SOS!!! Плохо учимся:((
Дочке 9 лет, учится на четверки , по литературе твердая пять, сочинения пишет блестяще, но математические предметы, г- это полный атас, из троек не вылезаем!!!! Читает задачу по сто раз, не может понять условия! Нужно с ней заниматься, у меня не хватает терпения. И к тому же, я объясняю с позиции взрослого человека. Нужно бы репетира, но денег особо нет. Папа у нас более терпеливый, но он работает и времени совсем нет. Посоветуйте, что делать?

Как традиционно пишут на еве : разделить себя и ребенка.
Не учимся, а учится, не вылезаем, а вылезает.
( всё равно бы кто-нибудь написал)
ИМХО, в 9 лет нужен репетитор при совсем уж запущенных случаях.
У вас времени не хватает, или именно терпения?
Если именно терпения, то это вам к специалисту, а не ребенку :)
Заниматься, заниматься, заниматься.
решать похожие задачи, упражнения на внимательность, учить проверять себя, идти немножко впереди программы.
Если вы по Петерсону занимаетесь, то нужно брать учебник и прям по нему все раскладывать дочке на пальцах.
Там логика другая, они нас не понимают из-за этого.
Я пока сама не села, не вникла в то, как там все объясняется, тоже были большие проблемы.
Рисуйте задачи, изображайте наглядно, переводите цифры на конфеты-книги-куклы. Я так занимаюсь со своим. Он так лучше понимает.

Вы видели программу третьего класса? Какие куклы-конфеты)))?
Там деление шестизначных в уме, там решение уравнений, там примеры в 10 действий, там логические задачи, где надо морковь в капусту переводить и обратно... а вы куклы с конфетами...

не гоните нет там всего вами перечисленного.
вернее есть, но не в таком катастрофическом масштабе:)
шестизначных в уме точно нету
в вашем случае садиться и искать дыры в материале. начиная с таблиц сложения и умножения.

Видела, Петерсон 3 класс,например блиц-турниры - моему помогает абстрактные а, b,c переводить в конфеты и пирожки. Каждому свое.

При вашем раскладе пересмотрела бы бюджет и нашла деньги на репетитора. Если сейчас запустить, то дальше только сложнее будет. А специалист помог бы устранить все пробелы в знаниях.
вы обязаны объяснить ребенку задачу - посмотрите на это таким образом. Выпейте успокоительного, разберитесь сами - и объясните. У вас неисчерпаемые запасы терпения, достаньте их, это как второе дыхание. В этом нет ничего сложного. У ребенка проблема, помогите.

ГИА нужно будет сдать, как бы то ни было. Приличный балл нужен, как ни крути. Даже для поступления на бюджетное отделение приличного колледжа.
не согласна полностью.
И мне, и дочке уже с 3 класса все учителя говорили,что мы явные гуманитарии.Да и говорить было не нужно, видно невооруженным глазом.При этом обе мы учились и учимся(она теперь)на пятерки.Но явно не любим математику и обожаем русский и литературу с историей(дочка просто берет тетрадь и переписывает тексты из учебника, нравится ей сам процесс)И даже не уча урок, ей не составляет труда наболтать по делу по гуманитарным предметам на уроке...Поэтому я и вуз гуманитарный закончила, хотя бывали случаи,что по математике я решала задачи, которые никто не мог решить в классе...НО это не мое точно, сердце не лежало класса со второго точно к математике( и у дочки тоже, у нее лучший день в школе-когда раз в неделю нет математики-при этом она ее хорошо знает)

нанять репетитора
а то если у мамы ребенок одновременно учится на 4ки и не вылезает из троек ... то мама - точно гуманитарий )))))
ну какие варианты - либо сами либо нанимать
Я написала, покаким предметам четверки, а по каким тройки, не цепляйтесь к мелочам. Да, склоняюсь к репетитору.

А вы вспомните книжку "Витя Малеев в школе и дома". В этой ситуации мальчик взял учебник младшей сестры и прорешал все трудные задачи, и то ему было трудно, хотя он это уже проходил. Пусть занимается сама, решает задачи за прошлый год, то есть занимается математикой дополнительно, но без репетитора. Желательно ежедневно.
Моя в пятом и единственная 4 у нее по математике( в началке были все пятерки).И тоже из-за задач.Я уже задачников море напокупала, даю иногда, разбираем все...Рисовать заставляю задачу, чтобы понять...Что смешно- в началке была Петерсон, стояла пятерка-стал Виленкин(делать нечего после Петерсон)- и началось...Моя еще очень рассеянная и проверять не любит...Но гуманитарий есть гуманитарий, это точно(я сама такая же была-сочинения мой конек, а математика почти всегда 4))Сейчас я для себя открыла,что задачи и примеры мне самой нервы успокаивают.Если что не так-беру задачник и для себя решаю просто, отвлекаюсь:-)
