Девочки, все забыла... математика столбики

копировать

Девочки, некому мне напомнить и освежить память, нужна ваша памощь. Как поделить в столбик 400060 на 800? Подходила к учительнице, показала, но я сразу не спросила, а сейчас уже как то стыдно(( Проверку делают так, 800*500+60 Остаток 60 в столбике, не поняла то, что последний 0 (400060), который как бы ушел сразу , она опять спускает вниз и оставляет остаток 60??? На калькуляторе считаю , вообще ответ не совпадает..
Только плиз не смеяться)) Это Петерсон 3 класс

копировать

400060 на 800
4 не делится на 800
40 не делится
400 не делится
4000 делится - пишем 5
4000-4000=0
сносим 6 - не делится, после 5 ставим 0
сносим 0 - 60 не делится, ставим после 50 еще 0
добавляем 0 - ставим после 500 ,
600 не делится - ставим 500,0
сносим еще 0
6000 на 800 = по 7
ставим в ответе 500,07
7 помножить на 800 = 5600
6000-5600 = 400
400 не делится ставим 0
4000 делится по 5
итого в ответе 500,075

копировать

в 3м классе сотые не проходят. не путайте автора.
остаток 60 остаётся.

автор 0 у вас никуда не уходит ибо это не дробь которую можно сократить:)

копировать

нет, учитель учит, что уходит ноль из 400060 и 800 уходит один ноль. Далее они уже делят 40006о И 80о , нули последние у делимого и делителя зачеркнуты..грубо говоря они делят уже 40006 на 80, и вот остается в ответе 500, в столбике 6.. и учитель сносит тот самый зачеркнутый ноль в делимом.... стала объяснять ребенку, ребенок даже кричит,что этот 0 последний ( в числе 400060) нельзя уже принимать во внимание, т к он уже сократился

копировать

+1 Считала так же, с калькулятором совпадает.

копировать

Я не поняла, почему последний ноль ушел сразу? И почему на калькуляторе не совпадает:) вы путано написали.

копировать

Калькулятор не делит нацело с остатком, там просто нет такой функции.

копировать

Гм я не понимаю, зачем тут калькулятор. Понятно же, что он остаток не выделит. Но по таблице умножения 8x5=40, следовательно а 800x500=400000, 400060-400000= 60 - это остаток.
Как нули при делении в столбик нужно списывать - это пусть ребенок скажет или учительница. У нас моих детей учили не так, как меня в школе - поэтому я оформление деления в столбик проверять не берусь. Нас учили поразрядно, а детей моих учили при возможности сразу с нулями частное писать. Я правильность только проверяю.

копировать

https://www.youtube.com/watch?v=jOZZ3KceTf8

http://znanija.com/task/4005595


http://1-4class.blogspot.co.il/2010/02/blog-post_02.html

если бы я училась в школе в эру интернета ........... эх , сейчас можно же найти всё что угодно , только в поисковик забить

копировать

как видим и обилие, доступность информации народу не помогает. Вероятно потому что поколение не училось в пору интернета и обилия книг.. Вот и остались на уровне способности добычи информации только из учебника.. А учебники между тем уже изменились, идут в ногу. А те, что старые учебники, нашего детства.. как тут и наблюдаем научить не могут.. не могли и не могут научить учиться. Зато это поколение, очень любит пожаловаться на такие современные ужасные учебники. Да.. жаловаться и страдать это неизкоренительно, потому как намного проще.

копировать

Так и я не училась в школе в пору интернета, но всё что мне надо ищу и нахожу в интернете . Просто поражает если человек каким то образом нашёл ЕВУ.РУ и догадался спросить на форуме , то почему же не хватает ума то же самое поискать в гугле .

Иногда с ступор вгоняет от вопросов ; "Подскажите часы работы метро в праздники" , " Где скачать фильм" , " как перенести инфу с айпэда на айпэд " и т.д.

копировать

Так и речь о среднестатистическом человек:)

копировать

в учебнике прочитайте тему деление с остатком, там понятно написано.
60 это остаток. И правильно делить с остатком важно ребенка научить, потому как это нужно будет очень долго. Если сами не можете, лучше не стесняется пусть ребенок, еще раз поппросит учительницу объяснить. И так пока не поймет. А то потом нарисуется проблема с простыми дробями и соответственно потянется дальше.

копировать

это смотря какой учебник.

копировать

А у автора ребенок и мама, еще в том году видимо, не поняли тему http://www.rae.ru/forum2012/10/534
Вот тут вполне раскрыта за 3 класс http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA_32._%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81_%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BC
видео уроки на деление с остатком https://www.youtube.com/watch?v=pUi7iR8Dwwk Очень понятное видео, и куча других видео, если вдруг не понятно.

копировать

последний ноль уходит и у делимого и у делителя
и дальше - деление в столбик на 80
когда все целые поделены то что остается - остаток
это деление с остатком пока дроби еще не прошли

копировать

Да, у нас Петерсон-взаимные последние нули зачеркивают, за собой не таскают

копировать

зачёркивают, но при делении 400060 на 800 остаток 60, а не 6.

копировать

а где написано, что 6?

копировать

ниже автор как раз про 6 и говорит

копировать

учитель учит, что уходит ноль из 400060 и 800 уходит один ноль. Далее они уже делят 40006о И 80о , нули последние у делимого и делителя зачеркнуты..грубо говоря они делят уже 40006 на 80, и вот остается в ответе 500, в столбике 6.. и учитель сносит тот самый зачеркнутый ноль в делимом.... стала объяснять ребенку, ребенок даже кричит,что этот 0 последний ( в числе 400060) нельзя уже принимать во внимание, т к он уже сократился

копировать

вот в этом и ошибка этих зачёркиваний! не дошло до ребёнка до конца.
нули можно сокращать при делении без остатка

копировать

аааааа, а если остаток планируется, то можно спускать? а делитель так тогда и остается с зачеркнутым нулем?

копировать

есть остаток - нули не трогать
нет остатка- убрать и там и там можно

копировать

Девочки большое спасибо за ваше время и объяснения - размышления, видео посмотрю- дочка проснется только.. если что напишу
я что то про интернет забыла))) не думала что там и про столбики есть)) оболдеть

копировать

там есть про всё , думаете я помню или знаю о чём дети спрашивают , садимся с детьми вместе ищим и смотрим

копировать

Нас учили так. (Германия)
У делимого и у делителя нули можно зачеркивать - равное количество - чтобы получить ЦЕЛУЮ часть частного.
То есть

400 060 на 800 = 4006 : 80 + остаток
А остаток находить умножением.

Делим в столбик.
400 : 80 = 5
сносим 0, не делится, пишем 0 справа от пяти, сносим 6 не делится, значит еще один ноль. Все, сносить больше нЕчего. Ответ 500+ остаток.
Значит 500 (частное) * 800 (делитель) = 400.000.
400.060 - 400.000 = 60 остаток.
Так нужно делать, только если можно нули сократить и получается с остатком.