - та она или не так) Кто сказал,что ребенок с мамой именно те решает задания?

копировать

вы автора прочитайте внимательнее. Автор говорит о том, что мама мальчика дает прорешивать контрольное задание, которое зададут на самой контрольной работе. Понятно теперь о чем разговор?

копировать

Ну так это она по незнанию_))На самом деле вариантов контрольных всегда несколько, учитель дает какой хочет - по-любому не угадать.У автора просто слабенькая девочка, 4 это ее максимум. Ну вот мама и ищет причины почему у других пятерки)

копировать

не туда

копировать

Тема совсем не об этом. Заранее выучить диалог это работа исключительно самого ученика.
И выучить на пару уроков вперёд каждый может.
И платить за это деньги - просто неумно. Фигнёй ваш ребенок занимается.

копировать

Ну вам не умно, а нас очень сильно помогает. С моим ребенком именно иностранный нужно повторять и повторять, когда это делается системно, это гораздо лучше, чем это буду делать я. Деньги там не большие, а пользы море. У нас в этой группе пять человек из нашей школы занимаются, никто не бросает, все очень довольны. А педагоги материал несколько по-разному дает, кто-то на одно упор делает, кто-то на другой. В школе много пишут, на доп. занятиях больше говорят.

А насчет тема не об этом, так за честность оценок же ратуют, конечно, у моей оценки в школе лучше, чем у тех, кто по первому разу все проходит. Пимерно тоже, что прорешать заранее.

копировать

Слабые дети именно так и зананимаются, ничего другого непридумано.
Контрольные тут непричём.

копировать

У всех этих "слабых" детей по английскому пять в языковой гимназии, и очень приличный уровень для их возраста.
Каждый учится так, как ему удобно. Если кому-то удобно по разным причинам прорешать контрольную заранее и есть такая возможноть, то вам-то что? Вы считаете это обманом, ну не решайте, какое вам дело до остальных?

копировать

Значит слаб для этой гимназии.
У самой сын такой.
Дочка - звезда, а он заранее все темы проходит, приходится работать за троих, чтобы быть в струе :)

копировать

важен результат. Если в конце ребенок будет знать английский и уметь им пользоваться в полную меру, то не важно сидел он дома зубрил или ходил на курсы или к репетитору, или просто повезло и с преподаванием и с повернутой правильно головой для английского.
Тоже самое и для математики. Ктото посотянно решает подобные, кто то идет вперед, не забывая повторять пройденное, кто то от природыочень повернут, и ему и повторять не надо и школа у него летит вперед паравоза, ребенку не скучно, а кто то постоянно только успевает повторят, еще и с репетитором и курсами и контрольные прорешивает и успевает только только, но экзамен сдаст же! А маматематика не пойдет:) А кто то и дома контрольмые наизусть учит и темы и задание вперед наизусть зубрит.. и все равно ничего не понимает и получает оценки неочень, потому что все вызубрить нельзя, где то да ошибется. И если и обманывает когото родитель или ребенок, то только себя в таком случае, потомучто надо найти метод объяснить что бы ребенок поял, а не просто выучил.

копировать

ну да.
согласна.
Это и есть ответ автору, собственно.

копировать

не вижу ничего предосудительного в том, что бы дети, которым это надо, решали дома контрольные работы в том числе. если у ребенка плохая память и плохое понимание материала, то ему это может помочь разобраться и научится, любой тренинг ему подойдет. Если маме кажется, что идеально контрольные.. ну лишь бы в радость. Все равно ребенок не напишет лучше, чем может.
Да и контрольная работа, стандартная, из серии, что можно купить и прорешать дома, не единственный контроль знаний. Есть работа на уроке, новые темы, задачи у доски, контрольные, диктанты и самостоятельные, которые есть только у учителя или присланы свыше(не богами:))
Главное, что бы мама, которая гонится таким способом за оценкой, не упустила, знания ребенка, поставив на карту только запоминание решения, особенно если ребенок сам дома не решил и не понял задачи.

копировать

Ушли все от сути вопроса. А суть в том, как ребенок решает дома. Если он сам все решил, без помощи, а мама только проверила, то так же он и в школе решит, вероятность ошибок по невнимательности существует при этом в любом случае. Но в данном случае нет ниего зазорного, если конкретному ребенку полезно прорешать заранее, ему так спокойнее, то ради бога.
А вот если ребенок ничего не понимат, за него решили папа с мамой, а он только зазубрил и потом тупо переписал, то от этого вред самому ребенку, и оценки тут уже не важны. Такой вариант однозначно адекватный родитель поощрять не будет.

копировать

ребенок, допустим, сам сидел решал. мама проверила - не правильно решил, сынок! что дальше? она тихо уйдет и оставит все так как есть или сядет и начнет ему помогать в решение задачи?
В классе во время контрольной работы к нему Марьиванна не подсядет и жевать ему не будет, т.к. она хочет посмотреть как ребенок самостоятельно справится с данной задачей.

копировать

Хорошо - мама поправит и объяснит - вот и способ лучшего усвоения материала, в следующий раз ребенок решит правильно, если что-то недопонимал. В этом есть цель любой учебы.Вас коробит, что он получит на контрольной 5, а не 4, потому что мама объяснила до, а не после? ну это уже ваши проблемы.

копировать

это не честная оценка.

копировать

Это честная оценка.

копировать

это оценка не честная, т.к. задание решалось во внеурочное время, эта оценка маме, за ее старания, но не ребенка.

копировать

Не) деть не списывал, решал все на уроке.

копировать

он решал дома, а на уроке он только вспоминал, что он решал с мамой дома.

копировать

Да ну прям) Идеально вспомнить - гораздо сложнее,если не понимаешь нифига.Там 5 не будет.

копировать

Почему же не честно? А если ребенок добросовестно готовиться к словарному диктанту? Один просто разок посмотрит слова, другой вовсе не посмотрит, а отличник как раз все выучит, напишит под диктовку мамы, да еще и перепишет, если ошибся где-то.
К контрольным по математике тоже готовятся. Учитель по крайней мере должен готовить. Подобные задания должны прорешиваться на уроке. Но учитель не всегда это делает, приходится родителям выполнять его работу. Так чем отличается прорешивание другого варианта контрольной от точно такой же подготовки, которую должен проводить учитель?

копировать

слова могут попасться, а могут и не попасться. И тут идет проверка именно на запоминание слов, а не на понимание темы. Когда готовятся, то прорешивают ПОДОБНЫЕ задания, а не те которые будут на контрольной.

копировать

как это могут не попасться? Список слов перед словарным диктантом конкретно ребенку дается.

копировать

так список слов дается для того чтоб его выучить. Если бы учитель дал контрольную работу на дом, то вот тут бы вопроса не возникло.

копировать

Учитель не скрывал,что контрольная будет, в свободном доступе она есть,почему те,кто хотят не могут потренироваться?

копировать

Так и дается на дом, у нас, например, закуплены аж по 2 книжечки с контрольными на весь класс и розданы в начале года. В одной 2 варианта к/р, в другой 4. Учитель заранее не объявляет из какой книжки будет к/р и как будут распределяться варианты. Мы готовимся, решаем. Иногда бывает, что свой прорешали дома.

копировать

ну это у вас. у нас эти контрольные хранятся у учителя и на руки выдаются только в конце учебного года.

копировать

Так я писала, что прорешать дома можно ДРУГОЙ вариант, не свой. Это и есть подобные задания, то есть - качественная подготовка к контрольной.

копировать

Почитайте всю ветку с ответами и вы поймете, почему я вам возразила. Честно - если решать подобные задачи, вы же поддерживали выше другое мнение, теперь пишите противоположное. Вы уж определитесь тогда.

копировать

Если согласиться с тем, что решать контрольные дома (именно в ДРУГОМ варианте) можно и даже нужно, как подготовка... то в реальности-то разница совершенно и не заметна, свой это вариант или нет.
И я уверена, что для отличной учебы (именно отличной, а не просто очень хорошей) в младшей школе участие родителей необходимо. В том числе и при подготовке к контрольным. А взять готовый сборник просто элементарно гораздо проще, как самый короткий путь. И далеко не всегда это фальсификация оценок. Просто одному отличнику в силу действительно очень высоких способностей все дается само, а другому надо работать для получения такого результата. И, кстати, гораздо больше вероятность, что именно второй, привыкнув к ежедневному труду, необходимости подготовки, как раз и останется отличником до конца школы.

копировать

Если это обман, то только самого себя. И вам до этого не должно быть никакого дела.
Или "жизнь все расставит на места", и на важных экзаменах этот ребенок все же получит свой трояк - и чего вы тогда переживаете?
Или же он и там получит хорошую оценку, может даже лучше чем у вас - тогда надо задуматься. Может быть это вы чего-то недопонимаете.

копировать

Да нельзя знать заранее какой вариант будет.Будет тот,что прорешали- отлично-повезло.

копировать

У нас контрольные идут после изучения темы. Всё по порядку, без пропусков.

копировать

Ну так вариантов контрольной обычно 4. Как узнать какую дадут?

копировать

почему 4??? у нас два варианта. Первый ряд делает вариант 1, второй ряд - вариант 2 и так далее.

копировать

если ребенок все знает и может решить, то куда полезнее приучать его писать работы в школе, а не устраивать ему безстрессовую жизнь.

копировать

Ну дети же все разные! Кому-то полезнее приучать, а кому-то может и бесстрессовая жизнь на определенном этапе. Может быть ему невропатолог прописал обходиться без стрессов. Вы же ничего не знаете.
У каждого своя дорога во взрослую жизнь В ней дети и обсудят, у кого путь был лучше, горшок красивее, а оценка честнее.

копировать

Не вижу ничего криминального в решении контрольных заранее. Нашим книжки с контрольными были розданы в начале учебного года в обязательном порядке (куплены на наши деньги РК). Так почему же не прорешивать контрольные из них? Не всегда, но часто решаем оттуда перед классной контрольной. Учитель у нас меняет варианты, то 1, то 2. Поэтому заведомо решать ДРУГОЙ не прокатит. Если ребенок влет решил первый вариант, то на этом и успокаиваемся. Если "затык", объясняю непонятное и даю второй вариант. Если опять проблемы, то уже ищу подобные задания в других источниках. И решаем, решаем, пока не пойдет влет. Память у ребенка хорошая и она, конечно, запоминает ответы, когда мы усиленно разбираем оба варианта. Но, поскольку, мы именно разбираем все непонятное, то я уверена, что она и с другими циферками подобные задания решит. Поэтому когда после такой домашней подготовки она приносит "пятерку", то считаю эту оценку вполне заслуженной - ребенок потратил время, поработал дополнительно накануне. И, да, без дополнительной работы дома мой ребенок не получал бы "пятерок". И прорешивания контрольных из розданной книжечки - наиболее удобный для нас формат выявления пробелов.

копировать

Да кто вам мешает-то? Каждому - свое. У нас на это времени нет, 90% контрольных на 5. Были бы 3-4, все равно не стали бы решать, есть другие способы пробелы убрать. Весь топ люди пишут, что это дело каждого.

копировать

А какие другие способы? Репетитор на постоянной основе? Или маме надо параллельно учебник проходить, каждый день стоять над ребенком, когда он домашку делает? Без проработки у нас 4-5,но ближе к 4. А нам надо 5: 1) для знаний 2) для уверенности в себе, т.к. имея 5, ребенок воодушевляется и меньше делает ошибок по невнимательности. Вот такая у нас "тонкая душевная организация".

копировать

Все еще идут баталии на тему, которая выеденного яйца не стоит )))))

Если мой тупит на какой-то теме - ищем подобное в инете или я сама примеры придумываю с похожим условием, но с подвохом, чтобы мозги включались. Слава те Господи, это было всего пару раз, так как я по математике полный ноль и мне приходится с нуля разбирать, а так лееееень.

копировать

Значит как Вам, так и Вашему учителю важнее отметки, а не знания, отчетность, а не удовлетворение от проделанной работы. Вам-то самой отрадно от таких пятерок? Вы ж не будете до 10 класса контролировать уроки, я надеюсь? Видимо, по таким вот причинам в том числе в средней школе появляются другие отличники вместо липовых, взрощенных мамочками.

копировать

Не, Вы не правы,это дает отличный результат..Достаточно уделить контрольным и пониманию ребенком темы несколько недель,чтобы потом у него все вполне сносно получалось.

копировать

Через пост я написала, что именно потому, что я не контролирую ежедневное выполнение д\з, я использую имеющуюся под рукой книжку с итоговыми к\р для выявления пробелов. Во-первых, у меня нет времени на составление подобных контрольных самой. Во-вторых, на мой взгляд, эффективнее выявить и проработать пробел ДО к\р, а не ПОСЛЕ. Кроме того тетради с контрольными не дают домой. А в-третьих,моему ребенку важны пятерки, они его не расслабляют, а воодушевляют и стимулируют держать "марку". Кстати, настоящих отличников, особенно в старшей школе, нет. Ну может пара супер-способных человек на всю школу. Невозможно иметь блестящие знания по всем предметам. Учителя, как правило, просто натягивают, кому географию, кому физ-ру.