Мамы трудных ( в плане поведения) детей
Расскажите пожалуйста как справляетесь, как руки не опустить??. Сын 5 лет, ходит в сад, на него постоянно жалуются, он дерётся, обижает детей. Дома нормальная обстановка ( хорошая). С Ребёнком постоянно говорим, а толку ноль. Может долго себя хорошо вести, а потом вытворит такое в саду..... Сегодня с утра пришла домой аж разревелась от того что вытворил вчера ребенок. Ну не учим мы плохому, не учим, откуда это всё...

без примеров не понятно.
Чем он вас так расстроил?
Дома его тоже колбасит? Или только в саду?

Он сегодня вытворил такое, что стыдно сказать будет. Поверьте я не ханжа, но если тут напишу, то потом и не отмоюсь. Он может сильным матом оскорблять( мы дома не ругаемся, многое слышал на улице,Проходим мимо подъезда , там мужики стоят Су-а, бл-дь и тд. сын сразу схватывает и на сл. день все дети покрыты этим матом.) Того кто его не пригласил в игру или чем то не угодил может здорово ударить или толкнуть со злобой.
Дома он не такой, он меня постоянно обнимает, говорит как любит.Я его обожаю. Воспитываем в строгости, считаем, что всегда можно договориться с детьми ( рукоприкладство не выход), но откуда может у ребёнка появится извращённая мысль для его поведения??
Сегодня с ним говорила, он сам не понимает зачем он это сделал..

Объясните что мат используют те кому не хватает словарного запаса выразить свои эмоции нормальными словами. И мат знают все, но воспитанные люди считают ниже своего достоинства его употреблять при общении с другими людьми. Это не принято, как не принято писать или какать при всех на улице, ходить голым при всех и т.д. Это постыдно.
Вот за ударить или толкнуть должны наказывать воспитатели тут же, вывести ребенка из игры и пусть он стоит восле воспитателя пока все играют. Это перевоспитывается.

Объясняла, и не один раз про мат. А Детей он задирает в те моменты, когда получается воспитатели не могут видеть или не успевают среагировать. Говорят: отсаживаем его отдельно( наказываем), сидит, мимо проходит девочка или мальчик, он их ногой.
Не боится ничего, выдумывает много.

У меня вот пятилетка такой. Но он и дома себя может плохо вести. Упрямный, своенравный, с очень острым умом, хорошо подвешенным языком, и он буквально отрицает опыт старших, общепринятые правила и нормы. Ему говорят: "Нельзя" он тут же противоречит "Можно". Он еще и силен, подвижен для своего возраста. Я понимаю воспитателей, когда они на него жалуются. Дома отчитываю, ставлю в угол, лишаю свободного времени. В саду порекомендовала наказывать его изоляцией, нарушил правила - сидишь на стуле, а не играешь со всеми. И постоянно объясняю, объясняю, объясняю. Он вроде притихает, а потом опять нарушает границы дозволенного. Причем меня зачастую раздражает в нем то, что он не считает себя виноватым. Он найдет тысячу причин чтобы себя оправдать, я разбираю с ним каждую, доказывая что это не повод так себя вести, это не является оправданием для его поступка. Выматывает это сильно. Но я такая же упрямая как и он, и со мной тоже так мучались в детстве, впихивая меня в рамки. Если у моих родителей получилось, то и у меня получится.

Кошмар будет. Мой лет с двух упрямиться начал, но раньше его можно было отвечь, потом уговорить, а сейчас это мрак, он на любое мое слово десять в ответ выдает, причем по теме и действительно ставя в тупик т.е. просто называть не получается, надо выиграть у него этот словесный спор, найти аргументы, доказать, убедить.

У меня такой был (в смысле упрямства, своеволия и полнейшей глухоты к моим словам), к шести годам стало значительно легче, он, конечно, и сейчас не подарок, упрямится и порой не слышит моих доводов, но с ним стало возможно договорится, объяснить, повлиять. Так что не отчаивайтесь

Ни в коем случае не опускать руки!
У меня трудный ребенок, которому уже 11 лет. Работа, учеба и жизнь с такими детьми - это каждодневный адский труд. Я не шучу. НО! Когда вы добиваетесь маааленького прогресса в отношении, учебе, поведении и т.д - это настоящий праздник.
Я расскажу немного о нас. В садике не было проблем, кроме может быть быстрой потери интереса к какому-либо виду занятия и чрезмерная активность. В школе появилась агрессия. По отношению к одноклассникам, учителям и даже по отношению к нам. Любое давление воспринималось и воспринимается до сих пор в штыки. Поведение на уроках бывает отвратное. Кое-как отвоевала основные предметы и конечно он занимается и работает на уроках которые ему нравятся. Но бывают эксцессы. Вызывают в школу, ругают и меня и его. Но! Тут главное не сдаваться. Видеть его положительные черты, упирать на них в первую очередь. Демонстрировать ему самому, где он хорош. Им очень нужно одобрение. Но к каждому такому ребенку подход свой. Причина такого поведенческого отклонения может быть в чем угодно. Держитесь и удачи вам.
Да-да, у меня с мертвой точки сдвинулось, когда я не на плохие черты в поведении сына упирала, а когда показывала ему его хорошие качества. Казалось бы элементарная вещь, а почему то не сразу до этого дошла.
возможно дома у него нет выхода негативным эмоциям, вы для него с мужем свет в окошке ну и в строгости-может быть в ежовых руковицах.. Не обязательно вам кричать или обижать его иногда можно так шептать что в жилах кровь стынет.. А выход эмоциям нужен и негативным вот он их и выплескивает в саду , там где вас нет..

Я сочла рациональным только одно правило, которое подсмотрела у социального педагога, работающего с "девиантными" детьми: чтО бы ребенок ни выкинул, вопрос всегда только один, причем глядя в сторону, а не припечатывая ребенка своими глазами, - "Зачем ты себя с такой стороны показываешь, ты ведь совершенно другой человек, я знаю, и ты знаешь...и вот зачем...", и после этого разговор не продолжать, просто как бы "замечание в воздух". Это начинает работать, со временем.
О, мне кажется очень хороший вариант. У меня тоже дочка не подарок, надо будет попробовать. Мне уже надоело ее ругать, хочется чтобы другое действовало(но пока не очень получается), с мужем уже сошлись в одном- когда ее нет рядом скучаем и думаем как хорошо проведем время и ты-пы, а когда встречаемся начинается дурдом :-(
Но у нас наоборот в саду она неплохо себя ведет, а вот при родителях ужасно(но не всегда и при одном родителе часто хорошо), а при бабушках еще хуже :-(
Хотя есть положительные продвижки. Была очень непослушная до 5 лет, потом около года затишье и потом опять всплеск. Сейчас немного все устаканивается